Физминутки для уроков английского языка
учебно-методический материал по иностранному языку
Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учению, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki_angl.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Физ.минутки на уроках английского языка.
Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учению, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися.
Использование физкультминуток мотивирует предстоящую деятельность учащихся, формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу, в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски, снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя. Варианты «английской зарядки»:
Clap Your Hands
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Step, step, step your feet,
Step your feet together.
Touch, touch, touch yoyr cheeks,
Touch your cheeks together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Hands Up, Hands Down
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right
I can
I can run, run, run
I can skip, skip, skip,
I can cook, cook, cook,
I can sweep, sweep, sweep.
Look and Point
Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down.
Hand up clap clap
Hands down clap clap
Hands on the head hop hop
Hands on the hips hop hop
Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish
Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.
I skip high
And I skip low.
Skip, skip, skip.
I skip fast
And I skip slow.
Skip, skip, skip.
Clap your hands
And stamp your feet.
Skip, skip, skip.
Физкультминутки «на кончиках пальцев»:
Put your finger on your head,
Put your finger on your head,
On your head, on your head,
Don’t forget, don’t forget.
Put your finger on your nose,
Put your finger on your nose,
On your nose, on your head,
Don’t forget, don’t forget.
Put your finger on your chest,
Put your finger on your chest,
On your nose, on your head,
Don’t forget, don’t forget.
***
Head and shoulders
Knees and toes - 3раза 2раза
Eyes, ears,
Mouth and nose.
***
Walking, walking, walking, («шагаем» пальчиками по парте)
Hop, hop, hop(«прыгаем»)
Running, running, running(«бежим» пальчиками)
Now let’s stop!
Зарядка для глаз на английском языке
1.
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down (глазами вверх, вниз)
Look around. (глазами по-кругу)
Look at your nose (смотрим на нос)
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)
2.
Дети по команде учителя медленно переводят свой взгляд с одного предмета на другой.
One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.
Look and Point
Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.
Stretch your arm forward. Follow the movements of your forefingers to the left and to the right, up and down without turning your head. (4 – 5 times).
Make 3-4 circular motions with your eyes to the right and to the left at a moderate pace.
3. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой.
4. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.
На формирование правильной осанки:
1. Начальное положение: put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 4–6 times. The pace is medium.
Дыхательная физминутка:
Pretend that you blow balloons, breath out and counting: 1, 2, 3, 4.
— Breath in and counting: 5, 6, 7, 8.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Физминутки на уроках английского языка
на каждом уроке следует проводить физминутки. Здесь представлены несколько из них в перезентации...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Физминутки на уроках английского языка в начальной школе
Физминутка - это уникальный методический прием. Данный материал представляет собой опыт организации физминуток на уроках английского языка в начальной школе....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Презентация физминутки к урокам английского языка
Данная презентация предназначена для выполнения физминутки в рамках темы "Вопросительные предложения с модальным глаголом Can, во время которой дети отрабатывают вопросительную интонацию и закреп...