Рабочая программа по английскому языку, 4класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Яковлева Светлана Николаевна

Рабочая программа разработана на основе УМК по английскому языку Верещагиной И.Н., рассчитана на 136 часов. Включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса:

Английский язык – один из важных предметов в системе подготовки младшего школьника в условиях современного мира. Изучение английского языка способствует формированию коммуникативной культуры школьника, речевому развитию, расширению кругозора. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

          Интегративной целью обучения английскому языку в четвертом классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование. Следовательно, изучение английского языка в четвертом  классе направлено на достижение следующих целей: 

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассника в устной (аудирование и говорение) и письменной ( чтение, письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей четвероклассников, а также их общеучебных умений, формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие четвероклассника средствами иностранного языка.

        Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

        Сформулированные цели в изучении предмета «Английский язык» предполагают решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора четвероклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации четвероклассника  к иностранному миру;

- развитие личностных качеств четвероклассника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в простейших моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, праздников с использованием английского языка;

- приобщение четвероклассников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание четвероклассника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, книгой для чтения), умением работать самочтоятельно, в паре, группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

        При изучении английского языка в первом классе стимулируется общее речевое развитие школьника, развивается его коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения текстов с целью извлечения необходимой информации, обсуждения текстов, соответствующего содержания, слушания иноязычной речи, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к носителям англоязычной культуры.

Место учебного предмета в учебном плане

        Согласно плану углубленного изучения английского языка в образовательных учреждениях РФ всего на изучение предмета выделяется 136 часов в четвертом  классе (4 часа в неделю, 34 учебных недели в году).

Результаты изучения учебного предмета

Личностные  результаты:

  1. Общее представление о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  2. Осознание себя гражданином своей страны;
  3. Осознание языка как средства общения между людьми;
  4.  Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

Метапредметные результаты:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими  при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. Развитие коммуникативных способностей четвероклассника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  3. Расширение общего лингвистического кругозора  четвероклассника;
  4. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер четвероклассника; формирование мотивации к изучению английского языка;
  5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

Специальные учебные умения

Четвероклассники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- Читать инструкцию к любому изданию;

- Пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией, компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов);

- Пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- Вести словарную тетрадь;

- Систематизировать слова по тематическому принципу;

-Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- Уметь распознавать и выделять в речи интернациональные слова;

-Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли

Общеучебные умения

В процессе изучения языка четвероклассники:

  1. Совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка ( прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения);
  2. Овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  3. Совершенствуют общеречевые, коммуникативные умения: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  4. учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  5.  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием ИКТ.

Коммуникативные умения

Говорение:

Ученик 4 класса научится:

  1. Вести этикетные диалоги, диалог – расспрос, диалог – побуждение, в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  2. Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика;

Выпускник получит возможность научиться:

  1. Вести комбинированный диалог
  2. Использовать заданный алгоритм ведения диалога
  3. Сочетать в своем высказывании различные типы речи
  4. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному ( прочитанному)
  5. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Аудирование:

Ученик 4 класса научится:

  1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  2. Воспринимать на слух  и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале;
  3. Определять истинные/ложные высказывания и отвечать на вопросы на основе услышанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
  2. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  3. Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Чтение:

Ученик 4 класса научится:

  1. Читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
  3. Находить в тексте необходимую информацию ( имена персонажей, где происходит действие и т.д.);
  4. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

Выпускник получит возможность научиться:

  1. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
  2. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  3. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
  4. Выбирать необходимую информацию, просмотрев несколько коротких тексов.

Письмо:

Ученик 4 класса научится:

  1. Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  2.  Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;
  2. Писать небольшие сочинения на известную тему с опорой \ без опор \ на образец;
  3.  Писать личное письмо и рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение;

Содержание начального общего образования по учебному предмету

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям четвероклассников и включает следующее:

№ п\п

Наименование раздела ( темы)

Количество часов

Повторение:  Времена года. Одежда. Семья. Идем в зоопарк. Наши питомцы. Праздники. Распорядок дня.

15 часов

Школьная жизнь. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности, занятия на уроках и правила поведения в школе.

