Конспект урока по теме "Family" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты
Предметные:
Уметь: вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале,
знать: правильное построение речевого высказывания;
Личностные: проводить самооценку своих действий; желание получать новые знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) 2 класс, 2 часть/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Family | 170.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 06.04.2021г. ФИО учителя: Лапаева Е.М.
Школа: Увельская СОШ №2 ФИ студента: Шалагина Юлия 46гр.
Класс: 2а ФИО методиста: Чашина А.Ф.
Кабинет: 24
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Family».
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты
Предметные:
Уметь: вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале,
знать: правильное построение речевого высказывания;
Личностные: проводить самооценку своих действий; желание получать новые знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) 2 класс, 2 часть, презентация.
П.Увельский, 2021 г.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
1. Этап самоопределения к деятельности Психологический настрой | 1-2 мин | — Good morning, children! — Nice to meet you! —Sit down, please. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. | Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий |
2. Актуализация знаний и мотивация Словесный метод: беседа | 10 мин | Please, answer my questions:
- What was your home task for today? - checking your homework. - Well done. |
| П: осмысление читаемого текста К.: участие в учебном диалоге, построение речевых высказываний |
3.Постановка учебной задачи Словесный: диалог. Наглядный: учебник | 15 м | Look at the blackboard, please! You can see the picture. Как вы думаете, какая тема нашего урока? That’s right! А как семья по-английски? Repeat it all together: Family. А вы знаете, что одним из символов счастливой семьи является бабочка. У каждого из вас есть такие бабочки. У некоторых бабочек есть послания для нас. Чем же мы сегодня займемся? (дети зачитывают) | - семья | К.: участие в учебном диалоге; построение речевых высказываний. |
4. Включение в систему знаний, повторение Частично-поисковый: чтение Словесный: беседа | 9 мин | - Выполним задание. Hello! I’m Kate. What’s your name? Look! This is my family.
- Open textbooks on the page.63 №10. Что нужно сделать в упражнении? (слушают аудиозапись и повторяют) - Who's in the picture? - We will translate the words. MUM DAD BROTHER SISTER GRANDMA GRANDPA - All right! - Сейчас я называю слово на русском языке, а вы переводите на английский. мама папа брат сестра бабушка дедушка - Find the exercise 11. - What do the exirсise? - Где находится мама? - Где находится папа? - Где находится Энни? - Где находится бабушка? - Молодцы! ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА | - послушать и повторить - family - мама -папа -брат -сестра - бабушка - дедушка (переводят) - послушай. Покажи на картинке, где находятся члены семьи Энни. - мама находится в гостиной. - папа находится в спальне. - Энни находится на кухне. - бабушка находится в ванной. | П: смысловое чтение, поиск и выделение информации П:построение рассуждения; осуществление синтеза; П: построение речевого высказывания; Р.: анализировать собственную работу; К.: построение речевого высказывания. П: поиск и выделение необходимой информации Р: планирование своих действий в соответ. с задачей К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействовать в группе, вырабатывать общую точку зрения, отстаивать собственную, договариваться. |
5. Первичное закрепление во внешней речи | 2 мин | - Ребята, а как нам на английском сказать, кто где находится? - Find ex.12. Прочитайте задание. - Что нужно сделать? (слушают аудиозапись) - Какое предложение мы используем для описания местонахождения? - Верно. - Где находится мама? - Где находится папа? - Где находится Энни? - Где находится бабушка? - Good job! | (затрудняются ответить) - послушать ещё раз. Помочь Энни ... - my mum’s in the … . - my mum’s in the living room. - my dad’s in the bedroom. - Anny in the kitchen - my grandmother’s in the bathroom | П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой |
| (самостоятельно работа) | К: высказывание предположений | |
7. Включение в систему знаний | - Find ex.3. Что нужно сделать в задании? - Вспомним, когда мы вписываем is, а когда are. -Выполним упражнение и проверим.
- All right! - Find ex.9. Прочитайте упражнение. - Picture number 1. -Picture number 2 -Picture number 3 -Picture number 4 - Good job! - Find ex.10. Прочитайте упражнение. Используя упражнение 9 в парах подумайте и допишите ответы на вопросы. Question number 1. Question number 2. Question number 3. Question number 4. Question number 5. Question number 6. Question number 7. -Yes, all right! -recording homework. Notebooks on the page 45 ex.6, page 48 ex.1. | - вписать is или are. - is – это единственное число. - are- множественное число. - напиши названия комнат - bedroom - kitchen -bathroom - living room - in the bedroom - in the livingroom In the bathroom
| К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | |
8. Рефлексия деятельности | - Урок подходит к концу. - Вспомним, какая была тема урока? | - семья | П: контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гончарное ремесло Кубани (из цикла уроков «Ремесла Кубани») Конспект урока во 2 классе
Цели:1.Дать сведения о гончарном ремёсле Кубани;2.Способствовать привитию интереса к урокам Кубановедения;3.Развивать навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении мат...
Конспект урока математики 2 класс по системе Занкова (И.И.Аргинская) Тема урока: Умножение
Разработка урока соответсвует требованиям ФГОС...
Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....
КОНСПЕКТ УРОКА "Сантиметр" 1 класс. Урок с применением ИКТ.
Тема урока: 1 класс Сантиметр.Тип урока: УИНМВид урока: урок с применением ИКТ. Цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний, формировать представление о единице длины (сантиметре...
Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)
Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК Б.М Неменского «Школа России».Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» ...
План-конспект урока ОРКСЭ. 4 КЛАСС. Тема урока:"Добро и зло"
Тема урока «Зачем творить добро. Добро и зло. Совесть и раскаяние»Цель урока: сформировать представление учащихся о добре и зле, что долг и совесть – важнейшие морально-этические регуляторы поведения ...