Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Менделеевского муниципального района РТ
«Рассмотрено» на заседании ШМО, протокол от « » августа 2019 г. № Руководитель МО ________________ | «Согласовано» « » августа 2019 г Заместитель директора _____ /___________/ Ширшов Ю.М /Кривилева Н.В
| «Утверждено» педагогическим советом протокол от « » августа 2019 г. № Введено приказом от « » августа 2019 г № Директор МБОУ «СОШ № 4» ___________Л.М.Хабибуллина |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 3а кл
Составитель: Абударова И.А.,
учитель английского языка
г. Менделеевск, 2019 г.
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
|
| |
. Школьные дни | Рассказывать о школьных предметах, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be | Участвовать в диалоге этикетного характера, запрашивать требуемую информацию догадываться о значении незнакомых слов по контексту, заполнять анкету | ||
. Моя семья | Рассказывать о своей семье. запрашивать информацию о семье собеседника, представлять членов семьи в диалоге, употреблять существительные во множественном числе, употреблять притяжательный падеж | воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | ||
Моя любимая еда | Рассказывать о любимой еде, употреблять в речи неопределенные местоимения, писать записку маме, определять здоровую и нездоровую пищу | воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; | ||
Давай поиграем. | Рассказывать о своих игрушках, называть предметы домашнего обихода, употреблять в речи притяжательный падеж и указательные местоимения | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | ||
Четвероногие друзья | Рассказывать о своем домашнем питомце, классифицировать виды животных, описывать животных. Использовать в речи прилагательные, числительные 20-100. | воспроизводить наизусть песни и стихи, читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | ||
Милый дом. | Рассказывать о своем доме (квартире).описывать интерьер комнаты по картинке, используя оборот There is (are). Употреблять в речи предлоги места | воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, | ||
. Выходной день | Рассказывать об активном отдыхе, увлечениях .Описывать действия, происходящие в данный момент | использовать контекстуальную или языковую догадку при чтении текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | ||
День за днем. | Рассказывать о распорядке дня, используя глаголы действия в настоящем времени, группировать слова по определенным признакам | догадываться о значении незнакомых слов по контексту, писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец); |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Модуль1. Школьные дни | Знакомство со школьными предметами и расписанием в школах Великобритании, предметами школьного обихода, новыми героями. Счет 1-20 и простейшие арифметические вычисления, форма и цвет предметов Глагол to be в настоящем времени. | 9 ч |
Модуль2. Моя семья | Описание типичной британской и российской семьи, своей семьи. Знакомство с творчеством П.Пикассо. Притяжательные местоимения, множественное число имен существительных. | 8 ч |
Модуль3. Моя любимая еда | Знакомство с названиями продуктов питания, любимой едой детей в Великобритании и России. Понятие здоровой еды. Местоимения some, any. Записка для мамы. | 8 ч |
Модуль 4 Давай поиграем. | Названия игрушек, предметов домашней обстановки. Знакомство с английскими сказками Притяжательный падеж, артикли, указательные местоимения. Описание своей комнаты. | 6 ч |
Модуль5 Четвероногие друзья | Названия животных и описание их. Рептилии и млекопитающие. Знакомство с животными Австралии. Глаголы have got, can в настоящем времени. Числительные 20-100. Рассказ о домашнем питомце. | 9 ч |
Модуль 6. Милый дом. | Названия комнат в доме и описание интерьера. Знакомство с домами в Великобритании. Описание своего дома или квартиры. Предлоги места, оборот There is(are). Множественное число существительных. | 9 ч |
Модуль7. Выходной день | Знакомство с парками Великобритании и спортивными соревнованиями на отдыхе. Здоровый образ жизни. Рассказ об активном отдыхе .Настоящее длительное время. | 3 ч |
Модуль8. День за днем. | Дни недели, распорядок дня. Знакомство с часовыми поясами Земли .Определение времени по часам. Предлоги времени. Настоящее простое время. | 18 ч |
итого | 70 ч |
Календарно – тематическое планирование для 3 класса
УМК: Н.И. Быкова, Д.Дули«Английский в фокусе» Spotlight, 3 класс, М.: Просвещение, 2014
2ч. в неделю, 70ч. в год
Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Виды учебной деятельности | ||
план | факт | ||||