20 часов

Место, где мы живем. Название комнат, размер, предметы мебели и интерьера, местоположение объектов.

16 часов

 Городская жизнь. Лондон. Достопримечательности Лондона, история города, городские строения.

16 часов

  1.  

 Путешествия и транспорт. Виды транспорта, способы путешествия, покупка билетов.

15 часов

 Хобби. Виды увлечений: театр, кино, коллекционирование, чтение книг.

15 часов

Америка. Открытие Америки, коренные американцы, Дикий Запад, символы Америки, праздники, традиции.

24 часа

 Моя страна. Географическое положение, природа, крупные города, известные люди, война 1812, русские генералы.

15 часов

                                                                                                                           Всего: 136 часов

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1.Диалогическая форма

- Задавать вопросы о чем-либо .отвечать на вопросы собеседника

-Расспрашивать о чем- либо

- Попросить о чем- либо и отреагировать на просьбу собеседника;

- Начинать , поддерживать и завершать разговор.

2. Монологическая форма

- Описывать что-либо;

- Сообщать что-либо;

- Рассказывать, выражая свое отношение;

- Характеризовать, называя качества;

- Воспроизводить наизусть тексты стихотворений, песен;

- Пересказывать услышанный, прочитанный текст (по опорам, без опор);

- Составлять собственный текст по аналогии.

В русле аудирования

При непосредственном общении:

- Понимать в целом речь учителя по ходу урока;

- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним;

 - Распознавать на слух и понимать связанное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/ или содержащее некоторые незнакомые слова;

- Использовать контекстуальную или языковую догадку;

- Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

 - Вербально или невербально реагировать на услышанное;

При опосредованном общении (на основе аудио текста):

- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте;

- Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детальную.

В русле чтения

- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний основных правил чтения;

- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал;

- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать  основное содержание;

-  Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника;

- Находить в тексте необходимую информацию;

- Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия  принятым нормам морали.

 В русле письменной речи

- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать  краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем;

 - Писать поздравительную открытку с опорой на образец;

 - Правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- Отличать буквы от транскрипционных значков;

- Сравнивать анализировать буквосочетания и их транскрипцию;

- Вставлять пропущенные буквы;

- Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых слов и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы.

Фонетическая сторона речи.

-Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

- Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласным;

- Ритмико-интонационные особенности простого повествовательного, побудительного и вопросительного предложений;

- Распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

- Правильно произносить предложения, содержащие оборот there is/ there are;

- Понимать фонетические пометы в учебном словаре;

- Оперировать полученными из словаря фонетическими сведениями в чтении,  письме и говорении.

Лексическая сторона речи.

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики четвертого  года обучения, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке ( имена собственные и нарицательные, существительные, глаголы, прилагательные)  в рамках учебной тематики;

- использовать слова адекватно ситуации общения;

- Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы);

 - Группировать слова по их тематической принадлежности;

- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

( интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения);

- Понимать словарные пометы к словам в учебном словаре;

- Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи. 

-Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи;

- Соблюдать порядок слова в предложении, узнавать подлежащее и сказуемое;

- Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not, no;

-Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именными составным глагольным сказуемым; безличные предложения; оборот there is / there are;

- Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

- Соотносить употребляемые в Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределенными формами;

- Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса;

- Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (Can, could, must, have to);

- употреблять в речи глагольные конструкции like reading, to be going to, I’d like;

- Различать существительные единственного и множественного числа;

- Образовывать форму множественного числа при помощи соответствующих правил;

- Различать существительные с определенным/ неопределенным и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи;

- Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять хи в речи;

- Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия;

- Употреблять количественные числительные до 1000и порядковые числительные до 100;

- Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1.

- Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, в двух частях/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева- Москва: Просвещение, 2013

- Книга для учителя к УМК «Английский язык» для 4 класса.

- Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой «IV класс»/Е.Г.Воронова -4 –е изд.-М.: Айрис-пресс, 2010

Тесты 4 кл, Пособие по английскому языку для дополнительного образования./Сост.Е.Г. Воронова.- М.: Издательство«Менеджер»,2010

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку;

- Авторская программа, составленная МО иностранных языков НОУ «ООЦ « Школа»;

К

Д

Д

Д

Д

Книгопечатная  продукция (для личного пользования учащихся)

2.

