Праздник осени. Актуализация знаний и умений (урок-повторение).
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Данная разработка урока предназначена для учителей английского языка, работающих во 2 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок английского языка для 2 класса по УМК "Enjoy English" | 41.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Предмет: английский язык Класс: 2
Тип урока: Актуализации знаний и умений (урок повторения)
Тема | Праздник осени. | |
Цели |
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 2.Развивающие: - тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи; -Развивать УУД.
3.Воспитательные: Воспитать интерес к изучению иностранного языка. | |
Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) | Предметные | УУД |
Уметь: 1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 2. Уметь сообщать и запрашивать информацию, определяемую предметно-тематическим содержанием урока; 3.Уметь описывать диких и домашних животных и знать их повадки; 4.Уметь слушать, и найти ответ Знать: буквы, цифры. Цвета, учебные принадлежности. | Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные УУД: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. | |
Основные понятия | Названия учебных принадлежностей, цветов , букв, животных. | |
Учебник английского языка Биболетовой М.З., Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» 2 класс | ||
Ресурсы | основные | дополнительные |
Учебник английского языка Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» | мультимедиа проектор, презентация POWER POINT , наглядный материал, Звуковое приложение (CD); | |
Межпредметные связи | Математика, физкультура, окружающий мир, рисование. | |
Организация пространства | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, |
Дидактическая | Деятельность | Деятельность | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный». Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | |||||||
I.этап а)Организационный момент(1 мин) Цель: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу б)мотивационный момент ( 2 мин) цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | 1.Подготовка учащихся к уроку. 2.Ученики выполняют фонетическую зарядку. Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока 3.Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 4.Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | 1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 2.Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия Выдвигает проблему. | Организационный момент T.: Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. P: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning Good morning We are glad to see you. T: Take your seats, please. How are you? P: We are fine thank you. And you? T: -I am fine thank you. -There are a lot of guests at our lesson. So try to show all your skills. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson. Today we have an unusual lesson. You are theater actors. I am a producer. Вы - театральные артисты. -Ребята, посмотрите вокруг, как вы думаете, к какому празднику я начала украшать наш театр? P- К празднику осени. T:-Yes, you are right. Да вы правы. Сегодня у нас в театре будет праздник осени Так давайте же мы начнем наше представление. P: А как же мы этот праздник проведем без подготовки? T: Вы сказали, что надо подготовиться, а как нам лучше подготовиться к этому празднику ? P: Еще лучше и ярче украсить наш театр: принести побольше шаров, Звездочек, портретов и листьев. T: А что, мы одни будем праздновать? P: Мы должны пригласить гостей. T: а как гости узнают, что у нас праздник. P: надо отправить им пригласительные. Правильнее и вежливее будет отправить гостям пригласительные. T: А что еще? P: Нам еще надо повторить все буквы, числа. цвета, модели. Р: Повторить названия животных и действий, которые они умеют выполнять. Т: А также мы с вами посмотрим и послушаем разговор в магазине, раскрасим животных, познакомимся с новой артисткой и расскажем ей о себе. А программа нашего праздника поможет нам в этом. В нашей программе праздника: 1)Подготовка к празднику. 2.Фонетическая разминка. Вместе с нами к празднику осени готовятся и другие артисты нашего театра. Let’s see Давайте посмотрим, чем они занимаются. Трудолюбивая пчелка Bee прилетела посмотреть, как артисты украшают зал. Летела она так : [ð] [ð] [ð]. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [h]-[h]-[h]-[h]-[h]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья, и они зашуршали: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]. К нам в театр залетели комарики [z] [z] [z] | Аудирование Различить на слух: - звуки [ð] [d] [t] [θ] [p] [h] - интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Понять на слух: -выражения классного обихода; диалогическую речь учителя и одноклассников Говорение - представиться, поздороваться, ответить на приветствие | Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | ||
