Рабочая программа по английскому языку для 2-4классов
рабочая программа по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)

Геворкян Нарине Ашотовна

Рабочая программа для 2-4класса по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_2-4kl.doc313 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Выселковский район, станица Новодонецкая

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 7 станицы Новодонецкой муниципального образования Выселковский район

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 31.08.2020 года протокол № 1

Председатель ________ И.И.Попович

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    

английскому языку

Уровень образования (класс)

начальное общее образование (2-4 класс)

Количество часов

204

Учитель    

Геворкян Нарине Ашотовна

Программа разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года №373);
  2. Примерной основной образовательной программы начального общего образования(одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15);
  3.  Рабочей программы «Английский язык. 2-4 классы»:к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018.;
  4. Программы курса «Английский язык». 2-4 классы / авт.–сост. Ю.А.Комарова. – М.: ООО  «Русское слово - учебник», 2018 (Начальная инновационная школа);
  5. Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учрежденияказачьей  средней общеобразовательной школы №7 имени Федора Яковлевича Бурсака станицы Новодонецкой муниципального образования Выселковский район (утверждена решением заседания педагогического совета, протокол №1 от 31 августа 2020 года).

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные, мета предметные и предметные результаты освоения

учебного предмета

Достижение обучающимися личностных результатов

•  Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства

общения между людьми;

•  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

У выпускника будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

• способность к оценке своей учебной деятельности;

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия

Достижение обучающимися метапредметных   результатов

 Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Достижение учащимися предметных результатов

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства

и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 Социокультурная компетенция

  • Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

В познавательной сфере:

  •  Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

В ценностно-ориентированной сфере:

  • Иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Программа учебного предмета «Иностранный язык» разрабатывается с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык», отражающие НРЭО:

–формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

–формирование представления о важности изучения иностранного языкав современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В календарно-тематическое планирование включены следующие темы:

–страна/страны изучаемого языка и родная страна (в том числе Челябинская область). Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности;

–страна/страны изучаемого языка и родная страна (в том числе и Челябинская область). Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи);

–выдающиеся люди родной страны (в том числе и Челябинская область) и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

«Английский язык. Brilliant»

2 класс

№ п/п

Наименование раздела

Межпредметная компетенция

Социокультурная компетенция

УУД

Планируемые результаты

1.

Знакомимся с буквами и звуками/

вводно

фонетиче-ский курс

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений;

Знание сюжетов некоторых популярных сказок;

Знание небольших произведений детского фольклора

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; адекватное восприятие предложения и оценку учителей, одноклассников;

восприятие  на слух речь учителя; владение техников письма; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

2.

Знакомство

Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

построение общения в устной форме;

установление аналогов;

адекватное использование коммуникативных средств для решения различных коммуникативных задач

изложение содержание прочитанного текста; участие в элементарных диалогах; составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа; восприятие  на слух речь учителя; владение техников письма; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

3.

Я и мои друзья

Знакомство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных)

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, в открытом информационном пространстве

восприятие  на слух речь учителя и одноклассников; составление краткой характеристики персонажа; догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

4.

Моя комната

Знакомство с разными видами жилищ человека

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

Знание названий англоязычных стран

использование знаково-символических средств;

адекватное восприятие;

осуществление подведения под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

изложение содержание прочитанного текста; участие в элементарных диалогах; составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа;

5.

Моя школа

Формирование представления о том, из чего изготовлены окружающие нас предметы

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении; анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа «хорошего ученика»;

внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению; составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа;

6.

На уроке

Знакомство с цветами, которые можно получить путем смешения красок

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

широкая мотивационная основа учебной деятельности; установление аналогов;

узнавание в письменном и устном тексте изученных лексических единиц; узнавание простых словообразовательных элементов; изложение содержание прочитанного текста; участие в элементарных диалогах; составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа;

7.

Моя семья

Знакомство с английскими названиями геометрических фигур

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

распознавание и употребление в речи основных коммуникативных типов предложений;

8.

Правила поведения

Знакомство с правилами гигиены, соблюдение которых способствует укреплению здоровья

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа «хорошего ученика»;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

восприятие  на слух речь учителя; владение техников письма; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; применение основных правил чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

9.

Желания

Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

построение сообщений в устной форме; чувство прекрасного и эстетические чувства; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

распознавание и употребление в речи изученных существительных с неопределенным артиклем;

10.

