Летняя тетрадь по английскому языку 2 класс
материал по иностранному языку (2 класс)
Летняя тетрадь по английскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnyaya_tetrad_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.docx | 588.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Summer Workbook
for 2nd grade
Дорогой Друг!
Вот и подошёл к концу очередной учебный год.
В этом году ты многое узнал, много где побывал и, конечно, начал своё знакомство с удивительным английским языком…
На уроках мы с вами много и усердно работали:
- изучили весь английский алфавит;
- познакомились с английскими звуками;
- выучили разные слова и выражения.
Я надеюсь, что на наших уроках ты не скучал, и всё было интересно.
Продолжай работать в том же темпе, будь внимательной на уроках и тогда, ты уж наверняка добьёшься успеха в изучении английского языка.
Эта тетрадь поможет тебе вспомнить и повторить всё, что мы прошли за этот год. Удачи тебе и хорошо отдохнуть летом!
С любовью, Дарья Игоревна
В первую очередь, найди свой словарик для записи слов или заведи новый и запиши в него изученные за 2 класс слова. Повторяй слова 1 раз в неделю.
Во-вторых, выполни упражнения из этой тетради
Алфавит
Сколько букв в английском алфавите? Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные – синим.
Найди на картинке как можно больше английских букв
Звуки
В английском языке очень много разных звуков. B мы их разделили на две группы: гласные и согласные. Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого или закрытого слога!
Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like (любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.
Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.
Открытый слог | Закрытый слог | Открытый слог | Закрытый слог | Открытый слог | Закрытый слог |
Аа [ei]- эй | Ee [i:] - и | Ii [ai] - ай | |||
[ei] - эй name, game | [ӕ] – э cat, bat | [i:] – и he, we | [e] – э hen, ten | [ai] – ай nice, fine | [i] – и little, bit |
Oo [ǝʊ] - оу | Uu [ju:] - ю | Yy [wai] – уай | |||
[ǝʊ] – оу no, nose | [ɒ] или [ɔ] – о not, hot | [ju:] – ю cute, music | [ʌ] – а funny, mum | [ai] – ай my, shy | [i] – и funny, merry |
Помни,
- что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
- что буква Yy в конце слова звучит как [i]. Например: funny, happy, merry.
Необходимо запомнить правила чтения буквосочетаний:
ai, ay [ei] – эй
ea, ee [i:] – и
oo [u:] – у
Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.
Bb [b] – б
Dd [d] – д
Ff [f] – ф
Hh [h] – х
Jj [dʒ] – дж
Kk [k] – к
Ll [l] – л
Mm [m] – м
Nn [n] – н
Pp [p] – п
Qq [kw] – кв
Rr [r] – р
Tt [t] – т
Vv [v] – в
Ww [w] – в (словно свечку задуваешь)
Zz [z] – з
Некоторые согласные читаются по-разному. Например:
Сс | |
перед Ee, Ii, Yy [s] – c например, nice | в остальных случаяx [k] – k например, cat |
Gg | |
перед Ee, Ii, Yy [dʒ] – дж например, village | в остальных случаяx [g] – г например, good |
Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:
ch [tʃ] – ч
sh [ʃ] – ш
ck [k] – к
ng [ŋ] – носовой «н»
ph [f] – ф
qu [kw] – кв
kn [n] – н
wr [r] – р
Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.
th | в начале и в конце существительных, прилагательных, чисел, глаголов и т.д. | [Ө] - ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух | например, three, think |
в начале предлогов, артикля, а также между гласными | [ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком | например, mother, the |
Выполни задания:
Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:
№ 1
[ӕ] | [i:] | [e] | [ʌ] | [ɒ] | [i] |
e | a | u | o | i | e |
№ 2
[ai] | [ei] | [ju:] | [əu] | ||||
a | u | O | i | y |
№ 3
[k] | [ks] | [s] | [z] | [Ө] | [ð] |
c | th | x | z | s | k |
Подбери букву к выделенным звукам в транскрипции:
mil__ [milk], __en [hen], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ m [mʌm], b_ _k [bu:k], __ouse [haus]
Распредели слова по группам
[ӕ] | [i] | [e] | [ai] | [i:] | [ei] | [ɒ] | [ju:] |
black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, pencil, got, have. |
Напиши перевод предложенных слов:
hi - _________________
like - ________________
cat - ________________
name - ______________
ten - ________________
nice - ________________
music - _______________
pig - _________________
you - ________________
angry ________________
brave - _______________
green - _______________
read - ________________
help - _________________
fly - __________________
run - _________________
Грамматика
Местоимения и глагол to be
Задание 1. Замени предложенные слова подходящими местоимениями: he, she, it, we, they, you.
Mike ________________________
Helen and Mike ________________
They and I ______________________
We and Nick ____________________
Friends ________________________
Rabbit _________________________
Mother ________________________
Cat __________________________
You and I _____________________
Angelina ______________________
Задание 2. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be: am, is или are
I __________ kind.