Модуль1. Школьные дни (9 уроков) | |||||
1 | Добро пожаловать | 1 | 03.09 | Диалог приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного Написание имен, названия цветов | |
2 | Фото в дни каникул | 1 | 07.09 | Повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; счет(1—10), фронтальная и групповая работа | |
3 | Снова в школе | 1 | 10.09 | Фронтальный опрос по теме «Школьные принадлежности, работа в парах с взаимопроверкой | |
4 | Числительные | 1 | 14.09 | Фронтальная работа с классом, индивидуальная и групповая работа | |
5 | Школьные предметы | 1 | 17.09 | Фронтальная работа с классом, Компьютерная презентация, работа с текстом, написание e-mail | |
6 | Глаголы действия. | 1 | 21.09 | Действия с различными предметами, выполнение команд, разучивание песни | |
7 | Игрушечный солдат | 1 | 24.09 | Чтение вслух текстов, построенных на изученном языковом материале, Написание благодарственного письма | |
8 | Школы в Великобритании и России. | 1 | 28.09 | Чтение с извлечением нужной информации. Беседа о начальных школах России и Великобритании..Просмотр видео с целью поиска необходимой информации. | |
9 | Что я знаю. Самостоятельная работа. | 1 | 01.10 | Выполнение заданий по заданному алгоритму | |
Модуль2 Моя семья (7 уроков) | |||||
10 | Новый член семьи. | 1 | 05.10 | Чтение с извлечением нужной информации, восприятие на слух коротких рассказов, рассказ о своей семье по семейной фотографии. | |
11 | Притяжательные местоимения | 1 | 08.10 | Чтение с извлечением нужной информации, Компьютерная презентация, индивидуальная.работа с последующей самопроверкой | |
12 | Счастливая семья. Глаголы is, are. | 1 | 12.10 | Изучающее чтение с извлечением нужной информации групповая беседа о членах семьи | |
13 | Моя счастливая семья. Активизация лексики Творчество Пикассо | 1 | 15.10 | Применение лексики в новых учебных ситуациях. Просмотр видео с поиском информации. Индивидуальный и фронтальный опрос, проектная работа | |
14 | «Игрушечный солдат», | 1 | 19.10 | Чтение с полным пониманием прочитанного ,Презентация проектов «Моя семья» | |
15 | Теперь я знаю… | 1 | 22.10 | Групповая и парная работа с последующей проверкой | |
16 | Контрольная работа по теме «Моя семья». | 1 | 26.10 | Выполнение заданий по заданному алгоритму | |
17 | Работа над ошибками | 1 | 29.10 | Повторение ранее изученной лексики | |
Модуль3. Моя любимая еда (8 уроков) | |||||
18 | Он любит желе. | 1 | 09.11 | Чтение с детальным пониманием прочитанного Восприятие на слух коротких диалогов, Беседа о здоровой еде, . | |
19 | Моя любимая еда | 1 | 12.11 | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием Восприятие на слух Беседа на тему любимой еды | |
20 | Мой завтрак | 1 | 16.11 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух коротких диалогов, описание своего завтрака | |
21 | Фрукты и овощи. | 1 | 19.11 | Чтение с извлечением нужной информации, фронтальный опрос, проектная работа | |
22 | Игрушечный солдат.
| 1 | 23.11 | Парная работа по закреплению лексики Групповая работа с разделом «Fun at school» | |
23 | Давайте перекусим. Теперь я знаю… | 1 | 26.11 | Фронтальный опрос, индивидуальная работа в тетрадях с взаимопроверкой.. | |
24 | Самостоятельная работа по теме «Все, что я люблю». | 1 | 30.11 | Выполнение заданий по заданному алгоритму | |
25 | Анализ ошибок | 1 | 03.12 | Рефлексия | |
Модуль 4 Давай поиграем. (6 уроков) | |||||
26 | Игрушки маленькой Бетси | 1 | 07.12 | Восприятие диалога на слух с полным пониманием, фронтальный опрос. Компьютерная презентация | |
27 | Мои игрушки. | 1 | 10.12 | Рассказ о своих игрушках, работа в парах. Взаимопроверка, выполнение тренировочных упражнений | |
28 | В моей комнате | 1 | 14.12 | Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящихся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? | |
29 | Мои любимые игрушки Fun at school Arthur & Rascal | 1 | 17.12 | Чтение с общим пониманием прочитанного, рассказ о любимых игрушках. Проектная работа. | |
30 | Игрушечный солдат», Теперь я знаю… | 1 | 21.12 | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | |
31 | Контрольная работа по теме «Игры» | 1 | 24.12 | ||
Модуль5 Четвероногие друзья (9 уроков) | |||||
32 | Забавные животные | 1 | 11.01 | Восприятие диалога на слух с полным пониманием, фронтальная беседа. Компьютерная презентация | |
33 | Множественное число существительных (Исключения) | 1 | 14.01 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, описание животных. Восприятие текста на слух, поиск необходимой информации. | |
34 | Умные животные. | 1 | 18.01 | Чтение с детальным пониманием прочитанного.Восприятие на слух песни, описание животных. | |
