Конспект урока по английскому языку по теме "Еда"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок с применением современных методов и технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 27.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет | Английский язык | |
Тема | Еда (Food) | |
Класс | 3 | |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | |
Цель урока Задачи | Научиться употреблять в речи слова по теме: «Еда».
| |
Планируемые результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты |
| Личностные: осознание необходимости знания английских продуктов питания в повседневной жизни Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение работать с визуальной опорой, взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. Коммуникативные: умение строить диалогические высказывания. Познавательные: умение анализировать информацию, реагировать на реплики собеседника по теме. | |
Педагогические технологии |
| |
Основные понятия |
| |
Методическое обеспечение |
| |
Цифровые образовательные ресурсы |
| |
Оборудование |
| |
Формы работы | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная | |
Длительность | 40 минут |
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационный этап | 1 | Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. | К - Уметь слушать других и вступать в диалог. |
II. Постановка учебной задачи («Загадка»). | 3 | Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть на экран (слайд 1) и предлагает догадаться о теме урока. Переводит тему урока на английский язык и включает слайд с её названием (слайд 2). Просит записать в тетрадь число и название темы, а также предположить, какова будет цель урока, и где ребятам может пригодиться знание новых слов (слайд 3). Просит заполнить лист самооценивания. | Самостоятельно формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока. Высказывают предположения, в какой ситуации в повседневной жизни им может понадобиться знание названий продуктов. Заполняют лист самооценивания. | Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Р- Определять и регулировать тему и цель урока. К- Уметь слушать других и вступать в диалог. |
III. Введение новых лексических единиц («Фонетическая зарядка»). | 5 | Предлагает поработать с лексикой по теме: - найти к слову транскрипцию (парная работа с карточками), проверяем с ответами на доске (слайд 4) - прочитать за учителем слова; - найти переводы. (ССЫЛКА) - прочитать за учителем слова (слайд 5). Предлагает открыть учебник на стр.42 упр.1: What’s this? | Работают в паре, сверяют с ответами на доске, читают за учителем. Переводят слова по теме «Еда». Работают по учебнику. | Предметные умения: - различать написание слов и правильно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения. К- Уметь слушать других и вступать в мини-диалог, отвечая на вопросы собеседника. Познавательные – формирование внимания. |
IV. Первичное закрепление введённых лексических единиц. («Динамическая пауза»). | 3 | Кидает мяч детям, называя слово на русском языке –дети бросают мяч обратно с переводом. *Просит отстающих учащихся выполнить подобное задание ещё раз на электронной доске https://resh.edu.ru/subject/lesson/5104/train/297792/ | Ребята встают, ловят мяч и переводят слова. | П – Тренировка памяти, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
V. Усвоение новых знаний («Интеллектуальная разминка»). | 10’ | Предлагает познакомиться с правилами употребления like – likes, don’t like – doesn’t like в речи. Презентация материала на ЦОП «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5104/train/297792/ Обсуждает с учащимися правило: употребление like – likes, don’t like – doesn’t like Предлагает записать правило в тетрадь. (слайд 6 и слайд 7). Предлагает приступить к выполнению тренировочных заданий: «Распредели слова и фразы по колонкам» | Смотрят видео на ЦОП «Российская электронная школа» Обсуждаем правило. Записывают правило в тетрадь. Выполняют задания на электронной доске на оценку. | Предметные умения: - распознавать и употреблять изученные лексические единицы, строить высказывания с изученными лексическими единицами. П – умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
VI. Отработка нового материала. Игра «Цепочка» Работа с текстом «ИНСЕРТ» | 10 | Предлагает по цепочке отвечать на вопрос: Do you like .. ? Дети отвечают фразой: Yes, I do/ No, I don’t (слайд 8) Предлагает ответить на вопрос: What’s your favourite food? Дети отвечают фразой: I like … Предлагает отработать фразы в парах. Предлагает посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=S2qS_i7XDh4 и ответить на вопросы: What about this video? What are the girls’ names? What food can you hear? Предлагает прочитать текст выполнить карточку индивидуально. | Задают и отвечают на вопросы по цепочке. Отвечают на вопросы учителя (фронтальная работа). Задают и отвечают на вопрос в парах. Смотрят видео, отвечают на вопросы. Выполняют индивидуально карточку. | Предметные умения: - Уметь осознанно строить ответы на вопросы, вести диалог-расспрос. К - Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Умение работать самостоятельно. |
VII. Рефлексия деятельности (оценочные листы) | 2 | Предлагает снова вернуться к оценочному листу, который заполняли в начале урока и заполнить его. Пока учащиеся заполняют оценочные листы, учитель выставляет отметки в АИС “Сетевой город.Образование», комментирует их. | Обобщают полученные на уроке знания, подводят итоги своей работы, заполняя лист самооценивания. | Р - Оценивать свою деятельность. |
VIII. Домашнее задание. (Словесный приём) | 2 | Домашнее задание разноуровневое, с объяснением (Слайд 9):
Сообщает, что домашнее задание будет размещено в электронных дневниках учащихся в АИС «Сетевой город. Образование». Подводит итог урока, прощается с обучающимися (Слайд 12) | Первые два задания обязательны, 3 задание по желанию. Отвечают на вопросы учителя о том, что нового узнали и чему научились, задают оставшиеся вопросы, прощаются. | Р - Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
*Задания, отмеченные звёздочкой, направлены на реализацию индивидуального подхода, могут предлагаться как отстающим учащимся, так и одарённым детям (подбираются с учётом уровня сложности: базовый, продвинутый).
Задания, направленные на формирование ЧГ: прочитать диалог, составить собственный по аналогии (учащиеся выбирают необходимые фразы и переносят их на собственную речь).
Задания, направленные на формирование МГ: тренировка употребления ЛЕ по теме «Еда» путём счёта и решения примеров, комментирование ребуса в дз повышенной сложности, составление собственного ребуса.
Задания, направленные на формирование КГ: ролевая игра, выступление с диалогом перед классом (публичное выступление).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...