Рабочая программа 4 класс Английский язык
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass_22-23.docx | 109.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №512
Невского района Санкт-Петербурга
"Принята" Педагогическим Советом ГБОУ СОШ № 512 Протокол № от " " августа 2022 года
| "Утверждаю" Приказ № от " " августа 2022 года Директор ГБОУ СОШ № 512 Г.А.Тихонова_____________ |
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
для 4 класса
Срок реализации рабочей программы: 1 год
Учитель: Линкевич Анастасия Васильевна
Санкт – Петербург
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (2-4 классы) авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. (издательство «Русское слово — учебник»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), Примерной программы по иностранному языку для 2 – 4 классов, Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Рабочая программа является частью ООП НОО 1-4 ГБОУ СОШ № 512.
Описание места курса в учебном плане
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и адресована учащимся 4-го класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю (68 учебных часов).
Цели и задачи курса
В данной программе предусматривается введение и развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые представлены в рабочей программе для 2-4 классов (Комарова Ю.А., Ларионова И.В. «Английский язык. 2-4 классы общеобразовательных организаций». – М.: «Русское слово – учебник», 2019).
Содержание рабочей программы начального общего образования имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения обучающихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы начального общего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых (см. Программа курса «Английский язык» 2-4 классы / авт.сост. Ю.А. Комарова – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2020).
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Материально-техническое обеспечение учебного процесса
Учебник Комарова Ю.А., Ларионова И.В. «Английский язык 4 класс», Москва «Русское слово - учебник», 2021 Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (4 класс) Демонстр.тематические таблицы для начальной школы Календарно-тематические поурочные планы Грамматический справочник с упражнениями | Электронные носители Методическая помощь авторов Дополнительные материалы к УМК Электронная Книга для учителя Календарно-тематический план Аудиоприложения в MP3 формате Цифровые носители Мультим.приложения к учебнику Аудиоприложение (CD, MP3) |
Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
В результате изучения дисциплины «Английский язык» при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
1. Коммуникативные умения
1.1. Умения в говорении
Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа;
— кратко излагать содержание прочитанного текста.
1.2. Умения в аудировании
Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
1.3. Умения в чтении
Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
1.4. Умения в письме
Выпускник научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
2. Языковые средства и навыки оперирования ими
2.1. Графические, каллиграфические и орфографические навыки
Выпускник научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
2.2. Фонетические навыки
Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.
2.3. Лексические навыки
Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
2.4. Грамматические навыки
Выпускник научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку; глаголы в present, past, future simple; модальные глаголы; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения; использовать в речи безличные предложения; оперировать в речи неопределёнными местоимениями; оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
- обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах;
- формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;
- соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 2–3 реплики с каждой стороны;
- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объём монологического высказывания — 5–6 фраз.
Аудирование
Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений (техника аудирования).
Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
- восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
- восприятие небольших сообщений;
- понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:
- речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
- аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;
- аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4–6 реплик);
- аудиозаписи простых монологов (5–7 фраз);
- аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).
Чтение
На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
- освоить английский алфавит;
- освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
- уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
- освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
- использовать двуязычный словарь учебника.
Письмо
В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.
Овладение основами письма предполагает:
- формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
- умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
- списывание слов, предложений, микротекстов;
- списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
- написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
- составление текста поздравлений;
- написание ответов на вопросы к учебным текстам;
- написание ответа на письмо;
- заполнение простейших анкет о себе.
Языковые знания и навыки
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее ’r’ (there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to … Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.
