Программа кружка "Веселый английский"
рабочая программа по иностранному языку
Программа кружка "Веселый английский" для 1-2 класса. Расчитана на 2 года по 1 часу в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_stozharova_e.v._21-22.docx | 59.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Перевозского муниципального района Нижегородской области
Перевозская средняя общеобразовательная школа
Согласовано на методическом совете Протокол от «…» ……….. 2021 г. № | Утверждено приказом от « . . . » . . . . . . . . . . 2021 г. № . . . . . |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
естественнонаучной направленности
«Веселый английский»
Возраст учащихся: 7,5 – 9 лет
Срок реализации программы – 1 год
Составитель: Е.В. Стожарова,
учитель начальных классов
г. Перевоз
2021 г.
Информационная карта программы
Полное название программы | "Веселый английский" |
Составитель | Е.В. Стожарова, учитель начальных классов |
Организация-исполнитель | МАОУ "СШ № 1 г. Перевоза" |
Адрес организации-исполнителя | 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, ул. Молодёжная, д.11 |
Телефон | (83148) 5-13-62 |
Форма проведения | Групповая |
Цель программы | Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников |
Направленность программы | Естественнонаучная |
Срок реализации программы | 1 год |
Официальный язык программы | Русский |
Условия участия в программе | Обучаются на добровольной основе |
Условия размещение учащихся | Кабинет № 112 |
Краткое содержание программы | Программа направлена на формирование коммуникативных компетенций через последовательное развитие всех видов универсальных учебных действий |
Пояснительная записка.
Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Веселый английский» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Конституция Российской Федерации
- Закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 №273 ФЗ
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки от 06.09.2010г №373)
- УМК «Английский в фокусе для начинающих» для 1 класса
В основе Стандартов второго поколения лежит системно–деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.
Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и поможет учащимся в дальнейшем изучении английского языка во втором классе. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.
Программа кружка рассчитана на 37 часов учебного времени при продолжительности занятий 45 минут.
Цели обучения создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через низ аналогичных представлений в иностранном языке.
Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.
Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: учебных игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.
Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.
Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетного мероприятия в виде праздника на английском языке.
Задачи:
Образовательные:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитательные:
- формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
- формировать активную жизненную позицию;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
Виды и формы работы
Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.
Основными видами деятельности обучающихся являются:
- игра;
- общение с взрослыми и сверстниками;
- экспериментирование;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- изобразительная деятельность;
- художественно-театральная деятельность.
Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
Здоровьесбережение:
- применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
- создавать атмосферу психологического комфорта;
- использовать физкультминутки.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
- принцип деятельности, включающий ребенка в учебно–познавательную деятельность;
- принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;
- принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
- принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;
- принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;
- принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, постановки).
Содержание образования:
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
- Знакомство. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)
- Моя семья. Знакомства с членами семьи, основные цвета.
- Моя школа. Школьные принадлежности. Числа 1-10.
- Моя комната. Названия предметов мебели. Игрушки.
- Животные. Домашние животные, части тела, что умеют делать.
- Еда. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда.
Некоторые формы речевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, во время игры).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни). Национальные праздники.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться, прощаться.
Монологическая форма
Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально /невербально реагировать на услышанное;
- Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном материале.
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.
Грамматическая сторона речи.
Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.
Глагол - связка to be. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.
Количественные числительные от 1 до 10.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:
- наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- развивают умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Принцип расположения учебного материала – концентрический, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий.
Примерное тематическое планирование (35 часов)
1 класс
№ п/п | Тема занятия | Содержание занятия | Кол-во часов | |
теория | практика | |||
1 | Знакомство | Здравствуйте! Аудирование | 1 | |
2 | Моя семья | Приветствие и прощание. Диалогическая речь. | 0,5 | 0,5 |
3 | Моя семья | Весёлые друзья. Употребление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 |
4 | Моя семья | Цветные картинки (красный, синий, зеленый, желтый). | 0,5 | 0,5 |
5 | Моя семья | За столом. Диалогическая речь. | 0,5 | 0,5 |
6 | Моя семья | Проект «Познакомьтесь, это моя семья!» | 1 | |
7 | Моя школа | Приятного дня! Аудирование | 1 | |
8 | Моя школа | Считаем до пяти. Лексические упражнения. | 0,5 | 0,5 |
9 | Моя школа | Бери портфель! Диалогическая речь. | 0,5 | 0,5 |
10 | Моя школа | В школе. Употребление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 |
11 | Моя школа | Сколько здесь карандашей? Лексические упражнения. | 0,5 | 0,5 |
12 | Моя школа | Считаем до десяти. Употребление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 |
13 | Моя школа | Творческая работа по созданию коллажа: «Мой пенал» | 1 | |
14 | Моя школа | Посчитай фигуры. Лексические упражнения. | 1 | |
15 | Моя комната | Давайте смотреть телевизор! Аудирование | 1 | |
16 | Моя комната | Предметы мебели. Монологическая речь. | 0,5 | 0,5 |
17 | Моя комната | Что у меня есть. Диалогическая речь. | 0,5 | 0,5 |
18 | Моя комната | Игрушки. Лексические упражнения. | 0,5 | 0,5 |
19 | Моя комната | Поиграем! Употребление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 |
20 | Моя комната | В моей комнате. Монологическая речь. | 0,5 | 0,5 |
21 | Моя комната | Проект «Моя любимая игрушка» | 1 | |
22 | Мои животные | Домашние питомцы. Употребление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 |
23 | Мои животные | Кто живёт у тебя дома? Аудирование | 0,5 | 0,5 |
24 | Мои животные | Черепашка Томми. Аудирование | 0,5 | 0,5 |
25 | Мои животные | Кот умеет прыгать. Лексико-грамматические упражнения. | 0,5 | 0,5 |
26 | Мои животные | Что делают животные? Диалогическая речь. | 0,5 | 0,5 |
27 | Мои животные | Зоопарк. Монологическая речь. | 0,5 | 0,5 |
28 | Мои животные | Проект: «Наши любимые питомцы» | 1 | |
29 | Моя еда | Что в твоей корзине? Аудирование | 1 | |
30 | Моя еда | В магазине. Диалогическая речь. | 0,5 | 0,5 |
31 | Моя еда | Я люблю бутерброды! Монологическая речь. | 0,5 | 0,5 |
32 | Моя еда | На кухне. Лексические упражнения. | 0,5 | 0,5 |
33 | Моя еда | Пикник на пляже. Употребление ЛЕ. | 0,5 | 0,5 |
34 | Моя еда | Творческая работа по созданию коллажа: «Моя любимая еда» | 1 | |
35 | Обобщающий урок. Праздник «Funny English» | 1 | ||
36 | Итоговая аттестация. Проект «Я люблю английский» | 1 |
Формы и критерии аттестации
При обучении английскому языку детей 6,5 – 8 лет вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий, произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся.
