Уборка класса
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Коломбет Наталия Георгиевна

Тренировочное упражнение для формирования коммуникативных навыков при изучении темы "Школа" в 3 классе школ с углубленным изучением испанского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Напиши правильное вопросительное слово, чтобы задать вопрос.

¿_____________ hacen los alumnos?

a. ¿Quién?   b.¿Qué?  c. ¿Cómo?

2. Раскрой скобки. Напиши правильную форму глаголов.

Los alumnos (ayudar)________________ a la maestra en la escuela. Los niños (ordenar)____________ el clase. Una chica (limpiar)_______________ la pizarra, otra chica (quitar)_______________ el polvo de la mesa y (limpiar)_________________ la mesa. Un alumno (barrer)____________________ el suelo, otro alumno (ordenar)_________________ los libros. El alumno (poner)_______________ los libros en la estantería. La clase (ser)__________ limpia y clara.

1.Напиши правильное вопросительное слово, чтобы задать вопрос.

¿_____________ hacen los alumnos?

                                    a. ¿Quién?   b.¿Qué?  c. ¿Cómo?

2. Раскрой скобки. Напиши правильную форму глаголов.

Los alumnos (ayudar)________________ a la maestra en la escuela. Los niños (ordenar)____________ el clase. Una chica (limpiar)_______________ la pizarra, otra chica (quitar)_____________ el polvo de la mesa y (limpiar)_________________ la mesa. Un alumno (barrer)_____________ el suelo, otro alumno (ordenar)__________________ los libros. El alumno (poner)______________ los libros en la estantería. La clase (ser)______________ limpia y clara.

1.Напиши правильное вопросительное слово, чтобы задать вопрос.

¿_____________ hacen los alumnos?

                                    a. ¿Quién?   b.¿Qué?  c. ¿Cómo?

2. Раскрой скобки. Напиши правильную форму глаголов.

Los alumnos (ayudar)____________ a la maestra en la escuela. Los niños (ordenar)______________ el clase. Una chica (limpiar)______________ la pizarra, otra chica (quitar)______________ el polvo de la mesa y (limpiar)_____________ la mesa. Un alumno (barrer)________________ el suelo, otro alumno (ordenar)______________ los libros. El alumno (poner)______________ los libros en la estantería. La clase (ser)_____________ limpia y clara.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ремесло-Уборка поверхностей лестничных маршей

В конспекте расписаны этапы урока в 12 классе (класс со сложной структурой дефекта). Показаны гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, физминутка, карточки с заданиями, перфокарты, прищепки для ме...

"Генеральная уборка помещений"

Кто из нас любит убираться? Наверное, таких людей можно по пальцам пересчитать. Большинству из нас зачастую приходится убирать перед приходом гостей и на выходных. Почему просто не поддерживать в чист...

Уборка после ручного труда

Презентация к занятию по уборке после ручного труда....

Чек лист для уборки

Мы с детьми сделали очень важное дело. Мы навели порядок в их комнате! Причем не просто порядок, а разобрали всю одежду, выбросили маленькое и не нужное, сложили по парам носки, а в довершение всего с...

Быт и уборка

Презентация о предметах быта и уборки...

Уборка квартиры

Презентация содержит иллюстрированные предложения по теме....

Конспект урока по обслуживающему труду "Уборка класса"

Конспект урока по обслуживающему труду "Уборка класса"...