Формы контроля реализации целей, задач и содержания рабочей программы по английскому языку:
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Нормативы оценивания по предмету «Английский язык»
Балл | Решение коммуникативной задачи | Содержание | Лексическое оформление речи | Грамматическое оформление речи | Произношение |
5 | Коммуникативная задача решена полностью | Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объёме | Используемые лексические средства адекватны и разнообразны | Нечастые грамматические погрешности в речи учащегося не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений | Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление речи правильное |
4 | Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию | Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объёме | У обучаюшегося достаточный словарный запас, но он испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении | Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений | В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и/или интонационных ошибок |
3 | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию | Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не до конца, тема раскрыта в ограниченном объёме | Словарный запас обучающегося не достаточен для выполнения поставленной задачи | Неправильное использование грамматических структур затрудняет выполнение поставленной задачи | Понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и/или интонационных ошибок |
2 | Коммуникативная задача не решена | Задание не выполнено: цель общения не достигнута | Словарный запас делает невозможным выполнение поставленной задачи | Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи | Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию |
Распределение учебных часов в УМК серии «Английский язык» для 3 класса
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Всего | |
Кол-во учебных недель | 8 | 7 | 11 | 8 | 34 |
Часы на изучение основных разделов (Units) | 8 | 9 | 14 | 8 | 39 |
Часы на повторение | 5 | 2 | 3 | 3 | 13 |
Резервные часы | 2 | 2 | |||
Часы на контрольные работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Часы на защиту проектов | 2 | 2 | 4 | 2 | 10 |
Всего часов в четверти | 16 | 14 | 22 | 16 | 68 |
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующую коммуникативную тематику:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Содержание курса
п/п | Содержание курса | Материал УМК | Кол-во часов |
1. | Фонетический курс. Умение фонетически правильно оформлять свою речь. Читать и понимать на слух английские имена. Понимать на слух описание внешности и привычек человека. | Раздел 1. Sounds and intonation. | 5 |
2. | Повторение. Умение описывать местность. Говорить о местонахождении чего-либо или кого-либо. Вести телефонный разговор. Рассказывать о некоторых странах Европы. | Раздел 2. This is happy town. | 3 |
3. | Мои школьные предметы. Умение вести диалог о любимых школьных предметах. Умение описывать что происходит в момент речи. Считать до 100. Вести диалог о единицах измерения физических величин. | Раздел 3. Are they playing? | 8 |
4. | Моя семья. Умение вести диалог о принадлежности предметов. Спрашивать и сообщать время в часах и минутах. Спрашивать о том, что происходит в момент речи. Знать английские названия детенышей некоторых животных. | Раздел 4. Otto is Arabella’s brother. | 6 |
5. | Еда. Умение спрашивать в магазине о наличии продуктов. Вести диалог о продуктах питания. Вести диалог о продуктах питания, полезных для здоровья. | Раздел 5. What have you got? | 8 |
6. | Профессии. Умение рассказывать о профессиях. Спрашивать и объяснять дорогу. Рассказывать о повседневных занятиях. Описывать професии. | Раздел 6. I make bread every day. | 4 |
7. | Погода. Умение рассказывать, как часто происходят действия. Вести диалог о погоде. Вести диалог о занятиях в разные времена года. Описывать погоду в разные времена года. | Раздел 7. Do you draw pictures? | 5 |
8. | Наши действия. Умение отдавать команды в игре. Описывать направление движения. Рассказывать о некоторых видах спорта, употребляя спортивную лексику. | Раздел 8. Open the door! | 5 |
9. | Транспорт. Умение описывать действия, произошедшие в прошлом. Знать английские названия континентов. Вести диалог о странах и континентах. Сравнивать континенты. | Раздел 9. Ther were in the house. | 8 |
10. | Мое детство. Умение вести диалог о событиях, которые произошли в прошлом. Рассказывать о своем детстве. Знать английские названия некоторых видов спорта. | Раздел 10. We played a good trick! | 5 |
11. | Путешествия. Умение вести диалог о событиях в прошлом. Рассказывать о поездке, о встрече Нового года. Знать английские названия некоторых видов спорта. | Раздел 11. Did you see Bertie? | 11 |
Итого: | 68 |
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
В соответствии со статьей 13 Федерального закона об образовании от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Учитель вправе осуществлять реализацию образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде онлайн-курсов, обеспечивающих для обучающихся независимо от их места нахождения и организации, в которой они осваивают образовательную программу, достижение и оценку результатов обучения путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
Школа определяет набор электронных ресурсов, приложений, которые допускаются к использованию в учебном процессе. Универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, обучающихся 1-4-х классов:
1.Портал дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/ Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
2. Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 -9 классов.
