внеурочная деятельность 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Лигети Наталья Михайловна

внеурочная  деятельность 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл внеурочная деятельность52.17 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 79 Калининского района Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ СОШ № 79

Калининского района

Санкт-Петербурга

Т.Н. Акимова

Приказ № ___

от  «__» __________2019 года

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

по начальной школе

ГБОУ СОШ № 79

Калининского района

Санкт-Петербурга

А.К. Иванова

от «__» __________2019 года

СОГЛАСОВАНО:

на заседании МО учителей

начальной школы

Протокол № 6

от «__» _________ 2019 года

Председатель МО

О.В. Нестеренко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Английский для всех»

Учебный предмет:  Иностранный язык (английский)

Класс:   2

Количество часов в год по учебному плану:   34

Количество часов в неделю:  1                                  

                                                                                                                                                                                                     Составитель:

Лигети Наталья Михайловна

учитель английского языка

2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Английский для всех»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


       Рабочая программа внеурочной деятельности по иностранному языку (английскому) во 2  классе составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
  2. Авторской программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя. Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М «Просвещение»,2011 (стандарты второго поколения)
  3. Учебного плана ГБОУ СОШ №79 Калининского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год.
  4. Учебно-методического комплекса для общеобразовательных учреждений «Английский язык» («Brilliant») для 2 класса. Авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.К.Перрет:
  1. Комарова Ю.А., Сазонова А.Н. Английский язык. Занимательные прописи. – М., 2016.
  2. Комарова Ю.А., Малова О.В. Английский язык: пособие по грамматике «Grammar companion». 2 класс. – М., 2016.
  1. Шишкова И.А. Английский для младших школьников. Часть 1. – М., 2011.

Рабочая программа составлена с учетом  требований   Федерального   государственного образовательного стандарта второго поколения и рассчитана на 34 часа – 1 час в неделю.


      Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения - развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

В программе предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимся опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно-познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т.д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в средней школе, и формировать общеучебные умения и навыки.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, широко представлены творческие виды деятельности.


Цели:

  • Формирование  умений  общаться  на  английском  языке  с  учетом речевых   возможностей,   потребностей   и   интересов   школьников:элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания.

 Основные задачи:

-развивать навыки диалогической и монологической речи, коммуникативные умения;

-развивать навыки работы в группе;

- знакомить учащихся с реалиями жизни англоговорящих стран;

-формировать уважительное отношение к мнению других людей;

-воспитывать чувство гордости за свою страну.  
а) познавательный аспект.

-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

-формировать  некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

 -способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

б) Развивающий аспект.

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и  культурой;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

в) Воспитательный аспект.

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

-приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать    воспитанию    личностных качеств    (умение    работать    в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностные  результаты:

  • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному;
  • формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
  • воспитание уважения к культуре других народов.

 Метапредметные  результаты:

  •   самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые  задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; овладевать основами самоконтроля, самооценки; осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы;
  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
  • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


       Формы проведения занятий

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей - теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся, и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,
  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность
  • участие в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.

Данная программа рассчитана на 34 занятия из расчёта 1 час в неделю.

Продолжительность занятия: 40 минут. 

Формы организации деятельности:

1.Речевые и фонетические разминки.

2.Стихотворные примеры, рифмовки.

3.Игры, ролевые игры, инсценировки, песни.

4.Рисование.

Формы подведения итогов:

Выставки работ, рисунков, составление портфолио учащихся.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

Учебные материалы

  • Комарова Ю.А., Сазонова А.Н. Английский язык. Занимательные прописи. – М., 2016.
  • Комарова Ю.А., Малова О.В. Английский язык: пособие по грамматике «Grammar companion». 2 класс. – М., 2016.
  • Шишкова И.А. Английский для младших школьников. Часть 1. – М., 2011.

Оборудование

Компьютер, магнитофон, экран (для использования образовательных дисков, для аудирования, выполнения заданий и показа презентаций к различным темам).

 Содержание занятий

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта.

