План-конспект урока английского языка по теме "Выбор блюд в кафе и диалоги этикетного характера" в 4 классе.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме
« Выбор блюд в кафе и диалоги этикетного характера»
Ф.И.О. Квитко Гульчачак Зуфаровна, учитель Холмогорской СОШ
Цель урока: обучение учащихся моделированию речевой ситуации и ведению диалога этикетного характера, создание условий для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся.
Задачи урока:
образовательная - использование активной лексики по теме «Выбор блюд в кафе», ведение диалога между официантом и посетителем.
Воспитательная - формирование коммуникативных навыков, воспитание умения общения с одноклассниками.
Развивающая – развитие речевых навыков, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением).
Тип урока Урок комплексного применения знаний
Формы работы учащихся: групповая, парная и индивидуальная
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Необходимые материалы | Время |
1. | Орг.момент | Good morning, dear children. How are you? My name is G/Z/ I’m your teacher of English today. | 1 | |
2. | Фонетическая отработка | The appetite comes with eating. Children, it is a proverb. Read and try to give Russian equivalent. Say after me. Now, we try to learn the proverb. Let’s hide words one by one. Let’s repeat. | Прикрепить новые слова на доску The, appetite, comes, with, eating фишка | 3 |
3. | Проверка ранее изученной лексики (мяч и Mouse Mischief) | 1. Now a ball game. Stand up. I say it in Russian, you say it in English.(помидор,огурец, хлеб, сок,сыр, кукурузные хлопья,каша) | 1.мяч 2. фишки | 5 |
2. Now take a mouse and answer the questions very quickly. If you do it right, you will take chips. Слайд 1-6 | ||||
4. | Введение в тему (решение кроссворда) | Слайд 7 And look here. What is it? A tasty crossword. Слайд 8. If you do it right, you will know where you are going today.
Well, children. We fill the crossword. Do you see a new word? Right.It’s the place where we are going today to (пауза)cafeСлайд 13 What is the topic of our lesson? Dishes in the café. We will choose the dishes in the café and make dialogues. | фишки | 3 |
5. | Знакомство с текстом меню и чтение на понимание и извлечение детальной информации (работа в группах) | We are in the café.Раздать детям тексты 1.Read the text.(1 минута) Слайд 2. What is the text about? What is the name? -Menu. Прикрепить на доску Menu (Write) (1 минута) Слайд 15 3. How many parts can you do? (1 минута) Определите выступающего. 4. Каждая группа выступает. « От одной группы спросить, с другими уточнить». (1 минута) Слайд 16. Повторить слова 5.Write parts(1 минута) Check Слайд 17 | Прикрепить слово на доску Menu | 5 |
6. | Физкультминутка | Now you know what is a menu, its parts we can do order. Stand up and go to a café. We will eat and dance. Repeat after me. | музыка | 2 |
7. | Составление диалогов (устно) | Here is your menu. What will you do when you have a menu? Выбирать блюда. А затем делать заказ официанту. Официант будет A waiter (Прикрепить слово) Посетитель будет A visitor (Повторили новые слова вслух) (2 минуты) | Прикрепить слова на доску A waiter A visitor 3 Конверта с диалогами | 4 |
We gather a mosaic from pieces. Try to make a dialogue between a waiter and a visitor.Раздаю конверты и время 2 минуты | ||||
8. | Аудирование | And now check. Раздаю фишки | фишки | 1 |
9. | Составление диалогов (вслух) | What phrases does a waiter use? -What would you like? -Yes, sir. -Yes, madam. What phrases does a visitor use? Can I have ….? I would like…. Слайд 18 | Слайд | 5 |
Make your own dialogues in pairs by one sentence. | ||||
10. | Выступление пар | Listen to your dialogues. | 5 | |
11. | Тест с трансляцией результатов | Now a test. Fill in words.(Раздать тесты) Слайд 19 Change and check. Даю ответы(1.can2.sir или madam3.thank you4.would5.drink) Give back. Raise a hand who has no mistakes (3 chips) One mistake (2 chips) Two mistakes (one chip) | 12 тестов | 3 |
12. | Рефлексия и подведение итогов | Take a mouse and answer the question.Слайды 20-21 What is new? Что узнали? Count chips Посчитали фишки Your marks Ваши оценки | 2 | |
13. | Д.З. | Make a big menu at home in the paper and learn words.Слайд 22 Thank you. I like your work. That’s why it is a present for you and your teacher. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»
В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...
План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")
Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...