Конспект урока по английскому языку по теме "Еда"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Идрисова Надежда Егоровна

Урок с применением современных методов и технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта урока27.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Предмет

Английский язык

Тема

Еда (Food)

Класс

3

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель урока

Задачи

Научиться употреблять в речи слова по теме: «Еда».

  1. Усвоить новый лексический материал по теме «Еда»
  2. Использовать в разговорной речи фразы «I like – I don’t like/ He likes – He doesn’t like».
  3. Задавать вопрос о том, какая еда нравится и отвечать на него.

Планируемые результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

  • Освоение новых лексических единиц по теме.
  • Отработка фраз и клише по теме.

Личностные: осознание необходимости знания английских продуктов питания в повседневной жизни

Регулятивные:

планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение работать с визуальной опорой, взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

Коммуникативные: умение строить диалогические высказывания.

Познавательные: умение анализировать информацию, реагировать на реплики собеседника по теме.

Педагогические технологии

  • Технология развития критического мышления (ТРКМ)
  • Элементы игровой технологии

Основные понятия

  • Лексические единицы – chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers, chips, jelly
  • Речевые клише: I like – I don’t like/ He likes – He doesn’t like
  • Грамматика: like - likes

Методическое обеспечение

  • Рабочая программа по английскому языку для 3 классов.
  • УМК «Английский в фокусе» («Spotlight – 3») авторов Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс издательства «Просвещение», 2020.

Цифровые образовательные ресурсы

  • PowerPoint презентация учителя (приложение 1)
  • Цифровая образовательная платформа «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru)
  • Интерактивное приложение https://learningapps.org 
  • Видео к уроку Spotlight 3 5a He loves jelly https://www.youtube.com/watch?v=S2qS_i7XDh4 
  • АИС «Сетевой город. Образование»

Оборудование

  • Компьютер с выходом в Интернет
  • Проектор
  • Мультимедийная доска
  • FlashCards и WordCards по теме: «Еда» (приложение 2)
  • Учебник
  • Мягкий мяч

Формы работы

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Длительность

40 минут

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный

этап

1

Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

Приветствуют учителя. Ведут

элементарный этикетный диалог,

оперируя необходимым языковым

и речевым материалом.

К - Уметь слушать других и вступать в диалог.

II. Постановка

 учебной задачи («Загадка»).

3

Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть на экран (слайд 1) и предлагает догадаться о теме урока.

Переводит тему урока на английский язык и включает слайд с её названием (слайд 2).

Просит записать в тетрадь число и название темы, а также предположить, какова будет цель урока, и где ребятам может пригодиться знание новых слов (слайд 3).

Просит заполнить лист самооценивания.

Самостоятельно формулируют тему урока.

Определяют цели и задачи урока.

Высказывают предположения, в какой ситуации в повседневной жизни им может понадобиться знание названий продуктов.

Заполняют лист самооценивания.

Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Р- Определять и регулировать тему и цель урока.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

III. Введение новых лексических единиц («Фонетическая зарядка»).

5

Предлагает поработать с лексикой по теме:

- найти к слову транскрипцию (парная работа с карточками), проверяем с ответами на доске (слайд 4)

- прочитать за учителем слова;

- найти переводы.  (ССЫЛКА)

- прочитать за учителем слова (слайд 5).

Предлагает открыть учебник на стр.42 упр.1: What’s this?

Работают в паре, сверяют с ответами на доске, читают за учителем. Переводят слова по теме «Еда».

Работают по учебнику.

Предметные умения: - различать написание слов и правильно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения.

К- Уметь слушать других и вступать в мини-диалог, отвечая на вопросы собеседника.

Познавательные – формирование внимания.

IV. Первичное закрепление введённых лексических единиц.

(«Динамическая пауза»).

3

Кидает мяч детям, называя слово на русском языке –дети бросают мяч обратно с переводом.

*Просит отстающих учащихся выполнить подобное задание ещё раз на электронной доске https://resh.edu.ru/subject/lesson/5104/train/297792/

Ребята встают, ловят мяч и переводят слова.

П – Тренировка памяти, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

V. Усвоение новых знаний («Интеллектуальная разминка»).

10’

Предлагает познакомиться с правилами употребления like – likes, don’t like – doesn’t like в речи.

Презентация материала на ЦОП «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5104/train/297792/ 

Обсуждает с учащимися правило: употребление like – likes, don’t like – doesn’t like

Предлагает записать правило в тетрадь. (слайд 6 и слайд 7).

Предлагает приступить к выполнению тренировочных заданий:

«Распредели слова и фразы по колонкам»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5104/train/297792/ 

Смотрят видео на ЦОП «Российская электронная школа»

Обсуждаем правило.

Записывают правило в тетрадь.

Выполняют задания на электронной доске на оценку.

Предметные умения: - распознавать и употреблять изученные лексические единицы, строить высказывания с изученными лексическими единицами.

П – умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

VI. Отработка нового материала.

Игра «Цепочка»

Работа с текстом «ИНСЕРТ»

10

Предлагает по цепочке отвечать на вопрос: Do you like .. ? Дети отвечают фразой: Yes, I do/ No, I don’t (слайд 8)

Предлагает ответить на вопрос: What’s your favourite food? Дети отвечают фразой: I like …

Предлагает отработать фразы в парах.

Предлагает посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=S2qS_i7XDh4 и ответить на вопросы:

What about this video? What are the girls’ names? What food can you hear?

Предлагает прочитать текст выполнить карточку индивидуально.

Задают и отвечают на вопросы по цепочке.

Отвечают на вопросы учителя (фронтальная работа). Задают и отвечают на вопрос в парах.

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Выполняют индивидуально карточку.

Предметные умения: - Уметь осознанно строить ответы на вопросы, вести диалог-расспрос.  

К - Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Умение работать самостоятельно.

VII. Рефлексия деятельности

 (оценочные листы)

2

Предлагает снова вернуться к оценочному листу, который заполняли в начале урока и заполнить его. Пока учащиеся заполняют оценочные листы, учитель выставляет отметки в АИС “Сетевой город.Образование», комментирует их.

Обобщают полученные на уроке знания, подводят итоги своей работы, заполняя лист самооценивания.

Р - Оценивать свою деятельность.

VIII. Домашнее задание.

(Словесный приём)

2

Домашнее задание разноуровневое, с объяснением (Слайд 9):

  1. Записать слова в словарь
  2. Подготовиться к чтению по ролям на с.43
  3. Если ещё тяжело разобраться с употреблением like-likes, то необходимо выполнить в РТ .

Сообщает, что домашнее задание будет размещено в  электронных дневниках учащихся в АИС «Сетевой город. Образование».

Подводит итог урока, прощается с обучающимися (Слайд 12)

Первые два задания обязательны, 3 задание по желанию.

Отвечают на вопросы учителя о том, что нового узнали и чему научились, задают оставшиеся вопросы, прощаются.

Р - Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

*Задания, отмеченные звёздочкой, направлены на реализацию индивидуального подхода, могут предлагаться как отстающим учащимся, так и одарённым детям (подбираются с учётом уровня сложности: базовый, продвинутый).

Задания, направленные на формирование ЧГ: прочитать диалог, составить собственный по аналогии (учащиеся выбирают необходимые фразы и переносят их на собственную речь).

Задания, направленные на формирование МГ: тренировка употребления ЛЕ по теме «Еда» путём счёта и решения примеров, комментирование ребуса в дз повышенной сложности, составление собственного ребуса.

Задания, направленные на формирование КГ: ролевая игра, выступление с диалогом перед классом (публичное выступление).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...