Уборка класса
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Тренировочное упражнение для формирования коммуникативных навыков при изучении темы "Школа" в 3 классе школ с углубленным изучением испанского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лексико-грамматическое тренировочное упражнение | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Напиши правильное вопросительное слово, чтобы задать вопрос.
¿_____________ hacen los alumnos?
a. ¿Quién? b.¿Qué? c. ¿Cómo?
2. Раскрой скобки. Напиши правильную форму глаголов.
Los alumnos (ayudar)________________ a la maestra en la escuela. Los niños (ordenar)____________ el clase. Una chica (limpiar)_______________ la pizarra, otra chica (quitar)_______________ el polvo de la mesa y (limpiar)_________________ la mesa. Un alumno (barrer)____________________ el suelo, otro alumno (ordenar)_________________ los libros. El alumno (poner)_______________ los libros en la estantería. La clase (ser)__________ limpia y clara.
1.Напиши правильное вопросительное слово, чтобы задать вопрос.
¿_____________ hacen los alumnos?
a. ¿Quién? b.¿Qué? c. ¿Cómo?
2. Раскрой скобки. Напиши правильную форму глаголов.
Los alumnos (ayudar)________________ a la maestra en la escuela. Los niños (ordenar)____________ el clase. Una chica (limpiar)_______________ la pizarra, otra chica (quitar)_____________ el polvo de la mesa y (limpiar)_________________ la mesa. Un alumno (barrer)_____________ el suelo, otro alumno (ordenar)__________________ los libros. El alumno (poner)______________ los libros en la estantería. La clase (ser)______________ limpia y clara.
1.Напиши правильное вопросительное слово, чтобы задать вопрос.
¿_____________ hacen los alumnos?
a. ¿Quién? b.¿Qué? c. ¿Cómo?
2. Раскрой скобки. Напиши правильную форму глаголов.
Los alumnos (ayudar)____________ a la maestra en la escuela. Los niños (ordenar)______________ el clase. Una chica (limpiar)______________ la pizarra, otra chica (quitar)______________ el polvo de la mesa y (limpiar)_____________ la mesa. Un alumno (barrer)________________ el suelo, otro alumno (ordenar)______________ los libros. El alumno (poner)______________ los libros en la estantería. La clase (ser)_____________ limpia y clara.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ремесло-Уборка поверхностей лестничных маршей
В конспекте расписаны этапы урока в 12 классе (класс со сложной структурой дефекта). Показаны гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, физминутка, карточки с заданиями, перфокарты, прищепки для ме...
"Генеральная уборка помещений"
Кто из нас любит убираться? Наверное, таких людей можно по пальцам пересчитать. Большинству из нас зачастую приходится убирать перед приходом гостей и на выходных. Почему просто не поддерживать в чист...
Уборка после ручного труда
Презентация к занятию по уборке после ручного труда....
Чек лист для уборки
Мы с детьми сделали очень важное дело. Мы навели порядок в их комнате! Причем не просто порядок, а разобрали всю одежду, выбросили маленькое и не нужное, сложили по парам носки, а в довершение всего с...
Быт и уборка
Презентация о предметах быта и уборки...
Уборка квартиры
Презентация содержит иллюстрированные предложения по теме....
Конспект урока по обслуживающему труду "Уборка класса"
Конспект урока по обслуживающему труду "Уборка класса"...