внеурочная деятельность 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 79 Калининского района Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ СОШ № 79 Калининского района Санкт-Петербурга Т.Н. Акимова Приказ № ___ от «__» __________2019 года | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР по начальной школе ГБОУ СОШ № 79 Калининского района Санкт-Петербурга А.К. Иванова от «__» __________2019 года | СОГЛАСОВАНО: на заседании МО учителей начальной школы Протокол № 6 от «__» _________ 2019 года Председатель МО О.В. Нестеренко |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Английский для всех»
Учебный предмет: Иностранный язык (английский)
Класс: 2
Количество часов в год по учебному плану: 34
Количество часов в неделю: 1
Составитель:
Лигети Наталья Михайловна
учитель английского языка
2022-2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Английский для всех»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа внеурочной деятельности по иностранному языку (английскому) во 2 классе составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
- Авторской программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя. Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М «Просвещение»,2011 (стандарты второго поколения)
- Учебного плана ГБОУ СОШ №79 Калининского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год.
- Учебно-методического комплекса для общеобразовательных учреждений «Английский язык» («Brilliant») для 2 класса. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.К.Перрет:
- Комарова Ю.А., Сазонова А.Н. Английский язык. Занимательные прописи. – М., 2016.
- Комарова Ю.А., Малова О.В. Английский язык: пособие по грамматике «Grammar companion». 2 класс. – М., 2016.
- Шишкова И.А. Английский для младших школьников. Часть 1. – М., 2011.
Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и рассчитана на 34 часа – 1 час в неделю.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения - развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
В программе предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимся опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно-познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т.д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в средней школе, и формировать общеучебные умения и навыки.
В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, широко представлены творческие виды деятельности.
Цели:
- Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников:элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания.
Основные задачи:
-развивать навыки диалогической и монологической речи, коммуникативные умения;
-развивать навыки работы в группе;
- знакомить учащихся с реалиями жизни англоговорящих стран;
-формировать уважительное отношение к мнению других людей;
-воспитывать чувство гордости за свою страну.
а) познавательный аспект.
-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
б) Развивающий аспект.
-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
в) Воспитательный аспект.
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
-приобщать к общечеловеческим ценностям;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- воспитание ценностного отношения к прекрасному;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
- воспитание уважения к культуре других народов.
- самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; овладевать основами самоконтроля, самооценки; осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы;
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
- развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Формы проведения занятий
Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей - теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся, и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- добровольность участия и желание проявить себя,
- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность
- участие в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.
Данная программа рассчитана на 34 занятия из расчёта 1 час в неделю.
Продолжительность занятия: 40 минут.
Формы организации деятельности:
1.Речевые и фонетические разминки.
2.Стихотворные примеры, рифмовки.
3.Игры, ролевые игры, инсценировки, песни.
4.Рисование.
Формы подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, составление портфолио учащихся.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:
Учебные материалы
- Комарова Ю.А., Сазонова А.Н. Английский язык. Занимательные прописи. – М., 2016.
- Комарова Ю.А., Малова О.В. Английский язык: пособие по грамматике «Grammar companion». 2 класс. – М., 2016.
- Шишкова И.А. Английский для младших школьников. Часть 1. – М., 2011.
Оборудование
Компьютер, магнитофон, экран (для использования образовательных дисков, для аудирования, выполнения заданий и показа презентаций к различным темам).
Содержание занятий
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта.
Изучение любого иностранного языка это, прежде всего знакомство с культурой страны. Через уроки страноведения происходит развитие интеллекта учащегося, когда учитель рассказывает, используя интересный наглядный материал, о стране изучаемого языка. В качестве наглядности используется карта Британии, плакаты, любая наглядность на усмотрение учителя. Беседа проводится учителем также о других англоязычных странах, о значении знания иностранного языка в жизни людей.
