Открытый урок английского языка 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Тема: конкурс знаний по английскому языку инсценировка мультфильма на английском языке «Свинка Пеппа»
Цели и задачи:
- Повторить и закрепить изученный грамматический и лексический материал.
- Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение с помощью английских мультфильмов.
- Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
- Развивать творческие способности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse.docx | 30.13 КБ |
prezentatsiya_otkrytyy_urok_2_klass.pptx | 248.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка.
2 класс
учитель Содбоева С. Ф.
Тема: конкурс знаний по английскому языку инсценировка мультфильма на английском языке «Свинка Пеппа»
Цели и задачи:
- Повторить и закрепить изученный грамматический и лексический материал.
- Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение с помощью английских мультфильмов.
- Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Разделение на команды : команда Pedro Pony и команда Peppa Pig
План урока:
- Начало урока: приветствие песенка Hello, hello, how are you today видео
- Фон зарядка стих. Hickory, dickory, duck аудир 132 слайд
- Конкурс на составление диалога. по теме «Знакомство» и инсценировка диалогов.
- Буквенный конкурс песенка The ABC
- Конкурс Угадай предмет What is it? и опиши ег
- Конкурс чтецов
- Грамматический конкурс. Артикль a, an
- Подведение итогов мероприятия
Подсчет баллов команд и определение победителя игры.
Инсценировка сценки Свинка Пеппа
Просмотр мудьтфильма Свинка пеппа
Ход урока: Hello, dear friends and guests!
Сегодня мы проведем конкурс знаний по английскому языку.
Конкурсов будет несколько
(Используем и поем английские песни в качестве разрядки, для разминки между конкурсами).
- 1. Конкурс «Составь диалог»
Итак, первый конкурс. Вам нужно правильно составить диалоги и красиво эмоционально разыграть.
Диалоги
- - Hello! Whats your name?
- My name is Lizzy. And you?
-Im Will. Nice to meet you.
-Nice to meet you too. How are you?
-Im fine, thank you. See you.
-Bye-bye!
b) - Hi, Im Wendy.
- Im Eddy. Nice to meet you. Where are you from?
- Im from London. Bye-bye!
- See you.
2.Инсценировка диалогов
Просмотр мультфильма Meeting
- Буквенный конкурс
- Расставить в алфавитном порядке буквы (работа в группах)
- Командам встать в алфавитном порядке.
Одна команда держит заглавные буквы, вторая соответствующие маленькие буквы (6-7 букв)
Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Gg. (1 минута)
The ABC song слайд с песенкой и заставкой
- 1. Угадай предмет «What is it? » a sock, a doll
Каждая команда выбирает себе коробку с игрушкой в коробке. Остальные должны угадать
Задают вопросы
P1: Is it a doll
T: No it isn’t
Is it a car?
Yes. It is.
2 Описание предмета
Используем следующие фразы, good, little, sad, happy, bad, называем цвета
I can see a … It s big. Its . Its not .
IV. Конкурс чтецов
Тексты выбирают сами дети. На подготовку минута
- It is a big farm. Eve can see an old horse and a black sheep. Dad can see a big boat. We can see a cock and a chick. Grandad can see a good game.
- Steve Ross is from London. He is old. . Steve can see a big plane. Steve can not see a little ant. He is sad and cold.
- Lena can see a funny dog. It can see a big bone.. Its name is Rex. .Its plate is green. Rex is good and strong.
- Lena can see a red rose.. Eve can see a black phone. Pete can see a funny game. We can see a big lake. Lena can see a green coat.
Выставляются оценки чтецам.
V. Грамматический конкурс
Расставить артикли в предложения a , an
- We can see ___ ant. It is __ black ant.
- It is __ coat. It is __ old coat.
- Emily is __ elf. She is __ happy elf.
- I can see __ egg. It is __ little egg.
VI. Подведение итогов конкурсов. Суммируем баллы и определяем победителя. Выставляем оценки.
Инсценировка сценки Свинка Пеппа
Просмотр мультфильма серия The eye test
Оценочный лист
Команда свинки Пеппы | Команда Педро пони |
Название конкурса. Баллы I.
II. Буквенный конкурс
III.1. Угадай предмет ______ 2.Описание предмета ______ IV.Конкурс чтецов _________ V.Грамматический конкурс_____
| Название конкурса. Баллы I.
II. Буквенный конкурс
III.1.Угадай предмет_______ 2.Описание предмета _______ IV.Конкурс чтецов _______ V.Грамматический конкурс _____ |
Общий Балл ______ | Общий балл_______ |
Оценочный лист
Команда свинки Пеппы | Команда Педро пони |
Название конкурса. Баллы I.
II. Буквенный конкурс
III.1. Угадай предмет ______ 2.Описание предмета ______ IV.Конкурс чтецов _________ V.Грамматический конкурс_____
| Название конкурса. Баллы I.
II. Буквенный конкурс
III.1.Угадай предмет_______ 2.Описание предмета _______ IV.Конкурс чтецов _______ V.Грамматический конкурс _____ |
Общий Балл ______ | Общий балл_______ |
- - Hello! Whats your name?
- My name is Lizzy. And you?
-Im Will. Nice to meet you.
-Nice to meet you too. How are you?
-Im fine, thank you. See you.
-Bye-bye!
- - Hi, Im Wendy.
- Im Eddy. Nice to meet you. Where are you from?
- Im from London. Bye-bye!
- See you.
Расставить артикли в предложения a , an
1. We can see ___ ant. It is __ black ant.
2. It is __ coat. It is __ old coat.
3. Emily is __ elf. She is __ happy elf.
4. I can see __ egg. It is __ little egg.
Расставить артикли в предложения a , an
- We can see ___ ant. It is __ black ant.
2. It is __ coat. It is __ old coat.
3. Emily is __ elf. She is __ happy elf.
4. I can see __ egg. It is __ little egg.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Hickory, dickory , dock, I can see a clock. Hickory, dickory , dock, It is a good clock. Hickory, dickory , dock, I can see a mug. Hickory, dickory , dock, It is a bad mug. Hickory, dickory,dook , I can see a cook. Hickory, dickory , dook , It is a good cook.
a) - Hello! Whats your name? - My name is Lizzy . And you? - Im Will. Nice to meet you. -Nice to meet you too. How are you? - Im fine, thank you. See you. -Bye-bye!
b) - Hi, Im Wendy. - Im Eddy. Nice to meet you. Where are you from? - Im from London. Bye-bye! - See you.
1. We can see ___ ant. It is __ black ant. 2. It is __ coat. It is __ old coat. 3. Emily is __ elf. She is __ happy elf. 4. I can see __ egg. It is __ little egg.
1 . We can see an ant. It is a black ant. 2. It is a coat. It is an old coat. 3. Emily is an elf. She is a happy elf. 4. I can see an egg. It is a little egg.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка в 1 классе
Открытый урок в 1 классеУчитель английского языка: Бурак Юлия Николаевна « День рождения Кати»Задачи:Образовательная:обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной сит...
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З
Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...
Открытый урок английского языка "Я люблю английский"
Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....