Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Абударова Индира Адалбаяновна

Рабочая программа и КТП для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx47.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Менделеевского муниципального района РТ

«Рассмотрено»

на заседании ШМО,

протокол от «    » августа 2019 г. №

Руководитель МО

________________

«Согласовано»

«     » августа 2019 г

Заместитель директора

        _____ /___________/

Ширшов Ю.М /Кривилева Н.В

        

«Утверждено»

педагогическим советом

протокол от «   » августа 2019 г. №

Введено приказом

от «    » августа 2019        г  №

 Директор МБОУ «СОШ № 4»

___________Л.М.Хабибуллина

                                                                                           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для    кл

                                                                                                                                          Составитель:  Абударова И.А.,

                                                                                                                                     учитель английского языка

                                                                                                                                   

                                                                                                         г. Менделеевск, 2019 г.


Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Регулятивные УУД

  • Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности оценивать свою деятельность, Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений (наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки)

Познавательные УУД        

  • Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач  (осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью).

 Коммуникативные УУД

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, организовывать учебное взаимодействие в группе)
  • Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (высказывать и обосновывать мнение и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, ценностям народов России и народов мира.
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду,
  • Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

. Школьные дни

Рассказывать о школьных предметах, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be

Участвовать в диалоге этикетного характера, запрашивать требуемую информацию догадываться о значении незнакомых слов по контексту, заполнять анкету

. Моя семья

Рассказывать о своей семье. запрашивать информацию о семье собеседника, представлять членов семьи в диалоге, употреблять существительные во множественном числе, употреблять притяжательный падеж

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Моя любимая еда

Рассказывать о любимой еде, употреблять в речи неопределенные местоимения, писать записку маме, определять здоровую и нездоровую пищу

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Давай поиграем.

Рассказывать о своих игрушках, называть предметы домашнего обихода, употреблять в речи притяжательный падеж и указательные местоимения

воспроизводить наизусть небольшие произведения

детского фольклора.

Четвероногие друзья

Рассказывать о своем домашнем питомце, классифицировать виды животных, описывать животных. Использовать в речи прилагательные, числительные 20-100.

воспроизводить наизусть песни и стихи, читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Милый дом.

Рассказывать о своем доме (квартире).описывать интерьер комнаты по картинке, используя оборот There is (are). Употреблять в речи предлоги места

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

. Выходной день

Рассказывать об активном отдыхе, увлечениях .Описывать действия, происходящие в данный момент

использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

День за днем.

Рассказывать о распорядке дня, используя глаголы действия в настоящем времени, группировать слова по определенным признакам

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);

                                                                         Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Модуль1. Школьные дни

Знакомство со школьными предметами и расписанием в школах Великобритании, предметами школьного обихода, новыми героями. Счет 1-20 и  простейшие арифметические вычисления, форма и цвет предметов Глагол to be в настоящем времени.

9 ч

 Модуль2. Моя семья

Описание типичной британской и российской семьи, своей семьи. Знакомство с творчеством П.Пикассо. Притяжательные местоимения, множественное число имен существительных.

8 ч

Модуль3. Моя любимая еда

Знакомство с названиями продуктов питания, любимой едой детей в Великобритании и России. Понятие здоровой еды. Местоимения some, any. Записка для мамы.

8 ч

Модуль 4 Давай поиграем.

Названия игрушек, предметов домашней обстановки. Знакомство с английскими сказками Притяжательный падеж, артикли, указательные местоимения. Описание своей комнаты.

6 ч

Модуль5 Четвероногие друзья

Названия животных и описание их. Рептилии и млекопитающие. Знакомство с животными Австралии. Глаголы have got, can в настоящем времени. Числительные 20-100. Рассказ о домашнем питомце.

9 ч

Модуль 6. Милый дом.

Названия комнат в доме и описание интерьера. Знакомство с домами в Великобритании. Описание своего дома или квартиры. Предлоги места, оборот There is(are). Множественное число существительных.

9 ч

Модуль7. Выходной день

Знакомство с парками Великобритании и спортивными соревнованиями на отдыхе. Здоровый образ жизни. Рассказ об активном отдыхе .Настоящее длительное время.

3 ч

Модуль8. День за днем.

Дни недели, распорядок дня. Знакомство с часовыми поясами Земли .Определение времени по часам. Предлоги времени. Настоящее простое время.

