Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Абударова Индира Адалбаяновна

Рабочая программа и КТП для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx46.43 КБ

Предварительный просмотр:

        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Менделеевского муниципального района РТ

«Рассмотрено»

на заседании ШМО,

протокол от «  » августа 2019 г. №1

Руководитель МО

________________

«Согласовано»

«    » августа 2019 г

Заместитель директора

        _____ /___________/

Ширшов Ю.М /Кривилева Н.В

        

«Утверждено»

педагогическим советом

протокол от «   » августа 2019 г. №

Введено приказом

от «    » августа 2019        г  №

 Директор МБОУ «СОШ № 4»

___________Л.М.Хабибуллина

                                                                                                                     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для  4 а кл

                                                                                                                                          Составитель:  Абударова И.А.,

                                                                                                                                     учитель английского языка

                                                                                                                                   

                                                                                                         г. Менделеевск, 2019 г.

                                                                             Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные

ученик научится

     ученик получит возможность научиться

I. «Знакомство

Снова в школу»

- приветствовать друг друга и учителя,-знакомиться с новыми одноклассниками,   -воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, -распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»).

-рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию havegot.

-оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомыеслова.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

II. «Я и моя семья»  

- спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере;

- воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию;

-находить в тексте необходимую информацию;

- называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся.

-  называть некоторые виды увлечений и активного отдыха;

-распознавать и употреблять настоящее продолженное время;рассказывать на элементарном уровне о своем друге.

- знакомиться с произведением английской детской литературы,            - воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- выполнять алгоритм проведения самопроверки, -  распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.          

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-  составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей.

III. «Моя школа. Мой рабочий день»

-  называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, -  воспринимать на слух и читать текст диалога,            - находить в тексте необходимую информацию,

-  называть некоторые профессии,

-распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления,

- говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения,                  - называть время.

- знакомиться с произведением английской детской литературы,            -воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

-выполнять алгоритм проведения самопроверки,

- применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.                                    

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

IV.«Мир моих увлечений. Выходной день»

- называть некоторые виды спорта, вести беседу о любимых занятиях,            - воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

- называть некоторые виды емкостей, элементарные фразы для осуществления покупок в магазине,            -задавать вопросы по теме ;

 - воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

- читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте,- развивать языковую догадку;

-  выполнять алгоритм проведения самопроверки, - распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

-   кратко излагать содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- уточнять написание слова по словарю;

-использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

- распознавать связующее  в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

V.  «Я и мои друзья»

-  говорить о том, что делают животные в зоопарке,

- воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог,

-  употреблять в речи простое настоящее и длительное время,

- читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

-  называть месяцы,- употреблять прилагательные в сравнительной степени,- находить в тексте необходимую информацию;

- знакомиться с произведением английской детской литературы,                -воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию,

- знакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании,                 - распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

-  читать про себя и понимать содержание текстов,

- находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

-  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very).

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры.

Развитие мотивов учебной деятельности.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

VI. «Мир вокруг меня»

VII.  «Страна изучаемого языка и родная страна»

- называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе;

- знать вопросительные слова, правильно употреблять их в речи,          -воспринимать на слух и воспроизводить текст песни;

- употреблять порядковые числительные,                     - воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию;

- говорить о своих чувствах и настроении,       - находить в тексте нужную информацию,         -описывать сюжетную картинку;

- называть даты,                   -воспринимать на слух и воспроизводить текст песни,                                    -  писать поздравления и пожелания с опорой на образец;

- читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте,  

- выполнять алгоритм проведения самопроверки.

- называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы,              - читать вслух текст сюжетного диалога,                   -находить в тексте необходимую информацию;

- спрашивать и говорить о планах на будущее,

- читать слова с непроизносимыми согласными,

- произносить и различать на слух звуки английского языка;

- употреблять правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени;

- знакомиться с произведением английской детской литературы,                - воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-  выполнять алгоритм проведения самопроверки, -  распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления;

-  применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.                            

