Анализы уроков
материал по иностранному языку

Асташова Татьяна Владимировна

Английскиий язык - анализы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл astashova_43n_foto_uroka_popova.docx25.86 КБ
Файл astashova_43n_foto_urokashilova.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

Фотография урока

ФИО учителя: Попова Л.В.

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема: «My house»

Цель: формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «My house».

Задачи:

Образовательные:

  • ввести новые лексические единицы по теме «Дом»
  • продолжать формировать навыки говорения и чтения;
  • повторить конструкцию «Where is…?».

Развивающие: 

  • развивать произносительные навыки употребления в речи лексического и грамматического материала:
  • развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать учебный материал.

Воспитывающие: 

  • формировать познавательный интерес к уроку

Тип урока: комбинированный/открытие новых знаний

Оборудование: мультимедиа проектор, УМК «Spotlight» рабочая тетрадь и учебник, конверты, разрезанные части дома, напечатанные слова и картинки по теме.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

Актуализация знаний

Знакомит с Chuckels. Предлагает поздороваться. Рассказывает о том что, он будет сопровождать нас на протяжении всего урока.

Организует фонетическую зарядку. Читает предложения, спрашивает о чём оно. Предлагает вместе прочитать, далее спрашивает каждого по отдельности.

Chuckles can run and jump. Hurray, he’s number one.

Знакомятся и приветствуют Chuckels.

Отвечают на вопросы учителя. Сначала вместе с учителем читают предложения, далее каждый по отдельности.

Постановка учебной цели

На слайде появляется фотография дома. Задаёт вопрос что изображено, чей это дом. Знакомит с подругой Чаклза – Черри. Предлагает помочь ему построить дом для Черри. Даёт установку, что есть несколько частей дома, но чтобы их собрать, необходимо выполнить правильно задания. Рассказывает про первое задание: необходимо определить чем будем заниматься на уроке при помощи «Волшебной ромашки». Вызывает детей, которые открывают перевернуые лепестки и читают задачи.

Следующая установка: у каждого ребенка лежит на столах солнышко, спрашивает, чего ему не хватает.

Далее оценить себя.

Даёт понять, что Чаклз, считает, что вы поставили правильную цель и можете получить часть дома. Но с чего начинается дом?

За выполненное задание даёт первую часть дома - основа.

Рассматривают фото на слайде, отвечают на вопрос. Знакомятся с подругой Чаклза и соглашаются ему помочь.

С помощью «Волшебной ромашки», открывают каждый лепесток и знакомятся с предстоящими целями (задачами) урока.

На столах находят солнышко, слушают установку и оценивают свою деятельность. Получают первую часть дома.

Осознание недостаточности имеющихся знаний

Предлагает познакомиться с новыми словами (на слайде слова и их изображение). Читает и просит повторить. Далее на слайде появляются все слова, но уже с транскрипцией. Организует повторное прочтение новых слов. Просит каждому прочитать слово, которое кажется для него легким, но его нужно запомнить.

Оценка собственной деятельности.

Хором читают новые слова. Осуществляют повторное чтение. Каждый, говорит то слово, которое лучше всего сможет прочитать.

Осуществляют оценку.

Первичная проверка понимания

Вспоминают предлоги. Организует совместное чтение. Далее организации перевода.

Повторение конструкции «Where is…?»

Выдаёт следующую часть дома.

Хором читают предлоги, прикрепленные к доске.

Осуществляют перевод.

Чтение предложений с конструкцией «Where is…?». Получают часть дома.

Первичное закрепление

Просит открыть рабочую печатную тетрадь и найти упражнение: прочитайте слова и найдите их значение, запишите их. Организует проверку: необходимо по поднятой руке подойти к доске и соотнести слово с картинкой.

Оценка деятельности.

Говорит о том, что Чаклз считает, что они справились с заданием и у них все получилось - выдает третью часть дома.

Выполняют упражнение в рт. Осуществляют проверку, выходят к доске и соединяют слово с картинкой.

Оценивают свою деятельность.

Получают следующую часть дома.

Самостоятельная работа с проверкой в классе

Организует работу в паре. Предлагает открыть учебник и спрашивает кто догадался, что мы будем делать. Даёт установку: необходимо спрятать вещи изображенные на картинки, просит назвать их. Обсудить в паре, где находиться этот предмет.

Работа в паре. Открывают учебник, выдвигают предположения, что необходимо сделать.

Систематизация знаний

Ведёт разговор о подведении итогов. Задаёт вопросы: чего не хватает дому, что осталось? Получилось ли у нас построить дом Черри?

Отвеют на вопросы, подводят итог.

Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке:

  • если вам все понравилось, то скажите, что я доволен уроком, потому что…
  • если не понравилось и  я недоволен уроком, то почему…

Просит поднять руку оценить свою работу.

Оценивают свою работу, используя предложения.

Объяснение домашнего задания

Организует дифференцированное домашнее задание:

  • если вам на уроке вам было легко и все было понятно, то возьмите – зеленый конверт,
  • если были некоторые трудности и что-то не получилось – оранжевый конверт.

Подходят к столу и выбирают по силам конверт.

Оценивание

-

-

Плюсы и минусы урока

Плюсы «+»:

  1. Каждый этап урока сопровождался рефлексией.
  2. Практические задания.
  3. Вовлечение в деятельность всех участников урока.
  4. Использование наглядности.
  5. Соблюдение временных рамок урока.
  6. Благодаря, использованию различных видов деятельности, был осуществлен плавный переход от одного этапа урока к другому.

