Технологическая карта урока по теме "Our village. Наша деревня" для 2 класса по УМК "Forward"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Представлена технологическая карта урока по теме "Our village. наша деревня". УМК "Forward"  для 2 класса под редакцией Вербицкой М.В.. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 класс Технологическая карта урока, учебник «Forward»,  Unit 24, урок № 1.                                              Учитель: Сухоняк Светлана Витальевна

Тема урока

OUR VILLAGE  Наша деревня

Цели и задачи

Цель: ознакомление учащихся с названиями объектов в деревне, с употреблением грамматической структуры have got c новыми лексическими единицами

Тип урока: урок открытия нового знания

Задачи урока:

Образовательные:  формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями; читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями;  развивать технику чтения с соблюдением норм произношения и интонации, отрабатывать употребление структуры; there is/there are с лексическими единицами; познакомить с формами повелительного наклонения

Развивающие: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации; развитие познавательных способностей школьников путём интегрирования знаний по различным предметами (изучаемыми в начальной школе)

Воспитательная: формирование навыка работы в парах сменного типа ; воспитывать у учащихся инициативность и любознательность.

Универсальные учебные действия

Познавательные: догадываться о значении слов по контексту.

Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала с некоторыми новыми словами и конструкциями; применение правил чтения. Ориентирование в учебнике.

Регулятивные: определение и формулирование цели с помощью учителя, формирование способности работать в группе, прогнозирование ситуации на основе иллюстраций, работа по предложенному плану.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; участие в диалоге-расспросе;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Планируемые результаты

Предметные:

Усвоить и отработать речевые образцы: We’ve got a station and a little train.We’re making a model village.

Усвоить употребление оборотов there is/there are. ( There’s a river. Where is a bridge?- Here it is ), а также грамматических конструкций с have got.

Грамматика:Are there (any houses)? Don’t touch! Look out! Give it to me! Oh, no!.

Лексика: model village, a river, a bridge, a  station, football pitch, a train, lots of houses

Межпредметные связи

Окружающий мир, технология

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические материалы

  1. Организационный этап

Приветствуетучащихся.

- Good morning! How are you today?

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопрос.

  1. Проверка домашнего задания

Зачитывают домашнее задание, рассказывают о своих питомцах.

РТ с. 69упр.F

  1. Фон.разминка

Давйте вспомним и повторим стишок “Hello, Tom and Jenny!” Подставляя имена учеников нашего класса

Хором рассказывают Hello, Tom and Jenny! И называют ребят, присутствующих в классе.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Учитель ведет беседу по –русски: просит вспомнить, куда они ездили на выходных или на каникулах, куда поедут. Приводит к мысли о сельской местности, деревни.  Обращает внимание на фото макета (на доске) и помогает сформулировать тему урока, поставить цели и задачи урока..

Учащиеся реагируют и включаются в беседу, , формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем.

Фото макета (на доске)

Открытие нового знания. Работа с текстом

  • Open your student’s books on page  56 exercise 1.

1.Попросить учащихся рассказать, что изображено на рисунках.

2. Вводит новые слова, используя рисунки на полях и карточки  с изображением и  написанием слов на доске.

Обращается к ученикам и просит по –английски : Point to the river/ bridge/ station/ football pitch/  train

3. Объясняет задание:Listen and Look! После первого прослушивания просит сказать, где  (на рисунках) персонажи выражают запрет (Don’t touch!), строгую просьбу (Give it to me!), предупреждение об опасности (Look  out!), огорчение (Oh, no!).

При вторичном прослушивании аудиозаписи делает паузы, во время которой учащиеся повторяют каждую фразу, акцентируя внимание на интонацию. Обращает внимание, кто из ребят старается эмоционально точно повторить  текст.

Учащиеся отвечают, что изображено на рисунках.

Используя рисунки на полях и карточки  с изображением знакомятся со словами, проговаривают и записывают их.

Далее реагируют на задание «Point to the river/ bridge/ station/ football pitch/  train». Показывают по очереди и называют слова.

Слушают аудиозапись и следят по тексту. После прослушивания текста  говорят, где  (на рисунках) персонажи выражают запрет  (Don’t touch!), строгую просьбу (Give it to me!), предупреждение об опасности (Look  out!), огорчение (Oh, no!).

При вторичном прослушивании аудиозаписи во время пауз учащиеся повторяют каждую фразу, акцентируя внимание на интонацию. Обращая внимание эмоционально точное повторение   текста.

Упр.1стр. 54-55

  1. Физкультминутка

Now let’s have  a rest! Let’s do  some exercises!  Who is our trainer today? Choose the trainer!

