2 класс. План урока " Праздник алфавита"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Урок "открытия" нового знания, артикль нарицательных имен существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_nem.yaz_plan_uroka.doc | 41.5 КБ |
prezentatsiya2_klass.ppt | 500 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Учитель : Коростелева Нелли Эдуардовна.
Класс: 2, 2018г.
Тема урока : Итак, кто придет на «Праздник алфавита»?
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Урок 1.Артикль нарицательных существительных.
Планируемые результаты:
-создание условий для понимания и употребления нарицательных существительных, определенного и неопределенного артиклей.
Личностные результаты:
-формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;
- адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками,
учителем; способность к самооценке.
Метапредметные результаты:
регулятивные: организуют свое рабочее место, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя,следуют инструкциям учителя при выполнении заданий,осуществляют самопроверку и взаимопроверку;
познавательные:осуществляют поиск и отбор нужной информации в тексте,классифицируют изученный на уроке материал,сравнивают языковые явления русского и немецкого языков;
коммуникативные:понимают на слуз речь учителя и одноклассников, реагируют на услышанное,формируют собственное мнение,соблюдают речевой этикет;
Предметные результаты:
-узнают , что такое артикль, виды артиклей, смогут распознавать определенный и неопределенный артикли.
Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор, экран, смайлики.
Литература: 1. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс. Ч.2.- М.: «Просвещение», 2015. 2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык, Первые шаги, Рабочая тетрадь . 2 класс. Ч.2.- М.: «Просвещение», 2015.
Ход урока.
1.Оргмомент.
Учитель приветствует учащихся:
- Es klingelt.Die Stunde beginnt. Guten Tag!
Учащиеся приветствуют учителя:
- Guten Tag!
Учитель включает аудиосопровождение с психологическим настроем.
2.Постановка цели и задач урока.Мотивация учебной деятельности.
Учитель: Итак, что же мы будем делать на уроке?
Macht, bitte,eure Bücher auf!
Wie heißt unsere Stunde? Как называется наш урок?
Учащиеся отвечают: Итак, кто придет на «Праздник алфавита»?
Учитель: Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?Посмотрите на страницы нашей темы!
Учащиеся: вспомним имена сказочных персонажей.
Учитель: мы вспомним имена сказочных пресонажей и начнем знакомство с немецкой грамматикой. ( У уч-ся может возникнуть вопрос:Что такое грамматика?.Учитель может спросить у уч-ся: где можно узнать значение этого слова? ( в орфографическом словаре, в интернете).
Итак, цель нашего урока…(ответы уч-ся)
3.Актуализация знаний.
1.Фонетическая зарядка.
Учитель: но прежде мы повторим буквосочетание ei.
Hört zu!Sprecht nach! (Уч-ся слушают учителя, повторяют и читают
по строчке слова с буквосочетанием)
2. Речевая подготовка.
Учитель: Вы учите немецкий язык уже достаточно долго и вы многому научились. Что же вы можете сказать на немецком языке?
Уч-ся: ( на доске написано : Я могу…) – поздороваться;(Hallo!Guten Tag!)
представиться; (Ich heiße…)
спросить, как тебя зовут;(Wie heißt
du?)
спросить кто это?(Wer ist das?)
сказать, сколько мне лет и спросить
сколько тебе лет? (Ich bin ... Jahre alt.
Wie alt bist du?)
сказать откуда я и спросить откуда
ты?(Ich komme aus… .Woher kommst
du?)
Учитель: а теперь давайте ваши знания соберем вместе. Давайте познакомимся.
Уч-ся рассказывают о себе с опорой на схему на доске:
Hallo!
Ich heiße … .
Ich bin … Jahre alt.
Ich komme aus … .
3. Физкульминутка.
4.Первичное усвоение новых знаний.
Учитель: Ребята, мы с вами сказали уже, что мы будем знакомиться с грамматикой немецкого языка и ваши рассказы слушал персонаж который мог бы не пропустить вас в страну немецкой грамматики , но ваши рассказы ему понравились, он то же хочет с вами познакомиться . А вы хотите? ( на слайде изображен трехголовый дракон ).
Wer ist das? (ответ уч-ся по-русски)/
Wie heißt er? ( ответ уч-ся „DerDieDas”)
А как зовут каждую голову? (ответ уч-ся “Der”,”Die”,”Das”)
Что же это? – Это артикль.
Учитель показывает слайд на котором написаны русские и немецкие существительные: мужчина – der Mann, женщина – die Frau, девочка – das Mädchen. Учащиеся находят отличия в словах.
Учитель: die Weise Eule поможет вам преодолеть дракона.
Lest, bitte. Seite 77
Когда же употребляются артикли (ответы уч-ся)
Молодцы , дракон пропускает нас дальше, и мы можем познакомиться со сказочными персонажами.
5.Первичная проверка понимания.
Стр. 77 упр. 3
Учитель : Lest, bitte. (Уч-ся читают информацию о сказочных персонажах, переводят тексты , объясняя употребление артиклей).
6.Первичное закрепление материала.
Учитель: расскажите с какими персонажами вы познакомились(работа в парах) стр. 78 упр.5 ( каждая пара выбирает своего сказочного персонажа и рассказывает о нем).
7.Рефлексия.
Учитель: Ребята, понравился ли вам урок? С каким новым материалом вы сегодня познакомились?Что вы узнали об артикле? Какие виды артиклей вы запомнили?
На столах у вас лежат смайлики , оцените свою работу.Какие трудности у вас встретились? Что вам удалось, а что нет? (ответы уч-ся по цепочке).
8.Информация о домашнем задании.
выписать новые слова в словарь
работа в рабочей тетради ( учитель дает комментарии по выполнению домашнего задания)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : познакомиться с употреблением определенного и неопределенного артиклей
ei ein mein nein kein kleine meine eine seine Ei, Eis, Reiner, Geige
der die das Ich heiße Derdiedas. Ich komme aus Deutschland.
мужчина – der (ein) Mann женщина – die (eine) Frau девочка - das (ein) Mädchen
Муж c кой род – der – ein –er (он) Средний род – das – ein –es (оно) Женский род – di е –eine - sie (она)
Домашнее задание: Раб.тетрадь с. 67 у. 1 учебник с. 80 слова выписать в словарь,выучить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка во 2 классе Праздник алфавита
Урок немецкого языка во 2 классе «Праздник алфавита». План урока составлен в соответствии с ФГОС второго поколения с технологической картой.Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащих...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "Подготовка к празднику алфавита"
Праздник алфавита во 2 классе - это всегда событие. Готовимся к нему не один урок, но всегда на празднике есть сюрприз, о котором не знают дети. Наши гости: родители, учитель начальных кла...
Урок немецкого языка во 2 классе на тему "Праздник алфавита"
Урок на закрепление полученных знаний и умений. Повторение изученных песен, рифмовок, считалок с презентацией....
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе на тему "Праздник алфавита"
Презентация к уроку с заданиями....
Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе на тему "Праздник алфавита"
Презентация к уроку с картинками на буквы алфавита....
4 класс план урока
план урокам...