Минусы «-»:

  1. Отсутствие оценивания деятельности учащихся в конце урока.
  2. Отсутствие эмоций, интонаций в речи учителя.
  3. Малое количество времени в организации устной речевой деятельности учащихся, на уроке доминировала речь учителя.
  4. Не четко сформулированное задание, объяснение учителя.
  5. Отсутствие физической минутки (динамической паузы).
  6. Отсутствие фиксации новых слов в словарь.
  7. Частое использование русской речи.

Рекомендации:

  1. Давать больше письменных заданий, заданий самостоятельного характера с проверкой в классе;
  2. Требовать от детей полного ответа на вопрос (построение предложения, используя речевую конструкцию);
  3. По итогам урока, осуществлять оценку и отметку работы учащихся;
  4. Проводить физическую минутку, чтобы не допустить перегрузки учащихся как физической, так и психической, а также переутомления учащихся.



Предварительный просмотр:

Фотография урока

ФИО учителя: Шилова Е.А.

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема: «Now I know I like English»

Цель: закрепление и повторение языкового и грамматического материала

Задачи:

Образовательные:

  • активизация изученной раннее лексики по темам «School supplies», «Shapes», «Colours», «Numbers»;
  • продолжать формировать навыки говорения и чтения.

Развивающие: 

  • развивать произносительные навыки употребления в речи лексического и грамматического материала
  • развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать учебный материал.

Воспитывающие: 

  • формировать познавательный интерес к уроку

Тип урока: комбинированный/обобщения и систематизации ранее полученных знаний (урок-повторения)

Форма урока: урок-путешествие

Оборудование: мультимедиа проектор, карточки с картинками, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствует учащихся.

На доске прикреплена картинка корабля с парусами (узнает имена учащихся и записывает их на паруса корабля).

Приветствуют учителя.

Каждый называет свое имя.

Актуализация знаний

Показывает картинки школьных принадлежностей (bag, book, pencil case, ruler, eraser, pen, penci) и просит озвучить как они называются.

Рассматривают картинки и называют изображенный предмет.

Постановка учебной цели

Рассказывает об предстоящем путешествии, целью которого, является поиск клада в в secret place.

На доске демонстрирует путь (карту) к находке клада, знакомит с испытаниями, которые они должны пройти, чтобы добраться до сокровища.

Узнают об предстоящем путешествии и его цели. Слушают, какой путь, какие испытания они должны пройти.

Осознание недостаточности имеющихся знаний

На слайде представлена картинка. Организует описание, т.е. что изображено (кто, что, эмоции). Указывает на принадлежность и просит назвать что изображено. Далее называет предмет и просит продемонстрировать наличие его у детей.

Физ. минутка

Прикрепляет картинки шк. канцелярии и просит произнести слово по буквам, предлагает назвать цвет каждого предмета.

Изображает на доске геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник), вспоминают их и как они правильно называются.

Описывают изображенную картинку на слайде. Называют изображенные шк. принадлежности.

Рассматривают картинку прикрепленную на доску, проговаривают название и озвучивают оп порядку из каких букв и звуков состоит это слово.

Называют цвет предметов.

Называют геометрические фигуры.

Первичное закрепление

Каждому раздает листы (с заданиями), где изображены фигуры. Организует проговаривание вслух изображенных фигур. Организует упражнения на запоминание слов названия геометрических фигур. Обсуждение размера и т.п.

Подвижна физ. минутка (изображение фигур).

Знакомятся с розданным материалом. Проговаривают названия фигур. Выполняют упражнения на запоминание названий геометрических фигур. Ведут обсуждение размера и т.п.

Повторяют движения за учителем, выполняют действия под музыку.

Самостоятельная работа с проверкой в классе

Раздает задания. Проговаривает, что необходимо сделать (посчитать фигуры, сколько). Организует фронтальное обсуждение, т.е. проверка.

Слушают инструкцию по выполнению задания.

Систематизация знаний

Обсуждение, какой путь они прошли, к поиску клада.

Прикрепил конверты с цифрами в классе, которые необходимо найти и назвать следующую цифру, чтобы найти клад.

Обсуждение, что они уже сделали, какой путь прошли. Поиск клада.

Рефлексия

-

-

Объяснение домашнего задания

Даёт домашнее задание, подготовка к тесту.

Слушают домашнее задание.

Оценивание

Получают награду, в виде конфет, которые нашли в кладе.

В качестве достигнутой цели, а именно находка клада, раздаёт конфеты (награда) за найденное сокровище.

Плюсы и минусы урока

Плюсы «+»:

  1. Использование игровых заданий, упражнений
  2. Грамотная и четкая речь учителя
  3. Вовлечение в деятельность всех участников урока
  4. Организация устной речевой деятельности учащихся; говорение.
  5. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Минусы «-»:

  1. Малое количество письменных заданий, практически их отсутствие (работа со словарём, запись новых слов, построение предложений с речевыми конструкциями)
  2. Не выдержаны временные рамки урок (задержалась на 3 минуты)
  3. Отсутствие самоанализа и результатов собственной деятельности учащихся, т.е. рефлексия.

Рекомендации:

  1. Давать больше письменных заданий, заданий самостоятельного характера с проверкой в классе;
  2. Требовать от детей полного ответа на вопрос (построение предложения, используя речевую конструкцию).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

пояснительная записка к уроку и анализ урока

дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.

МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке  урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...

Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока

   Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...