Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "В ванной"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "В ванной".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Педагог | Гайфуллина Резеда Гасымовна. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Тема урока | В ванной. |
УМК | Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015. |
Тип урока | комбинированный. |
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в речевой деятельности в рамках темы «Мой дом» |
Задачи урока |
|
Планируемый результат | ||
Предметные умения | Личностные | Метапредметные УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику; - активизировать самостоятельную деятельность; - читать отдельные буквосочетания; -Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What’s this? It’s a… Where’s …? She (he) is in… Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. |
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); Логические - умение логически рассуждать; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению. - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; |
Межпредметные связи | чтение, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир. | |
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, работа в группах. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||
1.Организационный момент | Настраиваю на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “ Hello? Children! Sit down, please! ” Проверяю готовность учащихся к уроку. | Реагируют на вопросы учителя | используют речь для регуляции своего действия. | слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. | |
2. фонетическая и речевая зарядка. 2.1 Песня «Come and meet my family» | Предлагаю спеть песню с целью развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the picture! Скажите кто это? Who is it? Указываю на иллюстрацию, Чья это семья? (семья Ларри) Let’s sing a song! (с. 25 | повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. | Осуществляют самоконтроль правильности произношения. | Извлекают необходимую информацию из прослушанного | |
2.2 Проговаривание ключевых фраз песни. | Прошу одного (или двух) ученика выйти к доске и от имени Larry прошу рассказать, кто есть в его семье, с целью проконтролировать умения правильно употреблять фразы. | самостоятельно называют членов семьи.
| саморегуляция и самоконтроль. | осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | |
3. Актуализация знаний с постановкой темы урока. 3.1 | Показываю слова, написанные на доске. Прошу закрыть глаза, стираю к-н слово, прошу угадать, какого слова не хватает. | Про себя читают слова, называют отсутствующее | саморегуляция | развитие познавательной инициативы | |
3.2 | Показываю картинку «дом». What’s this? Прошу назвать комнаты, которые мы уже знаем. Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Называют известные комнаты. | Прислушиваются к мнению других | ||
3.3 | Новые комнаты. Показываю на ванную комнату и гостиную и спрашиваю, знают ли они, как это будет по-английски. Наталкиваю на то, что мы узнаем на уроке. | формулируют (уточняют) тему урока | логически рассуждают | ||
3.4 | Показываю картинки с изученными словами, чтобы напомнить цвета | Называют предметы и их цвет (a green tree) | саморегуляция | развитие познавательной инициативы | |
3.5 | Чтение буквосочетаний. Обращаю внимание детей, что в английском языке буквосочетание ее читается (i:) | Слушают и повторяют за диктором. | развитие познавательной инициативы | ||
4 Физкультминутка. | Let’s sing a song! Песня с. 34 | Используя иллюстрации к упр. 2 на стр. 34 дети слушают песню и сопровождают ее движениями. | способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу | ||
5 Первичное закрепление 5.1 | Предлагаю учащимся прочитать диалог между Larry и Lulu, слушая диктора. | Слушают диктора, читают, водя пальцами по строчкам. | Работают индивидуально | ||
5.2 | Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Вновь смотрим картинку ДОМ. Делю класс на 4 группы. Раздаю карточки, где написаны названия комнат. В них не хватает названия одной из комнат. Дети должны показать умение прочитать слово и выполнить задание. | В группах обсуждают возможный ответ. Один из учеников озвучивает полученный ответ. | Вносят соответствующие коррективы в их выполнение; | умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение логически рассуждать; | договариваются, находят общее решение практической задачи |
6 итоги 6.1 дом раб | С.36 упр. 3 написать в тетрадях. Читать диалог упр 3 на с. 35 | Записывают задание в дневниках | |||
6.2рефлексия | Спрашиваю, что нового мы узнали на уроке. Предлагаю оценить свою работу на уроке с помощью смайликов. | Самооценка учениками собственной учебной деятельности. | контролируют и оценивают свои действия учатся адекватно воспринимать оценки и отметки; | Ставят вопросы обращаются за помощью, формулируют свои затруднения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
технологическая карта урока, английский язык, 3 класс, тема "Герои мультфильмов"
Английский в фокусе, 3 класс, "Герои мультфильмов"....
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....