Игровые технологии на уроках английского языка
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИГРА – ЭТО: деятельность; мотивированность; индивидуализированная деятельность; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие психических функций и способностей; «учение с увлечением»;
ПОНЯТИЕ «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Игровые технологии – это технологии, основанные на активизации деятельности учащихся. Игровые технологии – это также одно из средств стимулирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка. Игра является неотъемлемой частью жизни подростка, позволяет ему побывать в различных ситуациях, примерить на себя различные роли. Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, возбудить интерес.
ИГРА ДОЛЖНА: Быть хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована; Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; Быть принята всей группой; Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; Проводится в доброжелательной, творческой атмосфере; Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.
ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: в начале урока игра может быть использована с целью настроить учащихся на «волну» английского языка; с помощь игры можно снять напряжение и усталость после выполнения наиболее трудных заданий; игра вносит соревновательный фактор в процесс обучения; использование несложной игры дает возможность слабым ученикам проявить себя; игра может быть использована для закрепления материала, активизации ранее изученного материала и т.д.
ВИДЫ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: фонетические игры; лексические игры; грамматические игры; коммуникативные игры; игры для обучения аудированию; орфографические игры.
Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции: 1) Обучающая функция: развитие памяти, внимании, восприятия информации. 2) Воспитательная функция: воспитание таких качеств, как вежливость, внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; также развивается чувство взаимовыручки. 3) Развлекательная функция: создание благоприятной атмосферы на уроке, превращении урока в интересное и необычное событие. 4) Коммуникативная функция: создание атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении новых эмоционально-коммуникативных отношений 5) Релаксационная функция: снятие эмоционального напряжения 6) Психологическая функция: перестройка психики для усвоения больших объемов информации. 7) Развивающая функция: гармоничное развитие личностных качеств учащихся.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРЫ. Фонетические игры Цели: тренировка учащихся в произношении английских звуков; формирование навыков фонетического слуха Лексические игры Цели: тренировать употребление лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; Грамматические игры Цели: развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Орфографические игры Цель : тренировать написание английских слов Игры для обучения чтению Цели: быстро и точно устанавливать звуко-буквенные соответствия ; Игры для обучения аудированию Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания Игры для обучения говорению Цели: научить практически и творчески применять полученные речевые навыки;
ФРАГМЕНТ УРОКА . ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая технология на уроках английского языка в начальной школе
В данной работе рассмотрим, что игровая деятельность является важным фактором развития личности учащегося, остановимся на классификации игр, приведем примеры игр, которые учитель может использовать в ...
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Программа "Использование психологических особенностей младших школьников в игровых технологиях на уроках английского языка"
Использование игровых технологий на уроках английского языка...
Использование игровых технологий на уроках английского языка.
Игра и игровые технологии являются неотъемлемой частью учебного процесса. Они используются для поддержания мотивации всех детей к участию в обучении, способствуют ...
Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...
Использование современных педагогических технологий (игровая технология) на уроке английского языка (из опыта работы)
В данной статье предлагаются варианты игр, которые используются на уроках английского языка в начальной школе. Кропотливой работой на каждом уроке я стараюсь довести до сознания детей, что изучение ин...
Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»
Презентация Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»...