Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals!»
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Кривенко Инесса Николаевна

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals

Класс: 2  

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 2»

Тема урока: «My animals

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals

Учитель: Кривенко Инесса Николаевна, учитель английского языка, ГБОУ «Лицей 488» Выборгского района

г. Санкт-Петербурга

Класс: 2  

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 2»

Тема урока: «My animals

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа, работа в парах постоянного и сменного состава, индивидуальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы лексических понятий.

Задачи урока:   познакомить детей с названиями некоторых животных, научить рассказывать о том, что они умеют

делать; формировать навыки аудирования и говорения; продолжать формировать представление об английском языке

 как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: компьютер, проектор, буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используе-мые ресурсы,

                                                                                                                                   Стадия Вызова

1.

Организа-ционный момент

 

Здоровается с детьми, настраивает на рабочую обстановку, создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Учащиеся здороваются с учителем.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Умение слушать и слышать друг друга

Предметные: Умение воспринимать на слух речь учителя, одноклассников

2.

Постанов-

ка целей

На доске карточки с изображением животных.

Зачем они на доске? 

Подводить детей к формированию цели урока

Учащиеся делают предположение, выдвигают цели и задачи урока.

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Picture Flashcards

Стадия Осмысления

3.

Работа по теме

4.

Динамическая пауза

5. Продолжение работы по теме урока.

Организует работу с учебником с 62 №1 Знакомит с интернациональной лексикой.

Прослушивание аудиозаписи к упр

Озвучивает новые слова, предлагая сыграть в «Эхо».

Первичная проверка (учитель называет слово, дети поднимают нужную карточку)

Учитель вводит новые структуры,

Работа с иллюстрацией к упр №2

Учитель читает фразы вслух.

Организует работу в группах

Организует физминутку

Организует беседу по картинке

Работа с иллюстрациями с 63

Работа в парах (чтение диалогов)

Проверяет, корректирует чтение детей

Организует прослушивание аудиозаписи к упр 3 с 63

Рассматривают картинки в упр.

 Слушают запись и повторяют за диктором

Повторяют слова за учителем, следуя условиям игры.

Соотносят карточки (слово – изображение) Проверяют и корректируют свою работу в случае необходимости.

Повторяют чтение за учителем

Строят фразы из словосочетаний (Фронтальная работа)

 Работа в парах и малых группах (языковая практика)

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

Отвечают на вопросы учителя

С 63 №3

Читают диалоги в парах. Соотносят картинки и диалоги.

Слушают аудиозапись, повторяют

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные УУД: Расширение словарного запаса, развитие умения работать с наглядным и раздаточным материалом, формирование навыков монологической речи

Личностные УУД: Принятие своей роли, соблюдение определённых правил поведения в групповой работе, развитие познавательных интересов

Коммуникативные УУД: Умение воспроизводить в речи отдельные лексические единицы, умение слушать и высказываться в устной форме, взаимодействовать с членами группы

учебник

CD

аудирование.

Picture Flashcards

презентация

Игрушки

учебник

CD

аудирование.

                                                                                                                      Стадия рефлексии

  1. 6.
  2. Закрепле-ние изученного материала.

Проверка осознанного чтения

 №4 с 63

Организует работу с WB №1 с 34

-

 Читают предложения, самостоятельно заканчивают его.

Выполняют самостоятельно, проверка в группах.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

WB

7.

Подведение итогов урока.

 Подведение итога урока

Организует условия для самооцениваяия

Оценивает деятельность учащихся на уроке.

Ответы учащихся

 Самооценка

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Предметные УУД: Применение полученных знаний.

Шкала успеха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....