4. Интернет урок https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе
5. Якласс https://vyww.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
6. Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/ Уроки для 1-5 классов
7. Издательство Просвещение. https://edu.skysmart.ru/. Интерактивные рабочие тетради 1-11 класс
8. Гугл класс https://classroom.google.com/
Школа информирует всех участников образовательного процесса о возможных механизмах использования ресурсов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Английский язык» 4 класс
Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
№ п/п | Дата | ДОТ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||
План | Факт | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
I четверть (16 часов) | ||||||||||||||||
Раздел 1. Фонетический курс. (5 часов) | ||||||||||||||||
1 | 1 | Д | Формирование лексических и произносительных навыков | определенный артикль the, связующий [r]; пассивный словарь | Чтение буквосочетаний, слов и предложений с этими буквосочетаниями; Чтение транскрипции | Восприятие на слух звуков и слов, предложений | Тренировка правильного произнесения звуков [ði:], [ðә], [r] | Написание/списывание слов, предложений; Восстановление слов, предложений | ||||||||
2 | 2 | Д | Формирование лексических и произносительных навыков | изучение буквосочетаний: -wr-, -wh-, -lk-, -lf-, -lm-, -st-, -mn- и соответств. им звуков; пассивный словарь | Чтение буквосочетаний и слов с этими буквосочетаниями; Чтение транскрипции | Восприятие на слух звуков и слов | Тренировка правильного произнесения звуков [r], [w], [k], [f], [m], [s] | Написание/списывание слов; Восстановление слов | ||||||||
3 | 3 | Д | Формирование лексических и произносительных навыков | апостроф в сокращенных грам. формах, соединительный союз and; пассивный словарь | сокращенные грамматические формы | Чтение буквосочетаний, слов и предложений с этими буквосочетаниями; Чтение транскрипции | Восприятие на слух звуков и слов, предложений | Тренировка правильного произнесения звуков сокращенных форм и соед. союза | Написание/списывание слов, предложений; Восстановление слов, предложений | |||||||
4 | 4 | Д | Формирование лексических и интонационных навыков | интон. модель произнесения общих и специальных вопросов | общие и специальные вопросы | Чтение предложений, диалогов | Восприятие на слух интонационной модели | Тренировка правильного произнесения вопросов в интонационном оформлении | Написание/списывание предложений; Восстановление предложений | |||||||
5 | 5 | Д | Совершенствование лексических и фонетических навыков | повторение изученного фонетического материала | Чтение буквосочетаний, слов, предложений с этими буквосочетаниями; Чтение транскрипции | Восприятие на слух звуков и слов, предложений, интонационной модели | Развитие навыков правильного произнесения звуков, слов, предложений с этими звуками; Тренировка интонационной модели | Написание/списывание слов, предложений; Восстановление слов, предложений | ||||||||
Раздел 2. This is happy town. Повторение. (3 часа) | ||||||||||||||||
6 | 6 | Д | Совершенствование речевых навыков. Встреча с героями | campsite, tent, town | this/these, that/those; What is …?/What are …? | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков; Развитие умения описывать местность | ||||||||
7 | 7 | Д | Совершенствование умения вести диалог-расспрос. Кто они? Где они? | make friends | Who …? Where …? | Развитие умения воспринимать на слух описание местности | Совершенствование умения спрашивать о местонахождении кого-либо или чего-либо | Формирование навыка описывать местность по картинке | ||||||||
8 | 8 | Д | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Мы блоггеры. Проект «География» | blogger, flag, language, population, capital, star, stripe | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие навыка ведения микро-диалогов | Развитие умения описывать по образцу | ||||||||
Раздел 3. Are they playing? Мои школьные предметы. (8 часов) | ||||||||||||||||
9 | 9 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Они играют? | actress, photographer, famous, watch, make a film, spoil | Present Continuous (утв., отр., вопр.) | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков | ||||||||
10 | 10 | Д | Развитие навыков аудирования. Какой твой любимый урок? | lesson, count, Art, English, Geography, History, Maths, PE | Present Continuous (утв., отр., вопр.) | Развитие умения воспринимать на слух диалог по теме «На уроке» | Развитие умения вести диалог о любимых школьных предметах | Развитие умения составлять предложения о действиях, происходящих в момент речи | ||||||||
