We are friends
материал по иностранному языку (2 класс)
Знакомство с местоимениями "We", "They", и с формой глагола to be - "Are".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Знакомство с местоимениями "We", "They", и с формой глагола to be - "Are". | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку во 2 классе
Тема: «We are friends»
Учитель: Угрюмова Юлия Николаевна
Класс: 2
Учебно-методический комплекс: "English", В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012.
Оборудование: компьютер, медиапроектор.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Форма урока: Комбинированный.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная
Задачи урока:
Образовательные: Введение новых местоимений;
Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Формирование фонетических, грамматических навыков;
Совершенствование навыков чтения.
Развивающие: Развитие различных видов памяти (вербальной, образной), коммуникативности, внимания;
Развитие речемыслительной деятельности;
Развитие языковой догадки.
Воспитательные: Воспитание коммуникативной компетенции учащихся;
Формирование представления о дружбе и друзьях.
Цели урока: Формировать навыки говорения и чтения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
| Учитель приветствует учеников: Good morning, my dear friends! How are you? Sit down, please. I hope you are ready for our English lesson. | Приветствуют учителя и гостей: Good morning! Fine, OK..... | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Презентация: Слайд 1 |
2. Мотивация и активизация навыков. 3. Определение темы урока. | -And now, children, let’s remember the English sounds and words. После каждого правильного ответа я буду открывать одну часть рисунка. Если вы верно назовете все звуки, вы увидите картинку полностью. Look at the screen: there are sounds on it. Учитель сначала спрашивает учеников определенный звук, а затем вместе проговаривают звук и слово. [ f], [w], [Ɵ] [ ], [ʒ], [ ʌ] 1. Friendly (картинку) 2. Winnie (картинку) 3. Elisabeth (картинку) 4. Mother (картинку) 5. Polinesia (картинку) 6. Unlucky (картинку) Well done! Now, look at the board! Ребята, а теперь посмотрите на доску. Благодаря вашим правильным ответам, нам удалось составить картинку. Посмотрите пожалуйста на нее и ответьте что изображено. Дети должны сказать, что на картинке друзья. Тем самым они догадаются о теме урока. Yes, of course. We are going to talk about friends! Цель: познакомится с новыми местоимениями, и знать с какой формой глагола To Be они употребляются. | Выполняют упражнения для язычка. Называют звук, а затем повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки. [ f], [w], [Ɵ] [ ], [ʒ], [ ʌ] 1. Friendly 2. Winnie 3. Elisabeth 4. Mother 5. Polinesia 6. Unlucky Смотрят на картинку и отвечают, что изображено на ней. Варианты ответов: герои сказок, Винни Пух, друзья... | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Презентация: Слайд 2 Рисунок на доске Рисунок на доске |
4. Актуализация знаний. | Open your textbooks, exercise 1 at page 43.Listen to the text and say, what animals has got a doctor? Откройте учебники урок 13 №1. Мы послушаем с вами текст и ответим на вопрос: Какие животные есть у доктора? Аудио Итак, какие животные есть у доктора? А теперь скажите, пожалуйста, встретили ли вы новые незнакомые слова? Что это за слова? А как вы думаете, как они переводятся? Изучали ли мы такие раньше? Какие похожие слова мы знаем? Какие местоимения мы уже с вами знаем? (Изобразить все местоимения) | Открывают учебник, слушают текст о домашних питомцах, отвечают на вопросы, обозначают незнакомые слова, переводят их с помощью словаря в конце учебника. Pig, duck, dog, owl They – они We - мы We are friends – Мы друзья Отвечают на следующие вопросы учителя, перечисляют личные местоимения, которые знают, называют новые местоимения и их перевод на русский язык. I, You, He, She, It | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Учебник |
5. Совершенствование грамматических знаний о глаголе To be | Ребята, прежде чем узнать, как использовать другие слова, мы должны c вами вспомнить правило. В английском языке существует глагол to be, его называют Королём. У короля есть 3 сына, то есть 3 формы: am, is, are. У каждого сына есть лучший друг, т.е. каждая форма употребляется только с определенными местоимениями: I - am, You - are, He, She, It – is. Учитель вывешивает на доску карточки с ранее пройденными личными местоимениями и формами глагола to be. А сейчас мне понадобится пара учеников, кто пойдет к доске и должен будет найти пары лучших друзей. А сейчас давайте все вместе проговорим получившиеся результаты. | Вспоминают правило, проговаривают его вслух, переводят на русский язык. Ученики идут к доске и находят пары местоимений и нужных форм глагола to be: У1: I – am У2: I’m not You – are You’re not He – is He isn’t She – is She isn’t It - is It isn’t Повторяют за учителем. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | Презентация: Слайд 3 Карточки |