- Английский язык. Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, в двух частях/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева - Москва: Просвещение, 2013

- Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса /

И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева- Москва: Просвещение, 2013

- Книга для чтения  / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева- Москва: Просвещение, 2013

- Грамматика английского языка, сборник упражнений, в двух частях Е.А. Барашкова - Москва: Просвещение, 2013

К

К

Д

Печатные пособия

3.

- Транскрипционные знаки (таблица)

- Набор карточек с цифрами от 1 до 1000

- Буклеты с тематическими картинками к УМК «Английский язык» для 4 класса

- Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский язык» для 4 класса

- Справочные материалы по грамматике  в виде таблиц

- Географическая карта стран изучаемого языка

Д

К

Д

Д

Д

Мультимедийные средства обучения

4.

- CD для занятий в классе;

- CD для занятий дома;

- Программное обеспечение для интерактивной доски – Smart Board

Д

К

Д

Игры и игрушки

5.

  Мягкие игрушки, мячи и др.

- Настольные игры на английском языке (лото, домино)

Д

Д

Контроль по видам деятельности

Триместр 1

  1. Контроль навыков аудирования
  2. Контроль навыков чтения
  3. Контроль лексико-грамматических навыков
  4. Контроль навыков монологической речи
  5. Контроль навыков диалогической речи
  6. Контроль навыков письма

Триместр 2

  1. Контроль навыков аудирования
  2. Контроль навыков чтения
  3. Контроль лексико-грамматических навыков
  4. Контроль навыков монологической речи
  5. Контроль навыков диалогической речи
  6. Контроль навыков письма

Триместр 3

  1. Контроль навыков аудирования
  2. Контроль навыков чтения
  3. Контроль лексико-грамматических навыков
  4. Контроль навыков монологической речи
  5. Контроль навыков диалогической речи
  6. Контроль навыков письма



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку.

4 класс, 136 годовых часов. 2015-2016 уч. год

Раздел. Содержание раздела.

Характеристика основных видов деятельности учащихся.

Количество уроков.

Раздел 6. Мир вокруг меня.

2

Раздел 4.Я и мои друзья

1

Раздел 2. Я и моя семья

10

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

2

  1. Уроки повторения. 

Времена года: Месяцы (6)

Времена года: Погода (6)

Одежда(2)

Каждая вещь в свой сезон.(2)

Члены семьи (Профессии) (2)

Кем работают твои родители (Профессии)(2)

Накрываем на стол (2)

Мы идем в зоопарк (2)

Расскажи о своем питомце (4)

Праздники(2)  

Английский Год(7)

12 месяцев. Контроль навыков чтения (2)

Распорядок дня(2)

Мир в будущем (2)

Дом.чтение у.1, 2 "Сэтчкин-Пэтчкин" часть 1, 2 (7)

Вести диалоги этикетного характера, диалоги-расспросы

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Отделять главные факты, пропуская второстепенные.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру, переводить отдельные фрагменты текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова по теме.

15

Раздел 5. Моя школа

Раздел 7. Страна /страны изучаемого языка и родная страна.

17

3

  1. Школьная жизнь 

Дни недели (5)

Мой дневник(5)

На уроке и  после уроков (5)

Школьное расписание (5)

Санти идет в школу(5)

Школа в моей жизни. Контроль лексико-грамматических навыков(5)

Дом.чтение, У.3. "Мальчик, который кричал «Волк»(5)

Классная комната (5)

Моя классная комната (5)

Школьные проблемы (5)

Дом.чтение, у.4 "Гамбургер Гарри"(5)

Школа моей мечты. Контроль диалогической речи(5)

Начальная школа в Англии (7)

Английские школьники (7)

Как подружиться  с одноклассниками?(5)

Умеешь ли ты ладить с одноклассниками? (5)

Дом.чтение у.5 "Новая школа Алана"(5)

Дом.чтение у. 6 «В королевской балетной школе» (7)

Мои уроки. Контроль навыков письма(5)

Обобщающий урок по теме "Школьная жизнь"(5)

Вести диалог-расспрос по теме

Выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение).

