Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Менделеевского муниципального района РТ
«Рассмотрено» на заседании ШМО, протокол от « » августа 2019 г. №1 Руководитель МО ________________ | «Согласовано» « » августа 2019 г Заместитель директора _____ /___________/ Ширшов Ю.М /Кривилева Н.В
| «Утверждено» педагогическим советом протокол от « » августа 2019 г. № Введено приказом от « » августа 2019 г № Директор МБОУ «СОШ № 4» ___________Л.М.Хабибуллина |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 4 а кл
Составитель: Абударова И.А.,
учитель английского языка
г. Менделеевск, 2019 г.
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные | Личностные | |||
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||||
I. «Знакомство Снова в школу» | - приветствовать друг друга и учителя,-знакомиться с новыми одноклассниками, -воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, -распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). -рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию havegot. -оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомыеслова. - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. | ||
II. «Я и моя семья» | - спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; - воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; -находить в тексте необходимую информацию; - называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся. - называть некоторые виды увлечений и активного отдыха; -распознавать и употреблять настоящее продолженное время;рассказывать на элементарном уровне о своем друге. - знакомиться с произведением английской детской литературы, - воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - выполнять алгоритм проведения самопроверки, - распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста; - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей. | ||
III. «Моя школа. Мой рабочий день» | - называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, - воспринимать на слух и читать текст диалога, - находить в тексте необходимую информацию, - называть некоторые профессии, -распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, - говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, - называть время. - знакомиться с произведением английской детской литературы, -воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. -выполнять алгоритм проведения самопроверки, - применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; - заполнять простую анкету; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
IV.«Мир моих увлечений. Выходной день» | - называть некоторые виды спорта, вести беседу о любимых занятиях, - воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. - называть некоторые виды емкостей, элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, -задавать вопросы по теме ; - воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, - читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте,- развивать языковую догадку; - выполнять алгоритм проведения самопроверки, - распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | - кратко излагать содержание прочитанного текста; - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - уточнять написание слова по словарю; -использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). - распознавать связующее в речи и уметь его использовать; -соблюдать интонацию перечисления. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
V. «Я и мои друзья» | - говорить о том, что делают животные в зоопарке, - воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, - употреблять в речи простое настоящее и длительное время, - читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах - называть месяцы,- употреблять прилагательные в сравнительной степени,- находить в тексте необходимую информацию; - знакомиться с произведением английской детской литературы, -воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, - знакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, - распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. - читать про себя и понимать содержание текстов, - находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. | - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа;- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very). | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
VI. «Мир вокруг меня» VII. «Страна изучаемого языка и родная страна» | - называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе; - знать вопросительные слова, правильно употреблять их в речи, -воспринимать на слух и воспроизводить текст песни; - употреблять порядковые числительные, - воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию; - говорить о своих чувствах и настроении, - находить в тексте нужную информацию, -описывать сюжетную картинку; - называть даты, -воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, - писать поздравления и пожелания с опорой на образец; - читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, - выполнять алгоритм проведения самопроверки. - называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, - читать вслух текст сюжетного диалога, -находить в тексте необходимую информацию; - спрашивать и говорить о планах на будущее, - читать слова с непроизносимыми согласными, - произносить и различать на слух звуки английского языка; - употреблять правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени; - знакомиться с произведением английской детской литературы, - воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - выполнять алгоритм проведения самопроверки, - распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления; - применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; - заполнять простую анкету; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; -уточнять написание слова по словарю;- распознавать связующее в речи и уметь его использовать; - использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкцией there is/there are. -кратко излагать содержание прочитанного текста; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения); - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | Коммуникативные: понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности. Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование эстетических потребностей, ценностей, основ российской гражданской идентичности. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