2-й этап «Актуализация знаний». | |||||||
Цели: Закрепить знания и умения по теме: «Знакомство», «Буквы», «Числа», «Цвета» | 1.Разыгрывают диалог. Дают ответы на вопросы, предлагаемые собеседником 2. Используют наглядные средства для выполнения заданий. 3.Оценивает правильность выполнения заданий. 4. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме « Буквы», находят буквы, прикрепляют пригласительные. 5. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме числительные | Осуществляет актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Организует работу с учениками. | 1.(Развитие навыков диалогической речи) Учитель: А кто у нас нарядная, в таком красивом платье и с такой красивой сумочкой? Let’s meet her. Давайте познакомимся с ней поближе. Ask her questions please. ( ученица выходит к доске, дети по очереди начинают задавать вопросы.) Hello! 3 What is your surname? (My surname is Smith) 5. Can you fly? (No, I can not) 6. Have you got a bag, a red pen, a black pencil? (Yes, I have, no I haven’t) 8. Have you got a sister? (No, I haven’t) Our guest wants to know about you too. Alice задает вопросы ученикам: How old are you? Can you dance? Have you got a mother? Have you got a bag? 2.Активизация числительных T: Подготовка к празднику продолжается. Нам необходимо пересчитать:
3.Активизация изученных букв. Alice – а что я тут одна делаю? Где остальные гости ? T: Ой, мы же забыли отправить им пригласительные. Нам нужно спешить, надо узнать адреса наших гостей и найти их домики. Домики имеют следующие адреса: A tiger lives in the house A bear lives in the house A dog lives in the house A fox lives in the house A crocodile lives in the house A cat lives in the house An elephant lives in the house 4.Активизация названий цветов. В садах очень много цветов. В фойе нашего театра есть очень красивая цветочная клумба. Давайте соберем и подарим букет нашей гостье. (дети по очереди выходят к доске, называя цвет, прикрепляют цветы на вазу.) Гостья говорит спасибо. | Аудирование Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке Говорение - посчитать предметы; - рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям « Знакомство», «Увлечения», вспомнить буквы | Коммуникатив-ные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | ||
3-й этап « Применение знаний и умений в новых ситуациях» | |||||||
Цель: тренировать учащихся применять усвоенный лексический материал в новых ситуациях. | Внимательно слушают аудио материал с опорой на презентацию. В ходе заслушивания аудио материала осуществляют самоконтроль понимания текста. | Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись с презентацией и ответить на вопрос. Организует работу по прослушиванию | 1.Развитие навыков аудирования. Учитель :А тем временем Тим направляется к нам в гости, наверное , он придет с подарком , интересно , а где он сейчас находится ? (просмотр видео) Учитель: А вы догадались, что он купил? Учитель: Yes you are right, it is a red fox. В магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (Слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done! Давайте послушаем разговор Тома и Тима еще раз, и постараемся запомнить какого цвета были игрушки. А потом проверим внимательные ли вы? (слушают аудио запись) Вы узнали, какого они цвета, а сейчас раскрасьте животных. (Проверяем – дети по очереди говорят цвета животных). | Аудирование понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию Говорение описать игрушки и, называя цвет; | Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия контроль, коррекция, оценка Познавательные: Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме. | ||
4-этап « Обобщение и систематизация знаний». | |||||||
Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | Cтроят рассказ с опорой на картинку Разгадывают секрет. Слушают собеседника, строят понятные собеседнику высказывания, используя изученные структуры I can… I have… | Контролирует правильность ответов обучающихся, оценивает их деятельность, Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Организует работу по разгадыванию секрета. Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивает их деятельность | 1.Физкультминутка. Какой же праздник без песни, танца и игры. Let’s sing our song.(Песню исполняет весь класс) 2. Развитие навыков монологической речи. А вы отправили пригласительный слоненку? Что-то он не пришел к нам на праздник. Я уже догадалась, его заколдовал злой маг. Мы должны расколдовать его. Для этого нам надо расшифровать картинку, т.