35 | Числительные 10-100 Виды животных | 1 | 21.01 | Классификация животных по видам.Практика употребления глагола to be в тренировочных упражнениях. Чтение текста с полным пониманием. | |
36 | Игрушечный солдат. | 1 | 23.01 | Чтение текста с полным пониманием. Проектная работа «Моя любимая игрушка». | |
37 | Австралия . Животные Австралии. | 1 | 28.01 | Прогнозирование содержание текста по заголовку, чтение с извлечением информации и полным пониманием. Описание животных. | |
38 | Теперь я знаю… | 1 | 30.01 | Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой | |
39 | Самостоятельная работа по изученной теме. | 1 | 04.02 | Выполнение заданий по заданному алгоритму. | |
40 | Анализ ошибок работы | 1 | 06.02 | Cамокоррекция, рефлексия | |
Модуль 6. Милый дом. (9 уроков) | |||||
41 | Бабушка и дедушка в гостях. | 1 | 11.02 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие песни на слух, активизация лексики с использованием компьютерной презентации | |
42 | Предлоги места | 1 | 13.02 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации | |
43 | Мой дом. Описание кухни и ванной. | 1 | 18.02 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации | |
44 | Мой дом. Оборот There is/are Герб семьи | 1 | 20.02 | Проектная работа «Герб семьи». Описание комнаты в группах. | |
45 | Игрушечный солдат | 1 | 25.02 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации | |
46 | Дома в Великобритании, | 1 | 27.02 | Просмотр видеофильма с поиском заданной информации. Чтение с детальным пониманием прочитанного, | |
47 | Теперь я знаю... | 1 | 03.03 | Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой | |
48 | Контрольная работа по теме «Дом». | 1 | 05.03 | Выполнение заданий по заданному алгоритму. | |
49 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | 10.03 | Cамокоррекция, рефлексия | |
Модуль7. Выходной день (3 урока) | |||||
50 | Мы хорошо проводим время! | 1 | 12.03 | Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку и компьютерную презентацию. | |
51 | Что делают дети в свободное время. В парке. | 1 | 17.03 | Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку Обучающая игра.. | |
52 | Практическая работа по теме «Свободное время» | 1 | 19.03 | . Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку Обучающая игра. | |
Модуль8. День за днем. (18 часов) | 1 | ||||
53 | День для веселья. (Дни недели) | 1 | 02.04 | 07.04 | Знакомство с планом на неделю, используя тексты учебника и компьютерной презентации. Активизация лексики. |
54 | План на неделю. | 1 | 07.04 | 09.04 | Составление плана на неделю с использованием текста учебника и компьютерной презентации. |
55 | В выходные дни. | 1 | 09.04 | 09.04 | Аудирование текста с полным пониманием, Чтение текста с детальным пониманием прочитанного.,Проектная работа |
56 | Заведи свой будильник. | 1 | 14.04 | Активизация изученной лексики. Разучивание песни. Работа с картой мира. Знакомство с часовыми поясами. | |
57 | Игрушечный солдат | 1 | 16.04 | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие текста на слух, обучающая игра с использованием компьютерной презентации | |
58 | Любимый мультфильм. | 1 | 21.04 | Аудирование текста с полным пониманием, Чтение текста с детальным пониманием прочитанного. | |
59 | Настоящее длительное время | 1 | 23.04 | . Описание действий в настоящем продолженном времени с опорой на картинку в парах и индивидуально | |
60 | Время петь | 1 | 28.04 | Сопоставление картинки с содержанием прослушанного рассказа. Разучивание песни | |
61 | Теперь я знаю… | 1 | 30.04 | Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой | |
62 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 05.05 | 12.05 | |
63 | Итоговая контрольная работа | 1 | 07.05 | 14.05 | Выполнение заданий по заданному алгоритму. |
64 | Анализ проведенной контрольной работы. | 1 | 12.05 | 19.05 | Cамокоррекция, рефлексия |
65 | Обобщение изученного материала. | 1 | 14.05 | 19.05 | Обобщение изученного материала. Индивидуальная работа с взаимопроверкой |
66 | Мои любимые игрушки.Fun at school..Arthur & Rascal | 1 | 19.05 | 19.05 | Чтение содержания текста с полным пониманием |
67 | Повторение темы «Животные» | 1 | 21.05 | 21.05 | Повторение ранее изученного материала |
68 | Повторение темы «Числительные» | 1 | 26.05 | 21.05 | Повторение ранее изученного материала
|
69 | Повторение темы «Свободное время» | 1 | 28.05 | 21.05 | Повторение ранее изученного материала
|
70 | Повторение темы «Моя семья» | 1 | 28.05 | 21.05 | Повторение ранее изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...