11 | 11 | Д | Формирование грамматических навыков. Дети считают | leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, child, children; суффиксы числительных -teen, -ty | множественное число существительных (исключения); числительные 10-100 | Развитие умения воспринимать на слух слова и предложения | Совершенствование фонетических навыков | Выполнение грамматических упражнений | ||||||||
12 | 12 | Д | Развитие навыков чтения. Музеи Лондона | reporter, gallery, museum | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие умения описывать по фото | |||||||||
13 | 13 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «Математика» | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка ведения микро-диалогов | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||
14 | 14 | Д | Контрольная работа № 1 | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо) | ||||||||||
15 | 15 | Д | Работа над ошибками. Повторение | |||||||||||||
16 | 16 | Д | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||||||||||
II четверть (14 часов) | ||||||||||||||||
Раздел 4. Otto is Arabella’s brother. Моя семья. (6 часов) | ||||||||||||||||
17 | 1 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Отто брат Арабеллы | car, food shop, scary, nothing, wait, whose, Great! | притяжательный падеж имён существительных ‘s | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков | ||||||||
18 | 2 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Что он сейчас делает? | grandparents, grandpa, grandma, uncle, aunt, cousin | специальные вопросы в Present Continuous | Развитие умения вести диалог о семье | Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи | |||||||||
19 | 3 | Д | Формирование грамматических навыков. Чей это карандаш? | slow | притяжательный падеж имён существительных ‘s, we – our, they – their, Whose? | Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов | Развитие умения описывать картинку с опорой на ключевые структуры | |||||||||
20 | 4 | Д | Развитие навыков аудирования. Который час? | half past, a qurter past, a quarter to | специальные вопросы в Present Continuous | Развитие умения воспринимать на слух сообщения о занятиях в разное время суток | Развитие умения спрашивать и сообщать время | |||||||||
21 | 5 | Д | Развитие навыков чтения. Королевская семья | queen, crown, silver, prince, husband, Duke, Duchess, Edinburgh, grandchildren | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие умения описывать по фото | |||||||||
22 | 6 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «Зоология» | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка монологической речи | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||
Раздел 5. What have you got? Еда (8 часов) | ||||||||||||||||
23 | 7 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Есть ли хлеб? | carrot, pea, sardine, juice | There is/There are …, исчисляемые/неисчисляемые существительные | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков; Развитие умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания | Развитие умения описывать картинку, используя правило | |||||||
24 | 8 | Д | Развитие речевых навыков. В магазине | trolley, supermarket | have got + some, haven’t got + any; some/any в утв., отр., вопр. предложениях, | Развитие умения воспринимать на слух диалог по теме «Еда» | Закрепление умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания | Развитие умения составлять текстовое сообщение с просьбой | ||||||||
25 | 9 | Д | Развитие навыков чтения. Что есть в тележке? | Thailand, Europe | some/any | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие умения составлять рассказ о походе в магазин | |||||||||
26 | 10 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «Мир вокруг нас» | diet, sugar, fat, vitamins, protein, healthy, unhealthy | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие умения вести диалог о здоровых/вредных продуктах питания | |||||||||
27 | 11 | Д | Развитие навыков аудирования. Продукты питания | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка аудирования с извлечением необходимой информации | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||
28 | 12 | Д | Контрольная работа № 2 | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо) | ||||||||||
