Методическая разработка для 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Иванова Настасья Геннадьевна

Методическая разработка для 3 класса "Question words"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Question words"20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока учителя английского языка ГБОУ Лицея 590 Красносельского района Санкт-Петербурга

Ивановой Настасьи Геннадьевны

Цель: формирование речевых грамматических навыков

Задачи:

  1. Обучающие:

Совершенствовать грамматические навыки Special Questions во времени Present Continuous

совершенствовать умения в аудировании;

развивать умения пользоваться электронным словарем, словарем учебника;

развивать языковую догадку;

совершенствовать навыки техники чтения;

развивать умения в монологической речи;

развивать умения в письме.

  1. Развивающие:

развивать внимание, память, способность к анализу.

  1. Воспитательные:

содействие в развитии интереса к изучению иностранного языка.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

(0,5 минута)

Good morning, girls and boys!

How are you today?

I am fine, too. Thank you.

I am glad to see you!

Good morning, teacher!

I am fine, thank you, and  you?

I am glad to see you, too.

Речевая зарядка

(1,5 минуты)

What date is it today?

What day of the week is it?

What is the weather like today?

Is the sun shining?

Are you running now?

Are you sitting now?

What are you doing now?

Where is your mother now?

What is she doing now?

The 27th of April

Friday

It is cold. It isn’t windy.

Yes, it is./No it isn’t

Постановка учебной задачи

(0,5 минут)

Today we are going to write the grammar test and continue our talking about Reddy’s funny stories.

Активизация грамматического материала

(6,5 минут)

Before we start, tell me, please, what grammar tense do we study?

Что я использовала, чтобы  узнать о том, что делаете вы, и что делают ваши родные?

What questions?

Yes! General and Special questions.

How do we make special question?

What question words do you know?

Give me an example of such question.

Если мы хотим задать вопрос и узнать, Кто что-то делает, то к чему мы зададим вопрос?

Give an example of such question.

Good job!

Let’s check your hometask. (распечатки)

Ex.1

Daniyar, read the first sentence. (учитель спрашивает, у кого также, у кого по-другому, проверяет вместе с детьми, ставит оценку на листе после проверки всех упражнений)

Present Continuous

Вопросы/questions

Общие и специальные

Вопросительное слово (кроме Who) – am/is/are – кто,что – глагол ing…?

where, why, how, who, what

К подлежащему

Who is глагол ing…?

Контроль сформированности грамматического навыка

(6,5 минут)

(учитель раздает распечатки)

Write down your name and surname.

(учитель объясняет каждое задание с учениками, разбирают пример)

Good luck! Start, please.

Использование словаря на поиск новых слов

(10 минут)

Do you like reading?

What book do we read?

Where do you usually find new words?

Какие словари вы используете?

Let’s train our skills and find some words.

Сейчас вам предстоит разделиться на три команды, одна команда будет искать слова в словаре в конце учебника, вторая команда будет искать слова в электронном словаре, третья команда попробует догадаться о значении слов, не используя словарь.

(учитель раздает материал)

По команде вы начинаете, каждый выполняет задание самостоятельно. Вы выполняете только то задание, которое вам досталось. Затем поменяетесь местами.

Are you ready? Let’s start.

(подается звуковой сигнал, ученики приступают к работе, затем меняются)

Let’s check! Tell me please, what is the Russian for moustache?

You are right!

(учитель проверяет таким образом все ответы детей, если перевод слова при помощи словарей отличается, то учитель просит ученика показать как он искал слово, как выбирал значение.)

Yes/No

Reddy’s funny stories.

In the dictionary.

Бумажные, электронные

Усы!

Активизация раннее изученного лексико-грамматического материала (домашнее чтение)

(5 минут)

What chapter do we  read?

Tell me the title of this chapter.

Open your reading books. Page 57. Let’s do some exercises. Ex.2. Circle the odd word.

Ex. 3. , ex.4.

Let’s revise the plot of this chapter.

Answer my questions, please.

Where is mummy?

Where are the kittens?

What’s happened then?

Does the woman take Pinky to her home?

Can Pinky bite the woman? Why?

Where is Pinky?

What does the woman want?

Who helps her?

Where do they jump?

Does the woman like it?

(учитель записывает ключевые слова из ответов детей)

These words can help you to tell the story.

Chapter 11.

An escape

Контроль развития умений в монологической речи

(8 минут)

(ученики пересказывают 11 главу по плану, учитель ставит оценки)

Подведение итогов урока

(1,5 минуты)

Что вы делали сегодня на уроке?

Что вам больше всего понравилось?

Your hometask is:

Thank you for the lesson!

Bye!

Good bye!

Grammar

1)Make the sentences

     0) Jane / is /  what / now  / doing  ?

       What is Jane doing now?                

  1. dancing/she/where/now/is ?

………………………………………………………………………………..

  1. lions/drinking/are/what/now?

………………………………………………………………………………..

  1. now/are/what/playing/they?

………………………………………………………………………………..

  1. is/drawing/the picture/who?

………………………………………………………………………………..

  1. working/Lulu/where /now/is?

………………………………………………………………………………..

2)Ask the special question.

  1. Carl is watching the film now.

What is Carl watching now?

  1. Tom and Sam are playing tennis.

……………………………………………………………………………………

  1. The boys are climbing the trees now.

……………………………………………………………………………………

  1. She is running in the park.

……………………………………………………………………………………

  1. The girl is drinking water now.

……………………………………………………………………………………

  1. Sheep are eating the grass now.

……………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мастер-класса "ИЗОНИТЬ"

ИЗОНИТЬ - искусство вышивания по картону и другим материалам – один из видов декоративно-прикладного искусства. - Презентация .Мастер-класс "ИЗОНИТЬ"- Презентация. Образцы изде...

Методическая разработка 3 класс

Разработка раздела программы темы "Как жили наши предки" выбрана не случайно. Я считаю, что эта тема поможет детям узнать о прошлом  наших предков и особенностях жизни вдалёкие времена.Цели разра...

Методическая разработка ( 1 класс) по теме: Новогодний праздник в начальной школе.

Новогодняя сценка в стихах с участием сказочных персонажей...

Грибы – это грибы. Занимательный материал. Методические разработки (2 класс ).

Занятие"Грибы - это грибы" проведено было перед праздником "Золотая осень". На занятии дети учились различать грибы, разгадывать загадки, узнали много интересного о грибах....

Методическая разработка (1 класс) на тему: "Прощай, первый класс!"

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"...

Методическая разработка мастер класса по теме: «Открытка к празднику День Победы».

Цель: формирование семейных ценностей через организацию совместной деятельности  обучающихся и их родителей.  Воспитание  чувства патриотизма,  любви к Родине,  гордости за св...

Методическая разработка мастер-класса для учащихся 2 класса «Оформление изделий в технике «Декупаж»

Формирование навыков применения салфеточной техники «Декупаж» через элементы образного мышления....