Урок английского языка 2 класс "Чтение буквосочетаний. Упражнения на чтение." УМК "Rainbow English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

  1. Развитие навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
  2. Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием информации.
  3. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klassvord.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 27.04.2020

Тема: Чтение буквосочетаний. Упражнения на чтение.

Цель:

  1. Развитие навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
  2. Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием информации.
  3. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с ответов на вопросы:

Устно:

  • What is your name? – My name is _______.
  • How old are you? – I am ________.
  • Where are you from?  - I am from ________.
  • Are you a pupil? – Yes, I am.
  1. Now we will work with Ex.1 P.61. А теперь откройте учебник на странице 61 упр.1. Сейчас вы прочитаете в таблице ниже, что дети говорят о себе. Затем попробуйте устно передать прочитанную информацию.

Что ДЕТИ говорят о себе

Что ВЫ можете сказать о них

How old are you, Tim? — I’m eight.

Сколько тебе лет, Том? – Мне 8.

He is eight.

Ему 8.

How old are you, Rose and Eve? — We are three.

…..

How old are you, Steve? — I am seven.

…..

How old are you, Lena? — I am four.

….

How old are you, Kitty? — I am two.

…..

       

           3.  Now we will work with Ex.2 P.61.  Прочитайте вопросы Эмили и устно ответьте на них.

1) What is your name? 2) Where are you from? 3) Are you in London? 4) Are you a student or a pupil? 5) Are you six? 6) How old are you?

  1. Now we will work with Ex.3 P.61-62.  Прочитайте слова со звуками: [ ju: ] – (ю), [ ai ] – (ай),  [ i ] – (и), [ ð ] – (межзубный звук з), [ θ ] – (межзубный звук с).

  1. Now we will work with Ex.4 P.62. Поработайте с упр.4 на странице 62. Прочитайте текст о знакомых вам эльфе и тролле и скажите, какие утверждения после теста верны. Верные предложения выпишите в рабочую тетрадь.  

        Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 27, 2020.

Classwork.

Ex.4 P.62.

1. _________

2.__________

3.__________

      4. Now we will work with Ex.5 P.62-63. Поработайте в учебнике с упр.5 на странице 62-63. Прочитайте вопросы и найдите к ним ответы. Попробуйте их устно перевести.

           5.  Now we will work with Ex.6 (Б) P.63. Теперь посмотрите в упр.6 (Б) на странице 63. Расскажите о себе по-английски всё, что вы можете. Выполните это письменно.

  • Как вас зовут,
  • Сколько вам лет,
  • Откуда вы родом,
  • Ученик (ученица) ли вы,
  • Опишите своё настроение сейчас (грустный / весёлый / счастливый).

          6. А теперь давайте повторим английский алфавит и некоторые слова. Для этого посмотрите ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейдите по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3483/main/

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

№1. Вставьте в предложения am / is / are.

  1. How old ____your sister, Rose?
  2. My father and mother _____from Moscow.
  3. I _____a good student.
  4. They ______cold and sad.
  5. _____you twelve?
  6. We _____in London.
  7. My brother and I _____seven.
  8. _____it a cute fox?

№2. Выберите из рамки подходящие фразы для диалогов. Одна фраза лишняя.

Where are Sue and Bob?     How old is your brother?     Are your father and mother from Moscow?      Are you a pupil or a student?      How old are you?     Are you happy?     Where are you from?

Диалог 1.

-________

- Yes, they are.

Диалог 2.

-________

- I am eight.

Диалог 3.

-________

- He is ten.

Диалог 4.

-________

- I am a pupil.

Диалог 5.

-________

- No, we are not.

Диалог 6.

-________

- They are in London.

        7.  Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru или прикрепить в «Виртуальную школу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"

Сценарий урока английского языка во 2 классе "Let\'s Enjoy English!"УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием для 2 класса"....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English

Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "Enjoy English" по теме "Wild animals"

В данной презентации содержатся материалы для проведения урока в 4 классе по обучению лексике по "Wild animals". Задания сопровождаются картинками, что обеспечивает наглядность, а также применяется иг...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27...

Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)

Конспект урока английского языка «Let’s Help the Planet» УМК «English» + презентация + карточки (3 класс)...