Конспект урока по английскому языку «LET`S REPEAT», 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Литвинович Александра Владимировна

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звуки [ i ] и [ i:];

- знать лексику по теме «Month of the year»;

- уметь употреблять грамматическую структуру To Be Going To в условно-речевых упражнениях;

- читать текст вслух.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: урок рефлексии

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:        12.04.2021                                                                                                                ФИО учителя Тулбаева С.А.

Школа: МАОУ «ОЦ №1»                                                                                                        ФИ студента Литвинович А.,43 гр

Класс: 3 «А»                                                                                                                        ФИО методиста Учарова Н.М.

Кабинет: 104

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «LET`S REPEAT»

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звуки [ i ] и [ i:];

- знать лексику по теме «Month of the year»;

- уметь употреблять грамматическую структуру To Be Going To в условно-речевых упражнениях;

- читать текст вслух.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В. -  учебник 4 класс; рабочая тетрадь 4 класс; раздаточный материал; презентация.  

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный метод: слово учителя; учебный диалог

3 мин

- Good morning, children! I`m very glad to see you.

- Sit down, please.  Let`s start our lesson.

- I`ll be your teacher today. My name is Alexandra Vladimirovna. And what is your name? (3 человека)

Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя:

-My name is…

Л: самоопределение

К: владение диалогической формой речи

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный:

учебный диалог

Практический: речевая разминка

5 мин

-Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today.

Little girl, little girl,

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

Over the green.

-Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [s]. 

- Look at me and repeat after me [s] (3 раза).

- Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the words with the sound [b]. Repeat after me: spring, spring, spring,skies, seen,looks.

- Read this poem line by line all together.

- Right you are! Now read this poem line by line one by one. Masha, start, please. Anna, go on.

- Who can read the whole poem?

[i] - [i:]

1. Listen and repeat.

[i]: it, kid, milk, ship, city, finish, sister;

[i:]: sheep, cheese, meal, key, feel, feed.

2. Find a way from Start to Finish. You may pass a square only if the word in it has the sound [I:]. You can move horizontally or vertically only.

leave

Earth

Health

reach

teach

meat

dream

Dead

Cream

jeans

steak

cheat

east

Bread

Tea

death

heat

peak

beach

Break

Peace

search

leaf

meant

seat

Please

Team

early

beat

bean

head

Bear

Wear

dreamt

sweat

clean

3. Listen to the words. How many times is the word read used?

Ride, read, bread, pick, insert, read, six, chin, keep, read, wish, tea, please, piece, rich, read, rid, red, green, read, did

4. Read the sentences.

Please sit in the seat.

These shoes should fit your feet.

Those bins are for beans.

They ship sheep.

- Good for you! Now I see you can pronounce the sounds [i] - [i:] perfectly well.

- Let`s  repeat months of the year. Look at the board.

1. Winter months

December [dɪ’sem­bə] — декабрь

January [‘ʤænju(ə)rɪ] — январь

February [‘febru(ə)rɪ] — февраль

2. Spring months

March [mɑːʧ] — март

April [‘eɪpr(ə)l] — апрель

May [meɪ] — май

3. Summer months

June [ʤuːn] — июнь

July [ʤu’laɪ] — июль

August [‘ɔːgəst] — август

4. Autumn months

September [sep’tembə] — сентябрь

October [ɔk’təubə] — октябрь

November [nəu’vem­bə] — ноябрь

- Good for you. Read the sentences on the board and tell me what else you learnt at the last lesson.

- Прочитайте предложения на слайде и скажите, что еще вы изучили на прошлом уроке.

(на экране 2 предложения:

I am going to go on holiday.

He is going to take the red bag. )

- Right you are, you learnt the construction to be going to.

- Look at the screen and answer my questions:

1. Скажите, когда употребляется данная конструкция?

2.Как изменяется вспомогательный глагол

- Отлично, мы используем конструкцию to be going to, когда действие запланировано, то есть мы собираемся что-либо сделать.

- Good job! And now look at the board and repeat after me all together.

  1. Make a snowman
  2. Go skiing
  3. Watch TV
  4. Ride a bike
  5. Play football
  6. Play volleyball
  7. Do homework
  8. Eat ice cream
  9. Go on holiday
  10. Go to school
  11. Play basketball
  12. Learn English

- Translate these words. Start, please.

Смотрят на экран.

-Today we are going to practise the sound [s]. 

Повторяют за учителем.

Смотрят на экран и слушают учителя.

Весна, весна, весна!

Деревья зеленые,

Видно голубое небо.

Серая зима ушла!