29 | 13 | Д | Работа над ошибками. Повторение | |||||||||||||
30 | 14 | Д | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||||||||||
III четверть (22 часа) | ||||||||||||||||
Раздел 6. I make bread every day. Профессии (4 часа) | ||||||||||||||||
31 | 1 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Я пеку хлеб каждый день | baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, drive, forget | Present Simple (утв., отр.), окончание -s у глаголов | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков | Развитие умения составлять распорядок дня | |||||||
32 | 2 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «Мир вокруг нас» | farmer, policewoman, builder, shop assistant, dentist, vet, waiter, work, hospital, medicine, look after, grow, restaurant | наречия always, never | Развитие умения вести диалог о профессиях | Формирование навыка составления мини-рассказов, используя правила | |||||||||
33 | 3 | Д | Развитие навыков аудирования. Извините, где школа? | Excuse me!, turn left, turn right, go straight on | Present Simple (утв., отр., вопр.) | Развитие навыка аудирования с извлечением необходимой информации | Развитие умения спрашивать и объяснять дорогу | Развитие умения написания ответов к картинке | ||||||||
34 | 4 | Д | Развитие навыков чтения. Чем ты занимаешься? | zookeeper, zoo, plane, cloud | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие умения вести диалог о профессиях | |||||||||
Раздел 7. Do you draw pictures? Погода. (5 часов) | ||||||||||||||||
35 | 5 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Ты рисуешь? | game, Good night! | наречия usually, often, sometimes | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков; Развитие умения говорить о привычках | ||||||||
36 | 6 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Какая сегодня погода? | weather, wet, rainy, sunny, warm, cloudy, snowy, windy, foggy, freezing | What is the weather like today? | Развитие умения воспринимать на слух слова и предложения | Развитие умения говорить о погоде | |||||||||
37 | 7 | Д | Развитие навыков аудирования. Что ты делаешь летом? | autumn, spring, summer, winter, visit, blow, rest, frighten, thunder, lightning, inside, outside, Sleep tight!, Sweet dreams! | специальные вопросы в Present Simple | Развитие умения воспринимать на слух описания погоды | Развитие навыка ведения микро-диалогов | |||||||||
38 | 8 | Д | Развитие навыков чтения. Видео-блог | make and throw snowballs, go skating, fall off, pick pumpkins, traditional, dish, love | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие умения написания ответов к картинке | |||||||||
39 | 9 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «География» | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка монологической речи | Развитие умения описывать по образцу | |||||||||
Раздел 8. Open the door! Наши действия. (5 часов) | ||||||||||||||||
40 | 10 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Открой дверь! | window, noise, ghost, pull, kick, give, wall, swimming pool, Be careful! | глаголы движения, глаголы в повелительном наклонении | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков; Развитие умения отдавать команды | ||||||||
41 | 11 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Прыгай в бассейн! | over, between, into, up, down, out of | глаголы движения с предлогами, глаголы в повелительном наклонении | Закрепить умение отдавать команды | Формирование навыка описывать движение | |||||||||
42 | 12 | Д | Развитие навыков аудирования. Спускайся в кухню! | fridge, put, shake, wave | глаголы в повелительном наклонении | Развитие умения воспринимать на слух приказаний и команд | Развитие умения описывать картинку | |||||||||
43 | 13 | Д | Развитие навыков чтения. Видео новости | shout, travel, match, helmet, suit, top | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||
44 | 14 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «Мир вокруг нас» | score, goal, goggles, racquet, gloves, skier, ice-skater, boxer, player, jumper, hit | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка ведения микро-диалогов | Развитие умения описывать по образцу | |||||||||
Раздел 9. They were in the house. Транспорт. (8 часов) | ||||||||||||||||
45 | 15 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Они были в доме | hot-air balloon, bus, basket, beach | глагол to be в Past Simple (was/were) | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков; Развитие умения говорить о событиях, которые произошли в прошлом | Развитие умения описывать картинку | |||||||
