We are friends
материал по иностранному языку (2 класс)

Угрюмова Юлия Николаевна

Знакомство с местоимениями "We", "They", и с формой глагола to be - "Are".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку во 2 классе

Тема: «We are friends»

Учитель: Угрюмова Юлия Николаевна

Класс: 2

Учебно-методический комплекс: "English", В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012.

Оборудование: компьютер, медиапроектор.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Форма урока: Комбинированный.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная

Задачи урока:

Образовательные:  Введение новых местоимений;

                                   Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

                                   Формирование фонетических, грамматических навыков;

                                   Совершенствование навыков чтения.

Развивающие:  Развитие различных видов памяти (вербальной, образной), коммуникативности, внимания;

                             Развитие речемыслительной деятельности;

                             Развитие языковой догадки.

Воспитательные:  Воспитание коммуникативной компетенции учащихся;

                             Формирование представления о дружбе и друзьях.

Цели урока: Формировать навыки говорения и чтения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Используемые ресурсы

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников: Good morning, my dear friends!

How are you?

Sit down, please. I hope you are ready for our English lesson.

Приветствуют учителя и гостей:

Good morning!

Fine, OK.....

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Презентация: Слайд 1

2. Мотивация и активизация навыков.

3. Определение темы урока.

-And now, children, let’s remember the English sounds and words.

После каждого правильного ответа я буду открывать одну часть рисунка. Если вы верно назовете все звуки, вы увидите картинку полностью.

Look at the screen: there are sounds on it.

Учитель сначала спрашивает учеников определенный звук, а затем вместе проговаривают звук и слово.

 [ f], [w], [Ɵ] [ ], [ʒ], [ ʌ]

1. Friendly (картинку)

 2. Winnie (картинку)

 3. Elisabeth (картинку)

 4. Mother (картинку)

 5. Polinesia (картинку)

6. Unlucky (картинку)

Well done!

Now, look at the board! Ребята, а теперь посмотрите на доску. Благодаря вашим правильным ответам, нам удалось составить картинку. Посмотрите пожалуйста на нее и ответьте что изображено.

Дети должны сказать, что на картинке друзья.

Тем самым они догадаются о теме урока.

Yes, of course. We are going to talk about friends!

Цель: познакомится с новыми местоимениями, и знать с какой формой глагола To Be они употребляются.

Выполняют упражнения для язычка. Называют звук, а затем повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки.

[ f], [w], [Ɵ] [ ], [ʒ], [ ʌ]

1. Friendly

 2. Winnie

 3. Elisabeth

 4. Mother

 5. Polinesia

6. Unlucky

Смотрят на картинку и отвечают, что изображено на ней.

Варианты ответов: герои сказок, Винни Пух, друзья...

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения. 

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Презентация: Слайд 2

Рисунок на доске

Рисунок на доске

4. Актуализация знаний.

Open your textbooks, exercise 1 at page 43.Listen to the text and say, what animals has got a doctor?  

Откройте учебники урок 13 №1. Мы  послушаем с вами текст и ответим на вопрос: Какие животные есть у доктора?

Аудио

Итак, какие животные есть у доктора?

А теперь скажите, пожалуйста, встретили ли вы новые незнакомые слова? Что это за слова? А как вы думаете, как они переводятся? Изучали ли мы такие раньше?  Какие похожие слова мы знаем? Какие местоимения мы уже с вами знаем? (Изобразить все местоимения)

Открывают учебник, слушают  текст о домашних питомцах, отвечают на вопросы, обозначают незнакомые слова, переводят их с помощью словаря в конце учебника.

Pig, duck, dog, owl

They – они

We - мы

We are friends – Мы друзья

Отвечают на следующие вопросы учителя, перечисляют личные местоимения, которые знают, называют новые местоимения и их перевод на русский язык.

I, You, He, She, It

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Учебник

5. Совершенствование грамматических знаний о глаголе To be

Ребята, прежде чем узнать, как использовать другие слова, мы должны c вами вспомнить правило.

В английском языке существует глагол to be, его называют Королём. У короля есть 3 сына, то есть 3 формы: am, is, are. У каждого сына есть лучший друг, т.е. каждая форма употребляется только с определенными местоимениями: I - am, You - are, He, She, It – is.

Учитель вывешивает на доску карточки с ранее пройденными личными местоимениями и формами глагола  to be.

А сейчас мне понадобится пара учеников, кто пойдет к доске и должен будет найти пары лучших друзей.

А сейчас давайте все вместе проговорим получившиеся результаты.

Вспоминают правило, проговаривают его вслух, переводят на русский язык.

Ученики идут к доске и находят пары местоимений и нужных форм глагола to be:

У1: I – am           У2:  I’m not

You – are       You’re not

He – is            He isn’t

She – is           She isn’t

It -  is              It isn’t

Повторяют за учителем.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Презентация: Слайд 3

Карточки

6. Изучение нового материала по теме «Местоимения».