Мои увлечения

Знакомство с некоторыми видам спорта

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

установка на здоровый образ жизни; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

применение основных правил чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

11.

Мои умения

Знакомство с особенностями некоторых животных

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

адекватное использование коммуникативных средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; установка на здоровый образ жизни;

изложение содержание прочитанного текста; участие в элементарных диалогах; составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа;

3 класс

№ п/п

Наименование раздела

Межпредметная компетенция

Социокультурная компетенция

УУД

Планируемые результаты

1.

Знакомимся с буквосочетаниями и звуками. Вводный фонетический курс.

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений;

Знание сюжетов некоторых популярных сказок;

Знание небольших произведений детского фольклора

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК

воспринимать  на слух речь учителя; владеть техникой письма; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

2.

Встреча с героями

Устное выполнение четырех основных арифметических действий.

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

Уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста

Уметь задавать вопросы

Закрепить умение расспрашивать; активизировать сформированные умения и навыки; закрепить лексико-грамматический материал.

3.

Тело человека

Знакомство с органами чувств человека.

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

воспринимать на слух основное содержание текста; находить информацию в тексте, участвовать в диалоге-расспросе, вести диалог-расспрос

Уметь находить информацию в тексте, вести диалог-расспрос о принадлежности предметов, описывать внешность, закрепить лексико-грамматический материал.

4.

Любимое место отдыха

Знакомство с некоторыми ландшафтными объектами.

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

Знание названий англоязычных стран

воспринимать на слух основное содержание текста; называть предметы; уметь описывать местность, людей, предметы,

беседовать о количестве

Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, описывать местность, людей и предметы.

5.

Животные

Знакомство с особенностями строения морских животных.

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте;

воспринимать на слух основное содержание аудио текста;

уметь говорить о том, что происходит в момент речи

Использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; закрепить лелксико-грамматический материал.

6.

Одежда

Знакомство с материалами, из которых изготавливается одежда.

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте,

 воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Описывать внешность, одежду; описывать чувства и эмоции.

7.

Любимая еда

Знакомство с понятием «группа продуктов питания», а также с продуктами и блюдами, полезными для здоровья.

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте,

 воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, говорить о предпочтениях в еде

Воспринимать речь на слух, говорить о предпочтениях в еде, закрепить лексико-грамматический материал.

8.

Мой день

Знакомство с единицами измерения времени.

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

Уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, уметь говорить о распорядке дня, уметь спрашивать Который час? сообщать время.

Говорить о распорядке дня, участвовать в элементарных диалогах, закрепить лексико-грамматический материал.

9.

Каникулы .

Знакомство с ареалами некоторых животных.

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, уметь высказываться о планах на будущее.

Высказываться о планах на будущее, рассказывать о себе, семье, друге; участвовать в элементарных диалогах.

10.

Победитель соревнований на острове

Знакомство с основными характеристиками некоторых планет солнечной системы.

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, уметь описывать людей и предметы, сравнивая их

Употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени, описывать людей и предметы, сравнивая их, закрепить лексико-грамматический материал.

11.

Будущее и я

Знакомство с творческими профессиями.

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, вести диалог-расспрос о будущей профессии, уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Находить информацию в тексте, воспринимать речь на слух, вести диалог-расспрос о будущей профессии, активизировать сформированные умения и навыки.

 4 класс

№ п/п

Наименование раздела

Межпредметная компетенция

Социокультурная компетенция

УУД

Планируемые результаты

1.

Знакомимся с буквосочетаниями и звуками. Вводный фонетический курс.

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений;

Знание сюжетов некоторых популярных сказок;

Знание небольших произведений детского фольклора

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК

воспринимать  на слух речь учителя; владеть техникой письма; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

2.

Мой город

Знакомство с государственными флагами, столицами, численностью населения, размерами территорий некоторых стран Европы

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

Уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста

Уметь задавать вопросы. Развитие аудитивных умений и умения вести диалог

Понимать содержание сюжетных историй

Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, описывать местность, людей и предметы.

3.

На уроке

Знакомство с единицами измерения некоторых физических величин

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

воспринимать на слух основное содержание текста; воспринимать на слух основное содержание текста; находить информацию в тексте

-участвовать в диалоге-расспросе

-вести диалог-расспрос

- описание действий, происходящих в момент речи, счет до 100

Закрепить умение расспрашивать; активизировать сформированные умения и навыки; закрепить лексико-грамматический материал.

