РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального образования по предмету «Английский язык» 2 класс для учащихся с ОВЗ
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
УМК
Для работы по данной программе используется:
- учащимися- УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. (Москва «Просвещение»2019), включающий учебник в двух частях, аудиодиокурс.
-учителем-УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. (Москва «Просвещение»2019), включающий учебник в двух частях, аудиодиокурс, книгу для учителя, интернет ресурсы: www.prosv.ru ,www.expresspublishing.ru ,www.macmillanenglish.com/younglearners
Количество часов по программе в неделю — 2 час, год — 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_adaptirov_rp_.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК
Для работы по данной программе используется:
- учащимися- УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. (Москва «Просвещение»2019), включающий учебник в двух частях, аудиодиокурс.
-учителем-УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. (Москва «Просвещение»2019), включающий учебник в двух частях, аудиодиокурс, книгу для учителя, интернет ресурсы: www.prosv.ru ,www.expresspublishing.ru ,www.macmillanenglish.com/younglearners
Количество часов по программе в неделю — 2 час, год — 68 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета обучающимися с ОВЗ
Результаты освоения учебного предмета структурированы по ключевым задачам
начального образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные
потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатами изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате изучения английского языка в начальной школе (2 класс) ученик должен знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
- списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
в области говорения:
- уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
- вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
- кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
- выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
- проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
- научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.
в области чтения:
- прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
- догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
- сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки к тексту);
- прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
- понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
в области аудирования:
- понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
- понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
- понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
- использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;
в области письма
- письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
- правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).
- Содержание учебного предмет
№ п\п | Название раздела. | Количество часов |
1 | Давайте познакомимся. | 3 |
2 | Семья. | 4 |
3 | Мир моих увлечений. | 12 |
4 | Кем ты хочешь быть? | 3 |
5 | Спорт. | 9 |
6 | Мир вокруг меня. | 3 |
7 | Мы читаем сказки. | 12 |
8 | Режим дня. | 22 |
Итого | 68 |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету английский язык 2 - 4 класс
Пояснительная записка(начальное общее образование)Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской про...
Рабочая программа по предмету английский язык во 2 классе. Учебник "Forward" М.В. Вербицкая
Рабочая программа разработана на основе : Федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.20...
Методическая разработка "Рабочая программа по предмету "английский язык" 4 класс".
"Рабочая пргограмма по предмету "английский язык" 4 класс" (третий год обучения) к учебнику "Spotlight" составлена в соответствии с требованиями ФГОС на 2016-2017 учебный год. Количество ч...
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 2 класс
К учебнику 2 класса "Бриллиант" Комаровой...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...