Урок английского языка 2 класс "Специальные вопросы со словом «где? откуда?»". УМК "Rainbow English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

  1. Знакомство с грамматическим материалом «Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них»,
  2. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_vord.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 13.04.2020

Тема: Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

Цель:

  1. Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.
  2. Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
  4. Развитие грамматических навыков употребления глагола “to be” в отрицательных и вопросительных предложениях.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с повторения названий городов.

Повторите за мной:

Rome – (роум)

Paris – (пэрис)

Moscow – (москоу)

London – (ланден)

Boston – (бостен)

Bonn – (бон)

Minsk - (минск)

Ответьте устно на вопросы:

  • Are you from London? – No, I’m ____ .        
  • Are you from Madrid? – No, I’m ____ .        
  • Are you from Boston? - No, I’m ____ .        
  • Are you from Alekseevka? – Yes, I ____.
  1. А теперь давайте познакомимся со спортсменом по имени Дэн (Dan), который много путешествует. Он часто звонит друзьям и родным. Прочитай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал.

1) — Hello, mum!

— Hello, Dan. How are you?

— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you?

— We are OK, Dan.

2) — Hello! It’s Dan.

— Oh, hi, Dan. How are you?

— I’m fine. And how are you, Max and Kate?

— We are fine, thank you.

— Where are you?

— We are in London.

3) — Hello! Hello! Who is it?

— It’s Will.

— It’s Dan. Hello, Will. How are you?

— I’m fine. How are you?

— Fine, thanks. We are in Rome.

— In Rome?

— Yes, in Rome.

           3.  Дополните следующие предложения о Дэне и его друзьях письменно. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 13, 2020.

Dan is in ________.

Max and Kate ________in ________.

Will _______in ________.

      4. Now we will work with Ex.3 P.51. Открой в учебнике упр.3 на странице 51. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.

           5.   Теперь посмотри в упр.4 на странице 51. Здесь ты увидишь знакомое тебе буквосочетание “th”. Оно может читаться как звонкий [ ð ] – (з)   или как глухой [ θ ] – (с).

Прочитай слова, в которых “th” читается [ ð ] – (з)  

they – (зей)

brother – (бразе)

mother – (мазе)

father  - (фазе)

Прочитай слова, в которых “th” читается [ θ ] – (с)

three  - (сри)

throne  - (срон)

thick  -  (сик)

thin - (син)

        6.  Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами в упр.5 на странице 52. Обрати внимание на чтение новых слов.

        7.     А теперь давай вспомним, что нужно говорить при встрече. Для этого посмотри ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейди по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/

        8.  Домашнее задание: №6 с.52 (учебник) записать в тетрадь вопросительные предложения и ответы на них. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием для 2 класса"....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English

Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "Enjoy English" по теме "Wild animals"

В данной презентации содержатся материалы для проведения урока в 4 классе по обучению лексике по "Wild animals". Задания сопровождаются картинками, что обеспечивает наглядность, а также применяется иг...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27...

Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)

Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)...