конспект урока 3 кл Умные животные
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
конспект урока 3 кл Умные животные + презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3kl_zhivotnye.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
В 3 классе по теме «Умные животные»
Учителя английского языка
Скрипник Ирины Валериевны
2021 год
Керчь
Тема урока: "Умные животные"
Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
- совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Задачи урока:
- формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;
- воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты:
предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;
регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;
познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;
коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;
личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Оборудование: аудиоприложение, наглядные пособия (тематические и предметные картинки), презентация Power Point, компьютер, экран, проектор, аудиосистема.
№ п/п | Этап урока | Речь учителя | Речь учащихся |
1. | Организационный момент: введение в иноязычную среду | (слайд 1) Good afternoon, boys, and girls! Nice to see you. Sit down, please. How are you? I'm fine, thanks. Are you ready for the lesson? I'm glad to hear it. So, let's start our lesson. But what will we do first? Right you are. Let's practice our phonetics. | Good afternoon! Nice to see you too. I'm fine. How are you? Yes, we are. Phonetic drills (подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений).
|
2. | Фонетическая зарядка и речевая зарядка | (слайд 3) Butterfly, butterfly, Where do you fly, So quick and so high In the blue, blue sky?
So, where is the butterfly? What can the butterfly do?
| All together: Butterfly, butterfly, Where do you fly, So quick and so high In the blue, blue sky? In the sky. It can fly. |
3. | Целеполагание и мотивация Постановка цели урока | Do you remember how we name these animals in English? So, look at the blackboard. Name the animals, please. (Работа с тематическими картинками) Right you are. And now look at the board. (слайд 4) What can this cat do? (слайд 5) What can this horse do? (слайд 6) What can this dog do? (слайд 7) What can this bear do? (слайд 8) What can this elephant do? Great! This elephant can draw. Do you think these animals are clever? What animals are clever? Why do you think so? Right you are. What do you think we'll speak about today? (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?) What kind of animals? (А именно - о каких животных?) That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do. (Сегодня мы будем говорить о том, что же умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными). | Supposed answers: Yes. Ps называют животных It can climb. It can jump. It can swim. It can dance. It can draw. Yes, they are. Supposed answers (предположительные ответы): The bear at the circus can dance. О животных. Умных. |
4. | Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) | 1) Фронтальный опрос - повторение множественного числа существительных. Показываю картинки - существительное в единственном числе, назвать множественное число существительного (слайды 9-12) 2) Проверка домашнего задания - упр. 2, стр. 38 (РТ) | Называют множественное число существительных |
5. 5.1 5.2 | Этап изучения нового материала Введение и отработка лексики/лексических структур. | But let's learn new words first. Open your books at page 78. Listen, repeat and try to guess the word. (Ввожу глаголы crawl, walk, talk с помощью мимики, жестов или перевода) Работа в режиме T - Ps: (называю слова - ученики должны сказать, какое животное умеет это делать). T: Crawl T: Walk Etc. Right you are! Very good! Выполнение упр. 1, стр. 78 (работа с текстом песни) - прослушивание записи песни - показать картинки, о которых говорится в песне (в той последовательности, в которой они звучат) - проговаривание слов песни за учителем - повторить движения, которые выполняют животные в песне (слайд 13) | Ps повторяют слова Ps: Spider! Ps: Tortoise - слушают песню - показывают картинку (название животного, прозвучавшего в данный момент) - проговаривание за учителем - повторяют движения, которые выполняют животные в песне |
6 | Повторение употребления глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях | На доске написаны утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can (правило с. 78). Сначала - утвердительные предложения (I can talk. A parrot can talk), напоминаю учащимся, что can употребляется со всеми лицами. Так же повторяются отрицательные (полная и краткая формы) и вопросительная формы глагола can. | Затем учащиеся составляют предложения о том, что они умеют или не умеют делать. P1: I can dance. P2: I can run, etc. Учащиеся составляют мини диалог - расспрос: P1: Can you jump? P2: Yes, I can. Can you sing? P1: Yes, I can (No, I can't). |
7 | Динамическая пауза | Now it’s time to have a rest. Let’s do some exercises. | P1 проводит разминку Ps выполняют движения за ведущим |
8 | Активизация знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу в парах | Now let's do exercise 2. Look at the pictures, use prompts, and say what these animals can and can't do. Do it in pairs. (Выполнение упр. 2, стр. 78) T - читает образец и объясняет задание. | Учащиеся составляют аналогичные предложения, работая в парах, а затем говорят их классу. P1-P2: Birds can fly and sing, but they can’t talk. Dolphins can swim and jump, but they can’t walk. |
9 | Развитие навыков чтения. | Have you got a pet? Have Larry and Lulu got a pet? Let's read the text about their pet and answer the questions. (Выполнение упр. 3, стр. 79 - чтение текста с извлечением необходимой информации). | Yes, I have. Yes, they have. Учащимся дается время, чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются. Затем учащиеся читают вслух текст (по цепочке). |
10 | Развитие навыков монологической речи. | Try to tell about your pet. Прошу рассказать о своем питомце, опираясь на текст | Несколько учащихся (сильные учащиеся) рассказывают о своем питомце, опираясь на текст |
11 | Объяснение домашнего задания | At home your task will be to write and then tell about your pet. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), приклеить фотографию (нарисовать) своего домашнего питомца или питомца своего друга и написать о нем рассказ, используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 79 | Записывают домашнее задание: упр. 4, стр. 79 (подготовить портфолио и рассказ о своем питомце); РТ упр. 3, стр. 41. |
12 | Развитие навыков письма (работа в группах). | Brainstorm! Work with your friend. You've got five minutes. Write in your notebooks three animals that ... 1 can swim. 2 can jump. 3 have got two legs. 4 have got big ears. 5 have got long tails. 6 can climb. (Выполнение упр. 5, стр. 79 - учащимся отводится пять минут для выполнения упражнения). | Учащиеся обсуждают ответы в группах и записывают их в тетради, а затем зачитывают перед классом. Варианты ответов: 1. seahorse, fish, dolphin 2. rabbit, dog, cat 3. parrot, chick, duck 4. elephant, chimp, rabbit 5. cat, mouse, horse 6. chimp, cat, koala |
13 | Рефлексия. Подведение итогов урока. | You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 14). Вы работали очень хорошо сегодня. Что нового вы сможете рассказать о себе? Закончите предложения: Сегодня я узнал ___________ Я научился _______________ Я могу рассказать другу ____ Я умею _________________ Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks. Our lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. Good bye, dear teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Животные живого уголка. Про кошек и собак."
В учебном плане на эту тему отводится 2 часа. Поэтому материалы урока и презентация к нему рассчитана на 2 урока. Презентацию к уроку разместить здесь не удалось, так как объем ее превышает ...
План -конспект урока "Какие бывают животные?
План -конспект урока "Какие бывают животные?...
Конспект урока "Какие бывают животные?"
Цель урока: обобщить знания детей о различных животных. Форма работы - в группах....
Конспект урока "Как живут животные?"
Разработка урока по новым стандартам....
Конспект урока "Как живут животные?"
Разработка урока по новым стандартам. Программа Школа России....
Конспект урока по теме «Животные», 2-й класс.( Биболетова)
Разработка урока в помощь преподавателям английского языка....
План-конспект урока "Какие бывают животные"
План-конспект урока по окружающему миру по УМК "Школа России" 2 класс "Какие бывают животные"...