Конспект урока по Английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Culture Corner. Landmarks"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anglii_774_skii_774_na_19_11.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О участника: Кузнецова  Ирина Павловна

Тема урока: “Culture Corner. Landmarks ”

Класс: 4

Цель урока: Изучение нового материала, формирование лексических и грамматических навыков, а так же тренировка устной речи

Задачи урока:

-образовательные: освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме:  

    «Landmarks», формирование навыков восприятия иноязычной речи

-развивающие:. развивать навыки работы с информацией, развивать умения смыслового чтения

 -воспитательные: воспитывать уважение к культуре народов англоязычных стран

Оборудование: учебник spotlight 5 класс, презентация

Этапы урока

Задачи

Этапов

урока

Методы и

Приёмы

работы

Деятельность Учителя

Деятельность учащихся

Форма

Организации

Учебной

деятельности

Дидактические средства,

Интерактивное оборудование

Формы контроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Мета предметные

Личностные

1.Организационный момент

Настрой на предстоящую работу, проверка готовности к уроку.

беседа

Приветствие учащихся :

Good morning, children! I’m glad to see you. Are you ready to start our lesson?

Today I’m going to be your teacher.

My name is Irina Kuznetsova.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What is the weather like today?

- What do you like to do on such weather?

Приветствие.

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок.

19

Friday

Ф

Небольшой диалог который подводит к теме урока.

формирование

представления об словах с двумя корнями

Умение давать аргументированный ответ на поставленный вопрос;

Учатся высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД:

Определять и  формулировать цель деятельности на  уроке  с помощью учителя;

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную  задачу;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД:

Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

Слушать и понимать речь  других

Познавательные  УУД:

Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта;

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; обосновывать своё мнение;

Обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт  и информацию, полученную на уроке.

Учатся  самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Умение делать выбор;

Выражают свое мнение.

2. Актуализация знаний

3. Постановка учебной цели

Проверка усвоения изученного ранее материала.

 

Подвести к теме и обозначить цели

Беседа

  

беседа

Look through the window!

What colour is/are the _ today?

Look at my pencils.

What colour is the pencil?

What colour are the pencils?

 (На презентации находится задание)

Please, look at the screen.  … имя.. read this sentence («A cat in gloves catches no mice».. имя..

Translate Please

Can be find the Russian equivalent Эквивалент пословицы на русском языке – «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

these sentences describe how we should work today in the lesson

Please, Look at the screen

what city do you see here

- Listen to the sounds. What is it?

Do  you know any famous bell in London

Open your textbooks at page 81. But before reading repeat after me

Выполняют работу, отвечают на вопросы педагога.

Выполняют задание, отвечают на вопросы педагога

bells

(It`s Big Ben.)

Ф

Ф

Презентация

4. Ознакомление с новым материалом

Получение учениками новых знаний

беседа

Big Ben (Биг Бен)

The Houses of Parliament (Парламент)

Tower Bridge (Тауэрский мост)

Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)

Buckingham Palace (Букингемский дворец)

British Museum (Британский музей)

Hyde Park (гайд)(Гайд парк)

The Bank of England (Английский банк)

London University (Лондонский университет)

. it's read and translate the text …имя …start read please  ///translate

Выполняют упражнение

Ф

презентация,

учебник

5. Первичное закрепление

Закрепить новый материал

ФИЗМИНУТКа,

Think of 3 questions about Big Ben.

Pupils: How heavy is Big Ben?

How tall is it?

Where does Big Ben come from?


How long is the long hand?


How long is the short hand?

участвуют в беседе и физминутке.

(It weighs 14 tons.)

(It`s 98 metres high.)

(It comes from Sir Benjamin Hall, the bell`s commissioner of works.)

(It`s 4 metres long.)

(It`s 3 metres long.)

Ф

работа с учебником.

6.Самостоятельная работа. Закрепление полученных знаний.

now we will watch the video about London landmarks( видеофрагмент о достопримечательностях и вопросы по ним )

watch the video and put down the landmarks/

look at the picture and answer my questions, what is it …

Выполняют упражнение, слушают домашнее задание.

учебник

7. Рефлексия

беседа

I found out … (Я узнал …) I remember …(Я запомнил...) I was surprised … (Меня удивило…) I was interested …(Мне было интересно…) - Thank you everybody. Your work was fantastic.

The lesson is over. Goodbye.

отвечают на вопросы.

Ф

Презентация

8.Объяснение домашнего задания

беседа

Записывают домашнее задание.

Ф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...