Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_4_klass.doc210.5 КБ

Предварительный просмотр:

Частное общеобразовательное учреждение

«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО

Протокол №4 от 29.05.2020

   

«Согласовано»

_________________________

(заместитель директора по УВР)

10.06.2020

 

«Утверждено»

Приказом№83

директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от 31.08.2020

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(наименование учебного предмета)

Базовый, начальное общее, IV класс

(уровень образования)

68 часов

(количество часов, отводимых на реализацию программы)

Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2020 г.

Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Rainbow English». 4класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2016.

Учебник: Английский язык.4класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2016.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП НОО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Основной образовательной программы начального общего образования (1-4 классы), (согласована управляющим советом  протокол  от 23.08.2016 № 1 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ от 25.08.2016 № 53)
  • Авторской программы по предмету «Английский язык» исходные данные

Рабочая программа учебного предмета английский язык 4 класс обеспечена: учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2016.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Планируемые результаты

Предметные результаты.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. В области говорения:

Диалогическая речь

  • уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос- ответ) и диалог-побуждение к действию.
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
  1. В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

 Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

  1. В области чтения

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

  1. В области письма и письменной речи
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

На конец начальной школы выпускник научится:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами

(формирование грамматических навыков)

Выпускник получит возможность научиться:

- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе

- существительные в Possessive Case

- модальные глаголы can, must, may

- глаголы действительного залога в Present Simple

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени

- количественные числительные до 15.

            - простые предлоги места и направления (in, on, , to), сочинительные союзы and и but

            -основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное,   побудительное

            - простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

            - предложения с простым глагольным сказуемым.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Содержание учебного предмета.

Английский язык. 4 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

 

Знакомство.

Мой дом, моя семья и семья Баркеров.(7ч.)

Мир моих увлечений.

Что мне нравится, а что нет. Хобби и распорядок дня. Чем интересуются мои родственники, их предпочтения. (9ч.)

Мой дом.

Дома и здания, которые нас окружают. Предлоги места, описание комнат.(9ч.)

Школа.

 Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.(7ч.)

Здоровье и еда.

Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.(12ч.)

Мир вокруг нас.

Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны. (9ч.)

На каникулах.

Время препровождения в свободное время. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. (4ч.)

Времена года и месяцы.

Мир, который нас окружает. Изменение природы в разные времена года. (11ч.)

Тема урока

Дата

Вид деятельности

Виды контроля

план

факт

Название темы раздела: ЗНАКОМСТВО

Количество часов: 7 часов

1.

Знакомьтесь –Джон Баркер и его семья.

03.09

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

2.

Знакомство с одноклассниками и сказочными персонажами.

04.09

Говорение, аудирование, письмо

Устный опрос

3.

Наша семья. Чтение. Специальные вопросы.

10.09

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

4.

Генеалогическое дерево.

11.09

Говорение, аудирование, письмо

Устный опрос

5.

Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен существительных.

17.09

Говорение, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

6.

Генеалогическое дерево. Чтение. Притяжательный падеж имен существительных.

18.09

Говорение, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

7.

Входная контрольная работа.

24.09

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

Название темы раздела: МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ

Количество часов: 9 часов

8.

Мой день.

25.09

Говорение, чтение,

письмо

Устный опрос 

9.

Дома. Настоящее продолженное время.

01.10

Говорение, аудирование, письмо

Устный опрос

10.

Распорядок дня. Настоящее продолженное время.

02.10

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос 

11.

Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Путешествие в Россию.

08.10

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос 

12.

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении.

09.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

13.

Распорядок дня членов семьи.

15.10

Говорение, аудирование, письмо

Устный опрос

14.

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи.

16.10

Говорение, чтение,

письмо

Устный опрос

15.

Контрольная работа.

22.10

письмо

Контрольная работа

16.

Анализ контрольной работы.

23.10

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

Название темы раздела: МОЙ ДОМ

Количество часов: 9 часов

17.

Дома. Притяжательные местоимения.

29.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

18.

Наш дом. Чтение.

30.11

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

19.

Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места.

12.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Самостоятельная работа с текстом учебника

20.

Предметы мебели. Личные притяжательные местоимения.

13.11

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

21.

Типичный дом англичан. Развитие монологической речи.

19.11

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

22.

Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?».

20.11

Говорение, аудирование, письмо

Устный опрос

23.

Описание дома. Развитие монологической речи.

26.11

Говорение, аудирование,

письмо

Фронтальный опрос

24.

Мой дом. Рассказ.

27.11

Говорение, аудирование, чтение,

Устный опрос

25.

Обобщающий урок.

03.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Название темы раздела: ШКОЛА

Количество часов: 7 часов

26.

Я иду в школу. Лексика.

04.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Самостоятельная работа с текстом

27.

Описание классной комнаты. Конструкция « there is/are…».

10.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

28.

Кухня Баркеров. Чтение.

11.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

29.

Числительные от 20 до 100..

17.12

Говорение, аудирование, чтение,

Устный опрос

30.

Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?».

18.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

31.

Контрольная работа.

24.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

32.

Анализ контрольной работы.

25.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Название темы раздела: ЗДОРОВЬЕ И ЕДА

Количество часов: 12 часов

33.

Лексика. Продукты питания.

31.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

34.

Продукты питания. Вежливые фразы «Я думаю/я не думаю…».

14.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

35.

Овощи и фрукты. Лексика.

15.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

36.

Семейные трапезы. Чтение.

21.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

37.

Мясные и молочные продукты. Лексика.

22.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

38.

Продукты. Вопрос «не хотите ли…?».

28.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

39.

Продукты. Степени сравнения прилагательных.

29.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

40.

Продукты.

04.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

41.

Завтрак семьи Баркер.

05.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

42.

Меню и выбор блюд.

11.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

43.

Праздничный стол. Чтение.

12.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

44.

Обобщающий урок.

18.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Название темы раздела: МИР ВОКРУГ НАС

Количество часов: 9 часов

45.

Природа. Лексика.

19.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

46.

Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

25.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

47.

Степени сравнения- исключения.

26.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

48.

Погода. Степени сравнения.

04.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

49.

Погода в разных странах.

05.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

50.

Прогноз погоды.

11.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

51.

Подготовка к проверочной работе.

12.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

52.

Контрольная  работа.

18.03

Говорение, чтение,

письмо

Контрольная работа

Название темы раздела: НА КАНИКУЛАХ

                                                                          Количество часов: 4 часа

53.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

19.03

Говорение, аудирование, письмо

Индивидуальный опрос

54.

Пикник. Чтение.

25.03

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

55.

Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах.

26.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

56.

Распорядок дня вчера.

08.04

Говорение, чтение,

письмо

Устный опрос

Название темы раздела: ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ

                                                                          Количество часов: 11 часов

57.

Распорядок дня на прошлых выходных.

09.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

58.

Каникулы. Будущее время.

15.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

59.

Прогноз погоды на завтра.

16.04

Говорение, аудирование, письмо

Устный опрос

60.

Конструкция «собираться делать что-либо».

22.04

Говорение, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

61.

Джейн приезжает в Москву. Чтение.

23.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

62.

Повторение изученного за год.

29.04

Говорение, аудирование, чтение

Устный опрос

63.

Подготовка к контрольной работе.

30.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

64.

Контрольная работа.

06.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

65.

Анализ контрольной работы.

07.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

66.

Мой выходной.

13.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

67.

Мои летние каникулы.

14.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

68.

Обобщающий урок.

20.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по "Русскому языку", 4класс

Рабочая прграмма, 4класс, Рамзаева...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку, 4класс

Рабочая программа разработана на основе УМК по английскому языку Верещагиной И.Н., рассчитана на 136 часов. Включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....