I. «Знакомство. Снова в школу» | Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 2 ч |
II. « Я и моя семья» | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукт питания. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | 8 ч |
III. « Моя школа. Мой рабочий день» | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 6 ч |
IV. «Мир моих увлечений. Выходной день» | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы | 7 ч |
V. « Я и мои друзья» | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Мой домашний питомец: его имя, возраст, внешность, характер | 7 ч |
VI. «Мир вокруг меня» | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. | 13 ч |
VII . «Страна изучаемого языка и родная страна» | Общие сведения: названия, столица. Литературные персонажи книг (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 25 ч |
Итого | 70 ч |
Календарно – тематическое планирование для 4 класса
УМК: Н.И. Быкова, Д.Дули«Английский в фокусе» Spotlight, 4 класс, М.: Просвещение, 2014
2ч. в неделю, 70ч. в год
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
I. 1 | «Знакомство. Снова в школу» Вводный урок. Знакомство. | 1 | Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса. | 03.09 | |
2 | Повторение лексики и грамматических структур | 1 | Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции havegot; чтение с извлечением информации. | 08.09 | |
II. 3 | «Я и моя семья.» Введение новой лексики по теме «Внешность» | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста | 10.09 | |
4 | Предлоги места. Правила чтения буквосочетания ar/or | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | 15.09 | |
5 | Практика речи «Мой лучший друг». | 1 | Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге. | 17.09 | |
6 | Самостоятельная работа | 1 | Закрепление пройденного языкового материала. | 22..09 | |
7 | Числительные от 30 до 100. | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 24.09 | |
8 | Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники. | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | 29.09 | |
9 | Повторение пройденной темы. Подготовка к тесту. | 1 | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 01.10 | |
10 | Выполнение теста по теме «Семья и друзья» | 1 | Выполнение теста. | 06.10 | |
III. 11 | «Моя школа. Рабочий день» Введение лексики по теме «Город» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. | 08.10 | |
12 | Знакомство с профессиями. Наречия частотности практич. грамматика | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. | 13.10 | |
13 | Практика речи по теме «Время» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. | 15.10 | |
14 | Выражение долженствования «have to» | 1 | Тренировка употребления конструкции haveto / don’thaveto, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. | 20.10 | |
15 | Выполнение контрольной работы по теме «Моя школа» | 1 | Выполнение теста. | 22.10 | |
16 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 27.10 | |
17 | Повторение темы «Школа» | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 29.10 | ||
IV. 18 | «Мир моих увлечений. Выходной день» Введение лексики по теме «Продукты» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. | 10.11 | |
19 | ВопросHowmany..? Howmuch? Практическая грамматика | 1 | Тренировка употребления слов much, many, alot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | 12.11 | |
20 | Правила употребления much/many/a lot | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов. | 17.11 | |
21 | Употребление модального глагола “may” | 1 | Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям. | 19.11 | |
22 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 24.11 | |
23 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | Чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, повторение лексического и грамматического материала, подготовка к выполнению теста. | 26.11 | |
24 | Выполнение теста по теме «Мои увлечения». | 1 | Выполнение теста. | 01.11 | |
V. 25 | «Я и мои друзья» Введение лексики по теме «В зоопарке» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | 03.12 | |
26 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Практическая грамматика | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. | 08.12 | |
27 | Сравнительная степень прилагательных. Практическая грамматика | 1 | Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. | 10.12 | |
28 | Употребление модального глагола must. | 1 | Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям. | 15.12 | |
29 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя».Подготовка к контрольной работе | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 17.12 | |
30 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | 1 | Выполнение теста. | 22.12 | |
