Технологическая карта урока английского языка по теме " В гостях у неправильных глаголов"
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)
Методическая разработка урока английского языка по теме " В гостях у неправильных глаголов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_uchitel_goda_2.docx | 50.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Мурашова Мария Олеговна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: В гостях у неправильных глаголов
УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва, Титул, 2011 г.
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Тема | Неправильные глаголы | |||
Цель и задачи |
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Приобретение начальных навыков общения в устной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 3.Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка | Личностные:Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, отвечать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Познавательные:Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:Моделировать ситуации поведения в классе | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский язык | Речевая разминка Индивидуальная работа Групповая работа | -Учебник -Книга для учителя -Раздаточный материал - Демонстрационный ПК (мультимедийный проектор, экран) |
ХОД УРОКА
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 2 минуты | Доска | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель -настроить на общение на английском языке. Приветствует учащихся: “Good morning, children!” My name is Maria Olegovna and today I am your teacher of English. Look at our guests and say them ,Hello, look at each other and smile | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher!” Приветствуют гостей и улыбаются друг другу. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Заявка на оценку | Перед вами лежат листы самооценки, каждое задание оценивается определенным количеством баллов. После выполнения каждого задания вы должны оценить себя и внести запись в лист самооценки. Перед началом каждого задания я буду объявлять, сколько баллов мы можете получить за данное задание | «5» - 9-8 баллов «4» - 7-6 баллов «3» - менее 6 баллов | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 10 минут | Мультимедийная презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу За верно выполненное данное задание вы получаете 1 балл Today we are going to visit the kingdom of the Past Simple. It is a very big kingdom. Who lives there? Look under your desks. Now take it, please, and come to the board So, what is the topic of our lesson today? What will we do at our lesson? Показывает карточки с изображением разного рода действий (слушать, повторять, говорить, читать) Возьмите свои листы самооценки и поставьте себе 1 балл, если вы правильно определили тему урока | Цель –сформулировать тему урока Учащиеся заглядывают под свои парты, достают оттуда листочки с написанными на них неправильными глаголами, выходят к доске и закрепляют свои листочки на ней. Глаголы: was, did, made, came, found, had. Одновременно эти глаголы появляются на экране. (слайд 1) Учащиеся отвечают на вопрос учителя, говорят, то это неправильные глаголы (Irregular Verbs) слайд 2 и вместе формулируют тему и познавательную задачу урока. We will listen, repeat, speak and read | Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные:Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Речевая разминка (слайд 3) | Время | Используемые ресурсы | |
| 5 минут | Мультимедийная презентация, аудиозапись | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- настроить детей на работу, чтобы дети осознали диапазон своего голоса, чтобы привить определенную культуру пользования речевым аппаратом, чтобы воспитать у учеников чувство ответственности и за то, что они говорят, и за то, как они произносят речь, чтобы дети научились фиксировать внимание на исполнительской стороне своей и чужой речи Look at the screen and repeat all together | Цель - выработать четкое произношение, правильную артикуляцию, внимание, выразительность, единый темп чтения, память,
Смотрят ролик и повторяют 3 формы неправильных глаголов за диктором | Познавательные: Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова. Слушают и выполняют команды с видеозаписи на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные Коммуникативные: Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь говорящего. Регулятивные:. Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
4. | Работа в группах | Время | Используемые ресурсы | |
5 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- получение новых фактов не только от различных свойств сравниваемых объектов, но также анализ их всевозможных взаимосвязей За верно выполненное данное задание вы получаете 2 балла, если задание выполнено частично, поставьте себе 1 балл Раздает каждой группе карточки со словами. Учитель: «Вы видите слова. Все они объединены одним общим признаком. Но в них «спряталось» одно лишнее слово. Назовите общий признак слов и «лишнее» слово и обоснуйте свой ответ. 1 группа – sat, found, bought, played 2 группа – went, took, cleaned, fed 3 группа – liked, wrote, made, ate Возьмите свои листы самооценки и поставьте себе 2 балла, если вы правильно верно определили общий признак и нашли лишнее слово, если задание выполнено частично, поставьте себе 1 балл | Цель–выделить общее и особенное с целью классификации Обсуждение и выступление учащихся от группы | Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, группировка, логические рассуждения, доказательства. Коммуникативные: . Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие Регулятивные: Самостоятельная формулировка цели деятельности; составление плана действий; действие по плану; проверять и оценивать результаты работы. | ||
5. | Игра «Найди товарищей» | Время | Используемые ресурсы | |
6 минут | Карточки с глаголами | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- закрепить грамматические навыки образования форм неправильных глаголов За верно выполненное данное задание вы получаете 4 балла Учащимся раздаются карточки с неправильными глаголами. На каждой карточке только одна форма неправильного глагола. По моей команде « One, two, three, start” вы должны найти своих товарищей и встать по 3 человека в том порядке, в котором образуются формы неправильных глаголов. forget-forgot-forgotten choose-chose-chosen drink-drank-drunk meet-met-met Возьмите листы самооценки и поставьте себе 4 балла за верно выполненное задание | Цель- закрепить навыки образования форм неправильных глаголов в прошедшем времени Ученики получают карточки с написанными на них неправильными глаголами. Выходят к доске и выстраиваются в ряд в правильном порядке в соответствии с образованием 3 форм глаголов | Познавательные: Осуществлять актуализацию грамматического материала, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
6. | Работа с текстом | Время | Используемые ресурсы | |
6 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- Проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых умений. За верно выполненное задание поставьте себе 2 балла. Каждой группе предлагается составить из разрезанных предложений текст, сохраняя при этом логическую последовательность. Тext 1: Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She went to school at 8 o’clock. Text 2: Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had lunch. Then she cleaned her room. At 4 o’clock she went to the shop. Text 3: My mum came home at 6 o’clock yesterday. She cooked dinner. Then she read a book. She went to bed at 10 o’clock. Поставьте за верно выполненное задание 2 балла. | Цель– Составить предложения по порядку Учащиеся составляют в группах текст из разрезанных предложений и каждый участник группы читает по одному предложению | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. . -Ребята, возьмите свои листы самооценки и поставьте себе оценку за сегодняшний урок в соответствии с заявкой на оценку. Также прошу вас заполнить оценочные листы. Благодарит за работу на уроке. Подводит итоги. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Выставляют оценки. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс
Предмет: английский языкУМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 классаКласс: 3 классМесто урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22Тема урока: Модальный глагол mustТип...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: создание услови...
Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...
Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"
Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...
Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...