Технологическая карта урока по английскому языку. "My day". Рефлексия.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

1

Тип урока:

Отработки умений и рефлексии

2

Класс:

4 «в»

3

Тема:

«My day»

4

Образовательная программа, автор:

«Дрофа» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе:

Unit 2, Step 2

6

Цели и задачи урока:

  1. Познавательный аспект – составлять монологические высказывания на тему «My Day», поддерживать диалог, строить понятное для партнера высказывание, осуществлять взаимный контроль.
  2. Развивающий аспект – умение логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, свободно ориентироваться в тексте.
  3. Воспитательный аспект – формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире.
  4. Учебный аспект – формулировать и удерживать речевую задачу, определять последовательность промежуточных целей своих действий с учетом конечного результата, предвосхищать результат, концентрировать волю для преодоления интеллектуальных задач.

7

Виды речевой деятельности:

Диалогическая речь, чтение.

8

Оборудование:

Учебник, CD диск

Учитель:  Гольцман Ольга Васильевна:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

момент (Introduction)

Good day, boys, and girls!
- I'm glad to see you too. Sit down. How are you?
- Good!
- Okey. My name is Anastasia Alexandrovna. I will your teacher of English today.
- Let's begin our lesson.

- Fine. Thank you, and you?

Речевая зарядка
(Warming-up)


Let's continue our theme «My day»
Answer me questions:
- What is a weekend?
- What can you do at weekend? What are you going to do on Sunday?
(Что вы можете сделать на выходных? Что ты будешь делать в воскресенье?)
- Okey, well done.
На уроке я буду вам давать карточки, кто будет хорошо и активно отвечать, в конце урока я поставлю вам оценки.



- Sunday and Saturday
- I am read books
I am ride my bike
I play games on my computer


Введение и первичное закрепление лексического материала

(Presentation)

- Yesterday we learned new words. Let's repeat them.
Я говорю вам слово на русском языке, вы мне должны сказать его на английском.
- начинаться, завтрак, одеваться, заканчивать(ся), вставать (с постели), дом, ланч, прийти вовремя (не опаздывать)
- Good! Let
's continue. Open your books on page thirty-four. Look at number one.
- Нам нужно послушать, что Том рассказывает о своём дне, и выбрать правильные ответы на вопросы.  (b, a, c, a, b)

- Page thirty-five. Listen to framed text.


- Begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, be on time 
№1. Hi! My name is Tom. I’m a pupil. My day begins at six o’clock in the morning. Then I get up and I have a shower. I like my shower cold. I dress and have breakfast at 7 o’clock. School begins at nine. I’m always on time. At twelve o’clock I have lunch. I go home at four o’clock. In the evening I usually read books, watch television, play games on the computer or listen to music. My day finishes late. I go to bed at 11 o’clock.

Развитие речевого умения на уровне предложения

(Speaking)

- Okey, number three. Вам нужно рассказать, как проходит день Салли. Картинки и слова в рамочке помогут вам.







- Let
's translate!

- Давайте прочитаем в рамочке правило и попробуем разобрать его.
В английском языке окончания «s» и «es» добавляются к глаголам
настоящего времени в 3 лице единственном числе с местоимениями he, she, it в утвердительной форме. Например: He reads, she sings, it sleeps 
Настоящее продолженное: в настоящем продолженном времени употребляется вспомогательный глагол be, у этого глагола существуют формы am, is, are и глагол, называющий действие, с окончанием ing. Рассмотрим с вами примеры.
I am reading now – (я читаю сейчас) к
 I мы подставляем вспомогательный глагол to be форма глагола am и к глаголу называющее действие мы ставим окончание ing.
Дальше работаем с примерами.
К
I мы подставляем форму глагола am
К
he, she мы подставляем форму глагола is 
И к
we, you, they у нас всегда будет стоять форма глагола are.
Само слово
to be в таких фразах не употребляется.
- Look at number four. Read.

№2. 
1) Sally
gets up at 7 o'clock in the morning.

2) She always has breakfast.

3)  She dresses in her bedroom.

4) School begins at 9 o'clock.

5) Sally has lunch at 1 o'clock.

6) Her school finishes at 4 o'clock in the afternoon.
1) Салли встает в 7 часов утра.

2) Она всегда завтракает.

3) Она одевается в своей спальне.

4) Школа начинается в 9 часов.

5) Салли обедает в 1 час.

6) Ее школа заканчивается в 4 часа дня.

№4.
1. Сейчас
2. Сейчас
3. Обычно
4. Сейчас
5. Обычно
6. Обычно
7. Сейчас
8. Обычно

Физ. минутка

Музыкальная физ-минутка

Работа с текстом

(Reading)

- Let's look at number five.
Я включаю вам диктора, вы все повторяете за ним.

- running, riding, reading, writing, beginning, finishing, getting, dressing, swimming, playing, spelling, counting, listening, watching, going, having.

Заключительный этап

(Round-up)

Ребята, сейчас вы поработаете в парах, номер 6, посмотрите на него, прочитайте образец как нужно его выполнять. Первые четыре предложения делаете в парах, а последующие 4 запишите к себе в тетрадь.
Open your exercise books. Write down the number and class work.

- Работают самостоятельно

Подведение итогов

урока (Reflection)

- Girls and boys, our lesson ends, let's result.
(девочки и мальчики, наш урок заканчивается, давайте подведем итоги)
Вам нужно продолжить фразу
- We studied the topic … (My day)
- Learned about what time? ( настоящее продолженное)
- Verb forms? (am, is, are)
- Глагол, называющий действие «сейчас» оканчивается … ( на ing)
Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!

Производят рефлексию урока.

Домашнее задание

(Home assignment)

-




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...