Урок немецкого языка во 2 классе на тему " Что умеют делать все Вундеркинды? ".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Второй урок второй главы «Я большой, а ты – маленький»
Тема урока " Что умеют делать все Вундеркинды? ". 2 класс
Воспроизведение речевых моделей в новой коммуникативной ситуации. Модальный глагол koennen в Praesens.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bogdanova_nv_urok_vo_2_kl_po_teme.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок во 2 классе по теме «Что умеют делать все Вундеркинды?»
Второй урок второй главы «Я большой, а ты – маленький»
Тема урока " Что умеют делать все Вундеркинды? ".
2 класс
Основные задачи
Учащийся умеет:
- приветствовать и прощаться по-немецки;
- представить себя и других;
- сказать, что можешь/умеешь делать;
- декламировать небольшие стихи;
- воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации;
- писать новые буквы, буквосочетания и слова;
- читать новые слова и фразы;
- действовать по образцу.
Учащийся знает:
- речевые клише приветствия и прощания;
- ЛЕ, обозначающие качества,
- названия животных;
- глаголы singen, tanzen, spielen, waschen, schwimmen, lernen, basteln, schreiben
- модальный глагол können в Präsens;
- рецептивно – структуру предложения (рамочная конструкция) с модальным глаголом
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:
Карточки с именами учащихся на немецком языке, доска, мячик, аудиотехника
План урока
- Введение в тему. Формирование базовой мотивационной установки к изучению немецкого языка, развитие умений устной речи
форма работы – фронтальная и групповая.
Приветствие по-немецки.
Разобрать карточки со своими именами, учащиеся по цепочке здороваются друг с другом и называют себя и представляют соседа: GutenTag! Ich bin.... Das ist....
Затем проводится «Буквенная зарядка». Все ключевые буквы и буквосочетания написаны на доске. Учитель показывает на них, произнося – учащиеся повторяют хором:
sch- sch- sch – schwimmen - schwimmen
w- w- w- waschen - waschen - waschen
si - si - si - si – singen - singen - singen - singen
le- le- le- le-lernen- lernen- lernen
ba- ba- ba- ba-basteln- basteln- basteln
sch- sch- sch- schreiben- schreiben- schreiben
sp- sp- sp- spielen - spielen - spielen - spielen
sp- sp- sp- sprechen - sprechen - sprechen
- Развитие лексических навыков. Развитие фонетических навыков, развитие техники чтения
форма работы – фронтальная, индивидуальная
Игра: Дети показывают один из глаголов пантомимой, а учитель называет слово. Названный глагол повторяется хором.
Затем меняются правила игры: учитель называет слова по-немецки, а дети показывают пантомиму.
Упр. 5, с. 18, рабочая тетрадь. Учащиеся читают все слова, затем выбирают нужное слово к рисунку.
Давайте посмотрим, что делают герои в стране фантазий и выполним упр. 6, с. 26.
Wer ist das?
Ist das Elli? Ja? Nein? Ist das Mascha? Учащиеся орассматривают иллюстрации и называют всех героев; затем смотрят на реплики героев и читают знакомые им слова.
Учитель спрашивает Was kann Waschi machen?. Тихо подсказывая по-русски: Что умеет делать Ваши? Waschi kann waschen. Учащиеся повторяют за учителем. По такой же модели семантизируются и другие речевые образцы с глаголом koennen.
Учащиеся выходят в круг и инсценируют всех героев: учащиеся по очереди выходят в круг, учитель включает аудиозапись упр. 6 - учащиеся должны показать пантомимой действие и повторить фразу за диктором.
- Развитие грамматических навыков, развитие умения устной речи
форма работы – фронтальная и парная.
Учитель просит посмотреть на задание 7, с. 27. Учащиеся сначала подбирают рисунки к словам, а затем произносят фразы по модели.
Затем выполняется упражнение 7, с. 18 – 19 в рабочей тетради. Учащиеся смотрят на задание 30, с. 43 учебника и последовательно отвечают на вопросы о героях, чьи имена написаны в задании: Was kann Alphabeto? Kann er tanzen?
- Развитие слухо-произносительных навыков, развитие орфографических навыков, развитие техники чтения.
Форма работы –фронтальная/индивидуальная.
Учитель предлагает учащимся спеть песенку об алфавите.
Затем учащиеся прописывают в прописях:
–буквы Kk, слова Karoline, das Kind, Wunderkind;
-буквосочетание ie, слова spielen, Wie, sie, die; фразы Wie ist Elli? Ich kann spielen;
- буквосочетание ei
Все написанные слова прочитываются несколько раз вместе, затем учащиеся пробуют самостоятельно прочитать слова и фразы.
- Домашнее задание: выполнить задание 18 в РТ.
В заключение урока учащиеся все вместе рецитируют рифмовку Das Wunderkinder - Gedi из упр. 28 на с. 42
Aufwiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Пирамида" на уроке немецкого языка 3 класс
Данную игру можно провести после прохождения темы "Еда и напитки" на уроке иностранного языка в 3 классе (УМК Гальскова Н.Д.). Материал содержит сценарий игры и презентацию....
План- конспект урока немецкого языка 3 класс
План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", тема: "Животные". Предусмотрены разные виды работ- группова...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Конспект урока немецкого языка 5 класс
Конспект урока немецкого языка, презентация и раздаточный материал...
урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Немецкий язык. 3 класс"по теме " Осень. Какая сейчас погода"
Данный урок заверщающее занятие по теме " Осень Какая сейчас погода". Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....
Конспект урока. Немецкий язык. 2 класс.Тема: Как сказать, кто такой?
Цель урока: формирование произносительных навыков.Задачи: ...