Высказываться о фактах и событиях через описание с опорой на ключевые слова и вопросы, план.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на ключевые слова.

Составлять план, тезисы устного/письменного высказывания/сообщения.

Выборочно понимать на слух необходимую информацию в сообщениях монологического и диалогического характера.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру, переводить отдельные фрагменты текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Писать без опоры на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткую информацию о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова по теме.

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

20

Раздел 2. Я и моя семья

5

Раздел 6. Мир вокруг меня.

7

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

2

Раздел 5.Моя школа.

2

  1. Место, где мы живём.

Мой дом(6)

Дом за городом (6)

Моя квартира(2)

Дома в России (6)

Что лучше: дом или квартира? (6)

Дома в Великобритании (7)

Дом.чтение у.7 "Городской и деревенский мышата"(7)

Мебель (6)

Каникулы в Брайтоне(5)

Мои комнаты (2)

Дом Джоу (6)

В моей комнате (2)

Моя квартира. Контроль монологической речи (2)

"Странный грабитель в больших горах"(5)

Дом.чтение  у. 8 «Однажды ночью» (6)

Проект «Дом, в котором я живу» (2)

Вести диалог-расспрос по теме

Выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение).

Выражать свою точку зрения и элементарно обосновывать ее (два аргумента).

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на ключевые слова.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру, переводить отдельные фрагменты текста.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Отделять главные факты, пропуская второстепенные.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова по теме.

Высказываться о фактах и событиях через описание с опорой на ключевые слова и вопросы, план.

16

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

14

Раздел 2. Я и моя семья

1

Раздел 6. Мир вокруг меня

1

  1. Городская жизнь. Лондон

Первое знакомство с Лондоном (7)

Как найти дорогу? (6)

Жизнь в городе. Контроль навыков аудирования (7)

Давай пойдем в кино(2)

Это Лондон(7)

Я никогда не был в Лондоне (7)

История Лондона. Римляне (7)

Вильгельм Завоеватель (7)

Памятники (7)

Интересные места Лондона (7)

Достопримечательности Лондона(7)

Вестминстер (7)

Что бы ты хотел увидеть в Лондоне?(7)

Лондон – столица Англии. Контроль навыков монолога (7)

Дом. чтение у. 9 «Шпион по соседству» (7)

Письмо Дона (7)

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру, переводить отдельные фрагменты текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Писать без опоры на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткую информацию о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова по теме.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Отделять главные факты, пропуская второстепенные.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Вести диалог этикетного характера по теме

Вести диалог-побуждение по теме

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

Высказываться о фактах и событиях через описание с опорой на ключевые слова и вопросы, план.

16

Раздел 2. Я и моя семья

2

Раздел 6. Мир вокруг меня.

11

Раздел 5.Моя школа

2

  1. Путешествие и транспорт

Способы путешествия(6)

Выходные в Брайтоне (5)

В аэропорту(6)

На железнодорожной станции (6)

Мои каникулы. Контроль навыков диалогической речи(2)

Ты должен!(5)

Покупка билета в Москву (6)

Как добраться до Красной площади?(6)

Морское путешествие (6)

Дедушка Робби (2)

Дом.чтение у. 10  "Хейди" часть 1 (6)

Как ориентироваться в городе (6)

Попугай Лори (6)

Транспорт. Лексико-грамматический тест(6)

Путешествие вокруг света. Обобщающий урок (6)

Вести диалог-расспрос и этикетный диалог по теме

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на ключевые слова.

Читать несложные аутентичные тексты , полно и точно понимая текст, переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавливать текст, его части.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Отделять главные факты, пропуская второстепенные.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Писать без опоры на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткую информацию о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова по теме.

Аргументировать свою точку зрения (два аргумента).

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

 Высказываться о фактах и событиях через описание с опорой на ключевые слова и вопросы, план.

15

Раздел 3. Мир моих увлечений.

12

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

2

Раздел 6. Мир вокруг меня.

