Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "My house"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Наталья Александровна Савицкая

Урок английского языка в 3 классе Цель: систематизировать знания по теме «My house»; способствовать развитию навыков говорения, чтения, аудирования и письма;  вызвать интерес к предмету и побудить учащихся к активности через применение ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 03_plan_konspekt_my_house.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: My house

Класс: 3

            Цель урока: Научить учащихся описывать дом.

Целеполагание: систематизировать знания по теме «My house»; способствовать развитию навыков говорения, чтения, аудирования и письма;  вызвать интерес к предмету и побудить учащихся к активности через применение ИКТ.

Используемые технологии: игровые, развитие критического мышления, здоровьесберегающая, проблемного обучения.

Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся разучат новые лексические единицы по данной теме, смогут описать дом, используя новую лексику и грамматическую конструкцию “there is\there are”.

Наглядность и ТСО: интерактивное оборудование,  слайдовая презентация, видеоролики по данной теме и для физминутки, карточки с заданиями

Этапы урока:

  1. Вводно-мотивационный
  1. Создание проблемной ситуации: «My House - song»

Просмотр видеоролика

«Riddle» - отгадать загадку  

  1. Постановка целей и задач
  1. Разучить новые слова
  2. Познакомить с употреблением грамматической конструкции “there is\there are”.

 3) Разучить стихотворение  

  1. Создание ориентировочной основы действий
  1. Мотивационный этап:

а) просмотр видеоролика;

 б) разгадывание загадки.

  1. Актуализация знаний по пройденной теме «Sport»:

а) выполнение движений под музыку;

б) «Авторский стул» («Горячий стул»).

  1. Основной этап:

а) Фонетическая зарядка;

б) Разучивание новых слов;

в) Знакомство с употреблением грамматической конструкции “there is\there are”;

г) Разучивание стихотворения.

  1. Этап закрепления нового материала:

а) задание на описание картинки (работа в группе);

б) задание на соответствие (работа в паре);

в) творческое задание – прочитать текст, вставить пропущенные слова и раскрасить картинку, согласно тексту (групповая работа);

в) физминутка «If you are happy».

  1. Рефлексия :

 а) задание на знание, понимание и  употребление конструкции “there is\there are” (самостоятельная работа);

б) прием рефлексии «Цветы у дома».

  1. Операционно-познавательный
  1. обеспечение учащихся необходимой информацией

слайдовая презентация «My house», видеоролик  «My House - song»

  1. использование дополнительной литературы (справочники, энциклопедии и т.д.)

интернет ресурсы, учебник «Brilliants 1»

  1. выполнение заданий по алгоритму (с помощью учителя)

составление предложений конструкции “there is\there are” единственного и множественного числа

описание картинки по образцу

  1. задания для самостоятельной работы (помощь учителя уменьшается)

работа в паре, выполнение задания на соответствие

работа в группе, выполнение задания на понимание текста

  1. Контрольно-оценочный.
  1. Задания для самостоятельной или групповой работы (без помощи учителя) с использованием алгоритма

самостоятельная работа, выполнение задания на знание, понимание и  употребление конструкции “there is\there are”

Эвристические задания (творческие, конструкторские, исследовательские, небольшой сложности) раскрасить постер, согласно прочитанному тексту, разучивание стихотворения

  1. Задание на дом

Нарисовать дом и описать его, выучить новые слова

  1. Подведение итогов

  1. Ход урока
  1. Дополнительный дидактический материал

     Карточки с заданиями, текстом, постеры, пазлы.

Задачи: Способствовать развитию навыков говорения, аудирования, письма и чтения

Способствовать повышению мотивации изучения английского языка

 Узнают образование множественного числа, разучат новые слова.

Ход урока .

 Этапы урока (время).

Действия учителя.

Действия ученика.

