Урок английского языка 2 класс «Образование множественного числа имён существительных» УМК "Rainbow English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
- Формирование грамматических навыков по теме «Образование множественного числа имён существительных»,
- Развитие навыков говорения в рамках учебной ситуации «Мы считаем»,
- Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2y_urok_vord.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
2г класс
Дата: 29.04.2020
Цель:
- Формирование грамматических навыков по теме «Образование множественного числа имён существительных»,
- Развитие навыков говорения в рамках учебной ситуации «Мы считаем»,
- Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Ход урока:
- Good morning, children! Начнем урок с упр.1 на странице 63. Сосчитайте и скажите, сколько раз прокуковала кукушка.
Cuckoo – cuckoo- cuckoo – cuckoo – cuckoo!
You are right, for five times! Вы правы, целых пять раз!
- Ребята, сегодня мы с вами научимся считать предметы и всё, что нас окружает. Но сначала, я расскажу вам одну сказку.
Когда-то давно, в волшебной стране, в зачарованном городе, жили английские слова. Только этот город был очень скучным. Потому что все слова, которые в нем жили, были в единственном числе.
В городе была всего одна собака – one dog, одна кошка – one cat, одна лисичка – one fox, одна мышка – one mouse, один ребенок – one child. В городе был только один дом – one house и только одна улица – one street. В городе было только одно дерево – one tree. А в саду росла только одна роза – one rose. Согласитесь, что это был действительно очень грустный город.
И вот однажды над этим городом пролетала Фея английских правил. Она взглянула на город, посмотрела на него внимательно и решила, что такой грустный город ей совсем не нравится. Она взмахнула волшебной палочкой, и в городе появились:
Two cats, two dogs, two houses, two streets, two trees, two roses. Вы догадались, какое волшебное заклинание произнесла фея, взмахнув волшебной палочкой?
Она подарила этим словам окончания –s и – es , для того чтобы получилось множественное число.
Фее понравилось, то, что у нее получилось, и она уже даже представила себе, как она рассказывает своим подругам феям об этом городе за чашечкой чая. Тут Фея задумалась и поняла, что все слова у нее будут звучать по-разному. Потому что окончание после глухих согласных звучит, как [S] , например, cat – cats [kæts], street – streets [stri:ts], после звонких согласных и гласных окончание будет читаться, как [Z]: dog – dogs [dɔgz], tree – trees [tri:z]. А вот после шипящих и свистящих звуков окончание -es читается, как [IZ]: house – houses ['hauzɪz] rose – roses [rəuz].
3. Запишите правило. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.
April 29, 2020.
Classwork.
Множественное число имён существительных.
Множественное число имен существительных образуется путем прибавления к слову окончания -s или -es. Окончание –es мы прибавляем, если основа слова оканчивается на –s, -ss, -x, -ch,-sh, -o.
Окончание -s | Окончание -es |
ВСЕГДА | ЕСЛИ СЛОВО ОКАНЧИВАЕТСЯ НА: –s, -ss, -x, -ch,-sh, -o |
а cat – cats | a box - boxes |
а dog – dogs | a bench - benches |
4. Now we will work with Ex.2, Ex.3 P.64. Поработайте в учебнике с упр.2 и 3 на странице 64. Прочитайте слова в единственном и во множественном числе. Обратите внимание на чтение окончаний.
5. Now we will work with Ex.4 P.65. Теперь посмотрите в упр.4 на странице 65 и скажите, как вы назовете перечисленные предметы во множественном числе. Выполните упражнение письменно.
Запишите в рабочей тетради:
Ex.4 P.65.
doll – dolls
и так далее.
Проверьте себя:
(thrones, boats, vans, bees, desks, pies, eggs, coats, ships, dishes, phones).
6. Now we will work with Ex.5 P.65. Назовите количество предметов на рисунке. Используйте образец. Выполните это задание устно.
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Распредели слова из рамки в соответствии с правилами чтения окончаний множественного числа существительных.
pupils shops woods roses pilots foxes sisters fishes cooks matches cakes benches stars sweets farms |
[S] | [Z] | [IZ] |
1 | 1. pupils | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 3 |
4 | 4 | 4 |
5 | 5 | 5 |
Фото домашней работы отправить на эл.почту: olga.demyanova2012@yandex.ru или прикрепить в «Виртуальную школу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Образование множественного числа существительных, чтение –s на конце» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс "
Урок ознакомления с новым материалом...
Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"
Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме “Описание животных”.Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).Закрепление навыков чтения (буквы Аa...
Открытый урок по русскому языку "Единственное и множественное число имён существительных" 2 класс. "Школа России"
Открытый урок во 2 классе с презентацией....
Презентация урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных"
Мы начать урок готовы, Будем слушать, рассуждатьИ друг другу помогать....
Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных" (2 класс "Школа России")
Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных" (2 класс "Школа России")...
Конспект урока по Русскому языку «Единственное и множественное число имён существительных» 2 класс.
Конспект урока по Русскому языку «Единственное и множественное число имён существительных» 2 класс....
Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных" ( 2 класс), УМК "Школа России"
Цель урока: формирование понятия об изменении имён существительных по числам, умения определять число имен существительных.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак...