Конспект урока по английскому языку ( 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема урока «I can fly»
Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока.
Задачи урока
Дидактические:
- Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- Проверить знания учащихся по изученной лексике;
- Формировать навык чтения вслух посредством работы с диалогом.
Развивающие:
- Развивать память, внимание, мышление посредством выполнения упражнений, повторения изученного материал;
- Расширять кругозор, повышать культуру детей;
- Развивать память посредством повторения изученной лексики.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучаемой теме через выполнение заданий;
- Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_25.04.docx | 249.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 18.04.2022 Школа: 129 Класс: 2-1 Урок: 4 Время: 10:50-11:30 Кабинет: 105 | Студент: Сидоров Тимофей Группа: 43 Учитель: Гончарова И.А. Методист: |
Тема урока «I can fly»
Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока.
Задачи урока
Дидактические:
- Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- Проверить знания учащихся по изученной лексике;
- Формировать навык чтения вслух посредством работы с диалогом.
Развивающие:
- Развивать память, внимание, мышление посредством выполнения упражнений, повторения изученного материал;
- Расширять кругозор, повышать культуру детей;
- Развивать память посредством повторения изученной лексики.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучаемой теме через выполнение заданий;
- Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Словесный (беседа) | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. -Stand up! Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - - Рlease answer my questions: - How are you? - What is your name? -How old are you? - Thank you. | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. -Good morning teacher! - We are glad to see you too. Отвечают на вопросы. -I am fine/I am ok. -My name is… -I'm 8 years old. | Метапредметные: К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение. | Компьютер, интерактивная доска |
Актуализация знаний и мотивация (6 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Наглядный (демонстрация) Словесный (беседа) Индивидуальная Практический (упражнение) | Проводит фонетическую зарядку - Now let’s have a phonetic drill. Сейчас мы с вами повторим несколько звуков. - Когда вы видите буквe «U», то она читается как «А». Послушайте. Учитель произносит звук Repeat after me. Сейчас внимательно послушайте как произносятся слова с этим звуком. Теперь я читаю слова, а вы повторяете после меня. Молодцы! - Сейчас слова читают только мальчики. -Теперь только девочки. Listen the words again Repeat after me. The words are read by boys. Now read- girls. Good! Thank you! Послушайте предложение из примера. -Теперь вы повторяете за мной по слову. Учитель читает предложение -Давайте вспомним произношение слов из номера 7. Open ex.7. Listen to me and repeat after me. Good! Thank you! -Повторяем произношение звука О. - Good. Now let’s read the words with the sound [о]. Repeat after mе. | Выполняют фонетическую зарядку - We are going to practice the sound [I:]. Повторяют за учителем Слушают слова
Слушают учителя - Повторяют за учителем Слушают и повторяют за учителем. Слушают и повторяют за учителем. | Предметные: знать: как произносится звук [w], употребление вопросов о возрасте, название цветов уметь: правильно задавать и отвечать на вопросы, а также знать цвета Метапредметные: П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный (беседа) Наглядный (демонстрация экрана) | -Let’s check your homework. Reading words from your dictionaries. - We read the word for each other. -Сейчас будет проверка чтения текста. Организует работу над аудированием. -Open your student’s books at page 86, ex.7. Слушаем запись для того чтоб вспомнить произношения и после прослушивания вы читаете сами. -Молодцы! - Повторим глагол CAN. Кто может рассказать правило? Учитель рассказывает правило - Сечас выполним с вами упражнения. -Open your books at page 87 ex.7. -Read the assignment. -Thank you! -Complete the task you have 2 minutes. - Проверяем! -Next exercise 8. -Read the assignment. -Complete the task you have 5 minutes. - Проверяем! - Good job! - Now you are doing exercises 9 and 10, you have 7 minutes - Проверяем! -Great! -Сейчас вспомним с вами предлоги -Look at the screen. - Read and translate prepositions.
- Проверяем! -Good job! | Читают записанные в словарь слова Слушают учителя, читают хором. Читают по парам. Рассказывают правило Один ученик читает полностью Повторяют задание Читают задание Выполняют это упражнение Читают задание Выполняют это упражнение Переводят предлоги: Выше В середине Между Под | Предметные: знать: тему урока; уметь: Метапредметные: П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Компьютер, интерактивная доска |
Самостоятельная работа с самопроверкой (10мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический:Выполнение задания Г | Выполнение самостоятельной работы - Открываем тетради на странице 62 и 63. Выполняем все задания со страницы 62 по страницу 63. Времени вам 10 минут. Затем будем проверять. | Выполняют самостоятельную работу | Метапредметные: обращение к раннее усвоенной информации. | Рабочая тетрадь |
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная Словесный (беседа) | Подводит итоги урока. -Now, answer my questions, please. -Did you like our lesson? -If the lesson was interesting for you, then show the green card -If the lesson was boring for you, then show the red card . -Good! Задает домашнее задание: -Write down your homework: -W.B- -Thanks for your work! Goodbye! | Формируют конечные результаты своей работы на уроке. Слушают и отвечают на вопросы c помощью карточек. Записывают домашнее задание. | Метапредметные: П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. П: рефлексия способов и условий действий. Р: контроль результатов собственной деятельности. Личностные: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности, самооценка. | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (цветные карточки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...