I like my hometown
материал по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема: "I like living in my hometown"
("Мне нравится жить в родном городе")
Учитель: Угрюмова Юлия Николаевна
Класс: 4
Учебно-методический комплекс: "English", В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2013.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Форма урока: Комбинированный.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая
Цели урока: Формировать навыки говорения и чтения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Задачи урока:
Образовательные:
- Введение новых лексических единиц;
- Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Развивающие:
- Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.
- Совершенствование навыков аудирования.
Воспитательные:
- Воспитание коммуникативной компетенции учащихся;
- Воспитание уважения у культуре страны изучаемого языка.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
- познавательные: высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
- коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, колонки, карточки.
Этап урока | Время | Действия и речь учителя | Действия и речь учащихся | Оснащение |
I Организационный момент | 2 мин | - Good morning, children! (Здравствуйте, дети!) - Nice to meet you! (Рада вас видеть!) - Sit down, please. (Присаживайтесь!) - How are you? (Как дела?) - Who is on duty today? (Кто дежурный?) - Please, stand up! (Встаньте, пожалуйста!) - Who is absent today? (Кто отсутствует сегодня?) - What date is it today? (Какая дата?) - OK. Sit down, please. (Хорошо, присаживайтесь!) | - Good morning, teacher! - Nice to meet you, too! - I'm fine.. Отвечают кто дежурный. ... is (are) absent today. Today is the... | |
II Warming up (Речевая разминка) | 3 мин | - Do you like playing? - Let's play the game "Private detective". I have got many cards. Everyone should choose one card and complete the task. (- Вы любите играть? - Давайте поиграем в игру "Частный детектив". У меня есть много карточек. Каждый должен выбрать одну карту и выполнить задание. Задание заключается в следующем: ученик должен например найти что-то черное и назвать этот предмет.) - Well done! | - Yes! - Ищут определенный предмет и называют его. | Карточки для игры |
III Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 4 мин | - Now, look at the screen and watch the video - What did you see at this video? What do you think about the topic of our lesson? (- Сейчас взгляните на экран и посмотрите видео. Что вы видели? Что думаете о теме нашего урока?) - That`s right. The topic of our lesson is “I like living in my hometown.” Today we are going to talk about places in our hometown. (- Это правильно. Тема нашего урока: "Мне нравится жить в родном городе". Сегодня мы будем говорить о местах, которые есть в нашем родном городе.) - Look at the screen. There are some steps here. Ребята, на доске записаны задачи нашего сегодняшнего урока, то есть что мы будем с вами делать. Обратите внимание, что глаголы стоят в будущем времени Future Simple. At this lesson we will: listen, read, write, talk. (- На уроке мы будем: слушать, читать, писать и разговаривать) Учитель помогает сформировать тему урока и цель.
| - Высказывают предположения о теме урока, целях и задачах. | Видео города Презентация Слайд 1 Презентация Слайд 2 |
IV Первичное усвоение новых знаний | 7 мин | Знакомство с новой лексикой. - Now, open your SB at page 19. We start to study a new unit: "This is where I live". - Please, turn the page. - Exercise 1. Andy Mills lives in a beautiful old town in England. Look at the map. What is there in Andy's town? (- Сейчас откройте учебник на странице 19. Мы начинаем изучать новый раздел: "Место, где я живу". - Пожалуйста, переверните страницу. - Упражнение 1. Энди Милз живет в красивом городе в Англии. Посмотрите на карту. Что есть в городе Энди? ) Речевая отработка. Говорение. - Look at the screen and repeat the names of places! Чтение. - Now, read the text at page 21 and answer the question: "Why does Andy like living in his town? | - Hospital, museum.... Слушают и повторяют за диктором. - Повторяют за диктором новую лексику. - Читают текст и отвечают на вопрос. | Учебник Презентация Слайд 3,4,5,6 Учебник |
V Activity time Физкультминутка | 2 мин | - Now, please stand up! Activity time!!! (Физкультминутка. На экране представлен алфавит, при нажатии на букву появляется определенная задача. Например, похлопать 10 раз и т.д.) | Презентация слайд 7-26 | |
VI Первичное усвоение новых знаний | 10 мин | Аудирование - Now, exercise 3.1 at page 22. Emma and Sam are Andy's pen friends from different countries. They tell him the stories about their hometowns. Listen to Emma's story. What city does she live in? What places does she like visiting there? - Look at the pictures! Here are some places, which Emma likes visiting. (Посмотрите на картинки. Здесь представлены места, которые любит посещать Эмма. Также идет демонстрация мест, находящихся в Вашингтоне представленных в учебнике на странице 22.) Письмо. - Now, look at the exercise 3.2 at page 22. Listen to Sam's story about Washington and complete his letter to Andy. (- Посмотрите упражнение 3.2. Послушайте историю Сэма о Вашингтоне и дополните его письмо). | - Слушают аудиозапись и отвечают на вопросы. - Слушают информацию о местах, которые любит посещать Эмма. - Слушают аудиозапись и заполняют пропуски. | Аудиозапись 1 Презентация Слайд 27 Аудиозапись 2,3,4 |
VII Первичное закрепление знаний | 15 мин | Игра. - Group work. - Let's play! The game: "Domino"! (- Групповая работа. Игра: "Домино". Каждой команде необходимо на скорость собрать домино из карточек с новой лексикой.) Говорение. - Group work. Every group receives a map of the city. Your task is to tell us what places there are in your city. (- Групповая работа. Каждая группа получает карту города. Задача: задать вопросы другой команде о местах, которые есть в их городе. На доске карточки мест и схема построения вопросов с конструкцией There is/There are.) | - Работают в группах. - Работают с картой города и отвечают на вопросы других команд. | Карточки домино Картинки городов Карточки |
VIII Информация о домашнем задании | 2 мин | Каждому ученику раздаются рабочие листы. В них они должны вклеить шаблоны мест, которые есть в их городе. Составить предложения используя конструкцию There is/There are, а также предлоги. | Шаблоны | |
IX Рефлексия | 2 мин | - Was it difficult for you to understand new words? - Was your group friendly when you did exercises? - Give a mark to yourself, please. (- Сложно ли было понять значение новых слов? - Ваша группа была дружелюбна при выполнении заданий? - Поставьте себе оценку! (Также каждому ребенку вручается смайлик в зависимости от его работы на уроке.) The lesson is over! Goodbye! | Смайлики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная после прохождения темы "There is no place like home" к учебнику Тер-Минасовой 3 класс
Контрольная работа по теме "There is no Place Like Home". Цель - контроль изученного лексико-грамматического материала по теме....
урок и презентация по теме"Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English".
урок и презентация по теме "Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English"....
урок по теме "Do you like writing letters?"
Урок по теме "Do you like writing letters?" по учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English - 3"...
"Food I like" презентация к уроку
Презентация "Food I like" к Уроку 5b Модуль 3 учебника "Английский в фокусе 3" содержит учебный материал урока по теме "Еда", опоры для составления коротких диалогов и монологических высказываний, таб...
Презентация глагола "like" ("don\'t like") (для учащихся 2 класса)
Мини-презентация предназначена для учащихся 2 классов для изучения глагола "like" ("don\'t like")...
Урок в 4 классе My Hometown is Special УМК Кузовлев В.П. Unit 6 Lesson 6
My Hometown is Special1. LIPETSK2. Vika is from Russia. She wrote a report about her hometown.LipetskLipetsk is the best place to live. ...
презентация к уроку " My hometown" в 4 классе по учебнику Кузовлева В.П.
предназначен для формирования навыка устной речи по теме "родной город", формирует навык ответа на вопросы...