You ________not lazy.
Helen _________smart.
Peter ________ brave.
We ________ friends.
She _________ happy.
Tom and Jerry ________ nice.
They _________merry.
Bart __________the best.
John and I _________ funny.
Задание 3. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:
I am kind. – I am not kind.
We are silly. _________________
Fred is smart._______________
Tim is brave. ________________
You are friends. _____________
She is happy. _______________
Kate and Jane are nice. ____________________________
They are unlucky. _____________
Nibs is cute. _________________
Mike and I are funny.___________
____________________________
Артикль a/an и the
Артикль - это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского неопределенного артикля:
- a ([ӕ]) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister;
- an ([ӕn]) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an apple.
и определенным артиклем the.
Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным: a good friend, a nice boy, a little sister, an angry dog, a white hen.
Задание №1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:
It is ____ kind hen.
You are ____ brown bear.
Helen is _____ smart pupil.
Peter is_____ brave boy.
We are ____ friends.
She is _____ girl.
Tom and Jerry are ____ nice.
They are _____happy.
Bart is _____lazy boy.
John and I are_____ funny.
It is ____ orange.
It is ____ green apple.
Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи? В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от формы личного местоимения:
I - my [mai] - мой, моя, моё, мои
You - your [jɔ:] - твой, твоя, твоё, твои; ваш, ваша, ваше, ваши
He - his [hiz] – его
She - her [hǝ] – её
It - its [its] – его
We - our [aʊǝ] – наш, наша, наше, наши
They - their [ðeǝ] - их
Задание №1. Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:
I am a boy. ___________name is Peter.
You are a girl. ____________name is Masha.
He is doctor. ___________ name is Dr. Brown.
It is a dog. ____________ name is Snoopy.
We are children. ______________ names are Mike and Helen.
They are friends. ___________ names are John and Jim.
Множественное число существительных
Артикль во множественном числе не ставится
Задание №1. Образуй множественное число существительного:
a dog - _____________________
a fox - ______________________
a boy - ______________________
a sister - ____________________
an animal - __________________
a red pencil - _________________
a big parrot - _________________
a nice hat - ___________________
a horse - ____________________
a wolf - _____________________
a hen - ______________________
a cat - _______________________
a bear - __________________
a game - _____________________
an interesting book – ___________________________________________
Задание №2. Образуй недостающее число существительного:
a mother - _________________
_____________________ - boys
a rabbit - __________________
____________________ - pens
a flag - ____________________
Лексика
Задание №1. Вспомни название цветов по-английски и раскрась картинку
Задание №2. Вспомни, как называются цифры
Задание №3. В этой тетради порхают бабочки. Найди и подпиши их номера от 1 до 10
Задание №4. Все любят ходить в зоопарк. Ведь там можно увидеть разных зверей!
Посмотри на картинку и скажи, каких животных ты видишь
I see ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание №5. Найди как кожно больше названий животных
D | O | G | Z | E | B | R | A | K |
L | I | I | M | O | U | S | E | I |
P | D | R | E | F | L | V | E | T |
I | J | A | C | C | A | T | F | T |
G | L | F | O | W | L | Y | L | E |
E | L | E | P | H | A | N | T | N |
C | O | C | K | E | R | E | L | Z |
R | A | B | B | I | T | F | O | X |
G | M | I | L | I | O | N | O | X |
B | O | Z | S | N | A | K | E | F |
E | N | P | A | R | R | O | T | R |
A | K | S | P | I | D | E | R | O |
R | E | T | I | G | E | R | L | G |
P | Y | B | O | A | B | E | E | A |
Говорение
Задание №1.
Придумай рассказ про каждую куколку.
The boy
The boy’s name is _________________________. He is ___________ years old.
He is ___________ and strong. ____________ can _______________. But can not __________________.
He has got a big family: ____________, ___________________, _________________, _________. ___________ likes his family.
His pet is a ______________. The _____________ is __________ and ______________.
The girl
The girl’s name is _____________________. Shee is ___________ years old.
Shee is pretty and _____________. _________ can ____________ and ___________ well. But cannot __________________.
She lives with _______________, ___________________ and_________________.
____________has got a pet. It is a ______________. The _____________ is __________ and ______________. The girl likes her ________________.
Письмо
Найди в конце тетради флажок About Me, допиши в нем рассказ о себе. Расскрась и потом вырежи флажок. Принеси его в школу на первый урок английского.
В-третьих, начни читать книги на английском языке. Я думаю, тебе понравятся рассказы Инны Кочневой «Funny stories. Забавные истории» или рассказ Татьяны Благовещенской «Aline-Caterpillar and her friends».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летняя тетрадь по русскому языку для 1 класа
Задания на лето по русскому языку для 1 класса...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...
Шаблон для интерактивной тетради по английскому языку учащихся 2 класса.
Шаблон для интерактивной тетради по английскому языку "Numbers 1-10"....