е составить рассказ про слоненка. Ребята вы справились и с этим заданием. Наш слоненок расколдован. Our elephant can play, dance and sing with us. 7. Развитие навыков монологической речи. Alice: Ребята, а вы хотите поехать ко мне в гости в Англию? P: Yes. Alice: Для этого вам нужно разгадать секрет который я вам приготовила, если сможете отгадать, то я возьму вас с собой к себе на наш праздник. (В конверте лежат карточки с моделями ,дети должны угадать, что надо им с ними сделать). Учитель: Что там лежит? Ученики: модели Разгадали секрет? Что вам надо сделать, чтобы Алис позвала вас в гости на праздник Ученики: Она хочет чтобы мы рассказали о себе , а модели помогли справиться с этим заданием. T: Ребята давайте расскажем о себе на английском . ( Рассказы учеников) Well done! Молодцы! Ребята, она приглашает вас на праздник. | Говорение - описать картинку - рассказать, что умеешь делать сам или твой друг; - рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель | Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме. уметь осознанно строить речевое высказывание в устной речи. Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия | ||
5 этап « Контролирующее задание» | |||||||
Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний | Выполняет задание. Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. | Контролирует выполнение работы. Осуществляет: взаимоконтроль , индивидуальную проверку. | - It’s time to play. Своих гостей надо развлечь, какой же праздник без игры? Я предлагаю сыграть в игру «Ловись рыбка большая и маленькая». У вас на столе находятся листочки с пропущенными буквами. Суть игры: написать большую и маленькую букву. Как только закончите дайте проверить работу соседу ( раздаются задания.) , пусть ваш сосед карандашом напишет , сколько рыбок вы поймали. Учитель: Кто поймал 11 рыбок. Very good. | Письмо: написать изученные буквы | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. планировать необходимые действия по плану. Личностные: самоопределение | ||
6 этап «Рефлексия учебной деятельности на уроке» | |||||||
Цель:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Поднимают светофоры | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке., ставит им оценки, раздает кружочки с оценками. Систематизирует полученную информацию
Объясняет домашнее задание. | Ребята, вот наш праздник подошел к концу . И мне очень хотелось бы узнать было ли вам сегодня интересно? Понравилось ли вам? Вам понравилось в нашем театре? Поднимите СВОИ СВЕТОФОРЫ., ВЫБЕРИТЕ ТОТ ЦВЕТ, который соответствует вашему настроению .. А ЧТО ВАМ ОСОБЕННО ЗАПОМНИЛОСЬ? Мне как продюсеру тоже понравилось работать с такими замечательными артистами . Особенно отличились сегодня, были активными: Домашнее задание: вот и закончилось наше театральное представление. Ваши знания, старания помогли вам провести праздник осени. Вы были настоящими артистами, а артисты после представления выходят на поклон. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая и неживая природа (задания на актуализацию знаний)
Задания, которые представлены на слайдах направлены на:- систематизацию знаний учащихся о живой и неживой природе, о классификации грибов на съедобные и несъедобные;- развитие мышления младших школьни...
Мастер-класс. Русский язык. Актуализация знаний.
Как провести повторение изученного материала?Проведите в классе Аукцион!Ученики должны вспомнить все, что связано со словом. Тот, кто скажет последнюю фразу - победитель!...
Карточки для актуализации знаний
Индивидуальные карточки для проверки пройденного материала....
Урок русского языка по теме "Применяем знания, совершенствуем умения (Закрепление знаний и умений в написании безударных личных окончаний глаголов )" 4 класс
Урок русского языка в 4 классе по программе "Гармония" позволяет создать условия для расширения и углубления представления учащихся о грамматических признаках глаголов с целью формирования практ...
Тема «Обувь». Занятие 2. Урок актуализации знаний и умений.
Цель занятия: развитие лексического и грамматического строя речи, связной речи, постановка руки....
Урок комплексного применения знаний и умений посвященный празднику «День народного единства» для 3-4 класса. Тема: ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!.
Цель: знакомство с историей праздника День народного единства, формирование гражданственности и патриотизма, популяризация праздника, сплочение коллектива.Задачи: проанализировать происхождение праздн...
Основные требования к знаниям, умениям обучающихся начальной школы, система оценки знаний и умений.
Достаточно полно раскрыта система оценки ЗУН обучающихся. программные требования, требования к проверке диктантов, изложений и т. д ....