Технологическая карта урока по английскому языку "Путешествие"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Данный материал понадобиться для учителей английского языка. Материал разработан для обощения урока 22 по теме "Путешествие" по учебнику Радужный анлийский О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.Урок проводился с примением информационно-коммуникативных технологий.Были использованы разнообразные формы работы. На уроке формируются все виды компетентостей(коммуникативные, личностные,метапредметные,предметные).Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta_uroka.docx28.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Путешествие

Умк: «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В. Михеева 2кл

Цели урока: Образовательные:

1)научиться рассказывать о прдметах, людях,животных

2)повторить,обобщить структуру I can see…and.It is…в речи

3) Формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

1)Практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения; умения вести диалог.

2)Развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности

Воспитательные:

1)Воспитывать бережное отношение к животным, окружающей среде

2)формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в коллективе

3)Повышение интереса к данному языку.

Задачи урока:

1)Повторить изученные лексические единицы

2)Развитие умение и навыки устной речи.

 3)Развивать умения и навыки в чтении, понимать аудиозапись на знакомом тексте.

Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков, игровая, технология развивающего обучения.

Подходы: деятельностный (деятельность обучающихся представлена в трех аспектах: познавательной, коммуникативной и регулятивной)

Формы работы: групповая, парная, фронтальная

Планируемые результаты:

      Личностные:

Осознавать полноту знаний,проявлять интерес к новым этапам урока,устанавливать связь между целью деятельности ее резултатам,оценивать свою работу в группе.мотивация учебной деятельности;

Регулятивные: Определять цели и задачи урока.Прогнозирование,контроль,оценка.Умение организовать свою деятельность.

Познавательные: Работать со структурами, составлять диалог(поиск информации).Повышении мотивации и эффективности учебной деятельности.

Коммуникативные: Работать в парах, в группе, участвовать обсуждении проблемы, слушать собеседника и выражать свои мысли.

Предметные: Знать и употреблять лексический материал пройденных тем, умение воспринимать информацию на вслух с опорой на иллюстрацию и понимать содержание небольшого текста.

Метапредметные: Умение выполнять задания в громко-речевой и умственное умение взаимодействовать в группе при обсуждении прочитанного и прослушанного.

Оборудование урока: учебник, проектор, ноутбук ,звуковая колонка, таблички, жетоны.

Технологическая карта урока

Ход урока

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность учеников

Формы работы

1.   Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Речевая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

II. Выявление знаний умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся обще учебных умений. 

1.

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Физминутка

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 5.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Рефлексия

Hello children! Glad to see you.

How are you? Elina, you were absent at the last lesson. How are you? Are you OK?

Children,I forgot your names and where are you from.Now  say please!

Whats your name? Where are you from?

As you see today we are having an unusual lesson. We have guests. So I’m sure that you will do your best. -Now lets start our lesson. Look at the blackboard! What can you see on the blackboard?

How do you think, what shall we do at the lesson? Quess please!

 Yes, today we will travel by ship.We have an unusual lesson today.When we travel we will stay on the islands.There are different tasks.To do the tasks we must remember the letters,sounds,words and ask questions and answer them.

 

Before the travelling we should sound the next sounds correctly.([ǣ][t][e[d]][r][g]). Lets repeat after me! OK! Now lets travel! За каждое верное выполненное задание ученику даётся жетоны.

Ваша задача на этом острове- правильно назвать слова с этими звуками: [ǣ][t][e[d]][r][g]. Well done,children. You know many words.

Ваша задача на этом острове-найти строчную букву и вывесить рядом м заглавной буквой.Lets go! (На доске написаны заглавные буквы английского языка.)

Итого сколько букв в английском алфавите? Из них сколько гласных и согласных?

Well done, all pupils know letters. Great!

Ребята мы с вами уже выучили много разных слов.Перед вами вывешены листочки со словами а на столе лежат слова. Ваша задача-берёте слово, прочитать и прикрепить слово в правильной таблице (листочку). Листочки со словами: транспорт, мебель, цвета, насекомое, животное, посуда, головной убор.

Ok children! Well done! You work hard.

 Are you tired?-Yes. Now lets shake our body!

 Дается аудиозапись с учебника стр 79,упр 1.После правильного выполнения учитель: Exellent!You are good!

 

 Now look at the screen! You can see subjects,animals and people. Ваша задача-описать этих предметов,животных и людей какого цвета и размером они. Для описания людей или предметов а также животных не забудем слово is употреблять в предложениях! Lets begin. Well done.You describe these pictures well

Диалог.Lets play!Ваша задача-сыграть роль незнакомого человека.Придумайте любое английское имя для себя. Поздоровайтесь, спросите у собеседника как его зовут, как дела и узнайте откуда он из родом.

Thank you.  Now let’s define the aim of our lesson. What are we going to do at our lesson? What are we going to practice at the lesson?

 

 

Most of the students are in the middle and high position. It shows that you are satisfied with your work at the lesson.

 

Your homework: workbook p. 35№2,3,4

 

Thank you for your good work! Good bye.

Подготовка к уроку.

Hello teacher!

Fine, thanks and you?

 

 

 

 

My name is Eva.I am from Kundur. 

 

This poem is about travelling.

 

 

 

 

 

 

A ship.

Путешествовать

 

 

 

 

 

 

Ученики правильно произносят звуки.

 

 

 

 Дети говорят слова с данными словами.

 

 

 

 

 

Дети находят строчные буквы алфавита и прикрепляют на доске.

 

26 букв, гласные-6,согласные-20 

 

 

Оценивание работы.

 

 

 

 

 

 

 

 Дети выходят по 2, берут печатанные слова.прочитают и прикрепляют на нужную табличку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют зарядку под музыкой.

 

 Внимательно прослушивают текст а затем находят правильные ответы.

 

 

 

Чтобы описать предмет мы используем структуру I can see…and, It is…

Инсценировка диалога.

 Учащиеся подводят итоги)

Оценивают свою работу с помощью смайликов.

 

 

 

 

 

 

Орг.момент

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ слайда

 

 

 

 

Определе-ние темы урока

Постановка цели и задач урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(слайд1) остров звуков

 

 Актуализа-ция знаний

(слайд2) Остров букв. 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

(слайд3) Остров слов

 Работа в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

cлайд4) Остров аудирование 

 

 Индиви-дуальная,

 

 

(слайд5) Остров картин.

Игра «Знакомства»

Обобщение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."

конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...