Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему 4b "Work and play"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)

Перебейнос Инна Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему 4b "Work and play"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОСКОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Технологическая карта открытого урока

по

английскому языку

в 4 классе

Тема: Работай и играй (“Work and play”4а)

                                                           Учитель: Перебейнос И.С.

   

                                                                                                                     

2021 - 2022 уч. г.

c.Сосково


Учитель: Перебейнос И.С.

Класс: 4

Дата: 14.10.2021г.

УМК: Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.-М.: Express Publishing: Просвещение,2016.

Тема урока: “Work and Play” (Работай и играй, лексика по теме «Спорт» и «Время») 

Тип урока: урок построения системы знаний (урок общеметодологической направленности).

          Цель: научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются, говорить о времени, отвечать на вопрос «Который час?», развивать умение чтения, говорения.

Планируемые результаты:

Предметные:

 Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

 Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют     монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

 Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные: 

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

 Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, презентация Power Point, деревянные часы с часовой и минутной стрелками, листы для проверки домашнего задания для каждого ученика, набор карточек для игры в домино один на каждую парту, карточки- ромашки для рефлексии, листы с домашним заданием.

Лексика: sports centre, volleyball, badminton, table tennis, baseball, hockey,

          What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past…once/twice/three times a week

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока.

1 мин.

Приветствует детей.

Stand up, please! Good morning! Nice to see you! Sit down, please!

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! Nice to see you, too!

1.2

Мобилизирующий  

Этап. Мотивационная актуализация

3 мин.

Let’s check your homework. Take these sheets of paper. Match pictures and words.

Обменяйтесь листами и проверьте работу друг друга. Поставьте оценки.

Let’s revice some words. Ребята, посмотрите на картинку. Какой темой они объединены? What do children like doing? Чем любят заниматься дети?

Что изображено на слайде?

Дети соединяют картинки со словами. Меняются листами, проверяют и оценивают работы. Правильные ответы на слайде.

Игры, спорт.

1.3

Целеполагание

2 мин.

Что вы узнаете и чему научитесь на уроке?

Определение цели урока:

-поговорим на тему «Спорт», узнаем новые слова;

-узнаем, что означают слова once/twice/three times a week

-узнаем как спросить о времени и ответить на вопрос

Дети предполагают.

1.4

Фонетическая зарядка

2 мин

Но чтобы нам начать урок, необходимо размять наш язычок. My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

Listen and repeat after me.

[ai] – time, twice, eyes, Friday, five, nine

[ɔː] – morning, baseball, tall, sport, volleyball

[Λ] – Sunday, Monday, come, uncle

Учащиеся повторяют за учителем фонетическую зарядку.

2.1.

Введение и отработка новой лексики.

10 мин

   Учитель вводит новые слова по теме «Спорт».

  •  Tennis                                                    Хоккей
  • Hockey                                                 Волейбол
  • Badminton                                            Теннис
  • Baseball                                                 Бейсбол
  • Table tennis                                           Бадминтон
  • Volleyball                                               Настольный теннис

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.

Open your books p.30 ex.1. Look at the picture. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их.

Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.

Давайте вспомним дни недели.

Учитель вводит новые слова once/twice/three times a week с помощью слайда.

с. 30, упр. 2. Учитель читает образец диалога. Now your turn.

How often do they play sports?

- Учитель читает образец

A: How often do they play badminton at the sports centre?

B: Once a week, on Tuesdays.

A: How often do they play baseball at the sports centre?

B: Twice a week, on Thursdays and

Sundays.

A: How often do they play table tennis at the sports centre?

B: Every day.

A: How often do they play hockey at the

sports centre?

B: Once a week, on Saturdays.

     

Учащиеся слушают и повторяют слова хором.

Отдельные учащиеся читают слова на экране.

Учащиеся повторяют за ним.

Дети называют дни недели.

Дети выполняют упр.2. Называют в какие дни проводятся занятия. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

2.2

Динамическая пауза

 2 мин

Let’s have a break, listen to a song and do some exercises.

Stand up please!

Учащиеся встают возле своих мест и выполняют движения из песни.

2.3

1.Введение нового грамматического материала:

What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past

5 мин

Children, look at my nice big clock.

Do you have your clock at home? Of course, there is a clock in each house. Why do we have a clock?

Now, it’s time to learn telling time. Please, repeat after me.

  • o’clock, quarter past, half past, quarter to.
  • It’s five o’clock. It’s a quarter past five. It’s half past five. It’s a quarter to six. It’s six o’clock.

Учитель объясняет как правильно называть время на английском языке, что такое четверть ,половина.

Ученики повторяют за учителем.

2.Первичная проверка понимания.

5 мин

Учитель показывает время на часах и спрашивает What time is it?

What time  is it?

It`s a quarter to eleven (10:45)

It`s a quarter to six (5:45)

It`s a quarter to three (2:45)

It`s half past six (5:30)

It`s a quarter past one (1:15)

It`s six o`clock (6:00

Дети называют время.

It’s…o’clock

It’s a quarter past…

It’s half past…

It’s a quarter to…

2.4

Систематизация знаний по теме.

6 мин

  - Let’s play! We will play time dominoes. Вы играете в парах. Соедините время на часах с фразой, обозначающей это время.

Учитель контролирует выполнение задания.

Right! Very good.

Учащиеся находят пары карточек.

3.1

Подведение итогов.

Рефлексия.

3 мин

Ну что ж ребята, сегодня мы с вами хорошо поработали. Давайте вспомним, что мы должны были сегодня сделать.

 

 Давайте вспомним тему урока.

Что нового узнали?

Сегодня вы получаете отличные и хорошие оценки.

Ребята, у вас на партах есть ромашки, отметьте на них чему вы научились. В центре выразите свое настроение.

Дети отвечают.

Учащиеся отвечают чему научились, отмечают на ромашках.

3.2

Домашнее задание

1 мин

Take these sheets of paper. It’s your home task.

Ответьте на вопросы в какое время вы и что делаете.

Нарисуйте на часах соответствующее время, напишите словами время.

Учитель объясняет порядок выполнения домашнего задания.

Записывают задание в дневник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....