31 | Защита проекта «Помоги животным». | 1 | Подготовка и защита проекта. | 24.12 | |
VI. 32 | Мир вокруг меня» Ознакомление с лексикой по теме. | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника. | ||
33 | Порядковые числительные. | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ, порядковыми числительными, тренировка в их употреблении, выполнение заданий. | 09.01 | |
34 | Прошедшее время глагола tobe- was/ were – практическая грамматика | 1 | Тренировка употребления глагола tobe в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | 14.01 | |
35 | Практика речи «Один день из моей жизни». | 1 | Тренировка в употреблении дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. | 16.01 | |
36 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 21.01 | |
37 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | Обобщение и закрепление пройденной темы, подготовка к тесту. | 23.01 | |
38 | Выполнение теста по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Выполнение теста. | 28.01 | |
39 | Чтение сказки «Заяц и черепаха» | 1 | Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). | 30.01 | |
40 | Прошедшее время правильных глаголов - практическая грамматика | 1 | Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. | 04.02 | |
41 | Прошедшее время правильных глаголов (отрицание,вопрос). Практическая грамматика. | 1 | Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. | 06.02 | |
42 | Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами. | 1 | Коллективное выполнение задания на основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. | 11.02 | |
43 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 13.02 | |
44 | Защита проекта по теме «В гостях у сказки». | 1 | Подготовка и защита проекта. | 18.02 | |
VII. 45 | «Страна изучаемого языка и родная страна» Введение лексики по теме «Посещение городских достопримечательностей» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | 20.02 | |
46 | Прошедшее время неправильных глаголов . | 1 | Знакомство с употреблениемнеправильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения глаголов. | 25.02 | |
47 | Превосходная степень прилагательных. Практика речи «Лучший день моей жизни». | 1 | Тренировка в употреблении превосходной степени прилагательных, их исключений. Индивидуальная и парная работа с дидактическим и грамматическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 27.02 | |
48 | Практика использования прошедшего времени неправильных глаголов | 1 | Тренировка в употреблении прошедшего времени неправильных глаголов; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | 03.03 | |
49 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 05.03 | |
50 | Повторение пройденного. Подготовка к тесту. | 1 | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 10.03 | |
51 | Выполнение теста по теме «Достопримечательности» | 1 | Выполнение теста. | 12.03 | |
52 | Защита проекта «Памятные места» | 1 | Подготовка и защита проекта. | 17.03 | |
53 | Введение лексики по теме «Путешествие» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного. | 19.03 | |
54 | Структура to be going to. | 1 | Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. | 02.04 | 07.04 |
55 | Практическая грамматика: будущее простое время | 1 | Знакомство с будущим простым временем, тренировка в речи и на письме. Индивидуальная и парная работа с дидактическим и грамматическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.,. | 07.04 | 09.04 |
56 | Практика использования вопросительных слов. | 1 | Тренировка употребления вопросительных слов, выполнение тренировочных упражнений, прослушивание и чтение песенки | 09.04 | 09.04 |
57 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | 14.04 | |
58 | Тематические парки в Великобритании и туристические маршруты в России | 1 | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. | 16.04 | |
59 | Повторение пройденной темы. Подготовка к тесту. | 1 | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 21.04 | |
60 | Выполнение теста по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | Выполнение теста. | 23.04 | |
61 | Работа над ошибками. Страноведение. Отдых во Флориде и на Кавказе | 1 | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника. | 28.04 | |
62 | Повторение пройденного за год. Употребление модальных глаголов. | 1 | Обобщение и повторение пройденного лексического и грамматического материала. | 30.04 | |
63 | Времена английского глагола – практическая грамматика. | 1 | Систематизация времен английского языка и тренировка их употребления в речи. | 05.05 | 12.05 |
64 | Степени сравнения прилагательных – практическая грамматика. | 1 | Систематизация степеней сравнения прилагательных и тренировка их употребления в речи. | 07.05 | 14.05 |
65 | Количественные и порядковые числительные. | 1 | Систематизация количественных и порядковых числительных и тренировка их употребления в речи. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 12.05 | 19.05 |
66 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Выполнение контрольной работы. | 14.05 | 19.05 |
67 | Работа над ошибками Подготовка к проекту «Мир вокруг меня». | 1 | Выполнение работы над ошибками. Подготовка к проекту. | 19.05 | 21.05 |
68 | Город проектов. | 1 | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 21.05 | 21.05 |
69 | Повторение пройденного материала за год. | 1 | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. | 24.05 | 21.05 |
70 | Повторение пройденного материала за год. | 2 | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. | 26.05 28.05 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...