Конспект урока по английскому языку ( 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Сидоров Тимофей Андреевич

Тема урока «I can fly»

 

Тип урока: урок развивающего контроля

 

Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока.

 

Задачи урока

 

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. Проверить знания учащихся по изученной лексике;
  3. Формировать навык чтения вслух посредством работы с диалогом.

Развивающие:

  1. Развивать память, внимание, мышление посредством выполнения упражнений, повторения изученного материал;
  2. Расширять кругозор, повышать культуру детей;
  3. Развивать память посредством повторения изученной лексики.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучаемой теме через выполнение заданий;
  2. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_25.04.docx249.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 18.04.2022

Школа: 129

Класс: 2-1

Урок: 4

Время: 10:50-11:30 

Кабинет: 105

Студент: Сидоров Тимофей

Группа: 43

Учитель: Гончарова И.А.

Методист:

Тема урока «I can fly»

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. Проверить знания учащихся по изученной лексике;
  3. Формировать навык чтения вслух посредством работы с диалогом.

Развивающие:

  1. Развивать память, внимание, мышление посредством выполнения упражнений, повторения изученного материал;
  2. Расширять кругозор, повышать культуру детей;
  3. Развивать память посредством повторения изученной лексики.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучаемой теме через выполнение заданий;
  2. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА


Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Словесный (беседа)

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

-Stand up! Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please.

-

- Рlease answer my questions:

- How are you?

- What is your name?

-How old are you?

- Thank you.

Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя.

-Good morning teacher!

- We are glad to see you too.

Отвечают на вопросы.

-I am fine/I am ok.

-My name is…

-I'm 8 years old.

Метапредметные:

К:   планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные:

самоопределение.

Компьютер, интерактивная доска

 Актуализация знаний и мотивация

(6 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Наглядный (демонстрация)

Словесный (беседа)

Индивидуальная

Практический (упражнение)

Проводит фонетическую зарядку

- Now let’s have a phonetic drill. https://fsd.multiurok.ru/html/2020/10/26/s_5f96bca550210/img2.jpg

Сейчас мы с вами повторим несколько звуков.

- Когда вы видите буквe «U», то она читается как «А». Послушайте.

Учитель произносит звук

Repeat after me.

Сейчас внимательно послушайте как произносятся слова с этим звуком.

Теперь я читаю слова, а вы повторяете после меня.

Молодцы!

- Сейчас слова читают только мальчики.

 -Теперь только девочки.

Listen the words again

Repeat after me.

The words are read by boys.

Now read- girls.

Good! Thank you!

Послушайте предложение из примера.
Я читаю, вы слушаете.

-Теперь вы повторяете за мной по слову.

Учитель читает предложение

-Давайте вспомним произношение слов из номера 7.

Open ex.7. Listen to me and repeat after me.

Good! Thank you!

-Повторяем произношение звука О.

- Good.

Now let’s read the words with the sound [о]. Repeat after mе.

Выполняют фонетическую зарядку

- We are going to practice the sound [I:].


Повторяют за учителем

Слушают слова


Повторяют за учителем

Слушают учителя

-

Повторяют за учителем

Слушают и повторяют за учителем.

Слушают и повторяют за учителем.

Предметные:

знать: как произносится звук [w], употребление вопросов о возрасте, название цветов

уметь: правильно задавать и отвечать на вопросы, а также знать цвета

Метапредметные:

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

П: анализ, синтез

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный (беседа)

Наглядный (демонстрация экрана)

-Let’s check your homework.

Reading words from your dictionaries.

- We read the word for each other.

-Сейчас будет проверка чтения текста.

Организует работу над аудированием.

-Open your student’s books at page 86, ex.7.

Слушаем запись для того чтоб вспомнить произношения и после прослушивания вы читаете сами.

-Молодцы!

- Повторим глагол CAN. Кто может рассказать правило?

Учитель рассказывает правило

- Сечас выполним с вами упражнения.

-Open your books at page 87 ex.7.

-Read the assignment.

-Thank you!

-Complete the task you have 2 minutes.

- Проверяем!

-Next exercise 8.

-Read the assignment.

-Complete the task you have 5 minutes.

- Проверяем!

- Good job!

- Now you are doing exercises 9 and 10, you have 7 minutes

- Проверяем!

-Great!

-Сейчас вспомним с вами предлоги

-Look at the screen.

- Read and translate prepositions.

  • Above
  • In the middle
  • Between
  • Under

- Проверяем!

-Good job!

Читают записанные в словарь слова

Слушают учителя, читают хором.

Читают по парам.

Рассказывают правило

Один ученик читает полностью

Повторяют задание

Читают задание

Выполняют это упражнение

Читают задание

Выполняют это упражнение

Переводят предлоги:

Выше

В середине

Между

Под

Предметные:

знать: тему урока;

уметь:

Метапредметные:

П: анализ, синтез

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Компьютер, интерактивная доска

Самостоятельная работа с самопроверкой  (10мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический:Выполнение задания

Г

Выполнение самостоятельной работы

- Открываем тетради на странице 62 и 63. Выполняем все задания со страницы 62 по страницу 63. Времени вам 10 минут.

Затем будем проверять.

Выполняют самостоятельную работу

Метапредметные: обращение к раннее усвоенной

информации.

Рабочая тетрадь

Рефлексия деятельности

(3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Фронтальная

Словесный (беседа)

Подводит итоги урока.

-Now, answer my questions, please.

-Did you like our lesson?

-If the lesson was interesting for you, then show the green card

-If the lesson was boring for you, then show the red card .

-Good!

Задает домашнее задание:

-Write down your homework:

-W.B-

-Thanks for your work! Goodbye!

Формируют конечные результаты своей работы на уроке.

Слушают и отвечают на вопросы c помощью карточек.

Записывают домашнее задание.

Метапредметные:

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

П: рефлексия способов и условий действий.

Р: контроль результатов собственной деятельности.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности,

самооценка.

Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (цветные карточки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...