Рабочая программа для учебника Spotlight-2 по ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Данный материал разработан для проведения уроков во 2 классе средней общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_rp_2_a_klass_2021_.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №25
________________Панова Н.В
«_____»___________ 2020г.
Приложение к рабочей программе
по английскому языку для 2 «А» класса
на 2020-2021 учебный год
составитель:
учитель английского языка
Банных Ольга Владимировна
Мытищи 2020г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 класса МБОУ СОШ №25. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Основной образовательной программы МБОУ СОШ №25, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» -2 кл. реализуется следующие цели:
Цели обучения:
- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
1) говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
- аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
- письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе; распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
- знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
- Уметь сравнивать языковые явления родного
и английского языков на уровне отдельных
звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста ит.д.);
- уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
- Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
- Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
- Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание курса
Основное содержание включает в себя
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы:
№ | Содержание | Тема |
1 | Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Hello!, My Family! (Starter Module) |
2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери, Первое апреля, Масленица. Подарки. | She’s got blue eyes! (Module 4); My Birthday! (Module 2); My Holidays!, It’s Windy! (Module 5) |
3 | Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. | I Can Jump! (Module 3); My Toys! (Module 4); At the Circus! (Module 3); My Holidays!, A Magic Island! (Module 5) |
4 | Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | My Animals! (Module 3) |
5 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. | My Home! (Module 1); It’s Windy! (Module 5) |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). | Gardens in the UK (Module 1); Food Favourites. (UK, Module 2); Crazy about animals (UK, Module 3); Teddy Bear Shops (UK, Module 4); Beautiful Cornwall (UK, Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear, Happy Birthday!, Ten Little Puppets Sitting on a Wall |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1)Диалогическая форма
- Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи:
описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующий [r] (there is / there аrе). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, союзы, предлоги). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer). Начальное представление о способах словообразования.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное). Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным (Не watches ТV), составным именным (Му fатilу is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help me,please) и отрицательной (Don't rиn.~ формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is соld). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.
Видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция Ье going to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to bе. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I’m / he is / she is wearing ... ). Модальные глаголы сап, тау, must, have to.
Существительные в единственном и во множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения).
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, апу - некоторые случаи употребления).
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги иn, оп, at, into, to,from, оf. with).
Социокультурная осведомленностъ
В процессе обучения английскому языку в 4 классе учащиеся знакомятся с названиями некоторых стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских книг и мультфильмов, сюжетами некоторых популярных сказок, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке и элементарными нормами речевого и неречевого поведения, приняты ми в англоязычных странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают специальными учебными умениями:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык»
младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста ит.д.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
2 класс УМК «Английский в фокусе-2»Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс 4-е издание М. : Express Publishing : Просвещение, 2020
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | Разделы и темы урока | Характеристика основных видов деятельности уч-ся по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Мои буквы (всего — 7 часов; количество часов в неделю - 2) | |||||
1 | Приветствия | Учатся здороваться и прощаться | 01.09.2020- 04.09.2020 | ||
2 | Мои первые буквы (a-h) | Знакомятся с английским алфавитом (a-h) | 01.09.2020- 04.09.2020 | ||