В эти годы закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами учебы.
Одним из наиболее адекватных инструментов для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений позволяет решать ряд важных педагогических задач:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающихся:
- аудиозаписи монологических и диалогических высказываний;
- иллюстрированные «авторские» работы детей;
- «дневники читателя»;
- поделки;
- материалы их самоанализа и рефлексии и т.д.
К концу учебного года обучающийся научится:
Коммуникативные умения
Говорение:
- Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, своем друге, семье;
Получит возможность научиться:
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
- Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.
Получит возможность научиться:
- Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.
Языковые средства и навыки
и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи:
- Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Получит возможность научиться:
- Распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи:
- Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;
- Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;
Получит возможность научиться:
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be, глагол to have , модальный глагол can, вспомогательный глагол to do. количественные числительные от 1 до 10.
Получит возможность научиться:
- Употреблять в речи: простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read. She can skate.) сказуемым.
Критерии оценки.
Диалогическая речь.
Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно
сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
Монологическая речь.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что
требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании
необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно
соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного,
отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
Лексические навыки
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что
требуется), лексический запас превышает программные требования.
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Методическое обеспечение программы
№ | Тема, раздел | Форма занятия | Приемы, методы организации образовательной деятельности | Методический и дидактический материал | Техническое оснащение занятий | Форма подведения итогов |
1. | Знакомство | Беседа | Знакомство с английским языком и особенностями произношения на английском языке. Закрепления данной лексики на практике. | Методическая разработка, мультимедиапрезентация, видеоролик, музыкальный материал | Нетбук, Мультимедиа-проектор, электронный носитель, активная колонка | опрос |
2. | Семья | Групповая, Индивидуальная | Закрепление лексики по теме «Приветствие», изучение и закрепление лексического материала по теме « Моя семья». Введение темы «Цвет». Описание различных предметов с использованием новых слов. | Методическая разработка, мультимедиапрезентация, видеоролик, музыкальный материал | Нетбук, Мультимедиа-проектор, электронный носитель, активная колонка | опрос |
3. | Моя школа | Групповая, Индивидуальная | Закрепление лексики по теме «Семья». Изучение и закрепление лексики по теме «Счет от 1 до 10», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы» | Методическая разработка, мультимедиапрезентация, видеоролик, музыкальный материал | Нетбук, Мультимедиа-проектор, электронный носитель | опрос |
4. | Моя комната | Комбинированная, беседа | Изучение лексики по теме, закрепление устойчивых лексических выражений, описание комнаты. Изготовление проекта « Дом моей мечты» Изучения названий игрушек на английском языке. | Методическая разработка, мультимедиапрезентация, видеоролик, музыкальный материал | Нетбук, Мультимедиа-проектор, электронный носитель | опрос |
5. | Мои животные | Комбинированная, групповая, индивидуальная | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по данной теме. Описание животных. Мой любимый питомец - составление рассказа. Составление мини-рассказов о себе. | Методическая разработка, мультимедиапрезентация, видеоролик, музыкальный материал | Нетбук, Мультимедиа-проектор, электронный носитель | опрос |
6. | Моя еда | Групповая, индивидуальная | Изучение лексического материала по теме, составление мини-высказываний, закрепление лексики на практике. Изучение грамматической темы «Притяжательный падеж существительных». | Методическая разработка, мультимедиапрезентация, видеоролик, музыкальный материал | Нетбук, Мультимедиа-проектор, электронный носитель | опрос |
7. | Обобщение пройденного материала | Праздник | Повторение и обобщение ранее изученного материала. | Методическая разработка, мультимедиапрезентация, видеоролик, музыкальный материал | Нетбук, Мультимедиа-проектор, электронный носитель | опрос |
Материально-техническое обеспечение
Для работы имеется кабинет №104, имеющий мебель: столы, стулья.
Технические средства: компьютер, экран, проектор
Дидактические и наглядные средства:
- Дидактические игры (домино, лото по темам).
- Настольно-печатные игры.
- Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы).
- Игрушки и персонажи по темам.
- Материалы для изодеятельности.
- Схемы и плакаты.
Литература для учителя:
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе для начинающих» для 1 класса.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: Вако, 2017.
- Бим, И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/И. Л. Бим// Иностранные языки в школе. – 2001. - №4.
- Кулиш, В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк: Сталкер, 2018.
- Никитенко, З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе: монография. – М.: МПГУ, 2018.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ». Программа английской смены в летнем школьном лагере.
Программа для летней смены лагеря дневного пребывания....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...