Урок английского языка 2 класс "Специальные вопросы со словом «где? откуда?»". УМК "Rainbow English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
- Знакомство с грамматическим материалом «Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них»,
- Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_vord.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2г класс
Дата: 13.04.2020
Тема: Упражнения на закрепление лексики и грамматики.
Цель:
- Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.
- Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.
- Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
- Развитие грамматических навыков употребления глагола “to be” в отрицательных и вопросительных предложениях.
Ход урока:
- Good morning, children! Начнем урок с повторения названий городов.
Повторите за мной:
Rome – (роум)
Paris – (пэрис)
Moscow – (москоу)
London – (ланден)
Boston – (бостен)
Bonn – (бон)
Minsk - (минск)
Ответьте устно на вопросы:
- Are you from London? – No, I’m ____ .
- Are you from Madrid? – No, I’m ____ .
- Are you from Boston? - No, I’m ____ .
- Are you from Alekseevka? – Yes, I ____.
- А теперь давайте познакомимся со спортсменом по имени Дэн (Dan), который много путешествует. Он часто звонит друзьям и родным. Прочитай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал.
1) — Hello, mum!
— Hello, Dan. How are you?
— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you?
— We are OK, Dan.
2) — Hello! It’s Dan.
— Oh, hi, Dan. How are you?
— I’m fine. And how are you, Max and Kate?
— We are fine, thank you.
— Where are you?
— We are in London.
3) — Hello! Hello! Who is it?
— It’s Will.
— It’s Dan. Hello, Will. How are you?
— I’m fine. How are you?
— Fine, thanks. We are in Rome.
— In Rome?
— Yes, in Rome.
3. Дополните следующие предложения о Дэне и его друзьях письменно. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.
April 13, 2020.
Dan is in ________.
Max and Kate ________in ________.
Will _______in ________.
4. Now we will work with Ex.3 P.51. Открой в учебнике упр.3 на странице 51. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.
5. Теперь посмотри в упр.4 на странице 51. Здесь ты увидишь знакомое тебе буквосочетание “th”. Оно может читаться как звонкий [ ð ] – (з) или как глухой [ θ ] – (с).
Прочитай слова, в которых “th” читается [ ð ] – (з)
they – (зей)
brother – (бразе)
mother – (мазе)
father - (фазе)
Прочитай слова, в которых “th” читается [ θ ] – (с)
three - (сри)
throne - (срон)
thick - (сик)
thin - (син)
6. Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами в упр.5 на странице 52. Обрати внимание на чтение новых слов.
7. А теперь давай вспомним, что нужно говорить при встрече. Для этого посмотри ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейди по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/
8. Домашнее задание: №6 с.52 (учебник) записать в тетрадь вопросительные предложения и ответы на них. Фото домашней работы отправить на эл.почту: olga.demyanova2012@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"
Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием для 2 класса"....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English
Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "Enjoy English" по теме "Wild animals"
В данной презентации содержатся материалы для проведения урока в 4 классе по обучению лексике по "Wild animals". Задания сопровождаются картинками, что обеспечивает наглядность, а также применяется иг...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27...
Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)
Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)...