3 | Мои первые буквы (i-q) | Знакомятся с английским алфавитом (i-q) | 07.09.2020-11.09.2020 | ||
4 | Мои первые буквы (r-z) | Знакомятся с английским алфавитом (r-z) | 07.09.2020-11.09.2020 | ||
5 | Буквы вместе | Знакомятся с чтением буквосочетаний «sh», «ch» | 14.09.2020-18.09.2020 | ||
6 | Буквы вместе | Знакомятся с чтением буквосочетаний «th», «ph» | 14.09.2020-18.09.2020 | ||
7 | Большие и маленькие | Знакомятся с заглавными буквами английского алфавита | 21.09.2020-25.09.2020 | ||
Итого: 7 часов | |||||
Вводный модуль (всего — 4 часов; количество часов в неделю - 2) | |||||
8 | Работа над проектом «The ABC». | Учатся выполнять коллективный проект «The ABC». | 21.09.2020-25.09.2020 | ||
9 | Привет! Знакомство с героями учебника. | Учатся слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства | 28.09.2020-02.10.2020 | ||
10 | Выполнение различных команд. | Учатся выполнять и задавать команды | 28.09.2020-02.10.2020 | ||
11 | Моя семья. | Учатся рассказывать о своей семье | 05.10.2020-09.10.2020 | ||
Итого: 4 часа | |||||
Модуль 1 (всего — 11 часов; количество часов в неделю - 2) | |||||
12 | Моя семья. Цвета. | Знакомятся с названиями цветов | 05.10.2020-09.10.2020 | ||
13 | Мой дом. | Учатся называть и описывать предметы мебели | 12.10.2020-16.10.2020 | ||
14 | Дом на дереве. | Закрепляют названия предметов мебели и цветов. | 12.10.2020-16.10.2020 | ||
15 | Дом на дереве. | Закрепляют названия предметов мебели и цветов. | 19.10.2020-23.10.2020 | ||
16 | Где Чаклз? | Учатся называть некоторые комнаты дома | 19.10.2020-23.10.2020 | ||
17 | Где Чаклз? | Закрепляют названия частей дома и предметов мебели. | 02.11.2020-06.11.2020 | ||
18 | В ванной. | Учатся задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него. | 02.11.2020-06.11.2020 | ||
19 | Строим дом. | Учатся читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее. | 09.11.2020- 13.11.2020 | ||
20 | Моя спальня. | Учатся составлять рассказ по образцу | 09.11.2020- 13.11.2020 | ||
21 | Работа над проектом «Мой сад» | Знакомятся с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России. | 16.11.2020-20.11.2020 | ||
22 | Теперь я знаю. | Закрепляют языковой материал модуля. | 16.11.2020-20.11.2020 | ||
23 | Контрольная работа. | Контрольная работа по Модулю 1 | 23.11.2020-27.11.2020 | ||
Итого: 11 часов | |||||
Модуль 2 (всего — 9 часов; количество часов в неделю - 2) | |||||
24 | Мой день рождения! | Учатся говорить о возрасте, знакомятся с числительными | 30.11.2020-04.12.2020 | ||
25 | Я счастлив! | Учатся описывать эмоции. | 30.11.2020-04.12.2020 | ||
26 | Вкусный шоколад! | Учатся называть продукты | 07.12.2020-11.12.2020 | ||
27 | Я люблю шоколад! | Учатся говорить о том, что любят/ не любят | 07.12.2020-11.12.2020 | ||
28 | Моя любимая еда! | Учатся говорить о своей любимой еде | 14.12.2020-18.12.2020 | ||
29 | Контрольная работа. | Контрольная работа по Модулю 2. | 14.12.2020-18.12.2020 | ||
30 | Работа над проектом «Мой день рождения» | Учатся выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника». Учатся подписывать открытку; Учатся читать букву с на примере изученных слов. | 21.12.2020-25.12.2020 | ||
31 | Открытка «С днем рождения» | Учатся подписывать поздравительную открытку; Учатся читать букву с на примере изученных слов. | 21.12.2020-25.12.2020 | ||
32 | Национальная еда | Знакомятся с традиционными блюдами британской и русской кухни. | 11.01.2021-15.01.2021 | ||
Итого: 9 часов | |||||
Модуль 3 (всего — 12 часов; количество часов в неделю - 2) | |||||
33 | Мои животные! | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | 18.01.2021-22.01. 2021 | ||
34 | Я умею прыгать! | Знакомятся с названиями некоторых животных | 18.01.2021-22.01. 2021 | ||
35 | Рыба может плавать. | Учатся говорить о том, что умеют /не умеют делать животные | 25.01.2021-29.01.2021 | ||
36 | Ты умеешь прыгать? | Учатся говорить о том, что я умею/не умею делать | 25.01.2021-29.01.2021 | ||
37 | В цирке! | Учатся употреблению в речи глагола can/can’t | 01.02.2021-05.02.2021 | ||
38 | Играем в цирк. | Учатся рассказывать о цирке | 01.02.2021-05.02.2021 | ||
39 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | Знакомятся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов | 08.02.2021-12.02.2021 | ||
40 | Домашние питомцы. | Учатся рассказывать о своем любимом животном | 08.02.2021-12.02.2021 | ||
41 | Городская мышь и деревенская мышь. | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | 15.02.2021-19.02.2021 | ||
42 | Городская мышь и деревенская мышь. . | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | 15.02.2021-19.02.2021 | ||
43 | Теперь я знаю | Повторяют языковой материал модуля. | 22.02.2021-26.02.2021 | ||
44 | Контрольная работа. | Контрольная работа по Модулю 3 | 22.02.2021-26.02.2021 | ||
Итого : 12 часов | |||||
Модуль 4 (всего — 11 часов; количество часов в неделю - 2) | |||||
45 | Городская мышь и деревенская мышь. | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | 01.03.2021-05.03.2021 | ||
46 | Мои игрушки! | Учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся | 01.03.2021-05.03.2021 | ||
47 | Игрушки в коробке. | Учатся употреблять предлоги места | 09.03.2021-12.03.2021 | ||