6. Изучение нового материала по теме «Местоимения». | Ребята, сегодня мы с вами продолжим изучать эти слова, которые называются местоимения, а так же найдем их друзей. В английском языке, как и в русском, существуют такие местоимения, как – мы, они. Перевод данных местоимений звучит так: we – мы, they – они. Но мы с вами знаем, что они должны дружить с сыновьями Короля (с формами глагола to be). Итак, оба местоимения we и they всегда будут дружить с are. А сейчас давайте посмотрим Ex. 1.3 at page 44. Звучит аудио Итак, если же нам нужно употребить отрицательную форму, то мы будем использовать отрицательную частицу not вместе с to be. Тогда у нас получится we are not (сокращенно - aren’t), they are not (сокращенно - aren’t). | Ученики слушают учителя, который объясняет новое грамматическое правило. Идет обсуждение материала по теме «Личные местоимения». Дети зачитывают местоимения на английском и русском языках. we – мы they – они we are they are Отвечают на вопрос и переводят we are not they are not | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Презентация: Слайд 4 Презентация: Слайд 5 |
7. Первичное закрепление нового материала c проговариванием во внешней речи. | Далее, для первичного закрепления, учитель составляет предложения на русском языке. Ребята, давайте поиграем в «Переводчика»! Я буду говорить предложения на русском языке, а вы должны будете переводить их на английский. Мы друзья. Они питомцы. Мы веселые. Они не смешные. Они храбрые Они не умные. | Дети, прослушав задание, должны перевести предложения на английский язык: У1: We are friends. У2:They are pets. У3:We are merry. У4:They are not funny. У5:We are brave. У6:They are not smart. Каждое предложение проговаривают. | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. | Презентация: Слайд 6 |
8.Физкультминутка. | Please, stand up. Видео, в котором повторяется употребление глагола To Be c местоимениями. (на доске прикрепляются слова из песни) | Ученики вместе с учителем произносят текст и выполняют движения. | Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. | Видео |
9. Самостоятельная работа | Sit down. Open your activity book at page 23. После выполнения задания eучитель включает аудио для проверки упражнения. | Дети открывают рабочую тетрадь и выполняют 1 упражнение. Вставляют в пропуски слова из рамочки. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в письменной и устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | Рабочая тетрадь Презентация: Слайд 7 |
10. Включение грамматического материала в систему. | Now, look at the screen. Сейчас на экране будут представлены различные герои сказок. Ваша задача ответить друзья они или нет. И если друзья, что они любят делать вместе. | Ученики смотрят на экран и по очереди отвечают на вопрос. У1: They are friends. У2: They are not friends. У3: They are not friends. They like .... together. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и речевой формах. | Презентация: Слайд 8 |
11.Запись домашнего задания. | Well done! It was very interesting! Thank you! Now open your diaries and write your Home Task. It’s on the screen. Домашнее задание: Рабочая тетрадь, упр. 2,3 на стр. 23 | Записывают домашнее задание в дневники. | Презентация: Слайд 9 | |
12.Рефлексия. | Учитель задает вопросы ученикам, рисует лесенку на доске. The lesson is over. Look at the board.А сейчас мы с вами подведем итоги - мы с вами построим лесенку, где каждая ступень будет означать какое знание мы сегодня получили. Итак: скажите, чем мы сегодня с вами занимались? Что нового узнали? А сейчас давайте оценим работу каждого ученика. Учитель каждому приклеивает смайлик. Учитель выставляет оценки и прощается с учениками. Thank you. Let’s say “goodbye”. | Дети отвечают на вопросы, вспоминают, что было пройдено на уроке, какие действия совершались, где каждое действие означает новую ступень. У1: читали У2: вспоминали правило У3:изучали новое правило У4:составляли предложения У5:узнали новые слова У6:играли Они оценивают себя и других ребят с помощью смайлов и прощаются с учителем. “Goodbye!”. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ответить на вопросы, формулировать свои затруднения. | Доска Смайлы |
I am I’m not you are he is she is it is you’re not
he isn’t she
isn’t it isn’t
talking playing dancing painting telling tales together
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
My friend
Урок английского языка во 2м классе на тему "My friend" с использованием компьютерной презентации...
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З
Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...
английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)
Интегрированный урок литературного чтения и английского языкаТема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с пр...
английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)
Тема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с произведениями фольклора о животных в переводе и на языке ориги...
The text "Bob and his friends" - 2 form
Read the text and do the task - true or false....
Фото отчеты о работе школьного клуба «The friends’ club»
Представлены фотоотчеты о работе школьного клуба « The friends’ club»....
Презентация "My friend"
Данная презентация является сопровождением к 47 уроку по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2 класса. В презентацию включена фонетическая зарядка с использованием анимации, фонзарядка дает возмо...