Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Использованы разные методы и формы организации деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdniki.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Алматова Вера Викторовна
Дата проведения: 13.12.2017
Класс: 3В
Предмет: английский язык
Тип урока: урок рефлексии
Тема урока: Праздники
Цель урока: деятельностная: формирование у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта;
содержательная: формирование грамматических навыков по теме: «Общие вопросы в PastSimple», тренировказакрепление усвоенныхлексических единиц по теме «Праздники»
Планируемые результаты
Предметные:- Способность использовать грамматические явления согласно нормам языка, распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
Личностные:воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, формирование потребности и способности понимать особенности и образа жизни зарубежных сверстников.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу, умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с эталоном образцом, рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны.
Коммуникативные УУД:умение работать в паре, группе, умение оказывать поддержку и помощь,
Познавательные УУД:умение анализировать, сравнивать и обобщать, классифицировать грамматические явления.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая работа, парная работа, коллективная работа.
Методы обучения: словесные (беседа), наглядные (таблицы, схемы, презентация), практические (самостоятельная работа), прием «Жокеи и лошади»,
Оборудование: ИКТ, аудиофайл, презентация, карточки с заданиями, таблицы.
Этапы урока (цель этапа) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности. | - Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today. Sitdown, please. Take the card? Go to the blackboard and stand on the right place. (На парте у каждого ученика лежит карточка, на которой написаны глаголы правильные и неправильные. Учащиеся должны взять карточку, подойти к доске и выбрать нужную табличку, те, у кого правильные – Ved (celebrate – celebrated invite – invited decorate – decorated cook – cooked dance – danced like – liked help – helped clean – cleaned) те, у кого неправильные – V2 (send – sent give – gave Make – made Get – got Buy – bought Have – had Wear – wore Sing – sang) Выясняем, почему заняли именно это место и подводим к теме урока “Past Simple”, “Holidays”. Скажите по-английски «Я украшал дом» «Я не украшал дом» «Ты украшал дом?» | - Hello, teacher. Glad to see you too. Берут карточки и становятся в нужное место. Называют тему урока и ставят задачи : научиться составлять отрицательные и утвердительные предложения в PastSimple чтобы употреблять их в речи, повторить и закрепить слова теме“Holidays”. |
II. Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности. |
[t], [d], [ŋ], [ei], [ai], [ᴐ:] Неправильные глаголы
(make a huge cake give gifts send greetings cards celebrate the holiday wear funny costumes decorate a Christmas tree invite friends buy gifts get greetings cards have a party decorate the house singsongs play games cook a turkey celebrate Christmas) 3.Составление предложений по картинкам презентации. -Make the sentences in the PastSimpleusing the phrases.
| Слушают и повторяют, читают и переводят Класс делится на три группы, выбирают командира, и составляет фразы из слов. Составляют предложения. Зачитывают предложения. |
III. Локализация индивидуальных затруднений. | На доске схемы вопросительного и отрицательного предложений в PastSimple. Try to make the rule using the cards. Did … V …? Yes, … did. No, … didn’t. … didn’t V… . did not = didn’t | Пытаются составить правила. Испытывают затруднения |
IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. |
с.79-80 | Читают правило и озвучивают схему |
V. Реализация построенного проекта. |
Ф и з м и н у т к а
- Вспомните любой праздник, который был недавно в вашей семье и составьте диалоги. Надоске Did you …. ? -Yes, I did. -No, I didn’t. + фразыпотеме“Holidays”. | Составляют предложения устно и письменно. Слушают аудиозапись и отвечают на вопрос. Работают в парах, составляют диалог. |
VI. Обобщение затруднений во внешней речи. | Find the mistake. | Выполняют упражнение на слайде, находят предложения с ошибками. |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Раздаются карточки; Задание: выбрать правильное слово.
| Самостоятельно выполняют работу, проверяют по эталону, выставляют себе оценки. |
VIII. Включение в систему знаний и повторение. | Прием «Жокеи и лошади»
-Did you have a party? - Yes, we did. The party was funny. -Did you play games? - Yes, we did. We played a lot of games. | Половина класса берет карточки с вопросами, другая половина – с ответами. Каждый вопрос ищет ответ и становится у доски. |
IX. Рефлексия учебной деятельности. Домашнее задание. Оценки. | -Выполнили ли мы задачи урока. Чему научились? Прием «Чемодан. Мясорубка. Мусорная корзина» Составить свое задание по теме «Прошедшее время» для одноклассников (3 предложения) При выставлении оценок учитывается самооценка за тест | Отвечают на вопросы. |
ип №2. Урок рефлексии
Цели:
Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Структура урока-рефлексии по ФГОС
- Мотивационный этап.
- Актуализация знаний и осуществление первичного действия.
- Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.
- Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии).
- Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.
- Обобщение выявленных затруднений.
- Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
- Включение в систему знаний и умений.
- Осуществление рефлексии.
В структуре урока рефлексии четвертый и пятый этап может повторяться в зависимости от сложности выявленных затруднений и их обилия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....