18 ч

итого

70 ч

Календарно – тематическое планирование для 3 класса

                                          УМК: Н.И. Быкова, Д.Дули«Английский в фокусе» Spotlight, 3 класс, М.: Просвещение, 2014

                                                                                             2ч. в неделю, 70ч. в год

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Виды учебной деятельности

план

факт

Модуль1. Школьные дни (9 уроков)

1

Добро пожаловать

1

03.09

Диалог приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание имен, названия цветов

2

Фото в дни каникул

1

07.09

Повторение лексики по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы»; счет(1—10), фронтальная и групповая работа

3

Снова в школе

1

10.09

Фронтальный опрос по теме «Школьные принадлежности, работа в парах с взаимопроверкой

4

Числительные

1

14.09

Фронтальная работа с классом, индивидуальная и групповая работа

5

Школьные предметы

1

17.09

Фронтальная работа с классом, Компьютерная презентация, работа с текстом, написание e-mail

6

Глаголы действия.

1

21.09

Действия с различными предметами, выполнение команд, разучивание песни

7

Игрушечный солдат

1

24.09

Чтение вслух текстов, построенных на изученном языковом материале, Написание благодарственного письма

8

Школы в Великобритании и России.

1

28.09

Чтение с извлечением нужной информации.

 Беседа о начальных школах России и Великобритании..Просмотр видео с целью поиска необходимой информации.

9

Что я знаю. Самостоятельная работа.

1

01.10

Выполнение заданий по заданному алгоритму

Модуль2 Моя семья (7 уроков)

10

Новый член семьи.

1

05.10

Чтение с извлечением нужной информации,

восприятие на слух коротких рассказов, рассказ о своей семье

по семейной фотографии.

11

Притяжательные местоимения

1

08.10

Чтение с извлечением нужной информации, Компьютерная презентация, индивидуальная.работа с последующей самопроверкой 

12

Счастливая семья. Глаголы is, are.

1

12.10

Изучающее чтение с извлечением нужной информации групповая беседа о членах семьи

13

Моя счастливая семья. Активизация лексики

Творчество Пикассо

1

15.10

Применение лексики в новых учебных ситуациях. Просмотр видео с поиском информации. Индивидуальный и фронтальный опрос, проектная работа

14

«Игрушечный солдат»,

1

19.10

Чтение с полным пониманием прочитанного ,Презентация проектов «Моя семья»

15

Теперь я знаю…

1

22.10

Групповая и парная работа с последующей проверкой

16

Контрольная работа по теме «Моя семья».  

1

26.10

Выполнение заданий по заданному алгоритму

17

Работа над ошибками

1

29.10

Повторение ранее изученной лексики

Модуль3. Моя любимая еда (8 уроков)

18

Он любит желе.

1

09.11

Чтение с детальным пониманием прочитанного Восприятие на слух коротких диалогов, Беседа о здоровой еде,

.

19

Моя любимая еда

1

12.11

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием

Восприятие на слух

Беседа на тему любимой еды

20

Мой завтрак

1

16.11

Чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух коротких диалогов,

описание своего завтрака

21

Фрукты и овощи.

1

19.11

Чтение с извлечением нужной информации, фронтальный опрос, проектная работа

22

Игрушечный солдат.

 

1

23.11

Парная работа по закреплению лексики Групповая работа с разделом «Fun at school»

23

Давайте перекусим.

Теперь я знаю

1

26.11

Фронтальный опрос, индивидуальная работа в тетрадях с взаимопроверкой..

24

Самостоятельная работа по теме «Все, что я люблю».

1

30.11

Выполнение заданий по заданному алгоритму

25

Анализ ошибок

1

03.12

Рефлексия

Модуль 4 Давай поиграем. (6 уроков)

26

Игрушки маленькой Бетси

1

07.12

Восприятие диалога на слух с полным пониманием, фронтальный опрос. Компьютерная презентация

27

Мои игрушки.

1

10.12

Рассказ о своих игрушках, работа в парах. Взаимопроверка, выполнение тренировочных упражнений

28

В моей комнате

1

14.12

Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящихся в комнате. Какого они цвета? Чьи они?

29

Мои любимые игрушки

Fun at school

Arthur & Rascal

1

17.12

Чтение с общим пониманием прочитанного, рассказ о любимых игрушках. Проектная работа.

