Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «В старом доме»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Воротынская Александра Алексеевна
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «В старом доме»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_in_the_old_house_3_kl_.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

Воротынская А.А., учитель английского языка первой категории, ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

«В старом доме»

Тема: В старом доме. Формирование лексико-грамматических навыков

Цель: повторить изученную лексику, ввести и активизировать слова для описания дома или квартиры, мебели и оборудования

Задачи:

  • Актуализация лексики по теме «Дом»;
  • Повторение предлогов места, оборота there is, there are, построение вопросительных и повествовательных предложений в Present Simple;

УМК Starlight-3(«Звездный английский -3») (Module6)

Оснащение: ноутбук, проектор, экран

Предварительная работа (дома): составление презентации

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Умения

Организационный момент

Приветствие учащихся.

 Проверка готовности класса к уроку. Визуальный контроль

-Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

Приветствие учителя.

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

Включение в работу.

Готовность рабочего места.

Р: умение организованно начинать учебную деятельность после отдыха на перемене

Мотивация к учебной деятельности

-Look at these pictures.

Can you match pictures in the left column with the pictures in the right column?

(Изображения подписаны на английском языке

ant- anthill

bird- nest

bear-den

squirrel- hollow tree

man –house)

-Where do ants live?

-Where do birds live?

-Where do bears live?

-Where do squirrels live?

-Where do people live?

2. Отвечают на вопросы учителя

Р: умение определять цель деятельности, планировать деятельность.

Целеполагание

Формулирование темы урока

-What are we going to speak about today?

-So, what is the aim of our lesson?

-What should we do if we want to tell somebody about our homes in English?

Учитель дополняет при необходимости, например, что надо повторить лексику по теме дом, мебель, выучить название электроприборов на английском языке, знать предлоги места и уметь строить предложения в Present Simple.

Участвуют в объявлении темы “House”

Формулируют цели и задачи урока.

To learn/ revise words

Учебно-познавательная деятельность

1.Повторение изученной лексики

2. Ведение новой лексики

Повторение лексики по теме «Мебель».

-Form two groups, please.

I’ll give you two minutes to write as many pieces of furniture as you can.

-Read your word aloud.

-Do you have this word in your list?

-Cross it if you have the same words. Circle if your opponents don’t have it.

-Let’s count the circles.

 Подсчет результатов.

-Now let’s watch a short video about a house, its parts and what we can do in the house.

 

-So, what can we do in the kitchen? Bedroom? Living room? Garage?...

-Look at the screen. There is a picture of a house. Match the words with the objects in the picture.

Учитель поясняет значение слов при необходимости.

Физ. разминка под песенку с видеорядом “I can run”

Записывают слова, читают их вслух, считают, в какой команде больше слов.

Смотрят видео, отвечают на вопросы учителя.

По очереди сопоставляют слова с частями дома, предметами мебели, электроприборами на изображении дома.

П: умение работать с невербальными опорами

Р: умение следовать поставленной цели; умение осуществлять самопроверку и взаимопроверку

К: умение организовывать сотрудничество со сверстниками

П: умение работать с невербальными опорами

Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

-Divide these words into three groups: furniture, equipment and parts of a house.

-Look at these two pictures and find the differences.

-Now I want you to work in pairs. One student should think of a place where he or she can hide in the house. The other student should ask yes/no- questions to find the classmate..

Делят слова на соответствующие три группы.

Находят отличия на картинках, озвучивают результат учителю.

Работают в паре, используя лексику по теме и отрабатывая общие вопросы и краткие ответы в Present Simple.

П: умение использовать полученные знания в ситуациях. Умение работать с невербальными опорами, анализировать, информацию.

К: организовывать сотрудничество со сверстниками.

Р: умение следовать поставленной цели;

преодолевать языковые затруднения.

Рефлексия

Подведение итогов.

-Have you learnt anything new today?

-What new words have you learnt?

-Can you talk about your homes with an English boy?

Оценивают свою работу, своё отношение к уроку.

Л: проявлять желание к самооценке, сознавать успешность своей деятельности. стремиться к применению имеющихся знаний и умений в реальной жизни

Р: уметь  определять уровень достижения поставленной цели

Домашнее задание

Формирует домашнее задание:

-Your home task is to draw  a flat or a house and describe it.

Воспринимают домашнее задание. Уточняют.

Р: оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее своё развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...