Конспект урока по теме "Family" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Шалагина Юлия Александровна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка;  формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты

Предметные:

Уметь: вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале,

знать:  правильное построение речевого высказывания;

Личностные: проводить самооценку своих действий; желание получать новые знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) 2 класс, 2 часть/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Family170.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 06.04.2021г.                                                                                                        ФИО учителя: Лапаева Е.М.

Школа: Увельская СОШ №2                                                                                                   ФИ студента:  Шалагина Юлия 46гр.

Класс: 2а                                                                                                                                                                                 ФИО методиста: Чашина А.Ф.        

Кабинет: 24

                                                        

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Family».

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка;  формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты

Предметные:

Уметь: вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ];  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале,

знать:  правильное построение речевого высказывания;

Личностные: проводить самооценку своих действий; желание получать новые знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

Тип урока: урок общей методологической направленности

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) 2 класс, 2 часть, презентация.

П.Увельский, 2021 г.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

1. Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой

1-2 мин

— Good morning, children!

— Nice to meet you!

—Sit down, please.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

2. Актуализация знаний и мотивация

Словесный метод:

беседа

10 мин

Please, answer my questions:

  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • Look through the window
  • What season is it now?
  • Do you like spring?
  • Why do you like spring?

- What was your home task for today?

- checking your homework.

- Well done.

  • It’s the 13 of April.
  • It’s Tuesday.

  • It’s spring.
  • Yes I do.
  • I like spring, because sunny and warm .

  • Today we are going to practice the sound [ae].

П: осмысление читаемого текста

К.: участие в учебном диалоге, построение речевых высказываний

3.Постановка учебной задачи

Словесный:

диалог.

Наглядный:

учебник

15 м

Look at the blackboard, please! You can see the picture. Как вы думаете, какая тема нашего урока?  

That’s right! А как семья по-английски?

Repeat it all together: Family.

 А вы знаете, что одним из символов счастливой семьи является бабочка. У каждого из вас есть такие бабочки. У некоторых бабочек есть послания для нас. Чем же мы сегодня займемся? (дети зачитывают)

- семья

К.: участие в учебном

диалоге; построение

речевых

высказываний.

4. Включение в систему знаний, повторение

Частично-поисковый: чтение

Словесный:

беседа

9 мин

- Выполним задание.

Hello! I’m Kate. What’s your name? Look! This is my family.

  1. Her name is (Lucy / Mary / Kate).
  2. This is my (family / friends).

- Open textbooks on the page.63 №10. Что нужно сделать в упражнении?

(слушают аудиозапись и повторяют)

- Who's in the picture?

- We will translate the words.

MUM

DAD

BROTHER

SISTER

GRANDMA

GRANDPA

- All right!

- Сейчас я называю слово на русском языке, а вы переводите на английский.

мама

папа

брат

сестра

 бабушка

дедушка

- Find the exercise 11.

- What do the exirсise?

- Где находится мама?

- Где находится папа?

- Где находится Энни?

- Где находится бабушка?

- Молодцы!

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

- послушать и повторить

- family

- мама

-папа

-брат

-сестра

- бабушка

- дедушка

(переводят)

- послушай. Покажи на картинке, где находятся члены семьи Энни.

- мама находится в гостиной.

- папа находится в спальне.

- Энни находится на кухне.

- бабушка находится в ванной.

П: смысловое чтение, поиск и выделение информации

П:построение рассуждения;

осуществление синтеза;

П: построение речевого высказывания;

Р.: анализировать собственную работу;

К.: построение

речевого

высказывания.

П: поиск и выделение необходимой информации

Р: планирование своих действий в соответ. с задачей

К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействовать в группе, вырабатывать общую точку зрения, отстаивать собственную, договариваться.

5. Первичное закрепление во внешней речи

2 мин

- Ребята, а как нам на английском сказать, кто где находится?

- Find ex.12. Прочитайте задание.

- Что нужно сделать?

(слушают аудиозапись)

- Какое предложение мы используем для описания местонахождения?

- Верно.

- Где находится мама?

- Где находится папа?

- Где находится Энни?

- Где находится бабушка?

- Good job!

(затрудняются ответить)

- послушать ещё раз. Помочь Энни ...

- my mum’s in the … .

- my mum’s in the living room.

- my dad’s in the bedroom.

- Anny in the kitchen

- my grandmother’s in the bathroom

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

6. Самостоятельная работа с самопроверкой

  • Open notebooks on the page 44-45.
  • Perform exercise 4-5.
  • Проверяем на оценку.

(самостоятельно работа)

К: высказывание предположений

7. Включение в систему знаний

- Find ex.3. Что нужно сделать в задании?

- Вспомним, когда мы вписываем is, а когда are.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/121c/0001e6db-33ceb08d/1/img16.jpg

-Выполним упражнение и проверим.

  1. Is
  2. Is
  3. Are
  4. Are
  5. Are

- All right!

- Find ex.9. Прочитайте упражнение.

- Picture number 1.

-Picture number 2

-Picture number 3

-Picture number 4

- Good job!

- Find ex.10. Прочитайте упражнение. Используя упражнение 9 в парах подумайте и допишите ответы на вопросы.

Question number 1.

Question number 2.

Question number 3.

Question number 4.

Question number 5.

Question number 6.

Question number 7.

 -Yes, all right!

-recording homework.

Notebooks on the page 45 ex.6, page 48 ex.1.

- вписать is или are.

- is – это единственное число.

- are- множественное число.

- напиши названия комнат

- bedroom

- kitchen

-bathroom

- living room

- in the bedroom

- in the livingroom

In the bathroom

  • In the kitchen
  • In the bathroom
  • In the living room
  • In the bedroom

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

8. Рефлексия деятельности

- Урок подходит к концу.

- Вспомним, какая была тема урока?

https://sun9-41.userapi.com/impf/h6WE9__-12WV4-63qBbN1vhce80yBTAW811mGw/7bnt2sSI27A.jpg?size=962x722&quality=96&sign=778c066e82adaab30c877a3222870905&type=album

- семья

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гончарное ремесло Кубани (из цикла уроков «Ремесла Кубани») Конспект урока во 2 классе

Цели:1.Дать  сведения о гончарном  ремёсле Кубани;2.Способствовать привитию интереса к урокам Кубановедения;3.Развивать навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении мат...

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

КОНСПЕКТ УРОКА "Сантиметр" 1 класс. Урок с применением ИКТ.

Тема урока: 1 класс Сантиметр.Тип урока: УИНМВид урока: урок с применением ИКТ. Цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний, формировать  представление о единице длины (сантиметре...

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

План-конспект урока ОРКСЭ. 4 КЛАСС. Тема урока:"Добро и зло"

Тема урока «Зачем творить добро. Добро и зло. Совесть и раскаяние»Цель урока: сформировать представление учащихся о добре и зле, что долг и совесть – важнейшие морально-этические регуляторы поведения ...