Конспект урока по английскому языку "Игрушки" для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

2  класс

Основные задачи:

Развитие умения и навыков устной речи:

-  описание предметов, животных с использованием речевых образцов: It is... .

It is not... .  It can... . It can't... .

- понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале с опорой на  иллюстрацию.

- повторение лексического и грамматического материала

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учеников

1. Приветствие.

    Речевая подготовка

T: Good morning!

T: Let's start our lesson now.

Чтение рифмовки

One and two

I and you

One, two, three

He and she

Задание 1. Прослушать ряд звуков; поднять руку, когда услышишь заданный звук.

Задание 2. Английские буквы передают разные звуки. Найти нужный звук для каждой буквы

Ch: Good morning!

       Good morning!

       Good morning to you!

       Good morning dear teacher!

       We are glad to see you!

Повторение рифмовки учащимися

Дети работают с иллюстрациями у доски

2. Основная часть

2.1  Стихотворение про любимую игрушку

Today we are going to talk about your favourite toys.

Сегодня мы поговорим о ваших любимых игрушках. Мы с радостью прослушаем ваши стихотворения.

(Каждый учащийся рассказывает стихотворение про свою любимую игрушку, остальные ученики должны понять, о чем это стихотворение и прокомментировать)

P1: I have a very pretty horse,

      My horse can trot and run;

      I ride my horse, and all day                

      long

      I have a lot of fun.

P2: I have a hare,

      I have a bear,

      My toys are here,

      My toys are there.

P3: I have a cat,

      His name is Pit,

      And with me

      He likes to sit,

      For Pit loves me,

      And I love Pit.

P4: My pretty doll

      Is very small.

      I love my pretty

      Little doll.

P5: The little train

       On a long, long track

       Goes clickety, clickety

       Clickety-clack.

P6, P7, P8 ...

2.2  Игра “Магазин игрушек”

На уроке учащиеся играют в «магазин». Дети видят изображение магазина с игрушками. Отрабатывается произнесение детьми ЛЕ изолированно и во фразе, например: This is a shop. Let's go to the shop. This is a bag. Put the toy into the bag, etc.

Детям объясняются правила игры. Один из учеников становится продавцом. Все остальные дети принимают участие в игре в качестве покупателей. Продавец будет продавать игрушки, а покупатель, входя в магазин, должен обязательно поприветствовать продавца.

После того, как все игрушки будут проданы, необходимо отметить наиболее удачно справившихся с ролью покупателя: I like how Sonya acted the part of the buyer, etc. Well done! Good job!

 

Дети пытаются сами придумать предложения с теми словами, которые будет называть учитель (ЛЕ: a shop, a bag, to buy, a toy...)

Дети вспоминают

- названия животных

- названия цветов

(попросить детей повторить названия животных, цветов, которые им показывают; назвать цвет и предложить учащимся показать игрушку этого цвета; показать игрушку и предложить ученикам назвать ее цвет: What colour is it?; учащиеся называют цвета, а один из детей показывает соответствующие игрушки.

Ученики вспоминают, как правильно составить словосочетание существительное+прилагательное. Необходимо назвать сначала цвет, а затем предмет.

Показывают умение ответить на приветствие, поблагодарить

P1 (a seller): Hello! How are you?

P2 (a buyer): I am fine. Thank you.

P1: What would you like?

P2: I'd like to have...

P1 (a seller): Hello! I've got a yellow monkey.

P3 (a buyer): No, thank you.

P1: I've got a red fox

P3: Yes, please. Thank you.

P1: Goodbye! Have a nice day!

P3: Goodbye!...

P4, P5...

2.3  Рассказ о приобретенной игрушке

2.4  Физическая разминка

2.5  Задание для аудирования

Развитие  навыков устной речи: умение описать игрушку с использованием речевых образцов: I have got ... . It is ... . It is not ... . It can ... . It can't ... .

Everybody, get out of your desks!

Stand straight! On the spot-jump(run, swim, skip)! Turn to the left, turn to the right!  

Knees bend! Move your fingers! Take your seats.

Второклассники слушают текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, и, опираясь на картинку, выполняют задание.

Послушай и догадайся, о ком рассказывает Билли.

 Billy (the bear):

I have got a good friend. He is brave and smart. He is not sad. He is merry. He is fun. He isn't fat. He is slim. He can run and jump. Who is he?

Дети рассказывают о своих игрушках, называют имя, возраст, основные черты характера, что они умеют или не умеют делать.

P1: I have got a rabbit. It is five. My rabbit is grey. It is merry. It can skip.

P2: I have got a brown bear. It is big and fat. It can run.

P3: My bird is yellow. It is pretty. It can fly. It can't swim.

P4: I have got a cat. Its name is Polly. It is six. It is kind. Polly can jump.

 

P5, P6, P7, P8...  

Дети выполняют команды на английском языке

P: He is Martin.

2.6  Кроссворд

2.7  Задание

“Сorrect the  mistake!”

Задание. В новом доме живут слова-новоселы, состоящие из трех букв. Необходимо написать имена новых жильцов.

Клоун Том хвастается, что знает все о животных. Исправь его ошибки.

Дети разгадывают кроссворд

(известны только буквы среднего ряда)

h

a

t

b

a

g

c

a

t

p

i

g

s

i

x

Cats can fly.

P1: Cats can't fly.

A frog is pink.

P2: A frog is green.

A rabbit is red.

P3: A rabbit is grey.

Dogs can't swim.

P4: Dogs can swim.

A cockerel has got ten clocks.

P5: A cockerel has not got ten clocks.

Hens can swim.

P6: Hens can't swim.

P7, P8...

3. Конец урока. Подведение итогов.

I'm so pleased with your work!

Here's the bell.

Goodbye, boys and girls.

Ch: Goodbye!

Список использованной литературы:

Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки/ Автор-составитель А.В. Конышева.-СПб.: КАРО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...