4.

Моя семья

Знакомство с лексикой, обозначающей детенышей животных

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

Знание названий англоязычных стран

воспринимать на слух основное содержание текста; называть предметы; уметь описывать людей, предметы,

беседовать о количестве

Уметь находить информацию в тексте, вести диалог-расспрос о принадлежности предметов, описывать внешность, закрепить лексико-грамматический материал.

5.

Еда

Знакомство с продуктами питания, полезными для здоровья

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте;

воспринимать на слух основное содержание аудио текста;

уметь говорить о том, что происходит в момент речи

Воспринимать речь на слух, говорить о предпочтениях в еде, закрепить лексико-грамматический материал.

6.

Профессии

Знакомство с некоторыми профессиями

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

-уметь говорить о распорядке дня

- вести диалог-расспрос о будущей профессии

-уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Говорить о распорядке дня, участвовать в элементарных диалогах, закрепить лексико-грамматический материал.

7.

Погода

Формирование представления о погоде в разных странах

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

Уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, уметь говорить о распорядке дня, уметь спрашивать Который час? 

Находить информацию в тексте, воспринимать речь на слух, вести диалог-расспрос о будущей профессии, активизировать сформированные умения и навыки.

8.

Спорт

Знакомство с некоторыми видами спорта

Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

-Уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста

- знакомство с некоторыми видами спорта

Использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; закрепить лелксико-грамматический материал.

9.

Транспорт

Знакомство с континентами

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, знакомство с континентами

Высказываться о планах на будущее, рассказывать о себе, семье, друге; участвовать в элементарных диалогах.

10.

Мое детство

Знакомство с экстремальными видами спорта

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, уметь описывать людей и предметы, сравнивая их

Употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени, описывать людей и предметы, сравнивая их, закрепить лексико-грамматический материал.

11.

Путешествия

Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта

Знание сюжетов некоторых популярных сказок

Знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста, вести диалог-расспрос о будущей профессии, уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Находить информацию в тексте, воспринимать речь на слух, вести диалог-расспрос о будущей профессии, активизировать сформированные умения и навыки.

 

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие,

прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Раздел 2

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда,  обувь, основные продукты питания.

Любимая еда. Семейные праздники.  Подарки

Разделы

7, 9

Разделы

3, 6, 7, 8, 10

Разделы 4,

5, 10

Мир моих увлечений.  Мои любимые

занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Разделы 10,

11

Раздел 9

Разделы

6, 8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

3, 5

Разделы 2,

3, 11

Разделы 1,

2, 11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5,

6, 8

Раздел 8

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. При-

рода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 3,

4, 11

Разделы 4,

5, 9, 10

Разделы 2,

4, 7

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна.  Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной

игры, в магазине)

«Читаем с

удовольствием!»

Разделы

4, 6

«Читаем с

удовольствием

Разделы

2, 9

«Читаем с

удовольствием

ГОВОРЕНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 2,

3, 5, 9

Разделы 1,

2, 7, 8

Разделы

4–7

Уметь вести диалог-расспрос  (запрос информации и ответ на него)

Разделы

2–4, 7, 9–11

Разделы

2–11

Разделы

2–11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 9, 11

Раздел 3

Раздел 8

Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы

4–6, 8, 11

Разделы 3,

4, 6

Разделы 2,

3, 6, 7, 9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы

3–4

Разделы 7,

9, 11

Разделы

2–4, 7, 9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8  

Разделы 2,

7, 8

Разделы 2,

6, 7, 9–11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей)

Разделы

2–4

Раздел 4

Раздел 10

АУДИРОВАНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Воспринимать на слух и понимать  речь учителя и одноклассников  в процессе общения на уроке

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

Все разделы

Все разделы

ЧТЕНИЕ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты,

содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы

Все разделы

Все разделы

ПИСЬМО

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Владеть основами письменной речи:

писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 3,

4, 8

Разделы

5–7, 9, 11

Разделы 2, 5

ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Все буквы алфавита

Раздел 1

Основные буквосочетания

Разделы 2–11

Все разделы

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Раздел 1

Раздел 1

Знаки транскрипции

Раздел 1

Апостроф

Раздел 1

Раздел 8

Разделы 1, 4

Основные правила чтения и орфографии

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Все разделы

Все разделы

Все разделы

ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне  речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Раздел 5

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Связующее ‘r’

Раздел 1

Ударение в слове, фразе

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Отсутствие ударения на служебных словах

