Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "В ванной"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "В ванной".

Урок разработан по УМК Английский в фокусе. Авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:


Технологическая карта урока.

Педагог

Гайфуллина Резеда Гасымовна.

Предмет

Английский язык      

Класс

2

Тема урока

В ванной.

УМК

Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015.  

Тип урока

комбинированный.

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в   речевой деятельности в рамках темы «Мой дом»

Задачи урока

  • Формировать навыки чтения.
  • Формировать умение употреблять изученные и новые лексические единицы в речи учащихся по теме « дом»
  • Формировать умение работы в парах, группе;
  • Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.
  • Научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee

 

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные

Метапредметные  УУД

 - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику;

- активизировать самостоятельную деятельность;

- читать отдельные буквосочетания; 

-Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What’s this? It’s a… Where’s …? She (he) is in…   Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.  

 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

 Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);  

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; 

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; 

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки; 

Познавательные: 

Обшеучебные        

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; 

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); 

 Логические

- умение логически рассуждать;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; 

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению. 

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Межпредметные связи

 чтение, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.Организационный момент   

Настраиваю  на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

“ Hello? Children! Sit down, please! ”

Проверяю готовность  учащихся к уроку.

Реагируют на вопросы учителя

 используют речь для регуляции своего действия.

слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

2. фонетическая и речевая  зарядка.

2.1

Песня «Come and meet my family»

Предлагаю спеть песню с целью развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 Look at the picture! Скажите кто это? Who is it?

 Указываю на иллюстрацию,

Чья это семья? (семья Ларри)

Let’s sing a song! (с. 25

 повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

     Осуществляют самоконтроль правильности произношения.

  Извлекают необходимую информацию из прослушанного

2.2

Проговаривание ключевых фраз песни.

 Прошу одного (или двух) ученика выйти к доске и от имени Larry  прошу рассказать, кто есть в его семье, с целью проконтролировать   умения правильно употреблять фразы.

самостоятельно

называют  членов семьи.

 

  саморегуляция и самоконтроль.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

3.

Актуализация знаний с постановкой темы урока.

3.1

Показываю слова, написанные на доске. Прошу закрыть глаза, стираю к-н слово, прошу угадать, какого слова не хватает.

Про себя читают слова, называют отсутствующее

  саморегуляция

развитие познавательной инициативы

3.2

Показываю картинку «дом».  What’s this? Прошу назвать комнаты, которые мы уже знаем. Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Называют известные комнаты.

Прислушиваются к мнению других

3.3

Новые комнаты. Показываю на ванную комнату и гостиную и спрашиваю, знают ли они, как это будет по-английски. Наталкиваю на то, что мы узнаем на уроке.

формулируют (уточняют) тему урока 

  логически рассуждают

3.4

Показываю картинки с изученными словами, чтобы напомнить  цвета

Называют предметы и их цвет (a green tree)

  саморегуляция

развитие познавательной инициативы

3.5

Чтение буквосочетаний. Обращаю внимание детей, что в английском языке буквосочетание ее читается (i:)

Слушают и повторяют за диктором.

развитие познавательной инициативы

4 Физкультминутка.

Let’s sing a song!

Песня с. 34

Используя иллюстрации к упр. 2 на стр. 34 дети слушают песню и сопровождают ее движениями.

способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

5 Первичное закрепление

5.1

Предлагаю учащимся прочитать диалог между Larry и Lulu, слушая диктора.

Слушают диктора, читают, водя пальцами по строчкам.

Работают  индивидуально

5.2 

 Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Вновь смотрим картинку ДОМ. Делю класс на 4 группы. Раздаю карточки, где написаны названия комнат. В них не хватает названия одной из комнат.  Дети должны показать умение прочитать слово и выполнить задание.

В группах обсуждают возможный ответ. Один из учеников озвучивает полученный ответ.

Вносят соответствующие коррективы в их выполнение; 

  умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение логически рассуждать;

договариваются, находят общее решение практической задачи

6 итоги

6.1 дом раб

С.36 упр. 3 написать в тетрадях.

Читать диалог упр 3 на с. 35

Записывают задание в дневниках

6.2рефлексия

Спрашиваю, что нового мы узнали на уроке. Предлагаю оценить свою работу на уроке с помощью смайликов.

Самооценка учениками собственной учебной деятельности.

контролируют и оценивают свои действия

 учатся адекватно воспринимать оценки и отметки; 

Ставят вопросы

обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....