Методическая разработка на тему: "Shopping" для учеников 4 классов
методическая разработка по иностранному языку
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Гимназия №196 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка для учеников 4х классов по теме
“Shopping”
Выполнил:
учитель английского языка
Зимина Елена Николаевна
Санкт-Петербург
2020
ЦЕЛИ
1. Воспитательные:
-выработать уважение к одноклассникам;
2.Образовательные:
-формирование лексических навыков по теме “Покупки”
-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения и мышления
3. Развивающие:
-развитие внимания;
-развитие кратковременной памяти;
-формирование мотивации к работе в группах и парах;
4.Коммуникативная:
-развитие навыка монологической и диалогической речи.
Задачи:
-ввести лексику по теме Покупки;
-организовать первичное закрепление лексики по теме
-организовать практику-игру в магазин
Оснащение мероприятия:
-карточки с едой или реальные предметы
-коробка
-видеозапись песни “The muffin man”
-презентация “В магазине”
-мешок
-распечатанные тележки и деньги
-компьютер.
Участники:
- учащиеся 4 класса
Длительность: 45 мин
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Разминка
Ответы на вопросы ассистента (куклы-перчатки) на тему погоды, настроения, дня недели.
- Фонетическая зарядка
Many muffins men were making muffins for me
- Введение новой лексики
Учитель достает большую коробку и предлагает угадать, что внутри. Внутри коробки разные виды покупок: маффины, мороженое, фрукты, круассаны, булочки. Дети повторяют английские названия слов за учителем хором. - Игра “What’s missing” ( Что пропало?)
Учитель выкладывает предметы на первую (свободную) парту, проговаривая лексику еще раз. Дети закрывают глаза, учитель убирает что-то. Дети отгадывают, что пропало. Предметы можно заменить на карточки. - Игра “What’s this?”
Учитель складывает в мешок продукты, дети по очереди опускают руку в мешок и пытаются угадать слово при помощи вопроса “Is it a…?”
- “Bridge” переход
Ребята выстраиваются паровозиком. Where are we going? We are going shopping! Дети с учителем идут и повторяют эту фразу.
- Grammar presentation
Дети смотрят презентацию “В магазине”, учатся строить фразу “I want to buy a…, please.”
- Видео “The muffin man” Super simple songs.
Учитель останавливает, обсуждает с детьми слова по теме.
- Игра “В магазин”
Учитель выбирает продавца фруктов, маффинов и мороженного. Покупатели получают тележки (из бумаги, заламинированные) и деньги. Продавцы –продукты. Все покупатели должны побывать в магазинах.
- Организационный конец
Дети рассказывают, что и сколько купили, получают стикеры, прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка 2 класс. Тема:«Состав слова».
Урок разработан по теме "Состав слова" по учебнику С.В. Иванова по программе "Начальная школа ХХI век"...
Методическая разработка развивающей игры для учеников 1 класса «Школа пиратов» (сценарий к 23 февраля)
Самая сложная школа в мире – пиратская. Школа пиратов начинает свою работу и приглашает вступить в неё. Во время игры дети учатся внимательности, тренируют память, внимание и наблюдательность, учатся ...
Методическая разработка "Весёлые старты" для учеников 3-4классов
Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. Приучать учащихся к здоровому образу жизни....
Методическая разработка праздника "Посвящение в ученики"
Этот сценарий поможет педагогам сделать праздник для первоклассников веселым и запоминающимся, т.к. в гости к ним приходят разные сказочные герои....
Методическая разработка логопедического занятия для учеников 2 класса по коррекции аграмматической дисграфии и дислексии.
Методическая разработка логопедического занятия выполнена в форме технологической карты. При разработке логопедического занятия учтены все требования ФГОС и особенности учащихся с ОВЗ....
Методическая разработка логопедического занятия для учеников 2 класса с ОВЗ по коррекции языкового анализа и синтеза, коррекции аграмматизмов в устной речи, согласование слов в предложении.
Методическая разработка выполнена в виде технологической карты, что соответствует требованиям ФГОС для учащихся с ОВЗ....
Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн
Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....