Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals!»
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals!»
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 2»
Тема урока: «My animals!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_2_klasse_po_teme.docx | 25.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals!»
Учитель: Кривенко Инесса Николаевна, учитель английского языка, ГБОУ «Лицей 488» Выборгского района
г. Санкт-Петербурга
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 2»
Тема урока: «My animals!»
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа, работа в парах постоянного и сменного состава, индивидуальная работа.
Цель урока:
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы лексических понятий.
Задачи урока: познакомить детей с названиями некоторых животных, научить рассказывать о том, что они умеют
делать; формировать навыки аудирования и говорения; продолжать формировать представление об английском языке
как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование: компьютер, проектор, буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используе-мые ресурсы, |
Стадия Вызова | ||||
1. Организа-ционный момент |
Здоровается с детьми, настраивает на рабочую обстановку, создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Учащиеся здороваются с учителем. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Умение слушать и слышать друг друга Предметные: Умение воспринимать на слух речь учителя, одноклассников | |
2. Постанов- ка целей | На доске карточки с изображением животных. Зачем они на доске? Подводить детей к формированию цели урока | Учащиеся делают предположение, выдвигают цели и задачи урока. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | Picture Flashcards |
Стадия Осмысления | ||||
3. Работа по теме 4. Динамическая пауза 5. Продолжение работы по теме урока. | Организует работу с учебником с 62 №1 Знакомит с интернациональной лексикой. Прослушивание аудиозаписи к упр Озвучивает новые слова, предлагая сыграть в «Эхо». Первичная проверка (учитель называет слово, дети поднимают нужную карточку) Учитель вводит новые структуры, Работа с иллюстрацией к упр №2 Учитель читает фразы вслух. Организует работу в группах Организует физминутку Организует беседу по картинке Работа с иллюстрациями с 63 Работа в парах (чтение диалогов) Проверяет, корректирует чтение детей Организует прослушивание аудиозаписи к упр 3 с 63 | Рассматривают картинки в упр. Слушают запись и повторяют за диктором Повторяют слова за учителем, следуя условиям игры. Соотносят карточки (слово – изображение) Проверяют и корректируют свою работу в случае необходимости. Повторяют чтение за учителем Строят фразы из словосочетаний (Фронтальная работа) Работа в парах и малых группах (языковая практика) Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. Отвечают на вопросы учителя С 63 №3 Читают диалоги в парах. Соотносят картинки и диалоги. Слушают аудиозапись, повторяют | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Предметные УУД: Расширение словарного запаса, развитие умения работать с наглядным и раздаточным материалом, формирование навыков монологической речи Личностные УУД: Принятие своей роли, соблюдение определённых правил поведения в групповой работе, развитие познавательных интересов Коммуникативные УУД: Умение воспроизводить в речи отдельные лексические единицы, умение слушать и высказываться в устной форме, взаимодействовать с членами группы | учебник CD аудирование. Picture Flashcards презентация Игрушки учебник CD аудирование. |
Стадия рефлексии | ||||
| Проверка осознанного чтения №4 с 63 Организует работу с WB №1 с 34 - | Читают предложения, самостоятельно заканчивают его. Выполняют самостоятельно, проверка в группах. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | WB |
7. Подведение итогов урока. | Подведение итога урока Организует условия для самооцениваяия Оценивает деятельность учащихся на уроке. | Ответы учащихся Самооценка | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Предметные УУД: Применение полученных знаний. | Шкала успеха |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
технологическая карта урока, английский язык, 3 класс, тема "Герои мультфильмов"
Английский в фокусе, 3 класс, "Герои мультфильмов"....
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....