Рабочая программа 2 класс английский язык
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа для общеобразовательных учреждений: 2 класс английский язык 68 часов (авторы А.А.Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Э.Хайн и другие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_dlya_sayta.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
на 2020-2021 учебный год
УЧИТЕЛЬ: Лапина Д.С.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 31.12.2015 № 1577);
-Положения о рабочих программах школы
-Учебного плана школы на 2020-2021учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 31 августа 2020 года);
- авторской программы для общеобразовательных учреждений: английский язык, авторы А.А.Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Э.Хайн и другие.
Изменений в авторскую программу не внесено.
В связи с возможными обстоятельствами на основании Положения о рабочих программах учитель оставляет за собой право коррекции количества часов, отводимых на изучение тем.
Учебно – методическое сопровождение.
1)Учебник «Английский язык» для 2 класс для общеобразовательных организаций / [А.А.Алексеев и другие ]-М.: Просвещение, 2019г.
2). Тетрадь –тренажер 2 класс Е.Ю. Смирнова, Э.Хайн. «Просвещение» 2019г.
3) Тетрадь - экзаменатор 2 класс А.И. Смирнов «Просвещение» 2020г.
4). Аудиокурс к учебнику «Английский язык» для 2 класса М. «Просвещение» 2019г.
Цели и задачи учебного предмета (курса):
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного
языка.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих результатов: предметных, метапредметных и личностных.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
Речевая компетенция
Говорение
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Обучающиеся получат возможность научиться:
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- читать имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- учатся правильно здороваться в разное время суток;
- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
- учатся называть время;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);
- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру I see;
- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- знакомятся с английскими числительными от 1 до 20 и используют их в речи;
Метапредметные результаты:
• способность принимать и сохранять учебную задачу;
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
• умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
• различать способ и результат действия;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
•осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
• строить сообщения в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнёра.
Личностные результаты:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• способность к оценке своей учебной деятельности;
• установка на здоровый образ жизни.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Кол-во часов |
«Здравствуй» | 8 |
«Моя семья» | 7 |
«Мои увлечения» | 8 |
«Мои друзья и я» | 7 |
«Моя одежда» | 8 |
«Мир вокруг меня» | 7 |
«Природа и времена года» | 8 |
«Знакомство с людьми» | 7 |
«Сказки» | 8 |
Итого: | 68 часов |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Цикл 1 «Здравствуй» (8 часов)
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Обучающие:
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно определённые буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Различают на слух и адекватно произносят определённые звуки английского языка.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 2 «Моя семья» (7 часов)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби.
Обучающиеся:
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках).
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.
Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
Составляют собственный текст по аналогии.
Создают мини-проекты.
Описывают членов семьи, любимую еду, праздники.
Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе и своих увлечениях.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности
Цикл 3 «Мои увлечения» (8 часов)
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Обучающиеся:
Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
Рассказывают, выражая отношение.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 4 «Мои друзья и я» (7часов)
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Обучающиеся:
Диалог-расспрос об увлечении друга.
Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть текст песни.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.
Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Цикл 5 «Моя одежда» (8часов)
Предметы зимней и летней одежды, стоимость вещей.
Обучающиеся:
Ведут диалог-расспрос.
Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
Находят в тексте слова с заданным звуком.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 6 «Мир вокруг меня» (7часов)
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Обучающиеся:
Ведут диалог-расспрос.
Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, животных.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Цикл 7 «Природа и времена года» (8 часов)
Домашние животные, времена года.
Обучающиеся:
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Создают мини-проекты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности.
Цикл 8 «Знакомство с людьми» (7 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Обучающиеся:
Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе, своих увлечениях.
Создают мини-проекты.
Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.
Цикл 9 «Сказки» (8 часов)
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Обучающиеся:
Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
Описывают персонажей сказок/легенд.
Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.
Создают мини-проекты.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Соблюдают порядок слов в предложении.
Используют в речи наиболее употребительные и
распространённые фразы и устойчивые выражения.
Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Цикл 1 «Здравствуй» (8 часов) | |||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Гласная Аа. | ||
2 | Лексика (цвета) Согласная Mm. Отработка звуков. | ||
3 | Числительные (1-5). Согласная Nn. Фраза «Приятно познакомиться». | ||
4 | Знакомство с новой лексикой. Гласная Ее. Отработка звуков. | ||
5 | Активизация лексики. Согласная Kk. Отработка звуков. | ||
6 | Формирование навыков чтения. Повторение изученной лексики. | ||
7 | Формирование диалогической речи. Повторение изученной лексики. | ||
8 | Проверочное занятие | ||
Итого: 8 часов | |||
Цикл 2 «Моя семья» (7 часов) | |||
9 | Формирование навыков чтения. Введение новой лексики (члены семьи). Буквосочетание ее. | ||
10 | Введение и отработка новой лексики по теме семья. Согласная Ll. | ||
11 | Числительные (6-10). Введение новой лексики. Буквосочетание еа. | ||
12 | Формирование монологической речи. Гласная Оо. | ||
13 | Правила чтения – буквосочетание оо. Введение новой лексики. | ||
14 | Мини-проект – Моё семейное дерево. Повторение. | ||
15 | Проверочное занятие. | ||
Итого: 7 часов | |||
Цикл 3 «Мои увлечения» (8 часов) | |||
16 | Формирование монологической речи. Введение новой лексики. Знакомство с модальным глаголом «уметь» can. Согласная Tt. | ||
17 | Отработка навыков чтения. Согласная Bb. | ||
18 | Введение новой лексики. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. | ||
19 | Правила чтения. Согласная Rr. | ||
20 | Отработка навыков чтения. Согласная Ss. | ||
21 | Обучение монологическому высказыванию. Повторение. | ||
22 | Контрольная работа по теме «Мои увлечения». | ||
23 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||
Итого: 8 часов | |||
Цикл 4 «Мои друзья и я» (7 часов) | |||
24 | Введение новой лексики (части тела). Гласная Uu. Правила чтения. Притяжательный падеж. | ||
25 | Введение новой лексики (части тела). Буквосочетание er. Правила чтения. | ||
26 | Введение новой лексики. Согласная Сс. | ||
27 | Отработка навыков чтения. Буквосочетание ck. | ||
28 | Согласная Dd. Тренировочные упражнения. | ||
29 | Празднование Рождества. | ||
30 | Проверочное занятие. | ||
Итого: 7 часов | |||
Цикл 5 «Моя одежда» (8 часов) | |||
31 | Введение новой лексики по теме одежда. Согласная Gg. Правила чтения. | ||
32 | Введение новой лексики по теме одежда. Буквосочетание ir. Правила чтения. | ||
33 | Правила чтения. Обучение чтению. Повторение ранее изученных букв. | ||
34 | Лексика. Буквосочетание ng. Правила чтения. | ||
35 | Формат монологической речи. Согласная Pp. | ||
36 | Повторение. Лексика. Я имею. | ||
37 | Контрольная работа. | ||
38 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||
Итого: 8 часов | |||
Цикл 6 «Мир вокруг меня» (7 часов) | |||
39 | Введение новой лексики по теме мой дом. Согласная Hh. | ||
40 | Лексика. Конструкция There is/ there are. Буквосочетание or. | ||
41 | Новая лексика. Правила чтения. Согласная Jj. | ||
42 | Знакомство со структурой How many…? Согласная Zz. | ||
43 | Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. Согласная Vv. | ||
44 | Местоположение объектов. Лексика. Повторение. | ||
45 | Проверочное занятие. | ||
Итого: 7 часов | |||
Цикл 7 «Природа и времена года» (8 часов) | |||
46 | Введение новой лексики (названия животных). Согласная Ww. | ||
47 | Повторение. Лексика. Я имею. Буквосочетание wh. Правила чтения. | ||
48 | Повторение. Лексика. Я имею. Гласная Yy. | ||
49 | Лексика. Согласная Qq. Буквосочетание qu. Структура I can see… | ||
50 | Введение новой лексики (времена года). Согласная Xx. | ||
51 | Повторение лексики по теме: «Природа и времена года» | ||
52 | Контрольная работа по теме: «Природа и времена года» | ||
53 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||
Итого: 8 часов | |||
Цикл 8 «Знакомство с людьми» (7 часов) | |||
54 | Знакомство. Навыки диалогической речи. Буквосочетание sh. | ||
55 | Отработка навыков диалогической речи. Буквосочетание ch. | ||
56 | Чтение. Буквосочетание th. | ||
57 | Монологическое высказывание. Работа с текстом. Буквосочетание ph. | ||
58 | Знакомство со странами изучаемого языка. | ||
59 | Повторение. Страны и столицы. | ||
60 | Проверочное занятие. | ||
Итого: 7 часов | |||
Цикл 9 «Сказки» (8 часов) | |||
61 | Введение новой лексики. Повторение. | ||
62 | Отработка навыков чтения. | ||
63 | Сказка об имбирном человечке. Повторение. | ||
64 | Сказка об имбирном человечке. | ||
65 | Проект – книжка об имбирном человечке. | ||
66 | Повторение и обобщение. | ||
67 | Проверочное занятие. | ||
68 | Подведение итогов. Повторение и обобщение. | ||
Итого: 8 часов | |||
Итого за год: 68 уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...