1

  1. Хобби

Что такое хобби (3)

У разных людей - разные хобби (3)

Ты любишь ходить в театр? (3)

Идём в театр (3)

Мой первый поход в Большой театр (3)

Идём в кино(3)

Кинотеатр Одеон (7)

Кот и золото. Контроль навыков чтения (3)

Что сегодня по телевизору (3)

Мир Уолта Диснея (7)

Мы читаем книги (3)

Хобби Хелен (3)

Интересные увлечения (3)

Моё хобби. Контроль навыков письменной речи (3)

Дом.чтение у. 11 "Хейди" часть 2 (6)

Вести диалог-расспрос по теме

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на ключевые слова.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Отделять главные факты, пропуская второстепенные.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать несложные аутентичные тексты , полно и точно понимая

Озаглавливать текст, его части.

Писать без опоры на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткую информацию о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова по теме.

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

Аргументировать свою точку зрения (два аргумента).

Высказываться о фактах и событиях через описание с опорой на ключевые слова и вопросы, план.

15

Раздел 6. Мир вокруг меня.

2

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

22

  1. Америка.

Где находится Америка (7)

Открытие Америки(7)

Путешествие Колумба (7)

Первые английские поселения в Америке(7)

История Дня Благодарения(7)

Домашнее чтение  у. 12 "Американский год"(7)

Робинзон Крузо (7)

Коренные американцы (7)

Контроль навыков аудирования (7)

Домашнее чтение у. 13 "Американский год" (7)

Что ты знаешь о этих людях? (6)

Дикий Запад (7)

История Дикого  Запада (7)

Традиции Дикого  Запада (7)

Что я знаю о ковбоях? (7)

Мой друг Эдвард  (6)

Дом.чтение У.14 «Письмо из Нью-Йорка» (7)

Символы Америки (7)

Будни Американцев(7)

Развлечения Американцев (7)

Дом.чтение Ур.15 «Том Тамб»(7)

Вашингтон – столица США (7)

Насколько я знаю Америку? Обобщающий урок(7)

Дом.чтение у. 16 «Беатриса Поттер» (7)

Писать без опоры на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткую информацию о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова по теме.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Отделять главные факты, пропуская второстепенные.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая

Озаглавливать текст, его части.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на ключевые слова.

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

Высказываться о фактах и событиях через описание с опорой на ключевые слова и вопросы, план.

24

Раздел 6. Мир вокруг меня.

1

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

14

  1. Моя страна

Города и страны (7)

Я люблю Россию (7)

Символы России(7)

Я люблю свой город (7)

Русские столицы (7)

Главная улица Москвы (7)

Россия в войне 1812 года(7)

Дом. чтение у. 17 «Почему птицы разноцветные »(6)

Русские генералы (7)

Русские люди, которых знает весь мир (7)

Моя страна.Лексико-грамматический тест(7)

Русские праздники(7)

Дом.чтение,Ур.18 "Как начиналась Москва" (7)

Дом.чтение,Ур.19 "Санкт-Петербург" (7)

Моя страна. Обобщающий урок по теме. (7)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Отделять главные факты, пропуская второстепенные.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать несложные аутентичные тексты , переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавливать текст, его части.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на ключевые слова.

Сравнивать объекты с опорой на алгоритм.

Аргументировать свою точку зрения (два аргумента)

Анализировать структуру текста.

Высказываться о фактах и событиях через описание с опорой на ключевые слова и вопросы, план.

15

Всего:

136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по "Русскому языку", 4класс

Рабочая прграмма, 4класс, Рамзаева...

Рабочая программа по русскому языку 4класс

Программа по русскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по учебнику 4 класса автора Т. Г.Рамзаевой...

Рабочая программа пр русскому языку 4класс

Рабочая программа по русскому языку 4класс . 5часов в неделю.Авторы Бунеев Р.Н., Бунеева  Е.В., Пронина О. В.  Москва, «Баласс» 2010год...

Рабочая программа по русскому языку 4класс

Рабочая программа по русскому языку 4 классФГОС под редакцией Канакина....

Рабочая программа по русскому языку 4класс УМК "Школа России"

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г), примерной программы начального общего образования (2009), Концепции духо...

Рабочая программа по русскому языку 4класс

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становления основ гражданской идентичности и мировоззрения; формирования основ умения учиться ...

Рабочая программа по бурятскому языку, 4класс.

Рабочая программа по бурятскому языку, 4кл....