Школа. Школьные предметы и принадлежности.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Авдушева Ольга Михайловна

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект урока21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка по теме «Школа. Школьные предметы и принадлежности».

Дата проведения: 26 апреля 2016 г.

Цель – формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школа. Школьные предметы и принадлежности» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся.

Задачи: * предметные: 1. Тренировка произносительных навыков учащихся;

                                        2. активизация лексики по теме «Школа. Школьные предметы и принадлежности»;

                                        3. отработка употребления лексики в устной и письменной речи;

                                        4. формирование грамматических навыков;

                                        5. развитие умения составлять предложения из слов и словосочетаний по образцу.

             * личностные: 1. Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;

                                      2. воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся.

             * метапредметные: 1. Развитие логического мышления, языковой догадки, памяти, внимания;

                                               2. развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.

ХОД УРОКА

  1. T: Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? So, today is Tuesday and I am very busy on this day because I have got four lessons and three hours with the second form on my timetable. And you? How many lessons have you got on Tuesday?

How many lessons have you got on the timetable every day? 

T: Can you guess, What is the theme of our lesson?

Yes, our theme is “My school, school subjects and what we need at school” and at our lesson we are going to revise words and word combinations in order to improve your vocabulary skills and talk about your school subjects.

  1. T: I asked you to make your timetable in English on five days. What timetable do you have today? We should remember their names. 

T: Read all the subjects: Maths, Reading, English, Russian, Art, Physical Education, Nature Study, Music, Handicraft.

What is your favourite subject?

What timetable did you have yesterday?

What do you usually do in the lesson? (read, write, …)

And what about breaks? What do you do during the breaks?

  1. Now, we repeated school subjects and what we do in each lesson. But what do we need in the lesson?

Can you go to school without your schoolbags? Of course, you can’t. That’s why you should pack your schoolbag. Imagine this is your schoolbag but it is empty. Let’s put into it all things which we need at school every day. 

 Listen to me and guess what it is. (Учащиеся прослушивают описание, догадываются, о чем идет речь, и называют школьные принадлежности по-английски, изображение которых появляются на доске).

You should put:

  1. a thing where you can write down your homework in (a daybook)
  2. things where you can read different texts (textbooks)
  3. things where you can write at the different lessons. (exercisebooks)
  4. a thing you can write with ( a pen)
  5. a thing we use to draw straight lines at Maths (a ruler)
  6. a thing we use to rub something out (a rubber)
  7. a thing we can draw with (a pencil)
  8. things we can draw colorful pictures (colored pencils and paints)

Ф/М

 Touch your head, touch your nose,

 Touch your ears, touch your toes.

 Jump and run.

      Let’s have fun!

 Wash your hands, wash your face,

 Clean your teeth,

 Stay healthy, please!”

  1. К нам пришло письмо:

Hello, boys and girls. I’m Dr.Health! I want you to remember that your bag must weight 10% from your body. Please, put in your bag all necessary things for tomorrow lessons and don’t forget to weight your bags. Be healthy, good bye!

Назовите школьные принадлежности, которые вы возьмете завтра в школу, домашнее задание – взвесить ваш портфель.

  1. Match the words with the name of a subject. Make up sentences as in the example.

(Соедините слова с названием предмета, составьте предложения по образцу)

Example: We read stories and poems at our Reading lessons.

1) read stories and poems 
2) make different things 
3) draw pictures 
4) speak English 
5) run, jump and ski 
6) learn things about nature 
7) sing songs 
8) learn Russian and write exercises
9) study numbers, count

 

English
P.E.
Reading
Handicraft
Maths
Russian
Art
Nature Study
Music

  1. Рефлексия урока, самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "«Формирование духовно-нравственного воспитания в ходе преподавания школьных предметов»

Нравственное воспитание – одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душе ребёнка сейчас, появится позднее, станет его и нашей...

Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" к УМК "Английский в фокусе-3 класс"

Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" представлена в 2-х вариантах. Работа проверяет знания активной лексики модуля, умения правильно писать слова, составлять предл...

Открытое логопедическое занятие: "Школа. Школьные принадлежности".

Открытое логопедическое занятие с учащимися-инофонами 1 класса,имеющими нерезко выраженное общее недоразвитие речи.(С использованием ИКТ)...

Конспект урока по теме: «Школа и школьные предметы» в 3 классе.

Конспект урока по теме: «Школа и школьные предметы» в 3 классе....

Диплом 2 степени за участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Лабиринты», предмет «Математика"

Участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Лабиринты», предмет «Математика"...

Диплом 3 степени за участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Решаю сам», предмет «Математика"

Участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Решаю сам», предмет «Математика"...