Ребята, сегодня мы с вами продолжим изучать эти слова, которые называются местоимения, а так же найдем их друзей.

В английском языке, как и в русском, существуют такие местоимения, как – мы, они. Перевод данных местоимений звучит так: we – мы, they – они. Но мы с вами знаем, что они должны дружить с сыновьями Короля (с формами глагола to be).

Итак, оба местоимения we и they всегда будут дружить с are.

А сейчас давайте посмотрим Ex. 1.3 at page 44.

Звучит аудио

Итак, если же нам нужно употребить отрицательную форму, то мы будем использовать отрицательную частицу not вместе с to be. Тогда у нас получится we are not (сокращенно - aren’t), they are not (сокращенно -  aren’t).

Ученики слушают учителя, который объясняет новое грамматическое правило.

Идет обсуждение материала по теме «Личные местоимения». Дети зачитывают местоимения на английском и русском языках.

we – мы

they – они  

we are      they are    

Отвечают на вопрос и переводят

we are not

they are not

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Презентация: Слайд 4

Презентация: Слайд 5

7. Первичное закрепление нового материала c проговариванием во внешней речи.

Далее, для первичного закрепления, учитель составляет предложения на русском языке.

Ребята, давайте поиграем в «Переводчика»! Я буду говорить предложения на русском языке, а вы должны будете переводить их на английский.

Мы друзья.

Они питомцы.

Мы веселые.

Они не смешные.

Они храбрые

Они не умные.

Дети, прослушав задание, должны перевести предложения на английский язык:

У1: We are friends.

У2:They are pets.

У3:We are merry.

У4:They are not funny.

У5:We are brave.

У6:They are not smart.

Каждое предложение проговаривают.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Презентация: Слайд 6

8.Физкультминутка.

Please, stand up.

Видео, в котором повторяется употребление глагола To Be c  местоимениями.

(на доске прикрепляются слова из песни)

Ученики вместе с учителем произносят текст и  выполняют движения.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Видео

9. Самостоятельная работа

Sit down. Open your activity book at page 23.

После выполнения задания eучитель включает аудио для проверки упражнения.

Дети открывают рабочую тетрадь и выполняют 1 упражнение.

 Вставляют в пропуски слова из рамочки.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в письменной и устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

 Рабочая тетрадь

Презентация: Слайд 7

10. Включение грамматического материала в систему.

Now, look at the screen.

Сейчас на экране будут представлены различные герои сказок. Ваша задача ответить друзья они или нет. И если друзья, что они любят делать вместе.

Ученики смотрят на экран и по очереди отвечают на вопрос.

У1: They are friends.

У2: They are not friends.

У3: They are not friends.

They like .... together.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и речевой формах.

Презентация: Слайд 8

11.Запись домашнего задания.

 Well done! It was very interesting! Thank you! Now open your diaries and write your Home Task. It’s on the screen. Домашнее задание: Рабочая тетрадь, упр. 2,3 на стр. 23

Записывают домашнее задание в дневники.

Презентация: Слайд 9

12.Рефлексия.

Учитель задает вопросы ученикам, рисует лесенку на доске.

The lesson is over.  Look at the board.А сейчас мы с вами подведем итоги - мы с вами построим лесенку, где каждая ступень будет означать какое знание мы сегодня получили. Итак: скажите, чем мы сегодня с вами занимались? Что нового узнали?

А сейчас давайте оценим работу каждого ученика. Учитель каждому приклеивает смайлик.

  Учитель выставляет оценки и прощается с учениками.

Thank you. Let’s say “goodbye”.

Дети отвечают на вопросы, вспоминают, что было пройдено на уроке, какие действия совершались, где каждое действие означает новую ступень.

У1: читали

У2: вспоминали правило

У3:изучали новое правило

У4:составляли предложения

У5:узнали новые слова

У6:играли

Они оценивают себя и других ребят  с помощью смайлов и прощаются с учителем. “Goodbye!”.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ответить на вопросы, формулировать свои затруднения.

Доска

Смайлы

I   am   I’m not  you are he  is  she is  it    is   you’re   not   

 he  isn’t  she

isn’t  it  isn’t

talking     playing dancing    painting  telling tales          together


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

My friend

Урок английского языка во 2м классе на тему "My friend"  с использованием компьютерной презентации...

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З

Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...

английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)

Интегрированный урок литературного чтения и английского языкаТема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с пр...

английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)

Тема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с произведениями фольклора о животных в переводе и на языке ориги...

The text "Bob and his friends" - 2 form

Read the text and do the task - true or false....

Фото отчеты о работе школьного клуба «The friends’ club»

Представлены фотоотчеты  о  работе  школьного  клуба « The friends’ club»....

Презентация "My friend"

Данная презентация является сопровождением к 47 уроку по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2 класса. В презентацию включена фонетическая зарядка с использованием анимации, фонзарядка дает возмо...