Мир выглядит новым и веселым.

Повторяют слова со звуком [s] за учителем.

Читают стихотворение построчно вместе с учителем.

Читают стихотворение построчно по одному.

Читают стихотворение полностью.

Выполняют задание.

Выполняют задание.

Eyes, knees, does, runs, dogs, jeans, has, friends.

Выполняют задание.

Eats, sweets, cats, books, ants, cakes.

• Лило

• Ласты

• Шляпа от солнца

• Полотенце

• Нарукавные повязки

• Рыболовная сеть

- Конструкцию to be going to

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Когда действие запланировано, то есть мы собираемся что-либо сделать.
  2. I – am

You, we, they  – are

He, she, it – is

Повторяют слова за учителем.

1. Сделайте снеговика

2. Катайтесь на лыжах

3. Смотрите телевизор

4. Катайтесь на велосипеде

5. Играйте в футбол

6. Играйте в волейбол

7. Делайте домашнее задание

8. Ешьте мороженое

9. Отправляйтесь в отпуск

10. Ходите в школу

11. Играйте в баскетбол

12. Изучайте английский язык

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

СлIII. Постановка учебной задачи

Словесный:

учебный диалог

1 мин

-  Look at the screen and say what we are going to do today?

- Ребята, посмотрите на доску и догадайтесь, чем мы займемся сегодня на занятии.

- Поработаем с текстом  о достопримечательностях

Р.: целеполагание

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

IV. Включение в систему знаний

Практический:

чтение текста

Наглядный: 

работа с учебником

Практический:

перевод текста

Словесный: учебный диалог

Практический:

лексическое упражнение

10 мин

-  Now let’s open your student books at p.81 ex.149.

- You will listen to text. And underline the difficult words.

- Sochi, host, Winter Olympic Games, Russia, Egypt, pyramids, camel, whale, SeaWorld, America.

- Let’s repeat the words after me.

- Read the first text sentence by sentence, one by one. Start please.

- Translate this text.

- Read the second text sentence by sentence, one by one. Start please.

- Translate this text.

- Read the third text sentence by sentence, one by one. Start please.

- Translate this text.

- Read the fourth text sentence by sentence, one by one. Start please.

- Translate this text.

- Read the words one by one. Kirill, start please.

- Good job! Let’s match the pictures with the English words from ex. 3 on cards.

- Now look at the ex. 15 p. 81.Read the task.

- Прочитайте предложения. О какой стране идет речь: Россия, Египте или Америке?

- Read the first sentence. Go on.

- Good for you!

- Now look at the ex. 16 p.81. Read the task.

- Расскажи, гдe ты собираешься провести каникулы.
Я даю вам три минуты подготовиться к ответу.

- Let’s your answers. Start, please.

- Go on. Perfect!

Слушают текст, подчеркивают слова.

Повторяют слова за учителем.

Читают и переводят тексты.

1. America

2. Egypt

3. America

4.Russia

5.Egypt

Выполняют задание.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Словесный:

учебный диалог

Практический:

выполнение упражнения

5 мин

- Let’s play the game!

- А сейчас мы с вами, ребята, поиграем! Я буду кидать вам мячик, кто поймает, скажет, чем он  планирует заниматься летом, используя слова из упражнения. Let’s start!

- Good for you!

Читают текст по предложению.

Переводят текст.

Выполняют задание. Ответы детей.

  1. In January, I am going to...
  2. In March, I am going to...
  3. In April, I am going to...
  4. In May, I am going to...
  5. In June, I am going to...

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

П.: выполнение практических заданий

Динамическая пауза

1 мин

- Now, children, have a rest. Let’s do some exercises. Stand up. Задвиньте ваши стульчики. Встаньте в ряд на небольшом расстоянии.

Учитель включает видео.

- Good for you! Sit down, please.

Встают со своих мест, задвигают стулья, выстраиваются в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и выполняют упражнения из видео.

Садятся на свои места.

VII. Рефлексия деятельности

Словесный:

слово учителя

Практический: рефлексия

1 мин

- Откройте дневники, запишем домашнее задание:

рабочая тетрадь с 59.

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, choose a yellow star and raise your hand.

- If you don’t like your job, choose a blue star and raise your hand too.

- The lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу на уроке.

Л.: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности



Предварительный просмотр:

Little girl, little girl,

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

Over the green.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Конспект урока по английскому языку ,"Режим дня", 3 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.

Конспект урока по английскому языку ,  "Режим дня", 3 класс, Умк "Forward", Вербицкая М.В., 3 четверть, 13 раздел учебника "Который сейчас час?"...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"...