This is my house!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

План-конспект урока по английскому языку для 2 класса. 

Тип урока: комбинированный

Цель: научить называть некоторые комнаты дома.

Задачи урока:1) ознакомление с лексикой по теме.

2) развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

3) воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру.

Активная лексика/структуры: garden, kitchen, bedroom, house, Where is Chuckles? in the kitchen.

Повторение лексики/структурred, yellow, blue, green, brown, black, grandma, grandpa,

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 2

Дата: 28.10.2019

Базовый учебник: Spotlight-2 класс

Модуль 1- This is my house!

Тема урока: Where’s Chuckles? – Где Чаклз?

Тип урока: комбинированный

Цель: научить называть некоторые комнаты дома.

Задачи урока:1) ознакомление с лексикой по теме.

2) развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

3) воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру.

Активная лексика/структуры: garden, kitchen, bedroom, house, Where is Chuckles? in the kitchen.

Повторение лексики/структур: red, yellow, blue, green, brown, black, grandma, grandpa,

Развитие УУД на уроке:

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

- развивать инициативность, трудолюбие, внимание.

Познавательные:

-совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Мой дом», развитие навыка аудирования.

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Регулятивные:

- умения самостоятельно планировать свои действия.

-умения осуществлять учебное сотрудничество с разными партнерами

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
Оснащение урока: учебник, картинки с лексикой, компьютер, аудиоприложение.

1. Организационный момент. Приветствие и целеполагание.

Приветствует детей: Good morning children! I am glad to see you! How are you today?

Сообщает тему и план урока.

Look at the screen. (на экране изображение дома/ Слайд 1) What are we going to speak about?

Yes, today we’ll have a talk about the house.

Повторение цвета, членов семьи

Приветствие учащихся:

Good morning teacher!

We are fine!

Дети формируют тему урока самостоятельно, исходя из предоставленной учителем информации.

фронтальная

Личностные:

- формирование интереса (мотивации) к учению,

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль

- осуществлять целеполагание

Постановка учебной задачи

2. Фонетическая зарядка.

Проводит фонетическую зарядку в форме игры: карточки

Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранного языка;

Познавательные:

- освоение фонетических правил

3. Повторение%

1. Цвета

Слайд на экране, дети работают с карточками

Задаем вопрос What colour is it?

4. Содержательная актуализация

(Введение новых лексических единиц).

Открыть учебник на странице 30

Презентация (Слайды)

Обращает внимание обучающихся на слайд, называет изображенную на нем комнату.

Повторяют слова за учителем (все вместе и по группам) делаем с

Запись в словарь

фронтальная

групповая

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем.


Предметные:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Восприятие новых слов

Совершенствование навыков аудирования

6. Динамическая пауза

Выполняют движения под музыку.

фронтальная

Переключение внимания, релаксация.

7. Введение и актуализация новых лексических структур.

С. 30, упр. 2

Показывает на картинку и

спрашивает: Who's this?

Повторение членов семьи по слайдам

Записать слова

Where

He

She

in

Читает образец диалога, показывая на картинку.

Затем задает следующие вопросы Where's daddy? Where’s grandpa?

Отвечают на вопросы: Larry, Lulu, mum, dad, grandpa.

Повторяют хором и индивидуально.

Отвечают на вопросы, используя остальные картинки. In the bedroom. In the garden.

Первый раз слушают рифмовку, во второй повторяют за диктором отдельные фразы.

Слушают учителя. Выходят к доске, прикрепляют фигуры.

индивидуальная

фронтальная

Регулятивные:

- саморегуляция

Предметные:

– умение правильно понимать значение ЛЕ по теме;
– умение строить краткие высказывания

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания,

- выбор языковых средств,

- действия по выделению необходимой информации

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество с учителем

Ознакомление с новой лексической структурой.

Развитие навыков аудирования.

Совершенствование произношения.

7.Совершенствование навыков диалогической речи.

Организует работу в парах для составления коротких диалогов по теме.

Осуществляет контроль диалогической речи.

В парах разыгрывают диалоги следующим образом: пара подходит к доске, один из учеников выбирает любую фигурку и задает вопрос e.g. Where's mummy?, его партнер отвечает e.g. In the bedroom., после этого первый прикрепляет фигурку мамы на изображение спальни.

парная

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и саморегуляцию;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество со сверстниками;

– умение правильно реагировать в заданной коммуникативной ситуации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение ЛЕ по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Отработка речевых образцов

Развитие навыков ведения диалога

Уважительное отношение друг к другу

8. Рефлексия

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Что было интересно?

Какие новые слова узнали?

Объявляет домашнее задание:

выучить слова С. 30, упр. 1.

Прощается:

Thank you for your work. Good bye!

высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке,

Я узнал…. Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно….. Самым интересным на уроке было….

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Прощаются:

Good bye!

индивидуальная

фронтальная

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

–осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Выставить оценки

Домашнее задание

Выяснение причин успеха/неуспеха.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Указательные местоимения this, that, these, those

Презентация на тему «Указательные местоимения this, that, these, those». Указательные местоимения this (этот) и that (тот) имеют формы множественного числа, соответственно: these (эти) и those (те). П...

"This and That"

Созданные мной страницы учебника помогут запомнить и понять, когда нужно использовать местоимение This, а когда - That...

Презентация к уроку для 2 класса Раздел 3 This is Nora к УМК Ларионова Ю.А. Английский язык. Brilliant.

Презентация к уроку для 2 класса Раздел 3 This is Nora к УМК Ларионова Ю.А. Английский язык. Brilliant....

УМК Вербицкой М. В. Forward 2 класс Whose bike is this?

Дополнительный материал для контроля конструкции Whose bike is this?...

This is town.

Урок английского языка в 4 классе по теме "Описание местности" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова...

Презентация к урокy для 2 класса "This is Ben\'s house"

Презентация к урокy для 2 класса "This is Ben's house" разработан по  учебнику английского языка 2 класс “Forward”автор М. Вербицкая.Цель урока:  развитие и закрепл...