Далее происходит знакомство с новыми звуками, которых нет в родном языке. С первых уроков изучения иностранного языка очень важно сразу поставить детям правильное произношение. Данная задача решается через фонетические зарядки, многократное повторение звуков и отдельных слов за учителем хором и индивидуально. Развитие и закрепление фонетических навыков осуществляется на протяжении всего курса изучения английского языка на каждом уроке с введением и закреплением новой лексики. Также школьники учатся различать звуки и звукосочетания английского языка, долготу и краткость гласных, особенности интонирования типов предложений.
Овладевая элементарными разговорными структурами по различным темам, дети учатся общаться на иностранном языке, преодолевая психологический барьер. Все мини диалоги строятся с учетом возрастных потребностей и возможностей дошкольников. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные. Ребенок учится общаться, выслушивать собеседника, строить диалоги, получает эстетическое воспитание через хорошую, качественную наглядность. Знакомясь с английским алфавитом, дети осваивают новые лексические единицы на каждую букву алфавита, происходит набор необходимой лексики, повторяемой от урока к уроку, с использованием игрушек, ярких книжек, картинок и плакатов. Диалогическая речь развивается на основе элементарных разговорных структур доступных и понятных в данном возрасте. Каждый диалог строится с использованием изученной лексики и на заданную тему, например если это тема «Знакомство» значит вопрос «Как тебя зовут?», «Как поживаешь?», если «Цвета», то «Какой это цвет?», «Какого цвета…?» и т.д.
Таким образом, отрабатывается навык употребления лексики в речи и развитие коммуникативных навыков, что является приоритетной задачей.
На уроках английского языка учащиеся овладевают правилами графики и орфографии, прописывая алфавит и новые слова. По мере изучения алфавита, буквы большие и маленькие прописываются за учителем в тетради, также можно использовать прописи, этот навык отрабатывается в разных формах на усмотрение учителя. Овладение техникой письма осуществляется на протяжении всего начального этапа, и в первую очередь на первом и втором году изучения английского языка. Контроль знания алфавита можно проводить в различных формах, это интересные письменные и устные задания, стихи и песенки, что особенно нравится детям. Хорошее знание алфавита является залогом успешного овладения техникой чтения.
Важным разделом программы является изучение правил чтения. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. На первом году обучения закладываются основы чтения, учащиеся должны овладеть буквами алфавита, усвоить буквосочетания, уметь читать слова и сочетания слов. Обучение правилам чтения представлено в виде простейших буквосочетаний и лексики где они присутствуют. Чтение предлагается вести также через ключевые слова, через повторение хором за учителем или диктором и индивидуально, через чтение созвучных слов. Чтение вслух преобладает на начальном этапе обучения иностранному языку.
Очень важно обучение аудированию младших школьников, дети должны слушать не только речь учителя, но и речь другого человека, в обучении школьников это диски, входящие в УМК, где весь учебный материал начитан носителями языка. Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. Аудирование составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Учащиеся с удовольствием слушают предлагаемые на диске задания, выполняют команды диктора и учат песни. На протяжении всего начального этапа изучения языка на уроках активно используется аудирование прилагаемое к данному УМК, где вся лексика и упражнения сопровождаются музыкальным сопровождением, что особенно нравится детям.
В соответствии с данной программой и с методикой преподавания иностранного языка, обязательным является повторение изученного материала во всех видах речевой деятельности. Здесь важно проконтролировать знание английского алфавита, большие и маленькие буквы, без этого невозможно обучение чтению, проверить лексический запас с правильным произношением, умение пользоваться изученной изученной лексикой, разговорными структурами в мини-диалогах, проверить письменные навыки в элементарных заданиях, предлагаемых на данном этапе обучения иностранному языку.
Планируемые результаты
Изучение иностранного языка способствует формированию коммуникативной культуры школьников, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций, кроме того в результате прохождения программы у учащихся повышается мотивация изучения предмета, желания общаться на иностранном языке. Ученики приобретают знания по страноведению, фонетике, набор лексики, элементарных речевых структур, умений дифференцировать слово и картинку. И, наконец, программа способствует изучению алфавита и лексики на каждую букву, умению употреблять изученные слова в этикетных и других мини-диалогах, также умению вести эти диалоги, знанию стихов и песен, умению выполнять элементарные письменные упражнения предлагаемые учебником.