Раздел 1

Членение предложений на смысловые  группы

Раздел 1

Ритмико-интонационные особенности предложений

Раздел 1

Интонация перечисления

Раздел 1

ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация,

словосложение, конверсия

Все разделы

Все разделы

Все разделы

ГРАММАТИКА

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

 4 класс

Основные коммуникативные типы

предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3, 5, 7

Разделы 2, 8

Разделы 2, 3

Вопросительные слова: what, when,

where, who, why, how

Разделы 2, 5, 7

Разделы 2, 4, 8

Раздел 2

Порядок слов в предложении

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Утвердительные и отрицательные  

предложения

Разделы 3, 5, 6

Разделы 5, 7, 8

Разделы 6,7,10

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным

именным и составным глагольным

сказуемыми

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Раздел 6

Раздел 8

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 4

Раздел 8

Предложения с оборотами  there is/

there are

Раздел 4

Раздел 2

Простые распространенные предложения

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы  5–7

Сложносочиненные предложения с

союзами and, but

Разделы 10, 11

Разделы 2, 3, 9

Разделы 4–7

Правильные и неправильные глаголы

в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Разделы 6, 9–11

Неопределенная форма глагола

Раздел 9

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 3–6

Разделы 2,5, 10

Раздел 9

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Разделы 8–11

Раздел 2

Глагольная конструкция I’d like to…

Раздел 9

Существительные в единственном и

множественном числе (образованные

по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями

Разделы 4, 5

Раздел 4

Раздел 3

Притяжательный падеж существительного

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы

2–4, 6

Раздел 2

Разделы 2,

3, 5

Наречия времени, степени

Раздел 9

Разделы 2–5,10

Разделы 4–7,9, 10

Количественные числительные до100. Порядковые числительные до 30

Раздел 3  

Разделы 2, 10

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги

Разделы 7–8

Раздел 2

Раздел 8

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся:

с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

3.Тематическое планирование с указанием количества часов и определением основных видов учебной деятельности обучающихся

2 класс.

Содержание учебного предмета

Примерная программа 2-4 классы

кол-во часов

Рабочая

программа

2 класс

кол-во часов

Основные виды учебной

 деятельности обучающихся

1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

20

6

Говорение

Диалогическая речь

Объем высказывания 2-3 реплики

Виды диалогов:

-диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, представиться, попрощаться);

-диалог-расспрос (уметь задавать вопросы: Кто? Что?)

-диалогу — побуждение к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность ее выполнить).

Монологическая речь 

Объем высказывания-3-5 фраз.Уметь  высказываться по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др.

Аудирование

Время звучания текстов-30-40

секунд.

Уметь понимать высказывания одноклассников, речь учителя и содержание коротких связных текстов, начитанных носителями языка.

Чтение

- Чтение  по транскрипции.
 -Чтение по правилам :
  - согласные, имеющие устойчивые однозначные графемно-фонемные связи;
 -сочетания согласных, не образующих новый звук;
 -согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции

в слове;
 -некоторые сочетания согласных, образующих новый звук (согласных диграфов); -sh, -ch, -nk, -ng, -th.
-Чтение вслух предложения по различным интонационным моделям.
 -Чтение с полным пониманием (фразы, сверхфразовые единства, короткие тексты, высказывания в монологической и диалогической формах).

Письменная речь

-овладеть правилами английской каллиграфии;

-овладеть правилами орфографии в соответствии с изученными правилами чтения согласных;

-сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

 в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика

 и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о

способах словообразования: аффикции (существительные с суффиксом –er

 -or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях,

 союзах, предлогах), членение предложений

 на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Грамматическая сторона речи

Предложения с простым

 глагольным сказуемым.

Глагол – связка to be.

Количественные числительные до

 10.

Существительные в единственном и множественном числе с

определённым/ неопределённым и нулевым артиклем.

Порядок слов в предложении.

Модальные глаголы can, may.

Предложения с составным именным сказуемым.

Притяжательный падеж существительных.

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день ( распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

42

12

3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

30

12

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

44

12

5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

30

18

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

24

6

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы вого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

14

2

Итого

204

68

 

3 класс

Содержание учебного предмета

Примерная программа 2-4 классы

кол-во часов

Рабочая программа

3 класс

кол-во часов

Основные виды учебной

 деятельности обучающихся

1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

20

6

Говорение

Диалогическая речь

объем высказывания - 3—4 реплики с каждой стороны.

