Рабочая программа по иностранному языку для 3 класса начального общего образования
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе Примерной программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой (Москва: Просвещение, 2013). Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2009 года и обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:
1. Быкова Н.И., Дули.Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык « Английский в фокусе». Учебник для 3 класса. - М.: Просвещение, 2019.
2. Быкова Н.И., Дули.Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык « Английский в фокусе». Рабочая тетрадь для 3 класса. - М.: Просвещение, 2019.
Выбор данного УМК обусловлен тем, что учебные пособия соответствуют ФГОС НОО. Основной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП 2020-2021 учебный год | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА | |
ПРИЛОЖЕНИЕ к основной образовательной программе начального общего образования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку для 3 класса начального общего образования
(предмет, класс, уровень образования)
Ставниковой Ирины Сергеевны, первая квалификационная категория
(Ф.И.О., категория)
2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год
п.г.т. Уренгой
2021
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе Примерной программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой (Москва: Просвещение, 2013). Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2009 года и обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:
1. Быкова Н.И., Дули.Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык « Английский в фокусе». Учебник для 3 класса. - М.: Просвещение, 2019.
2. Быкова Н.И., Дули.Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык « Английский в фокусе». Рабочая тетрадь для 3 класса. - М.: Просвещение, 2019.
Выбор данного УМК обусловлен тем, что учебные пособия соответствуют ФГОС НОО. Основной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих сопутствующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста, даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в общении;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работать в паре, в группе.
Срок реализации данной рабочей программы – 1 учебный год (второй год обучения). Программа разработана для учащихся 3а, 3б, 3в классов.
В соответствии с учебным планом на изучение иностранного (английского) языка в 3 классе при пятидневной учебной неделе выделено два часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 68 часов в год.
Осуществляется деление детей на подгруппы.
II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы по иностранному языку с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.
Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
III. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса.
№ | Предметное содержание речи | Количество часов |
1 | Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена. | 6 |
3 | Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | 12 |
4 | Семейные праздники: Рождество, день Матери. Подарки. | 2 |
5 | Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. | 4 |
6 | Выходной день. Театр. Дом – музей. Парк. | 4 |
7 | Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное. | 8 |
8 | Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. | 6 |
9 | Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. | 8 |
10 | Страна / страны изучаемого языка и родного языка. | 8 |
11 | Детский фольклор. | 8 |
Итого: 68 часов
Знакомство: Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (2 часа)
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. (6 часов)
Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 часов)
Семейные праздники. Рождество. День Матери. Подарки. (2 часа)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые игрушки. (4 часа)
Выходной день. Активный отдых. Поход в театр. В доме-музее. В парке. (4 часа)
Я и мои друзья. Совместные увлечения, хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 часов)
Моя школа. Школьные предметы. Школьные принадлежности. Одноклассники. (6часов)
Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). (8 часов)
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название UK / Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (8 часов)
Детский фольклор. Рифмовки. Стихи. Песни. Сказки. (8 часов)
Особенности организации учебного процесса: классно-урочная деятельность. При работе на уроке учитель использует различные формы и методы: парные, индивидуальные, групповые. Каждый учитель вправе выбрать ту форму, которая, по его мнению, более эффективна для его учеников
Используемые методы обучения:
- по источнику знаний:
- практические методы: опыты, упражнения и др.;
- наглядные: иллюстрация, демонстрация, наблюдение и др.;
- словесные: объяснение, рассказ, беседа, инструктаж, лекция, дискуссия и др.;
- работа с книгой: чтение, конспектирование, цитирование, составление плана;
- видеометоды: просмотр презентации, видео, контроль;
- работа с индивидуальными ученическими нетбуками.
- по типу познавательной деятельности
- объяснительно-иллюстративные методы;
- репродуктивные;
- методы проблемного изложения;
- частично поисковые методы;
- исследовательские.
- по дидактическим целям:
- методы, способствующие первичному усвоению материала (беседа, чтение книг);
- методы, способствующие закреплению и совершенствованию знаний (практика, упражнения).
Используемые технологии:
- технология проблемного обучения;
- технология деятельностного метода;
- дифференциация обучения;
- информационно-коммуникативные технологии;
- проектная деятельность;
- игровые технологии;
- здоровьесберегающие технологии.
В учебном процессе используются следующие виды учебных действий:
1. Репродуктивные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу (прочитать, переписать, воспроизвести и т. д.).
2. Мыслительные действия: установить причинно-следственную связь; выделить в объекте его составляющие, найти отличия и сходства; сделать вывод; выделить общее и существенное.
3. Контролирующие действия: сверить продукт своей деятельности с образцом, целью; найти ошибку; проверить решение задачи; оценить результат своей деятельности или деятельности других.
4. Продуктивные действия: создание нового продукта - придумать предложение, рассказ, задачу; преобразовать данный продукт в новый: изменение порядка слов в предложении; формирование новых целей: задать вопросы к тексту, поставить вопрос к условию задачи; планирующие действия: составление плана будущего действия, рассказа.
Типы и формы организации уроков
Тип №1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цели:
Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Структура урока обретения новых знаний
Мотивационный этап.