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;               -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;                  -  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;                                    - заполнять простую анкету;   - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;                -уточнять написание слова по словарю;-  распознавать связующее  в речи и уметь его использовать;                           - использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкцией there is/there are.

-кратко излагать содержание прочитанного текста;

-  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Коммуникативные:

понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, основ российской гражданской идентичности.

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество    часов

I.  «Знакомство. Снова в школу»    

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2 ч

II.   « Я и моя семья»    

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукт питания. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

8 ч

III.   « Моя школа. Мой рабочий день»  

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6 ч

IV.  «Мир моих увлечений. Выходной день»  

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке,  цирке),каникулы

7 ч

V. « Я и мои друзья»  

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Мой домашний питомец: его имя, возраст, внешность, характер

7 ч

VI.  «Мир вокруг меня»    

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

13 ч

VII . «Страна изучаемого языка и родная страна»

Общие сведения: названия, столица. Литературные персонажи книг (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

25 ч

Итого

70 ч

Календарно – тематическое планирование для 4 класса

                                          УМК: Н.И. Быкова, Д.Дули«Английский в фокусе» Spotlight, 4 класс, М.: Просвещение, 2014

                                                                                             2ч. в неделю, 70ч. в год

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

I.

1

«Знакомство. Снова в школу»

Вводный урок. Знакомство.

1

Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

03.09

2

Повторение лексики и грамматических структур

1

Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции havegot; чтение с извлечением информации.

08.09

II.

    3

«Я и моя семья.»

Введение новой лексики по теме «Внешность»

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста

10.09

4

Предлоги места. Правила чтения буквосочетания ar/or

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

15.09

5

Практика речи  «Мой лучший друг».

1

Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге.

17.09

6

Самостоятельная работа

1

Закрепление пройденного языкового материала.

          22..09

7

Числительные от 30 до 100.  

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

24.09

8

Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники.

1

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

29.09

9

Повторение пройденной темы.    Подготовка к тесту.

1

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

01.10

10

Выполнение теста по теме «Семья и друзья»

1

Выполнение теста.

06.10

III.

11

«Моя школа. Рабочий день»

Введение лексики по теме «Город»

1

Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

08.10

12

Знакомство с профессиями. Наречия частотности практич. грамматика

1

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради.

13.10

13

Практика речи по теме «Время»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке.

15.10

14

Выражение долженствования «have to»

1

Тренировка употребления конструкции haveto / don’thaveto, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов.

20.10

15

Выполнение контрольной работы по теме «Моя школа»

1

Выполнение теста.

22.10

16

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

27.10

17

Повторение темы «Школа»

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

29.10

IV.

18

«Мир моих увлечений. Выходной день»

Введение лексики по теме «Продукты»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.

       10.11

19

ВопросHowmany..? Howmuch? Практическая грамматика

1

Тренировка употребления слов much, many, alot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

12.11

20

Правила употребления much/many/a lot

1

Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

17.11

21

Употребление модального глагола “may”

1

Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям.

19.11

22

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

24.11

  23

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

1

Чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, повторение лексического и грамматического материала, подготовка к выполнению теста.

26.11

24

Выполнение теста по теме «Мои увлечения».

1

Выполнение теста.

01.11

V.

25

 «Я и мои друзья»

Введение лексики по теме «В зоопарке»

1

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

03.12

26

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Практическая грамматика

1

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.

08.12

27

Сравнительная степень прилагательных.  Практическая грамматика

1

Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, знакомство с правилами чтения буквосочетаний,  выполнение заданий в учебнике.

10.12

  28

Употребление  модального глагола must.

1

Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям.

15.12

29

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».Подготовка к контрольной работе

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

17.12

30

 Контрольная работа по теме «Я и мои друзья»

1

Выполнение теста.

22.12

31

Защита проекта «Помоги животным».

1

Подготовка и защита проекта.

24.12

VI.

32

Мир вокруг меня»

Ознакомление с лексикой по теме.

1

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника.

33

 Порядковые числительные.

1

Знакомство с новыми ЛЕ, порядковыми числительными, тренировка в их употреблении, выполнение заданий.