Изучение  любого иностранного языка это, прежде всего знакомство с культурой страны. Через уроки страноведения происходит развитие интеллекта учащегося, когда учитель рассказывает, используя интересный наглядный материал, о стране изучаемого языка. В качестве наглядности используется карта Британии, плакаты, любая наглядность на усмотрение учителя. Беседа проводится учителем также о других англоязычных странах, о значении знания иностранного языка в жизни людей.

Далее происходит знакомство с новыми звуками, которых нет в родном языке. С первых уроков изучения иностранного языка очень важно сразу поставить детям правильное произношение. Данная задача решается через фонетические зарядки, многократное повторение звуков и отдельных слов за учителем хором и индивидуально. Развитие и закрепление  фонетических навыков осуществляется на протяжении всего курса изучения английского языка на каждом уроке с введением и закреплением новой лексики. Также школьники учатся различать звуки и звукосочетания английского языка, долготу и краткость гласных, особенности интонирования типов предложений.

 Овладевая элементарными разговорными структурами по различным темам, дети учатся общаться на иностранном языке, преодолевая психологический барьер. Все мини диалоги строятся с учетом возрастных потребностей и возможностей дошкольников. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные. Ребенок учится общаться, выслушивать собеседника, строить диалоги, получает эстетическое воспитание через хорошую, качественную наглядность. Знакомясь с английским алфавитом, дети осваивают новые лексические единицы на каждую букву алфавита, происходит набор необходимой лексики, повторяемой от урока к уроку, с использованием игрушек, ярких книжек, картинок и плакатов. Диалогическая речь развивается на основе элементарных разговорных  структур доступных и понятных в данном возрасте. Каждый диалог строится с использованием изученной лексики и на заданную тему, например если это тема «Знакомство» значит вопрос «Как тебя зовут?», «Как поживаешь?», если «Цвета», то «Какой это цвет?», «Какого цвета…?»  и т.д.
         Таким образом, отрабатывается навык употребления лексики в речи и развитие коммуникативных навыков, что является приоритетной задачей.

На уроках английского языка учащиеся овладевают правилами графики и орфографии, прописывая алфавит и новые слова. По мере изучения алфавита, буквы большие и маленькие прописываются за учителем в тетради, также можно использовать прописи, этот навык отрабатывается в разных формах на усмотрение учителя. Овладение техникой письма осуществляется на протяжении всего начального этапа, и в первую очередь на первом и втором году изучения английского языка. Контроль знания алфавита можно проводить в различных формах, это интересные письменные и устные задания, стихи и песенки, что особенно нравится детям. Хорошее знание алфавита является залогом успешного овладения техникой чтения.
         Важным разделом программы является изучение правил чтения. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. На первом году обучения закладываются основы чтения, учащиеся должны овладеть буквами алфавита, усвоить буквосочетания, уметь читать слова и сочетания слов. Обучение правилам чтения представлено в виде простейших буквосочетаний и  лексики где они присутствуют.  Чтение предлагается вести также через ключевые слова, через повторение хором за учителем или диктором и индивидуально, через чтение созвучных слов. Чтение  вслух преобладает на начальном этапе обучения иностранному языку.
          Очень важно обучение аудированию младших школьников, дети должны слушать не только речь учителя, но и речь другого человека, в обучении школьников это диски, входящие в УМК, где весь учебный материал начитан носителями языка. Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. Аудирование составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Учащиеся с удовольствием слушают предлагаемые на диске задания, выполняют команды диктора и учат песни. На протяжении всего начального этапа изучения языка на уроках активно используется аудирование прилагаемое к данному УМК, где вся лексика и упражнения сопровождаются музыкальным сопровождением, что особенно нравится детям.