48 | У нее голубые глаза. | Учатся называть части лица, знакомятся с конструкцией “have/haven’t got” | 09.03.2021-12.03.2021 | ||
49 | Внешность. | Учатся описывать свою внешность | 15.03.2021-19.03.2021 | ||
50 | Отличный мишка! | Учатся называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’t got” | 15.03.2021-19.03.2021 | ||
51 | Контрольная работа. | Контрольная работа по Модулю 4 | 01.04.2021-02.04.2021 | ||
52 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | Учатся рассказывать о своей любимой игрушке | 05.04.2021- 08.04.2021 | ||
53 | Старинные русские игрушки | Учатся составлять рассказ в правильном порядке | 05.04.2021- 08.04.2021 | ||
54 | Давай сделаем куклу! | Учатся читать букву У на примере изученных слов | 12.04.2021- 16.04.2021 | ||
55 | Теперь я знаю | Повторяют языковой материал модуля. | 12.04.2021- 16.04.2021 | ||
Итого : 11 часов | |||||
Модуль 5 (всего — 13 часов; количество часов в неделю - 2) | |||||
56 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4 | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | 19.04.2021-23.04.2021 | ||
57 | Мои каникулы! | Учатся говорить о погоде и одежде | 19.04.2021-23.04.2021 | ||
58 | Что на мне надето? | Учатся употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | 26.04.2021-30.04.2021 | ||
59 | Сегодня ветрено! | Учатся говорить о погоде и одежде | 26.04.2021-30.04.2021 | ||
60 | Что на тебе надето? | Учатся составлять рассказ по картинкам | 04.05.2021-07.05.2021 | ||
61 | Мой волшебный остров. | Учатся говорить о каникулах и временах года | 04.05.2021-07.05.2021 | ||
62 | Давай одеваться! | Учатся читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов | 11.05.2021 14.04.2021 | ||
63 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | Учатся писать мини-сочинение о своих каникулах | 11.05.2021 14.04.2021 | ||
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Знакомятся с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | 17.05.2021 21.05.2021 | ||
65 | Городская мышь и деревенская мышь.Часть 5. | Учатся извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | 17.05.2021 21.05.2021 | ||
66 | Теперь я знаю | Закрепляют языковой материал модуля. | 24.05.2021-28.05.2021 | ||
67 | Контрольная работа. | Контрольная работа по Модулю 5 | 24.05.2021-28.05.2021 | ||
68 | Итоговое занятие. Представление начинается. | Повторяют весь пройденный материал. | 24.05.2021-28.05.2021 | ||
Итого : 13 часов Итого: 68 часов |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку. М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»). М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.
6.Двуязычные словари.
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
1.УМК «Английский в фокусе» для 2 класса авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 «Английский в фокусе» для 2 класса:
2. Рабочая тетрадь.
3. Контрольные задания.
Печатные пособия
1. Алфавит (настенная таблица).
2. Касса букв и буквосочетаний.
3. Транскрипционные знаки (таблица).
4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
5. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.
6. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
7.Плакаты по англоговорящим странам.
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1. Компьютер.
2. Мультимедийный проектор
3. Интерактивная доска.
4. Экспозиционный экран
5. Магнитофон.
6.. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
7. . Стенд для размещения творческих работ учащихся
8.. . Стол учительский с тумбой
9. . Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе*
2. CD для самостоятельных занятий дома*
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. http://www.bbc.co.uk.children
5.http://www.bbc.co.uk/cbeebies
6.http://www.macmillanenglish.com/younglearners
Игры и игрушки
1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
2. Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей
от ___________ № 1
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР
___________________ (ФИО) Капканщикова И.В.______
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» _______________2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)
Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит из пояснительной зап...
Рабочая программа к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight
Данная рабочая программа составлена к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight с соблюдением всех требуемых норм. Она подробно отражает те аспекты изучения языка, которые...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 4
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 4, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и подробное календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику Spotlight 4 класс
Рабочая программа к учебнику Spotlight 4класс...
Рабочая программа по учебнику Spotlight для 2 класса
Календарно – тематическое планирование.Количество часов 68 всего, в неделю 2 часаПлановых контрольных уроков: 5.Планирование составлено на основе: УМК Н...
Упражнения из рабочей тетради к учебнику Spotlight 2
стр. 36, 37, 40...
Рабочие программы к учебнику "Spotlight" для 2-4 классов
Рабочие программы к учебнику "Spotlight" для 2-4 классов...