09.01

34

Прошедшее время глагола tobe- was/ were – практическая грамматика

1

Тренировка употребления глагола tobe в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

14.01

35

Практика речи «Один день из моей жизни».

1

 Тренировка в употреблении дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

16.01

36

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

21.01

37

Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.

1

Обобщение и закрепление пройденной темы, подготовка к тесту.

23.01

38

Выполнение теста по теме «Мир вокруг меня»

1

   Выполнение теста.

28.01

  39

Чтение сказки «Заяц и черепаха»

1

Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).

30.01

40

Прошедшее время правильных глаголов -  практическая грамматика

1

Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов.

04.02

41

Прошедшее время правильных глаголов (отрицание,вопрос).

Практическая грамматика.

1

Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.

06.02

42

Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами.

1

Коллективное выполнение задания на основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.

11.02

43

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

13.02

44

Защита проекта по теме «В гостях у сказки».

1

Подготовка и защита проекта.

18.02

VII.

45

«Страна изучаемого языка и родная страна»

Введение лексики  по теме «Посещение городских достопримечательностей»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

20.02

46

Прошедшее время неправильных глаголов .

1

Знакомство с  употреблениемнеправильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения  глаголов.

25.02

47

Превосходная степень прилагательных.  Практика речи «Лучший день моей жизни».

1

Тренировка в употреблении превосходной степени прилагательных, их исключений. Индивидуальная и парная работа с дидактическим и грамматическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

27.02

48

Практика использования прошедшего времени неправильных глаголов

1

Тренировка в употреблении прошедшего времени неправильных глаголов; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

03.03

49

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

05.03

50

Повторение пройденного. Подготовка к тесту.

1

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

10.03

51

Выполнение теста по теме

«Достопримечательности»

1

Выполнение теста.

12.03

52

Защита проекта «Памятные места»

1

Подготовка и защита проекта.

17.03

  53

Введение лексики по теме «Путешествие»

1

Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного.

        19.03

54

Структура to be going to.

1

Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных.

02.04

07.04

  55

Практическая грамматика: будущее простое время

1

Знакомство с будущим простым временем, тренировка в речи и на письме. Индивидуальная и парная работа с дидактическим и грамматическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.,.

07.04

09.04

56

Практика использования вопросительных слов.

1

Тренировка употребления вопросительных слов, выполнение тренировочных упражнений, прослушивание и чтение песенки

09.04

09.04

57

Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

1

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

14.04

58

Тематические парки в Великобритании и туристические маршруты в России

1

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста.

16.04

59

Повторение пройденной темы.  Подготовка к тесту.

1

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

21.04

60

Выполнение теста по теме «Страна изучаемого языка»

1

Выполнение теста.

23.04

61

Работа над ошибками.

Страноведение. Отдых во Флориде и на Кавказе

1

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника.

28.04

62

Повторение пройденного за год. Употребление модальных глаголов.

1

Обобщение и повторение пройденного лексического и грамматического материала.

30.04

63

Времена английского глагола – практическая грамматика.

1

Систематизация времен английского языка и тренировка их употребления в речи.

05.05

12.05

64

Степени сравнения прилагательных – практическая грамматика.

1

Систематизация степеней сравнения прилагательных и тренировка их употребления в речи.

07.05

14.05

65

Количественные и порядковые числительные.

1

Систематизация  количественных и порядковых числительных и тренировка их употребления в речи. Подготовка к итоговой контрольной работе.

12.05

19.05

66

Итоговая контрольная  работа.

1

Выполнение контрольной работы.

14.05

19.05

67

Работа над ошибками

Подготовка к проекту «Мир вокруг меня».

1

Выполнение работы над ошибками. Подготовка к проекту.

19.05

21.05

68

Город проектов.

1

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

 оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

21.05

21.05

69

Повторение пройденного материала за год.

1

Выполнение заданий в учебнике и на карточках.

24.05

21.05

70

Повторение  пройденного материала за год.

2

Выполнение заданий в учебнике и на карточках.

26.05

28.05

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...