Технологическая карта по английскому языку для 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Земчина Екатерина Вадимовна

Технологическая карта по английскому языку для 4 класса по теме Domestic and wild animals. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Domestic and wild animals29.7 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя: Земчина Екатерина Вадимовна

Класс: 4А

Тема урока: Domestic and wild animals

Цель урока: Развитие языковой компетенции через обобщение и систематизацию знаний по теме “Domestic and wild animals ”.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Введение и отработка лексического материала (название животных, их среда обитания)
  • Развитие грамматических навыков (сравнительная и превосходная степень )
  • Развитие навыков монологической речи
  • Отработка изученных ЛЕ в вопросно-ответных, подстановочных, письменных упражнений

Развивающие:

  • Развивать мышление, воображение, языковую догадку, внимание и память

Воспитательные:

  • Развивать у учащихся интерес к изучаемому языку, прививать навыки работы в группах

Тип урока: урок систематизации знаний

Основные термины и понятия: лексика по теме животные

Наглядность: раздаточный материал, презентация

Оборудование: ПК, проектор.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Планируемый результат:

- Предметные:

актуализировать, обобщить и систематизировать знания по теме животные, составлять монологические высказывания, применять знания в восприятии речи на слух и в письменной речи.

Знать: типы животных, их среда обитания, возможности, характеристики.

Уметь: находить необходимую информацию в тексте, реагировать на поставленные вопросы по теме, употреблять в речи лексико-грамматический материал в устной и письменной речи, высказываться о разных животных.

Метапредметные:

-умение планировать и осуществлять работу в парах, в группах, индивидуально.

-Личностные:

-развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Межпредметные:

- география, биология

Этапы урока

Время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  • Организационный

5

Приветствие. Постановка цели урока.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

-What day of the week is it today? What time is it now?

- Children, we continue to talk about animals, look at the screen, and tell me, what can you see? What is the difference between them? Yes, our lesson is devoted to domestic and wild animals.

Our plan for today:

  1.  Remember the names of domestic and wild animals
  2. Guess the riddles about animals
  3. Know their natural habitats
  4. Compare the animals
  5. Find out who are the best animals

-Good morning, teacher.

- Today is Thursday. It’s 9:25 (25 minutes past 9).

Domestic and wild animals.

Регулятивные

Коммуникативные

  • Активация ЛЕ на тему животных

 3

 Фронтальный опрос

Let’s work in 2 groups (domestic/wild). For every right answer I give you the “star”.

Which domestic animals do you know? Which wild animals do you know?

Вспоминают название домашних  и диких животных

Регулятивные

Коммуникативные

  • Применение ЛЕ в устной форме, развитие навыков аудирования

6

Восприятие устной речи на слух с целью закрепления ЛЕ

Your first task is to solve a riddle. I have the riddles for you, try to guess. If you know the right answer, please, raise your hand.

Riddles:

  1. This animal is green and big. It is very dangerous. It likes meat.
  2. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.
  3. This animal is very big. It likes to eat leaves and grass. It is grey. It lives in India and Africa. It has got a very long nose.
  4. This animal can run, but can’t fly. It is very clever and friendly. It lives at home or in the street. It’s a man’s friend.

Thank you, well done.

Разгадывают загадки:

  1. Crocodile
  2. Cow
  3. Elephant
  4. Dog

Получают звезду за угаданные загадки

Регулятивные

Познавательные

  • Развитие навыков монологической речи на тему животных

6

Загадывание собственных загадок, применение ранее изученного материала

Your turn, please. Make up your own riddles about animals. The first team makes up a riddle about domestic animals, the second – about wild animals. I give you 1-2 minutes for this task. Choose one animal, discuss in your group.

Your time is over. First group tells the riddle, and the second one thinks and gives the answer.

В группах составляют собственную загадку. Читают и отгадывают.  Получают звезду за угаданную загадку

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

  • Физкультминутка

5

Физкультминутка

Now I offer you to show how animals move, show their actions. I give everyone a card with the name of different animals, think a few seconds and show us.

По одному выходят к доске и показывают жестами и движениями разных животных. Остальные должны угадать. Получают звезду за угаданное животное.

Физическая активность

  • Развитие навыков монологической речи через активизацию ЛЕ по теме

 6

Составление предложений по теме с использованием ЛЕ .

Let’s know where domestic and wild animals live. Look at the screen, animal can live in…the forest, in the desert, in the jungle….

Your turn, you are going to do one task.

Your task is to match the animals to their natural habitats. Look at the screen, I will explain the task. Match and make up sentences.

Учащиеся активизируют знания по теме.

Учащиеся получают задание. Соединяют животных с их домами, составляют предложения.

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

  • Развитие грамматических навыков

7

Активизация в речи сравнительной степени прилагательных.

Let’s compare our animals. Who is bigger, stronger and faster? It’s high time to remember the adjectives and to describe the animals.

Look at the board, your task is to compare yourself with the other team. Why are domestic animals better than wild? And vice versa, why are wild animals better than domestic?

(Объясняю задание, пример на слайде)

 Discuss in your groups and make up 3 sentences. In order to help you, use my adjectives on the screen. I give you 4 min for that.  

Работают в группах, составляют по 3 предложения, используя прилагательные на доске и сравнительную степень прилагательных.  

Коммуникативные

Регулятивные

  • Тренировка превосходной степени прилагательных  

3

Нахождение ошибок в предложениях

 Well done. Tell me, please, which is the fastest animal of all?

Yes, we are right. But I want to check your knowledge and attention. I will show you my sentences, but I don’t know they are right or false. Help me, please!  

Учащиеся отвечают на вопрос учителя. - cheetah

Учащиеся смотрят на доску и исправляют мои ошибки. Составляют правильные предложения.

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

  • Рефлексия

4

Оценка проведенного урока

Our lesson has come to the end. Let’s sum up your work. Ask my question: What is the difference between wild and domestic animals? What information was new for you?

Let’s estimate your work: How many stars have you got? Count them. Which team is better today? You are the winner.  Good job.

Your homework is to write down about difference between wild and domestic animals.

Thank you for the lesson. Good bye.

Учащиеся анализируют учебную деятельность урока, проговаривают, что они сделали и узнали за урок. Оценивают работу в группах. Записывают домашнее задание.

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта по английскому языку, 3 класс.

Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Части тела»,  совершенствование навыков чтения, активизация навыков устной речи.Задачи:•      образовательная:...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....