 В соответствии с данной программой и с методикой преподавания иностранного языка, обязательным является повторение изученного материала во всех видах речевой деятельности. Здесь важно проконтролировать знание английского алфавита, большие и маленькие буквы, без этого невозможно обучение чтению, проверить лексический запас с правильным произношением, умение пользоваться изученной изученной лексикой,  разговорными структурами в мини-диалогах, проверить письменные навыки в элементарных заданиях, предлагаемых на данном этапе обучения иностранному языку.
Планируемые результаты

Изучение иностранного языка способствует формированию коммуникативной культуры школьников, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций, кроме того в результате прохождения программы у учащихся повышается мотивация изучения предмета, желания общаться на иностранном языке. Ученики приобретают  знания по страноведению, фонетике, набор лексики, элементарных речевых структур, умений дифференцировать слово и картинку. И, наконец, программа способствует изучению алфавита и  лексики на каждую букву, умению употреблять изученные слова в этикетных и других мини-диалогах, также умению вести эти диалоги, знанию стихов и песен, умению выполнять элементарные письменные упражнения предлагаемые учебником.
          Младшие школьники приобретают навыки элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах. По окончании прохождения программы воспитанник умеет вести этикетный мини-диалог, овладевает достаточно широким лексическим запасом, знает английский алфавит, читает пройденные слова, владеет транскрипцией, правильным произношением звуков, которых нет в родном языке.

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Качества   личности,   которые   могут   быть   развиты   у   обучающихся   в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность.

Календарно-тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности

«Английский для всех» во 2 классе.

№ занятия

Дата

Форма проведения

Тема

Основные виды деятельности

Примечание

1

02.09

Беседа.

Приветствие и прощание.

 Соблюдать правильное ударение в словах, фразах.

 

2

09.09

Круглый стол

Знакомство.

 Соблюдать правильное ударение в словах, фразах. Вести  диалог-расспрос.

 

3

16.09

Теоретическое занятие.

Буквы и звуки.

Воспроизводить корректно звуки. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

 

4

23.09

Теоретическое занятие.

Буквы A-F

Воспроизводить корректно буквы. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

 

5

30.09

Теоретическое занятие.

Буквы G- L

Воспроизводить корректно буквы. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

 

6

07.10

Теоретическое занятие.

Буквы M-R

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов

 

7

14.10

Теоретическое занятие.

Буквы S-Z

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов

 

8

21.10

Соревнование

Алфавит.  Повторение.

Повторить выученные буквы, звуки и слова.

 

9

11.11

Беседа

Вежливый ученик

Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное.

 

10

18.11

Теоретическое занятие.

Учимся считать

Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

 

11

25.11

Теоретическое занятие.

Имя существительное.

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Использовать изученную лексику. Овладевать грамматическими явлениями.

 

12

02.12

Теоретическое занятие.

Множественное число существительных

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.

 

13

09.12

Круглый стол

Цвета.

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

 

14

16.12

Теоретическое занятие.

Соединительный союз «and»

 Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации).

 

15

23.12

Проект

Поздравительная открытка.

Совершенствовать навыки письменной речи.

 

16

13.01

Игровой зачет

Сколько?

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Вести диалог-расспрос.

 

17

20.01

Теоретическое занятие.

Предлоги места

 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации).

 

18

27.01

Беседа

Семья

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.

 

19

03.02

Теоретическое занятие.

Местоимения

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

 

20

10.02

Теоретическое занятие.

Указательные местоимения

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.

 

21

17.02

Беседа

Что я люблю?

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Вести  диалог-расспрос.

22

24.02

Круглый стол

Досуг

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.

23

03.03

Теоретическое занятие.

Глаголы

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх информации).

 

24

10.03

Круглый стол

Что мы умеем делать?

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале. Вести  диалог-расспрос.

 

25

17.03

Игровой зачет

В парке

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

 

26

07.04

Проект

Моя любимая еда.

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации).

 

27

14.07

Теоретическое занятие.

Животные.

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации).

 

28

21.04

Беседа

Домашние и дикие животные

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.

 

29

28.04

Проект

В зоопарке

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч. материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необх. информации, главной идеи текста при помощи вопросов).

 

30

05.05

Теоретическое занятие.

Формы глагола «to be»

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Использовать изученную лексику. Овладевать грамматическими явлениями.

 

31

12.05

Теоретическое занятие.

Модальные глаголы

Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

 

32

19.05

Теоретическое занятие.

Описание картинки.

Составлять рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические структуры.

 

33

26.05

Игровой зачет

Проверь себя.

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

 

34

26.05

Игровой зачет

Обобщающее повторение.

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...