Урок английского языка 2 класс «Образование множественного числа имён существительных» УМК "Rainbow English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

  1. Формирование грамматических навыков по теме «Образование множественного числа имён существительных»,
  2. Развитие навыков говорения в рамках учебной ситуации «Мы считаем»,
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_2y_urok_vord.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 29.04.2020

Цель:

  1. Формирование грамматических навыков по теме «Образование множественного числа имён существительных»,
  2. Развитие навыков говорения в рамках учебной ситуации «Мы считаем»,
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с упр.1 на странице 63. Сосчитайте и скажите, сколько раз прокуковала кукушка.

Cuckoo – cuckoo- cuckoo – cuckoo – cuckoo!

You are right, for five times! Вы правы, целых пять раз!

  1. Ребята, сегодня мы с вами научимся считать предметы и  всё, что нас окружает. Но сначала, я расскажу вам одну сказку.

Когда-то давно, в волшебной стране, в зачарованном городе, жили английские слова. Только этот город был очень скучным. Потому что все слова, которые в нем жили, были в единственном числе.

В городе была всего одна собака – one dog, одна кошка – one cat, одна лисичка – one fox, одна мышка – one mouse, один ребенок – one child. В городе был только один дом – one house и только одна улица – one street. В городе было только одно дерево – one tree. А в саду росла только одна роза – one rose. Согласитесь, что это был действительно очень грустный город.

И вот однажды над этим городом пролетала Фея английских правил. Она взглянула на город, посмотрела на него внимательно и решила, что такой грустный город ей совсем не нравится. Она взмахнула волшебной палочкой, и в городе появились:

Two cats, two dogs, two houses, two streets, two trees, two roses. Вы догадались, какое волшебное заклинание произнесла фея, взмахнув волшебной палочкой?

Она подарила этим словам окончания –s и – es , для того чтобы получилось множественное число.

Фее понравилось, то, что у нее получилось, и она уже даже представила себе, как она рассказывает своим подругам феям об этом городе за чашечкой чая. Тут Фея задумалась и поняла, что все слова у нее будут звучать по-разному. Потому что окончание после глухих согласных звучит, как [S] ,  например, cat – cats [kæts],  street – streets [stri:ts], после звонких согласных и гласных окончание будет читаться, как [Z]: dog – dogs [dɔgz], tree – trees [tri:z]. А вот после шипящих и свистящих звуков окончание -es читается, как [IZ]: house – houses ['hauzɪz] rose – roses [rəuz].

           3.  Запишите правило. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 29, 2020.

Classwork.

Множественное число имён существительных.

Множественное число имен существительных образуется путем прибавления к слову окончания -s или -es. Окончание –es мы прибавляем, если основа слова оканчивается на –s, -ss, -x, -ch,-sh, -o.

Окончание -s

Окончание -es

ВСЕГДА

ЕСЛИ СЛОВО ОКАНЧИВАЕТСЯ НА:

–s, -ss, -x, -ch,-sh, -o

а cat – cats

a box - boxes

а dog – dogs

a bench - benches

      4. Now we will work with Ex.2, Ex.3 P.64. Поработайте в учебнике с упр.2 и 3 на странице 64. Прочитайте слова в единственном и во множественном числе. Обратите внимание на чтение окончаний.

           5.  Now we will work with Ex.4 P.65. Теперь посмотрите в упр.4 на странице 65 и скажите, как вы назовете перечисленные предметы во множественном числе. Выполните упражнение письменно.

Запишите в рабочей тетради:

Ex.4 P.65.

doll – dolls

и так далее.

        

Проверьте себя:

(thrones, boats, vans, bees, desks, pies, eggs, coats, ships, dishes, phones).    

        6.  Now we will work with Ex.5 P.65. Назовите количество предметов на рисунке. Используйте образец. Выполните это задание устно.

       7.                                                        ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Распредели слова из рамки в соответствии с правилами чтения окончаний множественного числа существительных.

pupils      shops      woods      roses      pilots      foxes

sisters      fishes      cooks      matches      cakes

benches      stars      sweets      farms

[S]

[Z]

[IZ]

1

1. pupils

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

5

5

5

Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru или прикрепить в «Виртуальную школу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"

Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме “Описание животных”.Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).Закрепление навыков чтения (буквы Аa...

Презентация урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных"

Мы начать урок готовы,  Будем слушать, рассуждатьИ друг другу помогать....

Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных" (2 класс "Школа России")

Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных" (2 класс "Школа России")...

Конспект урока по Русскому языку «Единственное и множественное число имён существительных» 2 класс.

Конспект урока по Русскому языку  «Единственное и множественное число имён существительных» 2 класс....

Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число имён существительных" ( 2 класс), УМК "Школа России"

Цель урока: формирование понятия об изменении имён существительных по числам, умения определять число имен существительных.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак...