I helped my grandma yesterday
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебнику English Кузовлева целью которого является закрепление знаний по простому прошедшему времени и его использованию в устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_3_klass.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
ФИО: Подрез Валерия Игоревна
Место работы: МБОУ ООШ№34, г. Белгород
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема урока: «I helped my grandma yesterday».
Базовый учебник: «English-3» учебник английского языка для 3 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012 год. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина.
Цели:
Развивающий аспект – развитие способностей к выведению языковых закономерностей , высказыванию предложений, развитие произвольного внимания, логического мышления, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.
Воспитательный аспект – осознание необходимости помогать окружающим.
Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;
Речевой материал: продуктивный: лексический – yesterday; грамматический – Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма);
Рецептивный: лексический – last, meat, vegetable,
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений,
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
Форма урока: урок изучения и решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная формы работы.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, карточки с заданиями.
Ход урока
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | Примечания |
1 | Организационный момент (самоопределение) к учебной деятельности. | Приветствие учащихся. Hello, my dear friend! I’m glad to see you. I hope you are fine today! | Приветствие учителя. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | II. Актуализация знаний. Цель: настрой учащихся на работу на уроке. Тренировка навыков чтения. | 1. Речевая зарядка Now, let`s answer my questions. How are you? How old are you? Where are you from? What day is it today? 2. На доске записаны слова с буквой Ee
3. Проверка домашнего задания | 1. Отвечают на вопросы учителя. I`m fine, thanks. I`m ….. I`m from… It is… 2. дети читают по очереди слова на доске 3. обучающиеся проверяют домашнее задание с учителем. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |
3 4 | III. Изучение нового материала IV.Первичная проверка понимания. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. | 1.Формулировка темы урока Open your student`s books on page 44. Let`s read and translate the title of our lesson. What are we going to speak about today? На доске записаны новые слова. Учитель знакомит детей с новыми словами. SB p. 44 ex. 1.1) SB p. 45 ex. 3.1) чтение окончания ed. Учитель раздает карточки Динамическая пауза. Stand up and look around…
SB p. 45 ex. 3.1) | Дети читают переводят и угадывают тему урока. Дети читают и запоминают. Дети слушают и отвечают на вопросы учителя. Дети распределяют глаголы в три столбика у доски. Выполняют зарядку за учителем Дети устно составляют предложения в прошедшем времени. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
5 | V. Самостоятельная работа. Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. | AB p. 31 ex. 1 | Дети открывают рабочую тетрадь, читают задание и выполняют. | Коммуникативные Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |
6 | VI. Информация о домашнем задании, | Домашнее задание: AB p. 33 ex.2 | Дети записывают д/з в дневники
| ||
7 | VII. Рефлексия (подведение итогов урока). | It's time to say «good-bye». Thank you for your work. You were very active today. What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса
Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...
Урок английского языка "Help yourself" 3 класс
Урок с использование мультимедийного приложения "Enjoy Listening and Playing" 3 класс...
Конкурс "Педагог года-2020" Разработка урока Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)
Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) “Spotlight”, 4 класс...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему: "Grandma! Grandpa!"
Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе "Spotlight 3", на тему: "Grandma! Grandpa!"....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе Тема: All Our Yesterdays (Какие мы были вчера) Spotlight 4
Интересный занимательный урок...
тест 4 класс Module 5. Where were you yesterday?
Тест для 4 класс по Module 5. Where were you yesterday?. Учебник Spotlight. Издательство "Просвещение"....
Конспект урока английского языка в 4 классе "All our yesterdays"
Конспект урока английского языка в 4 классе "All our yesterdays"...