46 | 16 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Я могу добраться в парк автобусом | plane, taxi, car, bike, get to, by … | can/can’t, to be going to | Закрепить умение говорить о планах на будущее | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||
47 | 17 | Д | Развитие навыков чтения. Блог о путешествиях | geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Формирование навыка составления мини-рассказов, используя правила | |||||||||
48 | 18 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «География» | Europe, Asia, Africa, Australia, North America, South America, continent, country | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка ведения микро-диалогов | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||
49 | 19 | Д | Контрольная работа № 3 | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо) | ||||||||||
50 | 20 | Д | Работа над ошибками. Повторение | |||||||||||||
51 | 21 | Д | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||||||||||
52 | 22 | Д | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||||||||||
IV четверть (16 часов) | ||||||||||||||||
Раздел 10. We played a good trick. Моё детство (5 часов) | ||||||||||||||||
53 | 1 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Мы подшутили | circus, contest, play a good trick, save, be good at, high wire, ringmaster | Past Simple (правильные глаголы) | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков | ||||||||
54 | 2 | Д | Формирование грамматических навыков. Ты гулял в парке в прошлые выходные? | last weekend, last month, last year, busy, trumpet | Past Simple (утв., отр., вопр.) | Развитие умения воспринимать на слух слова и предложения | Развитие умения говорить о событиях, которые произошли в прошлом | Формирование навыка составления мини-рассказов, используя правила | ||||||||
55 | 3 | Д | Развитие навыков аудирования. Он играл в баскетбол? | nearly | Past Simple (утв., отр., вопр.) | Развитие умения воспринимать на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||
56 | 4 | Д | Развитие навыков чтения. Литературный музей | author, curious, wizard | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | ||||||||||
57 | 5 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «Мир вокруг нас» | skydiving, bungee jumping, snowboarding, rafting | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка монологической речи | Развитие умения описывать по образцу | |||||||||
Раздел 11. Did you see Bertie? Путешествия (11 часов) | ||||||||||||||||
58 | 6 | Д | Формирование лексических и грамматических навыков. Ты видел Берти? | cafeteria, winner | Past Simple (неправильные глаголы) | Развитие навыка поиска информации в тексте | Развитие навыка понимания основного содержания услышанного | Совершенствование фонетических навыков | ||||||||
59 | 7 | Д | Формирование грамматических навыков. Я ездил в … | school outing | Past Simple (утв., отр., вопр.) | Развитие умения говорить о событиях, которые произошли в прошлом | Выполнение грамматических упражнений | |||||||||
60 | 8 | Д | Развитие навыков аудирования. Ты был в цирке? | quiz | Past Simple (утв., отр., вопр.) | Развитие умения воспринимать на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом | Развитие навыка ведения микро-диалогов | |||||||||
61 | 9 | Д | Развитие навыков чтения. Школьная экскурсия | coach, journey, fun fair | грамматический материал предыдущих уроков | Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации | Развитие умения описывать по образцу | |||||||||
62 | 10 | Д | Формирование навыков проектной деятельности. Проект «Мир вокруг нас» | Развитие навыка монологической речи | Выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||||||||
63 | 11 | Д | Контрольная работа № 4 | лексический материал предыдущих уроков | грамматический материал предыдущих уроков | Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо) | ||||||||||
64 | 12 | Д | Работа над ошибками. Повторение | |||||||||||||
65 | 13 | Д | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||||||||||
66 | 14 | Д | Обобщение и систематизация изученного материала | |||||||||||||
67 | 15 | Д | Повторение. Резервный урок | |||||||||||||
68 | 16 | Д | Повторение. Резервный урок |
*Д-возможность проведения урока с использованием ДОТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...