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия
Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия
Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.
Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап урока, на котором и происходит "открытие" нового знания.
Первичное закрепление нового знания.
Самостоятельная работа и проверка по эталону.
Включение в систему знаний и умений.
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.
Тип №2. Урок рефлексии
Цели:
Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Структура урока-рефлексии по ФГОС
Мотивационный этап.
Актуализация знаний и осуществление первичного действия.
Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.
Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии).
Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.
Обобщение выявленных затруднений.
Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
Включение в систему знаний и умений.
Осуществление рефлексии.
В структуре урока рефлексии четвертый и пятый этап может повторяться в зависимости от сложности выявленных затруднений и их обилия.
Тип №3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Цели:
Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Структура урока систематизации знаний
Самоопределение.
Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
Постановка учебной задачи, целей урока.
Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.
Реализация выбранного проекта.
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
Этап рефлексии деятельности.
Тип №4. Урок развивающего контроля
Цели:
Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.
Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.
Структура урока развивающего контроля
Мотивационный этап.
Актуализация знаний и осуществление пробного действия.
Фиксирование локальных затруднений.
Создание плана по решению проблемы.
Реализация на практике выбранного плана.
Обобщение видов затруднений.
Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.
Решение задач творческого уровня.
Рефлексия деятельности.
Формы уроков для каждого типа урока
№ п/п | Тип урока по ФГОС | Формы уроков |
1 | Урок открытия нового знания | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа |
2 | Урок рефлексии | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок |
3 | Урок общеметодологической направленности | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование |
4 | Урок развивающего контроля | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы |
IV. Календарно-тематическое планирование
3а, б, в класс
№ п/п | Тема урока | Дата урока | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся |
I четверть | ||||
Вводный модуль. Знакомство. | ||||
1 | Добро пожаловать в школу! | 01.09 | 1 | Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Повторение темы: «Цвета». |
2 | Погода. | 06.09 | 1 | Повторить лексику по теме «Каникулы» «Погода», разыграть диалог в ситуации бытового общения, работать в парах и группах. |
Модуль 1. Школьные дни. | ||||
3 | Снова в школу! | 08.09 | 1 | Познакомиться с новыми словами, закрепить новую лексику в речи, прослушать и прочитать текст диалога. |
4 | Считаем до 20. | 13.09 | 1 | Познакомиться с числительными от 11 до 20, подсчитать предметы от 1 до 20, познакомиться с правилами чтения букв. |
5 | Школьные предметы. | 15.09 | 1 | Познакомиться с новыми словами, составить диалог-расспрос о любимых предметах, прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию прочитанного, подготовиться к написанию электронного письма |
6 | Входная контрольная работа | 20.09 | 1 | Употреблять повелительное наклонение глаголов, выполнить команды, прослушать и воспроизводить текст песни, познакомиться с новыми словами. |
7 | Игрушечный солдатик. | 22.09 | 1 | Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. |
8 | Школы в Британии. | 27.09 | 1 | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. |
9 | Теперь я знаю. | 29.09 | 1 | Повторение правил и обобщение знаний. |
10 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 1 «Школьные дни». | 04.10 | 1 | Уметь сопоставлять английские выражения с русскими эквивалентами. |
Модуль 2. Семья. | ||||
11 | Новый член семьи. | 06.10 | 1 | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, перечислить членов семьи, прослушать и прочитать текст диалога. |
12 | Личные и притяжательные местоимения. | 11.10 | 1 | Тренировать употребление притяжательных местоимений, познакомиться с правилами чтения букв, составить диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. |
13 | Счастливая семья. | 13.10 | 1 | Познакомиться с новыми словами, повторить изученную лексику, тренировать употребление единственного и множественного числа существительных и соответствующих форм глагола to be. |
14 | Семьи близко и далеко. | 18.10 | 1 | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. |
15 | Теперь я знаю | 20.10 | 1 | Повторение правил и обобщение знаний. |
16 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 2 «Семья». | 25.10 | 1 | Уметь сопоставлять английские выражения с русскими эквивалентами. |
Модуль 3. Все то, что я люблю. | ||||
17 | Он любит желе. | 27.10 | 1 | Прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
II четверть | ||||
18 | Любимая еда. | 08.11 | 1 | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
19 | Вопросительные и отрицательные предложения. | 10.11 | 1 | Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Ведут диалог: вопрос-ответ.