Предполагаемые ответы ученика

Стадия вызова Мотивационный блок. 3 мин

Предлагает поделиться на группы при помощи метода «Пазл»

Предлагает посмотреть видео и спеть песню «My House - song»

I’m building a house

With lots of bricks

With solid walls

That are strong and thick

I’m building a house

That I’ve planned and planned

And made complete

With my own two hands

Yes, it’s my house, it’s my home

And wherever I may roam

I see all kinds houses as big as can be

But my cozy little house is the one for me.

 и разгадать загадку

Brick plus brick

   There is a wall

    Floor plus roof

   We love it all.

   What is it?

А затем назвать тему урока

Знакомит с целями и действиями, которые будут на уроке (они записаны на кирпичиках, по выполнению задания или этапа, кирпичи выстраиваются в домик )

Знакомит с критериями успеха

Делятся на группы

Смотрят видео и подпевают, если помнят слова.

Отгадывают загадку

Называют тему

It’s а house.

My House

Актуализация приобретенных знаний 5 мин

Просит спеть песенку и выполнить движение под музыку

Приглашает по одному учащемуся присесть на «авторский» стул

Поют песенку и выполняют движение

Отвечают на вопрос

Дети задают ему вопросы в какие спортивные игры он играет, а он  в свою очередь отвечает

I can run. I can run.

I can have a lot of  fun.

I can run. Can you?

(I can jump. I can swim. I can hop. I can skip.)

Do you play ….?

Yes, I do.

No, I don’t.

Стадия осмысления

Активизация изучения нового материла  15 мин

Предлагает разучить новые слова, но перед этим выполнить фонетическую зарядку показывая картинки и называя их на английском языке, просит повторять за ней

Предлагает прослушать аудиозапись, а затем прочитать текст и сказать, что для них было новое

Предлагает разучить строение конструкции There is \There are

Предлагает разучить стихотворение

"Little Mouse”

Следят за правильным произношением буквосочетанийПовторяют за учителем новые слова хором, затем индивидуально

Слушают аудио и отвечают на вопросы

Разучивают и приводят свои примеры

Разучивают стихотворения, сначала прослушав аудио, затем повторяя за учителем

ou – count, house, mouse, blouse

A house, a floor, a garden, small, old, new, a window, a door

There is

There are

Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

I’m a poor mouse

I have no house.

.

Закрепление изученного материала

15 мин

Физминутка

Предлагает описать картинку с изображением различных домов

Предлагает выполнить задания на соответствие – соотнести картинку со словом

Предлагает прочитать текст, вставить пропущенные слова и раскрасить постер, согласно тексту

Предлагает выполнить движения под музыку, подпевая

Описывают дома на картинке

Выполняют задание  в паре, соединяют слово с картинкой

Выполняют задания в группе

Поют и

 выполняют движения.

1 This is a house. It is new and big. There are eight floors in the house. There is a garden.

2 This is a house. It is new and small. There is one floor in the house. There is a garden.

3 This is a house. It is old and big. There are three floors in the house. There is a garden

1 big

2 new

3 old

4 small

Big, floors, is, there, flowers, yellow.

If you’re happy happy happy

clap your hands

If you’re angry angry angry stomp your feet.

If you’re scared scared scared

say, «Oh no!»

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.

If you’re happy happy happy clap your hands.

Стадия  Рефлексии 5 мин

 Предлагает выполнить следующее задание – вставить нужную конструкцию

Предлагает возле дома, который построили, посадить цветочки – желтые – если урок понравился и все понял, синий – если урок понравился, но ты что – то не понял, красные – если урок не понравился и ты ничего не понял

 Выполняют задание, затем проводят взаимоконтроль и взаимооценивание

Выбирают цветочек нужного цвета и крепят на постер

1 There are 2 There is

3 There are 4 There is

Домашнее задание 1 мин

Выучить слова, нарисовать дом и описать его.

        

Внимательно слушают и записывают в дневник

Выставление оценок 1 мин

Просит посчитать оценки в оценочном листе и выставить итоговую оценку.

Подсчитывают и выставляют оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...