 Виды диалогов:

-диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, представиться, попрощаться, извиниться);

-диалог-расспрос (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Куда?)

-диалогу — побуждение к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность ее выполнить).

объем высказывания — 5—6 фраз

Монологическая речь

Уметь составлять  небольшие монологические рассказы о себе, своем друге, своей семье, описывать предмет, картинку

Аудирование

Время звучания текстов-30-40

 секунд.

Уметь понимать высказывания одноклассников, речь учителя и содержание коротких связных текстов, начитанных носителями языка.

Чтение

- Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном

 языковом материале;

- соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.

- Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова;

- нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). 

- Использование двуязычного

 словаря учебника.

Объем текстов – примерно 80 слов (без учета артиклей

Письменная речь

-научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
-выписывать из текста нужную информацию

- заполнять простейшую анкету;
 - писать письмо по аналогии с образцом.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, , обслуживающие ситуации общения

 в пределах тематики начальной

 школы, в объёме 500

лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения,

 простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика

 и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о

 способах словообразования: аффикции (существительные с суффиксом –er, -or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений

 на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Грамматическая сторона речи

Предложения с простым глагольным сказуемым в 3 лице единственного числа.

Предложения с составным глагольным сказуемым.

Вопросительные слова who, what, where, why, when, how, how many,

 how much.

Количественные местоимения many, much, a lot of.

Глаголы в Present Simple.

Образование притяжательного

 падежа имён существительных.

Модальный глагол must.

Обороты there is/ there are.

Указательные местоимения this

/ these, that/those.

Общие/специальные вопросы.

Простые распространённые предложения.

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

42

18

3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

30

6

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

44

14

5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

30

6

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

24

12

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

14

6

Итого

204

68

 

4 класс

Содержание учебного предмета

Примерная программа 2-4 классы

кол-во часов

Рабочая программа

4 класс

кол-во часов

Основные виды учебной

деятельности обучающихся

1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

20

8

Говорение

Диалогическая речь

объем высказывания -3—4 реплики

 с каждой стороны

Виды диалогов:

-диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, представиться, попрощаться, извиниться,

поздравить и поблагодарить за поздравление);

-диалог-расспрос (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Куда?)

-диалогу –побуждение к действию(уметь обратиться с просьбой и выразить готовность ее выполнить

Монологическая речь

объем высказывания — 5—6 фраз

Уметь рассказывать о своем городе, школе, семье, себе, своем доме/комнате, любимых животных, своем выходном и рабочем днях, каникулах и т. д., отвечать на вопросы проблемного характера.

Аудирование

Длительность звучания связных текстов до 1 минуты.

Уметь понимать высказывания одноклассников, речь учителя и содержание несложных сказок ( с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение

Работа над такими формами чтения, как вслух и про себя.

- Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном

 языковом материале;

- соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. –

--  Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова;

-  нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие).

-- Использование двуязычного словаря учебника.

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письменная речь

-  фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

 -выписывать из текста нужную информацию;

-писать письмо или рассказ по аналогии с образцом

Лексическая сторона речи

Лексические единицы,

 обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной

 школы, в объеме 500 единиц

 для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения,

простейшие устойчивые

словосочетания, оценочная лексика,

интернациональные слова.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений

 на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Грамматическая сторона речи

Глаголы в Future Simple.

Безличные предложения.

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

Образование степеней сравнения имён прилагательных.

Множественное число существительных.

Правильные и неправильные

 глаголы в Past Simple/

Общие/специальные вопросы в Past Simple.

Местоимения some/ any, отрицание  no.

Наиболее употребительные предлоги.

Модальные глаголы can, must, may, have to.

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but.

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

42

12

3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

30

12

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

44

18

5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

30

6

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

24

6

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

14

6

Итого

204

68

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методическогосовета школы

от 28.08.2020 г. Протокол  № 1

__________________ Т.В.Шестакова.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ Иванько А.В.

28.08.2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по русскому языку Гармония 1-4классы с УУД. Календарно-тематическое планирование 3-4класс с УУД

Рабочая программа по русскому языку Гармония 1-4классы с УУД. Календарно-тематическое планирование 3-4класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку, 4класс

Рабочая программа разработана на основе УМК по английскому языку Верещагиной И.Н., рассчитана на 136 часов. Включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....