|
20 | Мой ланч-бокс. | 15.11 | 1 | Познакомиться с новыми словами, разыграть диалог этикетного харакетра, тренировать употребление слов «несколько», составить список покупок(продуктов). |
21 | Список покупок. | 17.11 | 1 | Читать текст с пониманием содержания. |
22 | Игрушечный солдатик. | 22.11 | 1 | Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. |
23 | Английская еда. | 24.11 | 1 | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. |
24 | Теперь я знаю. | 29.11 | 1 | Повторение и обобщение знаний. |
25 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 3 «Все то, что я люблю». | 01.12 | 1 | Умение читать с пониманием содержания. Составить диалог из предложенных предложений. Слушать английскую речь и выполнять задания. |
Модуль 4. Приходи и играй! | ||||
26 | Игрушки для маленькой Бетси. | 06.12 | 1 | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о принадлежности игрушек. прослушать и прочитать текст диалога. |
27 | Артикли a/an. | 08.12 | 1 | Познакомиться с новыми словами, тренировать употребление артикля a\an, this\that с правилами чтения букв. |
28 | В моей комнате. | 13.12 | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировать употребление указательных местоимений these\those. | |
29 | Что можно купить в супермаркете TESCO? | 15.12 | 1 | Читать и переводить небольшие тексты, определять значения новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. |
30 | Теперь я знаю. | 20.12 | 1 | Повторение и обобщение знаний. |
31 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 4 «Приходи и играй!». | 22.12 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. Умение описать картинку. |
32 | Особый день. Рождество в Великобритании! | 27.12 | 1 | Прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, подготовиться к выполнению творческого задания. |
III четверть | ||||
Модуль 5. Пушистые друзья. | ||||
33 | Прилагательные. | 10.01 | 1 | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, прослушать и прочитать текст диалога. |
34 | Коровы - забавные существа! | 12.01 | 1 | Обобщить употребление структуры «иметь». |
35 | Множественное число существительных. | 17.01 | 1 | Познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. |
36 | Умные животные. | 19.01 | 1 | Познакомиться с новыми словами и повторить изученную лексику, составить диалог-расспрос о том, что умеют\не умеют делать животные, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста. |
37 | Шимпанзе Чаклз. | 24.01 | 1 | Составить диалог-расспрос о том, что умеют\не умеют делать животные, прослушать и прочитать текст и ответить на вопросы по содержанию текста |
38 | Числительные. | 26.01 | 1 | Познакомиться с числительными от 20 до 50, составить высказывания по образцу, прослушать и воспроизвести текст песни, определить значения слов по картинке. |
39 | Домашние и дикие животные. | 31.01 | 1 | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. |
40 | Игрушечный солдатик. | 02.02 | 1 | Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. |
41 | Эму из Австралии. | 07.02 | 1 | Прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу. |
42 | Теперь я знаю. | 09.02 | 1 | Повторение и обобщение знаний. |
43 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 5 «Пушистые друзья». | 14.02 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. Умение описать картинку. |
Модуль 6. Милый дом. | ||||
44 | Бабушка и дедушка. | 16.02 | 1 | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
45 | Предлоги места. | 21.02 | 1 | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном зыковом материале. |
46 | Мой дом. | 28.02 | 1 | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном зыковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. |
47 | Оборот there is/ there are. | 02.03 | 1 | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном зыковом материале. |
48 | Игрушечный солдатик. | 09.03 | 1 | Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. |
49 | Дома Британии. | 14.03 | 1 | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном зыковом материале. |
50 | Дома – музеи в России. | 16.03 | 1 | Прослушать и прочитать текст диалога, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу. |
IV четверть | ||||
51 | Теперь я знаю. | 28.03 | 1 | Повторение и обобщение знаний. |
52 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 6 «Милый дом». | 30.03 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. Умение описать картинку. |
Модуль 7. Выходной! | ||||
53 | Замечательное времяпровождение! | 04.04 | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
54 | Занятия в свободное время. | 06.04 | 1 | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
55 | В парке. | 11.04 | 1 | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
56 | Время рифмы! | 13.04 | 1 | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
57 | Игрушечный солдатик. | 18.04 | 1 | Познакомиться с новыми словами, прослушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнить задания после прочтения текста. |
58 | Веселье после школы. | 20.04 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. |
59 | Веселые старты в мешках. | 25.04 | 1 | Прослушать и прочитать текст, познакомиться с новыми словами, составить высказывания по образцу. |
60 | Теперь я знаю. | 27.04 | 1 | Повторение и обобщение знаний. |
61 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 7 «Выходной!» | 04.05 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. Умение описать картинку. |
Модуль 8. День за днем. | ||||
62 | День веселья. | 11.05 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. |
63 | В воскресенье. | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. | |
64 | Время мультиков. | 16.05 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. |
65 | Теперь я знаю. | 1 | Повторение и обобщение знаний. | |
66 | Я люблю английский. Контрольная работа по модулю 8 «День за днем» | 18.05 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. Использовать языковую догадку. Пользоваться словарем. |
67 | Итоговая контрольная работа. | 23.05 | 1 | Умение читать текст с пониманием содержания, заполнять пропуски текста. Слушать английскую речь и выполнять задания. Использовать языковую догадку. Пользоваться словарем. |
68 | Анализ контрольной работы. | 25.05 | 1 | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы) ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы) ...
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» 3 класс, начальное общее образование
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3 КЛАССА (начальное общее образование, авторы: И. И. Аргинская, С. Н. Кормишина. Система Л.В.Занкова)
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по математике, авторской программы по математике (авторы: И. И. Аргинская, С. Н. Кормишина. Система Л.В.Занкова). Изда...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык», 4 класс начального общего образования для УМК «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Русский язык»,...