Реагируют на вопрос и выбирают «тренера», который проводит зарядку

Stand up! Hands up, clap clap!

Hands on hips, step step!

Bend your left!Bend your right!

Turn yourself around!

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

  1. Применение знаний в новой ситуации. Работа в группе

-Объясняет задание. Просит учащихся прочитать по цепочке предложения  с конструкцией  have got .Уточняет значение всех местоимений  и убеждаясь, сто учащиеся помнят значения we (мы) и they (они) Следит за выполнением задания.

Просит  по ролям  разыграть  текст, поделив класс на 4 группы.

Читают по цепочке предложения  с конструкцией  have got .Уточняя значение всех местоимений,  и we (мы) и they (они) в том числе.

По ролям в группах, предварительно распределив роли самостоятельно, читают  текст перед классом, воспроизводя интонации .

Упр.2 стр.55

Упр.3 стр.55

5. Самостоятельная работа

Объясняет задание: посмотреть на план деревни и вписать нужные буквы. Рассмотрите рисунок, на котором буквами обозначены разные обьекты; назовите их и  впишите соответствующие буквы в рамочку около каждого слова.  Проверяют работу.

Учащиеся рассматривают рисунок, на котором буквами обозначены разные обьекты; называют их по – английски и вписывают  соответствующие буквы в рамочку около каждого слова. Проверяют работу вместе с учителем .

Упр.А стр.71 (ТПО)

  1. Актуализация знаний

Объясняет задание. Повторяют хором  с учениками образец диалога … Is there a station?, добиваясь нужной интонации. Предлагает в  парах составить диалог по образцу, выбрав карточку с рисунком и словом (они на доске).  Помогает формулировать ответы.

 Контролирует правильность воспроизведения .

Учащиеся в парах выбирают рисунок и карточку, читают вопросы вслух и устно отвечают на них.

Проверяют правильность воспроизведения

Упр.4 стр.56

  1. Обобщение. Повторение

Объясняет задание, проверяет.

1. Учащиеся по цепочке читают слова, называют буквы, которые передают звук [dʒ]

2..Продолжают работу над рисунком , составляя предложения с конструкцией there is/there are.

В классе выполняется задание устно, а дома письменно.

Работа с карточками.

Упр.В стр.71 (ТПО)

  1. Д\З

Объясняет  домашнее задание: дома письменно записать предложения, а  проверим на следующем уроке в виде  презентации  макета.

Слушают учителя. Задают интересующие вопросы.

Уч. стр.54-55 слова записать в словарь выучить; упр.В стр.71 (ТПО)

  1.  Рефлексия, итог урока.

-What new have we learnt today?

- Your marks are …

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.

Отвечают. Обсуждают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения «В.Дуров «Наша Жучка» 3 класс

Предмет: Литературное чтениеКласс: 3 аТема урока: «В.Дуров «Наша Жучка»Цели урока: - Воспитание нравственных качеств учащихся, любви к живому пробуждение сострадания и милосердия к братьям нашим меньш...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Игрушки в нашем доме» (3 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся представлений об искусстве в нашем доме, приобщение детей к русской культуре, формирование знаний  и умений в росписи дымковской игрушки.Задачи урока П...

Технологическая карта урока Изобразительного искусства "Обои в нашем доме" (3 класс, Б.М.Неменский)

Цель урока: ознакомление обучающихся с технологией дизайна домаЗадачи урока:Дидактические:1. Формировать навыки работы с бумагой;2. Узнать роль цвета и декора в создании дизайна обоев.Развивающие:1. Р...

Технологическая карта урока ИЗО «Жостовский поднос – украшение нашей кухни», 3 класс

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование знаний учащихся о искусстве Жостовской росписи, развитие умений выполнения элементов Жостовского подносаЗадачи урокаДидактические...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Игрушки в нашем доме"(3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений об искусстве в нашем доме, приобщение детей к традиционной  русской культуре, формирование знаний  и умений в росписи дымковской игрушки....

Технологическая карта урока технологии «Пластилинография. Подводный мир нашего аквариума» (3 класс, УМК "Школа России)

Цель урока: формирование умения создавать композицию из отдельных деталей, передавая сходство с реальным объектом посредством техники «пластилинография».Задачи урока:Дидактические:1. Освои...

Технологическая карта урока окружающий мир. Живые существа нашей планеты. 3 класс. УМК "Развивающая система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова"

Тема урока: "Живые существа нашей планеты"Тип урока: урок "открытия" нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся понятий  «живые существа» и «кл...