30

Игрушечный солдат»,

 Теперь я знаю…

1

21.12

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

31

Контрольная работа по теме «Игры»

1

24.12

Модуль5 Четвероногие друзья (9 уроков)

32

Забавные животные

1

11.01

Восприятие диалога на слух с полным пониманием, фронтальная беседа. Компьютерная презентация

33

Множественное число существительных (Исключения)

1

14.01

Чтение с детальным пониманием прочитанного, описание животных. Восприятие текста на слух, поиск необходимой информации.

34

Умные животные.

1

18.01

Чтение с детальным пониманием прочитанного.Восприятие на слух песни, описание животных.

35

Числительные 10-100

Виды животных

1

21.01

Классификация животных по видам.Практика употребления глагола to be  в тренировочных упражнениях. Чтение текста с полным пониманием.

36

Игрушечный солдат.

1

23.01

Чтение текста с полным пониманием. Проектная работа «Моя любимая игрушка».

37

Австралия . Животные Австралии.

1

28.01

Прогнозирование содержание текста по заголовку, чтение с извлечением информации и полным пониманием. Описание животных.

38

Теперь я знаю…

1

30.01

Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой

39

Самостоятельная работа по изученной теме.

1

04.02

Выполнение заданий по заданному алгоритму.

40

Анализ ошибок работы

1

06.02

Cамокоррекция, рефлексия

Модуль 6. Милый дом. (9 уроков)

41

Бабушка и дедушка в гостях.

1

11.02

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие песни на слух, активизация лексики с использованием компьютерной презентации

42

Предлоги места

1

13.02

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации

43

Мой дом. Описание кухни и ванной.

1

18.02

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации

44

Мой дом. Оборот There is/are

Герб семьи

1

20.02

Проектная работа «Герб семьи». Описание комнаты в группах.

45

Игрушечный солдат

1

25.02

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации

46

Дома в Великобритании,

1

27.02

Просмотр видеофильма с поиском заданной информации. Чтение с детальным пониманием прочитанного,

47

Теперь я знаю...

1

03.03

Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой

48

 Контрольная работа по теме «Дом».

1

05.03

Выполнение заданий по заданному алгоритму.

49

Анализ ошибок контрольной работы.

1

10.03

Cамокоррекция, рефлексия

Модуль7. Выходной день (3 урока)

50

Мы хорошо проводим время!

1

12.03

Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку и компьютерную презентацию.

51

Что делают дети в свободное время. В парке.

1

17.03

Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку Обучающая игра..

52

Практическая  работа по теме «Свободное время»

1

19.03

. Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку Обучающая игра.

Модуль8. День за днем. (18 часов)

1

53

День для веселья. (Дни недели)

1

02.04

07.04

Знакомство с планом на неделю,  используя тексты учебника и компьютерной презентации. Активизация лексики.

54

План на неделю.

1

07.04

09.04

Составление плана на неделю с использованием текста учебника и компьютерной презентации.

55

В выходные дни.

1

09.04

09.04

Аудирование текста с полным пониманием, Чтение текста с детальным пониманием прочитанного.,Проектная работа

56

Заведи свой будильник.

1

14.04

Активизация изученной лексики. Разучивание песни. Работа с картой мира. Знакомство с часовыми поясами.

57

Игрушечный солдат

1

16.04

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации

58

Любимый мультфильм.

1

21.04

Аудирование текста с полным пониманием, Чтение текста с детальным пониманием прочитанного.

59

Настоящее длительное время

1

23.04

. Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку в парах и индивидуально

60

Время петь

1

28.04

Сопоставление картинки с содержанием прослушанного рассказа. Разучивание песни

61

Теперь я знаю…

1

30.04

Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой

62

Подготовка к контрольной работе

1

05.05

12.05

63

Итоговая контрольная работа

1

07.05

14.05

Выполнение заданий по заданному алгоритму.

64

Анализ проведенной контрольной работы.

1

12.05

19.05

Cамокоррекция, рефлексия

65

Обобщение изученного материала.

1

14.05

19.05

Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой

66

Мои любимые игрушки.Fun at school..Arthur & Rascal

1

19.05

19.05

Чтение содержания текста с полным пониманием

67

Повторение темы «Животные»

1

21.05

21.05

Повторение ранее изученного материала

68

Повторение  темы «Числительные»

1

26.05

21.05

Повторение ранее изученного материала

        

69

Повторение темы «Свободное время»

1

28.05

21.05

Повторение ранее изученного материала

        

70

Повторение темы «Моя семья»

1

28.05

21.05

Повторение ранее изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...