Младшие школьники приобретают навыки элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах. По окончании прохождения программы воспитанник умеет вести этикетный мини-диалог, овладевает достаточно широким лексическим запасом, знает английский алфавит, читает пройденные слова, владеет транскрипцией, правильным произношением звуков, которых нет в родном языке.
Личностные результаты:
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание себя гражданином своей страны;
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение лингвистического кругозора;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Владение умением работы с разными учебными пособиями.
Предметные результаты:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
В говорении:
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
В аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
-умение действовать по образцу;
-умение пользоваться транскрипцией;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
Г.В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность.
Календарно-тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности
«Английский для всех» во 2 классе.
№ занятия | Дата | Форма проведения | Тема | Основные виды деятельности | Примечание |
1 | 02.09 | Беседа. | Приветствие и прощание. | Соблюдать правильное ударение в словах, фразах. |
|
2 | 09.09 | Круглый стол | Знакомство. | Соблюдать правильное ударение в словах, фразах. Вести диалог-расспрос. |
|
3 | 16.09 | Теоретическое занятие. | Буквы и звуки. | Воспроизводить корректно звуки. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. |
|
4 | 23.09 | Теоретическое занятие. | Буквы A-F | Воспроизводить корректно буквы. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. |
|
5 | 30.09 | Теоретическое занятие. | Буквы G- L | Воспроизводить корректно буквы. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. |
|
6 | 07.10 | Теоретическое занятие. | Буквы M-R | Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов |
|
7 | 14.10 | Теоретическое занятие. | Буквы S-Z | Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов |
|
8 | 21.10 | Соревнование | Алфавит. Повторение. | Повторить выученные буквы, звуки и слова. |
|
9 | 11.11 | Беседа | Вежливый ученик | Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. |
|
10 | 18.11 | Теоретическое занятие. | Учимся считать | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя. |
|
11 | 25.11 | Теоретическое занятие. | Имя существительное. | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Использовать изученную лексику. Овладевать грамматическими явлениями. |
|
12 | 02.12 | Теоретическое занятие. | Множественное число существительных | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. |
|
13 | 09.12 | Круглый стол | Цвета. | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. |
|
14 | 16.12 | Теоретическое занятие. | Соединительный союз «and» | Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации). |
|
15 | 23.12 | Проект | Поздравительная открытка. | Совершенствовать навыки письменной речи. |
|
16 | 13.01 | Игровой зачет | Сколько? | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Вести диалог-расспрос. |
|
17 | 20.01 | Теоретическое занятие. | Предлоги места | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации). |
|
18 | 27.01 | Беседа | Семья | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. |
|
19 | 03.02 | Теоретическое занятие. | Местоимения | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. |
|
20 | 10.02 | Теоретическое занятие. | Указательные местоимения | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. |
|
21 | 17.02 | Беседа | Что я люблю? | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Вести диалог-расспрос. | |
22 | 24.02 | Круглый стол | Досуг | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. | |
23 | 03.03 | Теоретическое занятие. | Глаголы | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх информации). |
|
24 | 10.03 | Круглый стол | Что мы умеем делать? | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. Вести диалог-расспрос. |
|
25 | 17.03 | Игровой зачет | В парке | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. |
|
26 | 07.04 | Проект | Моя любимая еда. | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации). |
|
27 | 14.07 | Теоретическое занятие. | Животные. | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации). |
|
28 | 21.04 | Беседа | Домашние и дикие животные | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. |
|
29 | 28.04 | Проект | В зоопарке | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации, главной идеи текста при помощи вопросов). |
|
30 | 05.05 | Теоретическое занятие. | Формы глагола «to be» | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Использовать изученную лексику. Овладевать грамматическими явлениями. |
|
31 | 12.05 | Теоретическое занятие. | Модальные глаголы | Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. |
|
32 | 19.05 | Теоретическое занятие. | Описание картинки. | Составлять рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические структуры. |
|
33 | 26.05 | Игровой зачет | Проверь себя. | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. |
|
34 | 26.05 | Игровой зачет | Обобщающее повторение. | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...